P2122 ошибка чери

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Загорелась лампа «ЕРС»
На страницу 1 Пред.    След. 12
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
LIKAN 75

Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 223
Профиль

Регистрация: 22.12.2013
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение
08.08.2014 08:23

Ответить с цитатой

бегемотик писал(а):
Не знаю в эту тему пишу или нет.Может в педаль газа надо было.Проблема в вот в чём,стал загоратся значек EPS,Последнее время происходит так,заводищь, чуть задену газульку сразу загорается EPS.Глушу завожу,не горит,прикасании педали газа снова загорается.Глушу завожу, на этот раз всё повторяется только EPS тухнет и горит чек.Програмкой через андройд скидываю ошибку P2122/вылазиет именно она/и может всё начатся заново.Сегодня вечером заглушил завел пока всё ок.Завтра думаю все будет также.Концевики на педалях смотрел,снимал всё в порядке,разьем на педали газа смотрел претензий нет.Где копать как и чем.Сегодня разобрал педаль газа,но там одна маленькая коробочка с круглым магнитиком и разьем,во внутренности не полез.

Такая же беда. Только у меня медленно разгоняется и больше 4000 об. на холостом не дает. Ездил к официалам делали диагностику. Сказали, что 1ДК вышел из строя. Поменял ДК без изменений. Нашел человека который по электроннике шарит. Подсоединил он свое оборудование и выкатил чек с ошибками где написано, что педаль газа глючит. Посмотрел я свою педаль вся пластмасовая и датчик на ней. На педали номер Т11-1108010СА. Мастер посмотрел этот датчик и сказал , что он там с каким то магнитом. Подскажите от чего такая проблема и от чего может подойти педаль.

Отправить ЛС

2272

Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.

Сообщения: 3653
Профиль

Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 56
Профиль

2272

Авто: Киа Рио

Сообщения: 3653

Ссылка на сообщение
08.08.2014 11:58

Ответить с цитатой

бегемотик писал(а):
загоратся значек EPS,

Раз есть EPS, то возможно есть и самодиагностика, можно попробовать считать ошибки и будет ясно что сломалось.

Отправить ЛС

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщения: 2115
Профиль

Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 42
Профиль

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti

Сообщения: 2115

Ссылка на сообщение
08.08.2014 18:33

Ответить с цитатой

16. Сигнализатор неисправности

систем двигателя EPS

При включении зажигания дан-

ный сигнализатор включается, и

система управления двигателем

проводит самодиагностику. Если

система исправна, то после запуска двига-

теля сигнализатор погаснет. Если сигнали-

затор не выключается, то двигатель следует

проверить. Если данный сигнализатор

включается при движении автомобиля, то

это означает, что электронная система

управления двигателем неисправна. В этом

случае автомобиль необходимо как можно

скорее доставить на сервисную станцию

официального дилера Chery для проверки

или ремонта.

Отправить ЛС

2272

Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.

Сообщения: 3653
Профиль

Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 56
Профиль

2272

Авто: Киа Рио

Сообщения: 3653

Ссылка на сообщение
08.08.2014 18:54

Ответить с цитатой

Можно попробовать считать ошибки самому, наличие EPS свидетельствует о том, что авто само считывает ошибки, не факт конечно но попытаться можно. Надо выжать педаль газа до конца и включить зажигание, если EPS начнет моргать, значит читает, если нет, то на диагностику.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

2272 писал(а):
Надо выжать педаль газа до конца

Педаль газа и тормоза одновременно.

Отправить ЛС

Х7 rus

Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 88
Профиль

Регистрация: 25.04.2014

Профиль

Х7 rus

Авто: Geely Emgrand X7

Сообщения: 88

Ссылка на сообщение
09.08.2014 01:10

Ответить с цитатой

2272 писал(а):
Можно попробовать считать ошибки самому

Простите великодушно, но где эти ошибки читать? Отъездил три года загоралось много чего и тухло, но вот код ошибки не пишет сволочь.

Отправить ЛС

2272

Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.

Сообщения: 3653
Профиль

Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 56
Профиль

2272

Авто: Киа Рио

Сообщения: 3653

Ссылка на сообщение
09.08.2014 07:32

Ответить с цитатой

tingo rus писал(а):
но где эти ошибки читать?

Если лампочка будет моргать, то тебе в тему коды диагностики в Форовскую ветку, там все есть.

Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
09.08.2014 10:03

Ответить с цитатой

LIKAN 75 писал(а):
бегемотик писал(а):
Не знаю в эту тему пишу или нет.Может в педаль газа надо было.Проблема в вот в чём,стал загоратся значек EPS,Последнее время происходит так,заводищь, чуть задену газульку сразу загорается EPS.Глушу завожу,не горит,прикасании педали газа снова загорается.Глушу завожу, на этот раз всё повторяется только EPS тухнет и горит чек.Програмкой через андройд скидываю ошибку P2122/вылазиет именно она/и может всё начатся заново.Сегодня вечером заглушил завел пока всё ок.Завтра думаю все будет также.Концевики на педалях смотрел,снимал всё в порядке,разьем на педали газа смотрел претензий нет.Где копать как и чем.Сегодня разобрал педаль газа,но там одна маленькая коробочка с круглым магнитиком и разьем,во внутренности не полез.

Такая же беда. Только у меня медленно разгоняется и больше 4000 об. на холостом не дает. Ездил к официалам делали диагностику. Сказали, что 1ДК вышел из строя. Поменял ДК без изменений. Нашел человека который по электроннике шарит. Подсоединил он свое оборудование и выкатил чек с ошибками где написано, что педаль газа глючит. Посмотрел я свою педаль вся пластмасовая и датчик на ней. На педали номер Т11-1108010СА. Мастер посмотрел этот датчик и сказал , что он там с каким то магнитом. Подскажите от чего такая проблема и от чего может подойти педаль.

Не развитие оборотов может быть от концевика на педали тормоза и сцеплении. В первую очередь надо концевик тормоза проверить. Педаль газа если без механических поломок, то ломаться там нечему особо. Ну и на сцеплении концевик проверь. Педаль нажми, оттяни концевик и отпусти педаль-сам настроится.

Насчёт тормоза: комп может «думать», что нажал тормоз, поэтому обороты не развивает.

Отправить ЛС

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан

Сообщения: 233
Профиль

Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 56
Профиль

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4

Сообщения: 233

Ссылка на сообщение
10.08.2014 14:20

Ответить с цитатой

Всем привет!Последнее время ерс почти не беспокоит.Редко когда загорится остановлюсь заглушу,заведу не горит.Последнее время ничего не делал не менял.Собираюсь поменять концевик на педали тормоза.

Отправить ЛС

2272

Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.

Сообщения: 3653
Профиль

Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 56
Профиль

2272

Авто: Киа Рио

Сообщения: 3653

Ссылка на сообщение
10.08.2014 14:31

Ответить с цитатой

бегемотик писал(а):
Собираюсь поменять концевик на педали тормоза.

А при чем сдесь он?

Отправить ЛС

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан

Сообщения: 233
Профиль

Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 56
Профиль

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4

Сообщения: 233

Ссылка на сообщение
10.08.2014 16:25

Ответить с цитатой

Концевик при том что это возможная причина моей суеты.Тут и в теме про него в основном пишут.Если не он значит значит что то другое……..

Отправить ЛС

2272

Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.

Сообщения: 3653
Профиль

Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 56
Профиль

2272

Авто: Киа Рио

Сообщения: 3653

Ссылка на сообщение
10.08.2014 16:52

Ответить с цитатой

бегемотик писал(а):
Концевик при том что это возможная причина моей суеты

Да, ошибка 2122, неисправность педального узла газа. Возможно концевмк исправен, просто сбился зазор, не спеши менять, сначала попробуй отрегулировать.

бегемотик писал(а):
.Тут и в теме про него в основном пишут.

Загорание EPC это больше 100 неисправностей, надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще, как это сделать описано на Форовской вктке в шапке темы Коды диагностики, если ваша машинка обучена читать ошибки, зачем платить за диагностику?

Отправить ЛС

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан

Сообщения: 233
Профиль

Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 56
Профиль

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4

Сообщения: 233

Ссылка на сообщение
10.08.2014 20:01

Ответить с цитатой

Да совершенно верно ошибка 2122 что то там слабый сигнал с первого датчика акселератора.Коцевик разбирал всё в норме.Может еще попробовать переставить на саморегулировку?

Отправить ЛС

LIKAN 75

Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 223
Профиль

Регистрация: 22.12.2013
Возраст: 48
Профиль

LIKAN 75

Авто: Chery Tiggo 4

Сообщения: 223

Ссылка на сообщение
10.08.2014 20:39

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
LIKAN 75 писал(а):
бегемотик писал(а):
Не знаю в эту тему пишу или нет.Может в педаль газа надо было.Проблема в вот в чём,стал загоратся значек EPS,Последнее время происходит так,заводищь, чуть задену газульку сразу загорается EPS.Глушу завожу,не горит,прикасании педали газа снова загорается.Глушу завожу, на этот раз всё повторяется только EPS тухнет и горит чек.Програмкой через андройд скидываю ошибку P2122/вылазиет именно она/и может всё начатся заново.Сегодня вечером заглушил завел пока всё ок.Завтра думаю все будет также.Концевики на педалях смотрел,снимал всё в порядке,разьем на педали газа смотрел претензий нет.Где копать как и чем.Сегодня разобрал педаль газа,но там одна маленькая коробочка с круглым магнитиком и разьем,во внутренности не полез.

Такая же беда. Только у меня медленно разгоняется и больше 4000 об. на холостом не дает. Ездил к официалам делали диагностику. Сказали, что 1ДК вышел из строя. Поменял ДК без изменений. Нашел человека который по электроннике шарит. Подсоединил он свое оборудование и выкатил чек с ошибками где написано, что педаль газа глючит. Посмотрел я свою педаль вся пластмасовая и датчик на ней. На педали номер Т11-1108010СА. Мастер посмотрел этот датчик и сказал , что он там с каким то магнитом. Подскажите от чего такая проблема и от чего может подойти педаль.

Не развитие оборотов может быть от концевика на педали тормоза и сцеплении. В первую очередь надо концевик тормоза проверить. Педаль газа если без механических поломок, то ломаться там нечему особо. Ну и на сцеплении концевик проверь. Педаль нажми, оттяни концевик и отпусти педаль-сам настроится.

Насчёт тормоза: комп может «думать», что нажал тормоз, поэтому обороты не развивает.

Извиняюсь спросить , но, что такое концевик? Где он расположен ? Или это моя безграмотность в новых абривиатурах.

Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
10.08.2014 21:06

Ответить с цитатой

LIKAN 75 писал(а):
что такое концевик?

Концевой выключатель-переключатель.

LIKAN 75 писал(а):
Где он расположен ?

Находятся на педалях тормоза и сцепления, где то на форуме и фотки есть.

Ссылка на принцип действия и варианты зажигания лампы ЕРС http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html?page=3#.U-ew2qNUeJc


_________________
Подпись

Отправить ЛС

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан

Сообщения: 233
Профиль

Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 56
Профиль

бегемотик

Авто: Vortex Tingo FL мт 4

Сообщения: 233

Ссылка на сообщение
11.08.2014 07:50

Ответить с цитатой

Dumon76 За ссылку спасибо!

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 12

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2122

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2122

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P2122?

При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2122?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2122

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:

  • Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2122?

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2122?

Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P2122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка Р2122 у автомобиля Chery была обновлена 13:05. Определить ошибку в автомобиле Chery можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р2122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chery.

Р2122

Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р2122 у автомобиля Chery.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р2122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chery Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2122 по автомобилю Chery. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chery

AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р2122 и причины поломки. Дигностика любой модели Chery за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

26.09.2019, 08:05

Краснодар

Ребята, выручайте! Похолодало по утрам (около 15 град), стала стабильно выпадать ошибка р2122. Типа слабый сигнал от педали газа. НО, после сброса ошибки — весь день не появляется никак. И по теплу не было. За день завожу много раз — не выпадает. Дилер ума дать не может, так как ошибка не активна (т. Е. Заглушил, завёл снова — чек горит, но едет уже нормально). Разъёмы все дёргал дилер, контакты чистили.,адаптацию делали.

Фото

26.09.2019, 08:52


Киров

Или датчик тормоза под замену или проверить разъемы на ЭБУ (пошевелить).

Фото

26.09.2019, 09:11


Краснодар

Спасибо, Переподключил ещё раз разъёмы. Стопы горят норм,. Но штука в том, что только по холоду и только утром. Как только прогрелась, чуть проехал — не появляется (гашу elm-кой)

Фото

26.09.2019, 17:27


Куртамыш

Напряжение на АКБ нормальное, до и во время пуска ДВС?

Фото

29.09.2019, 12:59


Новочеркасск

Диагностика ошибки P2122 описана в технологической инструкции АВТОВАЗа ti.3100.25100.12056 листы 258-259

Выдержки из ТИ:

Код Р2122 заносится, если:
— зажигание включено;
— сигнал датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») меньше 0,45 В в течение 0,2 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2122 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
3 Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «2» и «4» колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») и ДППА В (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 2») в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (параметр «Положение педали акселератора») достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

1

Фото

02.10.2019, 19:07


Краснодар

Да, напряжение акб в норме. По инструкции-спасибо за подсказку, буду проверять

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P2120 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2125 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «D»/»E»

УКАЗАНИЕ:

  1. Данные коды ошибок относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
  2. В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.

Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.

Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.

Схема педали дроссельной заслонки 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Диагностические коды ошибок P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P2120 Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2122 Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP1
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
  4. ECM
P2123 Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA
  3. ECM
P2125 Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2127 Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP2
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
  4. ECM
P2128 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В
(b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA2
  3. ECM
P2138 Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В
(b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В
  1. Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
  2. Датчик APP
  3. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

Неисправный участок Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
Педаль акселератора не нажата
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
Педаль акселератора не нажата
Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
Педаль акселератора нажата
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
Педаль акселератора нажата
Обрыв в цепи VCP 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA 0-0,2 В 1,2-2,0 В 0-0,2 В 3,4-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 0,5-1,1 В 0-0,2 В 2,6-4,5 В 0-0,2 В
Обрыв в цепи EPA 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В
Нормальное состояние 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В

УКАЗАНИЕ:

  1. Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
  2. ПА означает педаль акселератора.

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации любого из кодов ошибки P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератора, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Схема соединений

Схема соединений датчика положения педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)

Педаль акселератора нажата отпущена 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

  4. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное напряжение:

    Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
    Отпущена → нажата → отпущена 0,5-4,5 В 1,2-5,0 В
    Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА – ECM)

Разъём датчика педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора (АРР).

  2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) — VPA (A12-55) Менее 1 Ом
    EPA (A6-5) — EPA (A12-59)
    VCPA (A6-4) — VCPA (A12-57)
    VPA2 (A6-3) — VPA2 (A12-56)
    EPA2 (A6-2) — EPA2 (A12-60)
    VCP2 (A6-1) — VCP2 (A12-58)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) или VPA (A12-55) — масса 10 кОм или более
    EPA (A6-5) или EPA (A12-59) — масса
    VCPA (A6-4) или VCPA (A12-57) — масса
    VPA2 (A6-3) или VPA2 (A12-56) — масса
    EPA2 (A6-2) или EPA2 (A12-60) — масса
    VCP2 (A6-1) или VCP2 (A12-58) — масса
  1. Подсоедините разъем датчика АРР.

  2. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2)

Разъём датчика педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Отсоедините разъем A6 датчика АРР.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Измерьте напряжение между контактами разъема А6 датчика АРР.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VCPA (A6-4) — EPA (A6-5) 4,5-5,5 В
    VCP2 (A6-1) — EPA2 (A6-2)
  4. Подсоедините разъем датчика АРР.

4.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Сбросьте коды ошибок.

  4. Запустите двигатель.

  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.

  6. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  7. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и/или P2138 А
    Не выводится B

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

На чтение 4 мин Просмотров 10.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка Р2122 у автомобиля Chery была обновлена 08:38. Определить ошибку в автомобиле Chery можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р2122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chery.

Р2122

Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р2122 у автомобиля Chery.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р2122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chery Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2122 по автомобилю Chery. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chery

AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р2122 и причины поломки. Дигностика любой модели Chery за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2122 ошибка уаз патриот
  • P2122 ошибка субару
  • P2122 ошибка нива 21214
  • P2122 ошибка каптива
  • P2122 ошибка газель некст