P212300 ошибка мерседес

Описание ошибки P212300
Датчик положения педали акселератора (APS) является очень важным датчиком, контролирующим объем топлива с помощью передачи намерения водителя на ускорение транспортного средства в PCM. APS разделен на APS 1, 2, так как его надежность является важным фактором. APS 1, 2 имеют независимое питание и «массу». APS2 передает 1/2 значения датчика APS1 и регистрирует сбой, если соотношение APS 1 и 2 отличается. Если APS 1 не работает, его сигнал может заменить сигнал APS 2 и наоборот.
Блок PCM регистрирует код неисправности DTC P212300, если обнаруживает, что выходное напряжение датчика положения педали акселератора 1 выше требуемого значения.

Возможная причина ошибки P212300
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание на питание в цепи сигнала
Разрыв в цепи заземления
Неисправность датчика APS

Beta

320 тыс пробег на ГБО и это не toyota а Газель. Клапана и кольца в одном целиндре, могли посыпаться из-за брака, перегрева и т.д. Нужно иногда ездить на бензине а не гнаться за экономией.

Руф

Чтобы свечи поменять на EJ, его снимать надо? Абсурд

Хамис

А не 2.0 Twin Spark самый массовый? Чисто любопытно

Akansha

Пыльный движок был,Вы бы классику остыли которая годами казалась вся в масле,а такой движок и с ведра воды отмылся бы

Тен

Это … (извините за выражение) масло нужно вовремя менять и хорошее…

Вовка Курсит

Спасибо большое. Для меня важно иметь представление что, где и Как работает. Видио нравятся, подписываюсь. Татьяна.

Рустам

У меня тоже спектра машина классная только крепеж ржаветь начал.Болт крепления сиденья заржавел и закис…

Берко Лопащенко

Аналогичная проблема приключилась на Калине Меня удивляет фантазия и интелект русских конструкторов! Надо же засунуть то называемый мотор редуктор что подлезть к нему для его снятия надо быть мастером спорта по акробатике. Мало этого перед этим надо снять рулевую колонку или защитный кожух открутив около десятка разных винтиков и саморезов. Второй раз лезу в эти пластмассовый дебри обдирая руки о их заусенцы. Разбираю корпус мотор редуктора (печка греет летом -за бортом +30) — все шестерни целы поломок нет двигатель исправен!? С большим трудом складываю этот часовой механизм обратно в корпус и пытаюсь поставить на место-хрен там! В крайнем холодном положении и в горячем тоже его не посадить на свое место! Пришлось с помощью регулятора температуры на панели найти положение вала этого редуктора чтобы он смог сесть на свои тоненькие опорные 3 стойки. И о чудо сей ПИД регулятор заработал-стал как-то отслеживать температуру в салоне хотя я никаких ни механических ни электрических поломок не обнаружил. Но заметил что в крайних положениях моторчик натужно подвывает упираясь заслонкой. Такое впечатление что у мотор-редуктора амплитуда поворота вала намного больше чем у заслонки и в таком напряженном (и под напругой в Вольтах он и живет в крайних положениях)! Как только пластмасовые шестеренки и тоненькие стойки это выносят?! И вот после очередной акробатической переборки он вновь заработал! Может кто из разработчиков прояснит эту проблему? И обычно это случается не во время-греет в жару и не греет зимой!

Бык

Пока ниразу не встретил случая когда буксовали и гидротрансформатор сдох. и что значит 20-30 минут. сидел както 2.5 часа, иногда буксуя и как тут считать. перед этим около часа в снежную горку заезжал в пробуксовкой всех 4 колес.

Эдельвейс

Здравствуйте, Мазда 323 92 г.в отказ первого цилиндра, искра есть, бензин поступает т.к свеча мокрая, может ли быть такое тоже подсос воздуха?? Спасибо за ранее

Хайрулик Расим

Германия в хорошем состоянии это машина стоит 25.000 в евро

Равиль

все хорошо но со звуком почти все видео фонит(

Дубовик

Здравствуйте, а на рено лагуну 2 подойдут по размерам? Могу я узнать габариты ПТФ?

Малебская Лёшка

если саленблоки на рычагах порваны или в плохом состоянии то рычаг ходит, при езде прямо машину в одну сторону ведет, а при торможении в другую

Сагит

через какое время востанавливаются обороты

Kalan

сермо кясьтачюлкв ен ил тежом

Falke

Хорошая машина,у самого патриот,ну дорабатывайте его ребята!!!

Тайланд

Лайфхак от пашика, лайк

Искандар

Что брать? Бмв х 5, рендж спорт 3 л. или лексус 350l? Они по цене и по характеру ближе…

светлый Близнецов

8:48 не услышал,чем смазывать?

Мариям Оливалова

Если у вас VW Tuareg 2010г. и сел акум то дверь с ключа не откроется! (лично в моем случае) помог только один вариант: снял плафон подсветки номера, подцепив маленькой отверткой и также как показано на видео прикурил авто.

Илькин

можно уменьшить вибрацию двигателя с д245е2 давно знаком

Дор

здраствите всем можете сказат причину уминя мазда 323ф bg оборота не подимаетс стаит 2500 поднимается до 3000 бол не подимается,кагда заглушеш матор отпускается а кагда робочи састаиание не опускается ие подимается кагда нажемаеш газ

Вахрущев Бивер

граната разберается методом 4-2 сначало выгибаете обойму подшибника внутри гранаты и вытаскиваете 4 шарика подшибника остается 2 шарика в обойме выворачиваете в другую сторону после чего снимате еще 2 и разьеденяете обойму от гранаты после чего ставим обойму ставим колечко выдавляем пол тюбика смазки в гранату и после чего собираем все в обратном порядке 2 шарика уже с тягой после выворачиваем и 4 шарика на месте ненадо там бить почти толком везде прост над подумать как обойтись без молотка ну ступечный подшибник я в салон понесу поскоку не охото1т.р 2 подшибника

Шалаурова Сулу

похоже он подшипник повредил на первом этапе прессования, упирая на внутреннюю обойму

Шиндяйкин Ацамаз

… что за слово нищеброд??? иди … ламборджини купи и делай на неё обзор… ты в корсу залез… ты тошный!? и по багажнику, там полки дополнительной не хватает, с ней пол ровный…

Алексанр

Ошибку по лямде 135, как убрать?

Royce

У меня кнопка селектора тоже запавшая.

Дела

Доброго времени суток это v6 хотя-бы двигатель написал бы

Лунара

19 катки тянут на дно

Баян Рекова

Дайхацу данто мне понравился очень красивая машина.

Нурлан

Салонный фильтр зажмотиш, тогда будешь фильтр на лёгкие менять.

Кирин

Привет!Как поднять подвеску в 166 2,4

Бексултан Прусоков

Что можешь сказать про лэд лампы?

Продавец оказался ушлой персоной, но собственно честных продавцов автомобилей можно по пальцам пересчитать.

По дороге домой, когда пошел на обгон, нажимаю педаль газа в пол и машина уходит в аварию, на панели прибора загорается джекичан и текст с неисправностью ESP и давления в шинах, на нажатие педали газа машина не реагирует, еле успеваю перестроится. Заглушил машину, завел, джекичан горит, но машина едет хорошо, пока газ в пол не нажмешь.

По приезду домой с помощью ELM считали ошибку «p2123», поискали с братом в интернете как можно ошибку исправить, наткнулись на видео, где можно отремонтировать подручными инструментами и через 5 минут машина в любых режимах едет как и должна без всяких джекичанов.

Исправление ошибки P2123 w204

Думаю если поставите автору ролика лайк, ему будет приятно, я именно по этому видео смотрел как исправить проблему с педалью газа.

Цена вопроса: 0 ₽

Ошибка P2123 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала

Ошибка P2123 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2123

Ошибка P2123 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2123

Как правило, ошибка P2123 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки или датчикам
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2123?

Основными признаками возникновения ошибки P2123 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2123?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2123 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки и датчику “D” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также датчика “D” положения дроссельной заслонки и датчика “D” положения педали акселератора, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля, и при необходимости заменит неисправный компонент
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2123

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2123 является поспешная замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2123?

Ошибка P2123 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2123?

Для устранения ошибки P2123 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки или датчикам
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2123

Следует обратить внимание на то, что часто мыши, крысы и другие мелкие животные залезают под капот автомобиля, чтобы погреться, и грызут провода. Поэтому прежде чем приступить к диагностированию данной ошибки рекомендуется заглянуть под капот автомобиля и убедиться в том, что провода не повреждены.

Нужна помощь с кодом ошибки P2123?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2123
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2123
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2123 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2123

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2123 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2123. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2123 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2123 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2123 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2123

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2123:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2123.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c300)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2120, P2121, P2122, P2124, P2128.

Видео

Описание P2123 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P2123
Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем. Код P2123 регистрируется, если выходное напряжение датчика APS1 оказывается выше максимального допустимого значения (4789 мВ) в течение более 0,18 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания и сигнала APS1 или обрыв в цепи соединения APS1 с «массой».

Возможная причина ошибки P2123
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Компонент датчика положения педали газа (APS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P2120 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2125 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «D»/»E»

УКАЗАНИЕ:

  1. Данные коды ошибок относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
  2. В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.

Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.

Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.

Схема педали дроссельной заслонки 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Диагностические коды ошибок P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P2120 Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2122 Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP1
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
  4. ECM
P2123 Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA
  3. ECM
P2125 Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2127 Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP2
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
  4. ECM
P2128 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В
(b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA2
  3. ECM
P2138 Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В
(b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В
  1. Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
  2. Датчик APP
  3. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

Неисправный участок Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
Педаль акселератора не нажата
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
Педаль акселератора не нажата
Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
Педаль акселератора нажата
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
Педаль акселератора нажата
Обрыв в цепи VCP 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA 0-0,2 В 1,2-2,0 В 0-0,2 В 3,4-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 0,5-1,1 В 0-0,2 В 2,6-4,5 В 0-0,2 В
Обрыв в цепи EPA 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В
Нормальное состояние 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В

УКАЗАНИЕ:

  1. Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
  2. ПА означает педаль акселератора.

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации любого из кодов ошибки P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератора, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Схема соединений

Схема соединений датчика положения педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)

Педаль акселератора нажата отпущена 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

  4. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное напряжение:

    Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
    Отпущена → нажата → отпущена 0,5-4,5 В 1,2-5,0 В
    Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА – ECM)

Разъём датчика педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора (АРР).

  2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) — VPA (A12-55) Менее 1 Ом
    EPA (A6-5) — EPA (A12-59)
    VCPA (A6-4) — VCPA (A12-57)
    VPA2 (A6-3) — VPA2 (A12-56)
    EPA2 (A6-2) — EPA2 (A12-60)
    VCP2 (A6-1) — VCP2 (A12-58)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) или VPA (A12-55) — масса 10 кОм или более
    EPA (A6-5) или EPA (A12-59) — масса
    VCPA (A6-4) или VCPA (A12-57) — масса
    VPA2 (A6-3) или VPA2 (A12-56) — масса
    EPA2 (A6-2) или EPA2 (A12-60) — масса
    VCP2 (A6-1) или VCP2 (A12-58) — масса
  1. Подсоедините разъем датчика АРР.

  2. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2)

Разъём датчика педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Отсоедините разъем A6 датчика АРР.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Измерьте напряжение между контактами разъема А6 датчика АРР.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VCPA (A6-4) — EPA (A6-5) 4,5-5,5 В
    VCP2 (A6-1) — EPA2 (A6-2)
  4. Подсоедините разъем датчика АРР.

4.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Сбросьте коды ошибок.

  4. Запустите двигатель.

  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.

  6. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  7. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и/или P2138 А
    Не выводится B

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

Ошибка P2120 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

Ошибка P2125 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

Ошибка P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «D»/»E»

УКАЗАНИЕ:

  1. Данные коды ошибок относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
  2. В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.

Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.

Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.

Схема педали дроссельной заслонки 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Диагностические коды ошибок P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P2120 Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2122 Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP1
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
  4. ECM
P2123 Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA
  3. ECM
P2125 Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2127 Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP2
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
  4. ECM
P2128 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В
(b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA2
  3. ECM
P2138 Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В
(b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В
  1. Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
  2. Датчик APP
  3. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

Неисправный участок Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
Педаль акселератора не нажата
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
Педаль акселератора не нажата
Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
Педаль акселератора нажата
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
Педаль акселератора нажата
Обрыв в цепи VCP 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA 0-0,2 В 1,2-2,0 В 0-0,2 В 3,4-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 0,5-1,1 В 0-0,2 В 2,6-4,5 В 0-0,2 В
Обрыв в цепи EPA 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В
Нормальное состояние 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В

УКАЗАНИЕ:

  1. Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
  2. ПА означает педаль акселератора.

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации любого из кодов ошибки P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератора, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Схема соединений

Схема соединений датчика положения педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)

Педаль акселератора нажата отпущена 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

  4. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное напряжение:

    Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
    Отпущена → нажата → отпущена 0,5-4,5 В 1,2-5,0 В
    Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА – ECM)

Разъём датчика педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора (АРР).

  2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) — VPA (A12-55) Менее 1 Ом
    EPA (A6-5) — EPA (A12-59)
    VCPA (A6-4) — VCPA (A12-57)
    VPA2 (A6-3) — VPA2 (A12-56)
    EPA2 (A6-2) — EPA2 (A12-60)
    VCP2 (A6-1) — VCP2 (A12-58)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) или VPA (A12-55) — масса 10 кОм или более
    EPA (A6-5) или EPA (A12-59) — масса
    VCPA (A6-4) или VCPA (A12-57) — масса
    VPA2 (A6-3) или VPA2 (A12-56) — масса
    EPA2 (A6-2) или EPA2 (A12-60) — масса
    VCP2 (A6-1) или VCP2 (A12-58) — масса
  1. Подсоедините разъем датчика АРР.

  2. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2)

Разъём датчика педали акселератора 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Отсоедините разъем A6 датчика АРР.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Измерьте напряжение между контактами разъема А6 датчика АРР.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VCPA (A6-4) — EPA (A6-5) 4,5-5,5 В
    VCP2 (A6-1) — EPA2 (A6-2)
  4. Подсоедините разъем датчика АРР.

4.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Сбросьте коды ошибок.

  4. Запустите двигатель.

  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.

  6. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  7. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и/или P2138 А
    Не выводится B

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

Комментарии к теме Как исправить код ошибки р212300 в Мерседес Бенц G?

Роман Карлушин написал(а)
Спасибо за видео точно такая же проблема на Тойота Корона бочка, на днях попробую по вашему методу прокачать

Sinclair написал(а)
Гнобят тебя вижу, ну ладно, не иди на …

Kasim написал(а)
Делайте, пожалуйста, на заставках звук по тише. А то или голоса не слышно, сделашь громче — жена спросони орётт…

Долгой Дорсет написал(а)
Делюсь опытом профессионального автовладельца(учит еля хорошие были),езжу на АКПП С 1993 года,90% диагностики ремонтов делал сам.Что такое автоматат рассказывать не буду-все слышали,машин поменял десяток и только в одной вначале по глупости менял масло.Это развод на работу или тупизм от рождения нащих разводил от ремонта(также как и замена масла в двиг. (15тыс.пробега),п роизводитель(не российский) самый объективный оценщик авто,если он говорит не менять,значит правильно.Дилер российский -это не просто ‘разводило’,..чист ый мошенник’,по всем параметрам подходящий под статью(чем меньше город,дилерский центр и сто,тем больше обмана),хотя в мегаполисе проще затеряться.Машины были разные(сша,европа и т.д.),с пробегом и без,наездил много км. и ни одна не встала.Учили ездить на акпп спецы из-за бугра.Никогда даже уровень не проверял.Надо правильно ездить и покупать бу авто с акпп из-за бугра,а не у наших ездоков.Не трогайте коробку лишний раз:1-вкл.D и поехал,не переключ.на светофорах, на остановках д.высадки-посадки,не скатывайся на нейтралке с послед. переключ.на скорость,переключ .скорость D-P-R только при полной остановке авто,не дергай коробкой,не держи на ней руку в движениии и на парковке вообще(не подлокотник),не перекл.на нейтр.на ходу.На ходу можно из D -Sport-TipTron. и обратно…Это совет думающим,но если Вы на 100сильн. авто изображаете спорт кар,на бюджет.авто делаете полицейские развороты и т.д…Не читайте этого коммента,он не для Вас.Я просто делюсь опытом.В Росси на СТО почти вобще нет норм. мастеров,мало платят и грамотн. уходят в свой маленький,но более доходн. бизнес.И ещё,если интересно,за бугром пробеги от ТО до ТО в разы больше,пример:Р оссия-15тыс.,за бугром(Еэс)-30тыс.И не слушайте про повыш. нагрузки в РФ,они там на автобанах так перегружают свои авто, и вскорост.реж. и перекл. передач,особенно вСША,нам не снилось.За границей авто покупают для езды,у нас,часто для понтов.Если авто из-за бугра продают с пробегом меньше 100тыс.-это смотали(варианты- пенсионер,женщина, священник,хозяин не ездил т.к.за границей и т.д.),не верте ни одному случаю,т.к.европее ц,штатник,японец не покупают машину для красоты,а для езды,кто ездит мало польз.обществен. трансп.Немец не выставит на продажу авто меньше 100тыс. н-и-к-о-г-д-а=~3 г.гарвнтии.По году машины определяйте пробег.3г.-)100т. ,4г.-)120т.,5лет-)1 50т. и это минимум.Забугорщики не мы,они ничего не делают в убыток себе,у них все работает.Вообщем Вам выбирать,но лучше учиться на чужих ошибках чем на своих.Всем помощи Божией за рулем.

Терек написал(а)
реально хороший метод, а я балбес ковыряю отвертками. Лайк!!

Joran написал(а)
на мерсе отключаешь его нах и едешь спокойно сколько угодно

Жаксы написал(а)
почему эти быстросъемы такие ломучие? а стоят реально как крыло от боинга

Амирхан написал(а)
Страна нуждается в героях, … рождает дураков!

Нуртас написал(а)
дебил не своими именами

Божена написал(а)
Братуха! Ты красавчик??

Добавить комментарий

Аватара пользователя

Сегодня мой День рождения!
Мамадов Артур

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Саратов
Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
Возраст: 38

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

на турбине нет вакумных трубок та электро привод

Аватара пользователя

romik.WRW

Врос
Врос
Всего сообщений: 365
Зарегистрирован: 08.03.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
Возраст: 46

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50

Мотор Дим,как у тебя похоже.
Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
Ищи нормального диагноста

8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.

Аватара пользователя

Сегодня мой День рождения!
Мамадов Артур

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Саратов
Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
Возраст: 38

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06

оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33

По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Дмитрий628

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 13.03.2016
Детей: 3
Откуда: казахстан
Авто: MB Sprinter, 2007

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52

shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?

всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?

Аватара пользователя

ABXAZ

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.05.2014
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: АБХАЗИЯ
Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
Возраст: 40

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37

У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

surprise » 24 фев 2017, 21:06

https://avto.pro/- запчасти без посредников

tugarin178

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.11.2012
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
Возраст: 46

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34

Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58

Привет ребята, хелп!:)
Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

surprise » 14 авг 2017, 21:29

Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19

Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45

Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
-А тяга?
Ну до 110 разогнались.
-Вы считаете что это нормально?
-У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.

Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.

А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то . :facepalm:

Аватара пользователя

Алексей139

Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Автомеханик-водитель
Откуда: М.О.,Павловская Слобода
Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
Возраст: 38

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09

Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.

89857213448 Алексей. Star Diagnose.

javajenya1@gmail.com

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.06.2019
Откуда: Мариуполь
Авто: Мерседес спринтер 2011 313

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50

Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35

javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

диагностируйте Star diagnosis

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2122 тигуан ошибка
  • P2122 ошибка шевроле авео
  • P2122 ошибка чери
  • P2122 ошибка уаз патриот
  • P2122 ошибка субару