P2121 p2122 ошибка форд мондео

Всем привет!  Довелось мне поменять свой Сзуки на форд Мондео, 2,3л 2007г.в. И у него есть проблемки — больше всего меня напрягают ошибки P2121и P2122. Движок не очень ровно работает. Там, где две колонки — это ошибки, то  что изначально были, я их потёр, покатался.  Появились те, что на трёх колонках. 2121 и 2122 я потер, но потом вспомнил про форум и решил поинтересоваться у знающих людей — куда копать? Дроссель или панель? или ЭБУ? В третьй колонки меня смущает первая строка — она не меняется -так должно быть? http://s020.radikal.ru/i710/1607/69/3424a4f0a502t.jpg

post-67606-0-86392100-1469910168_thumb.jpg


Изменено 30 июля 2016 пользователем Алексей23регион

Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

  Жалоба владельца: «на панели приборов  пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» — отвечаю я.  И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам.  Человек грустнеет и  соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.

    Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.
Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.
Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.
Тут все хорошо. А дефект присутствует.

 Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут — диагностика закончена.
    Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

  
Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб).
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас  – еще дешевле и с нашей гарантией  (5000 руб).
4) Ремонт в любом месте — с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус  можно прочитать тут. 
                                       СПБ 2016

Всем привет.
Есть два типа проблем с приборками у форда когда нужно пропаивать контакты где разъем и когда уже сам процессор приборной панели.
В первом случае это когда выпадает куча ошибок:
ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНА КПП
НЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫ
РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…
Помогает про пайка разъема приборной панели.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Разъем. Фото не мое.

Во втором же случае уже нужно пропаивать контакты процессора, выдает 2 ошибки:
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН
РАЗГОН УМЕНЬШЕН

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

И появляются 4 ошибки, записанных в памяти по OBD2: P0460, P2121, P2122, P2138

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Нужно пропаять контакты процессора и все беды уходят.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Со всеми этими ошибками можно ездить на работу двигателя они не влияют, я ездил почти 3 недели и все руки не доходили чтобы разобрать и пропаять.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 188 000 км

Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – диапазон/производительность

Определение — ошибка P2121

Ошибка P2121 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления климат-контролем

Что означает ошибка P2121

Ошибка P2121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2121

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Ослабление провода заземления модуля управления
  • Повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2121?

Основными признаками возникновения ошибки P2121 являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
  • Принудительная остановка двигателя
  • Принудительный холостой ход двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2121?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2121 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, осциллограф, а также руководство по эксплуатации от производителя автомобиля. Следует отметить, что ошибка P2121 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля, который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. PCM активирует электродвигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении путем изменения уровня напряжения и полярности. При вращении электродвигателя шестерня в корпусе дроссельной заслонки поворачивается и сцепляется с более крупной шестерней, что позволяет дроссельной заслонке открываться быстрее или медленнее в зависимости от подаваемой команды. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2121 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • При отсутствии сигнала заземления или опорного напряжения проверит целостность цепей, а также измерит сопротивление на разъеме PCM или другого вспомогательного модуля управления автомобиля
  • При необходимости заменит неисправный датчик “D” положения дроссельной заслонки или датчик “D” положения педали акселератора
  • При наличии сигналов заземления и опорного напряжения проверит и при необходимости заменит электродвигатель привода дроссельной заслонки (в некоторых случаях потребуется заменить весь модуль дроссельной заслонки, включая датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P2121

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2121 является рассмотрение и устранение ошибок, сохраненных в памяти компьютера, в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза”, поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2121?

Ошибка P2121 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2121?

Для устранения ошибки P2121 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2121

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2121 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Также, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2121 рекомендуется установить запоминающее устройство во избежание потери данных модулей управления автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Никак не находиться причина

Kotofei

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 1
03:03
15.07.2015

Добрый день! У меня Ford S-Max 2.0 (бензин) МКПП 2008 г.в., пробег 85 тыс.км.
Проблема такая: на бортовом компе загорается надпись «неисправен двигатель» (это не «check engine» ). И всегда вместе с появлением этой надписи перестают работать подогревы сидений.
Сканер выдает ошибки p2121, p2122, p2126, p2127 (дроссель и педаль газа). Дроссельную заслонку чистил. Педаль газа временно ставил бэушную от мондео-4 (чтобы понять, в ней причина или нет). Ошибки после замены педали выдает те же.
На поведении машины в движении никак не сказывается, едет как обычно, провалов тяги нет. АКБ поставил новый.
Ездил к дилеру Форда, к разным мастерам, находили несколько причин, но проблема осталась. Скидывают ошибки и меняют предохранители на подогревы сидений, но через какое то время все повторяется. Провода прозванивали там, куда можно добраться, не снимая торпеду. Находили слабые контакты, но все не то. 
Что-то можно предпринять в моем случае?

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
01:53
16.07.2015

Найти короткое по цепи подогрева сидений и продолжать наблюдать. Можно попробовать отследить ошибки, на чистую память ЭБУ снять предохранитель обогрева и посмотреть ,что пропишет в ошибки.
В Ярославле могу помочь.


Ярославль. Ремонтирую лично.

Kotofei

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
20:54
17.07.2015

Цитата Fire ()

В Ярославле могу помочь.

Спасибо за предложение, Ярославль мой родной город, я сейчас правда далековато (Москва и Смоленск).
Но комп пишет «неисправен двигатель», коды ошибок указывают на связку дроссель-педаль. Электриками, которые машину диагностировали, рассматривали подогревы лишь как «побочный эффект», а не основную причину. Да, я забыл сказать, лишь 1 раз за все время машина не завелась, был такой случай: иммобилайзер не узнал мой ключ. И опять те же ошибки, но не предохранители подогревов вылетели, а предохранитель иммобилайзера.

Сообщение отредактировал KotofeiПятница, 17.07.2015, 20:54

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 4
02:08
18.07.2015

Взаимосвязь есть . Если даже лампа света перегорит , в эбу запишет это.
нужно смотреть все системы при ошибке. Особенно BSM.


Ярославль. Ремонтирую лично.

vmaamd

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
12:48
13.08.2015

Помогите разобраться! (нексия 8 клапанов старый кузов 2008г.в. пробег 86т инжекторы мыл химией не снимая на 50тсвечи и бронепровода менял)
Пред история «года 2 назад поменял ремень грм — планово, прихожу слесарь сидит грустный не работает на холостых оборотах и заводится только на больших, сбрасываешь глохнет, я ушел пешком на следующий день он что то сделал стала работать- сказал промыл там типа впускной коллектор, я только не понял как он сам забился если оставлял полностью исправную машину???? 
после этого где то через неделю заморгал и периодически тух, электрик сказал он не прописался в памяти — не знаю…., потом уже периодически загорался (не моргал а горел), посмотрели чек 300 пропуски зажигания, так уже 2 года езжу» только раньше она загоралась не надолго, а сейчас чаще горит чем не горит
вчера был в сервисе — сканером смотрели чек 300 (я и сам знал что 3000) взяли 700р в туле, больше ничего про диагностировать нельзя — у деу нет интеллекта, и ничто не поможет определить почему регистрируются пропуски зажигания, есть стандартное описание ошибки и нужно все проверять до конца поэтапно, это стоит 3500 рэ и более, самое дорогое мыть форсунки на потом
вопрос реально что нельзя ничего увидеть и проанализировать с помощью диагностики характер появления чек 300 и нужно разбирать пол машины, тогда непонятно как они сами поймут что они устранили если я приехал к ним без ошибки — чек не горел, 
если не сложно кто знает алгоритм — условие прошивки -как сбрасыватся чек 300, и как устанавливается (вки и выкл индикатора на приборной панели)
в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ — я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования — пойму точно

kolobok161rus

Генерал-лейтенант

Группа: Друзья

Репутация: 17

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 6
22:10
14.08.2015

Была похожая проблема, так же после замены грм. Необходимо произвести адаптацию датчика коленвала и чек потух . Я так понимаю что после замены ремня метки как бы сказать сдвигаются поскольку ремень имеет небольшое растяжение и системе необходима адаптация. Это можно сделать при помощи сканера например как у меня сканматик 2.

Добавлено (14.08.2015, 22:07)
———————————————
Вот видос на эту тему http://www[.]youtube[.]com/watch?v=haT6TOAvHrY

Добавлено (14.08.2015, 22:10)
———————————————
о адаптации смотреть с 44 минуты.

PETROVIH7

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 6

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 7
07:05
15.08.2015

Если пропуски воспламенения означают что по какой то причине в цилиндре не произошло воспламенение топливной смеси, смотри поэтапно, на эту ошибку влияет: 1 система зажигания( начиная от межвиткового в катушке, свечи, провода везде где может быть пробой вне цилиндра)   , 2 топливная система ( может быть забита форсунка), и соответственно само железо ( от зажатых клапанов до прогара поршня все что может снижать компрессию), короче нужно проверить все что влияет на воспламенение в цилиндре, все это легко проверяется мотортестером при проведении скрипта эфективность работы цилиндров., я нахожу данную неисправность за пять минут.


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

  • Страница 1 из 1
  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2101 ошибка пассат
  • P2263 ошибка land rover freelander 2
  • P2120 ошибка форд
  • P2015 ошибка hyundai ix55
  • P2263 ошибка ford s max