P2125 ошибка опель астра н

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2125 звучит как «неисправность цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2125

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2125 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2125 – неисправность цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2125 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «E» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2125 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P2125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2125.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)

С кодом неисправности Р2125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0215, P0455, P0510, P1125, P2138, P2566.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2125 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2125 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Ошибки P2120-06, P2125-06

Добрый день! У меня Опель Астра H z18xer 1.8 МКПП Проблема такая: во время движения обороты ни с того ни с сего улетают до 2-4 тысяч. Какое-то время держатся, потом падают.

Еду, отпустил педаль газа, обороты растут, выжимаю сцепление, обороты 4000, останавливаюсь, после остановки падают до нормального уровня. Дальше проблема может проявляться, может не проявляться. Она не постоянна. Особенно, когда едешь в сервис, сразу же все в порядке.

Был в сервисе. Диагностика показывает ошибку по педали газа. Почистили дроссельную заслонку, попробовали сменить педаль газа на другую. Проблема не исчезла. Тем не менее за последнюю неделю проблема проявляла себя один раз. Мне через две недели ехать 700 км, все-таки хотелось бы что-то решить. В сервисе сказали нужен электрик.

Может быть что-то вы сможете подсказать? Спасибо!

Содержание

  • 1
    Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель E Circ

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель E Circ


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в определенной цепи датчика положения педали газа. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.Начать испытания на электрическом разъеме датчика положения дроссельной заслонки
  • Отсоедините разъем от датчика и используйте цифровой вольт/омметр для проверки сигналов напряжения и заземления.
  • Как правило, 5-вольтный опорный сигнал и заземление батареи должны присутствовать
  • Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя для точных электрических схем и видов разъемов
  • Если нет опорного напряжения и/или заземления не обнаружены, отсоединить разъем PCM и все соответствующие разъемы контроллера и выполнить тест на устойчивость и непрерывность во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
  • Если сигналы напряжения и заземления на датчике положения дроссельной заслонки совпадают со спецификациями производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали
  • Ищите ненормальные скачки напряжения, сбои или другие отклонения
  • При необходимости заменить датчик положения педали газа
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что вы успешно завершили ремонт.
    Если датчик положения педали дроссельной заслонки и соответствующие цепи соответствуют спецификациям производителя, следует учитывать, что PCM (или другой контроллер, если применимо) может быть неисправен
  • Замена контроллера потребует перепрограммирования квалифицированным специалистом
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя.
    CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

#721

alexandrtru

  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2014 — 11:44

При покупке астрыН получилось считать ошибки двумя педалями. Теперь сколько не пробую не получается. Мож есть какие то тонкости нажатия педалей или спец последовательность. Помогите пожалуйста. 17012 3608


#722


semenovich

semenovich

  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2014 — 19:07

17012 3608

Это что? Ошибки?

Сообщение отредактировал semenovich: 20 Июль 2014 — 19:11

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г


#723


alexandrtru

alexandrtru

  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
  • @Упоминание

Отправлено 21 Июль 2014 — 06:46

Ошибки. Но как их увидеть еще раз? al.gif


#724


semenovich

semenovich

  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008
  • @Упоминание

Отправлено 21 Июль 2014 — 22:15

Читай первую страницу и делай как рекомендуют.

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г


#725


Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2014 — 09:46

«Затроил» движок, погрешил на свечи, которые были уже на износе — заменил. «Троить», вроде, перестал, но заметил колебания стрелки тахометра (буквально четверть толщины стрелки). Снял педалями ошибки:
000970
030201
Первая — указывает на проблему с H-CAN (0009), тип — замыкание шины (70);
Вторая — говорит о пропусках вспышки на втором цилиндре (0302), а вот тип (01) не нашел.
Кто просветит, где искать точку замыкания и где искать «пропущенные» вспышки (и что это за тип — 01)?


#726


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2014 — 14:34

Цитата

Вторая — говорит о пропусках вспышки на втором цилиндре

Она активна?


#727


Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2014 — 18:22

Цитата(Амбр @ 27.8.2014, 16:34) Просмотр сообщения

Не понятен вопрос….
На всякий случай опишу алгоритм моих действий:
1. Запускаю процесс «снятия ошибок педалями»;
2. На одометре появляется «ECN» и последовательно меняются коды;
3. Одометр переходит в штатный режим.

Всего выдает два кода — 000970 и 030201, при появлении кода 030201 начитает люто мигать «Check Engine» .

Важное уточнение! «Check Engine» загорелся при «троении» движка. После смены свечей «троение» пропало, но лампа горит по прежнему.

Что касается динамики автомобиля, динамика хороша, единственное — появился короткий, но четкий провал в диапазоне 3800-4000 оборотов. При плавном движении и раскрутке до 3000 — провала нет.


#728


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2014 — 19:26

Меняйте свечи и прверяйте модуль зажигания на пробой.
Если пробит — заиена, лучший выбор Delphi


#729


Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2014 — 08:18

Цитата(VVV @ 27.8.2014, 21:26) Просмотр сообщения

…проверяйте модуль зажигания на пробой…

Можно ли это проверить самостоятельно? Если да, то какой алгоритм действий?

Цитата(VVV @ 27.8.2014, 21:26) Просмотр сообщения

…лучший выбор Delphi…

Я уже давно беру запчасти от этой фирмы, нареканий нет и по цени более адекватно.


#730


ivan_kom

ivan_kom

  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2014 — 08:55

Цитата(Meffi @ 28.8.2014, 9:18) Просмотр сообщения

Можно ли это проверить самостоятельно? Если да, то какой алгоритм действий?

если я не ошибаюсь, алгоритм один — визуальная проверка на пробой. т.е. стержни (или колпаки — хз), вобщем что на свечи одевается. копоть на лаке, под резинками. где-то в нете есть фотоотчет по ремонту своими руками.
ватный вариант

Изображение
Изображение
иван иванЫч


#731


Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2014 — 16:35

Цитата(ivan_kom @ 28.8.2014, 10:55) Просмотр сообщения

…алгоритм один — визуальная проверка на пробой…
…копоть на лаке, под резинками…

Меняя свечи, осмотрел модуль внимательно (старая привычка, все проверять). Ничего подобного не было.
Попробую поискать методику «электронной» проверки…

К стати! Как сбросить ошибки с БК? Сброса клеммы аккумулятора достаточно?


#732


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2014 — 16:17

Достаточно. Минут на десять. Но если неисправность устранена, то через некоторое количество удачных запусков двигателя пропадут сами. По модулю, резиновые колпаки ни в коем случае не должны быть треснутыми. Проверить можно несильным нажатием.


#733


yurevich05

yurevich05

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Копейск
  • Автомобиль: opel astra h (белый хетч,Enjoy) 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Сентябрь 2014 — 19:49

P0704 05 Clutch Switch Input Circuit Malfunction Astra-H Z18XE
Неисправность входной цепи выключателя муфты
P0201 02 Cylinder 1 Injector Circuit Low Astra-H Z18XE
Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
и так на всех четырех форсунках
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? СПАСИБО!


#734


Dron

Dron

  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 04:51

ну для начала просто их скинуть отсоеденив аккумулятор или прибором …. может быть просто заглюк ну а если вылезут опять мерять напругу на форсунках проверять проводку контакты ….

Он сказал «ПОЕХАЛИ» и запил водой


#735


yurevich05

yurevich05

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Копейск
  • Автомобиль: opel astra h (белый хетч,Enjoy) 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 06:08

Спасибо а как быть с первой ошибкой(P0704 05) ? И еще вопрос. Прибор- это которым можно еще кнопку settings привязать к рулю? Можно его название?

Сообщение отредактировал yurevich05: 03 Сентябрь 2014 — 06:19


#736


ivan_kom

ivan_kom

  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 06:59

Цитата(yurevich05 @ 3.9.2014, 7:08) Просмотр сообщения

И еще вопрос. Прибор- это которым можно еще кнопку settings привязать к рулю? Можно его название?

tech-2

Изображение
Изображение
иван иванЫч


#737


Dron

Dron

  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:25

Он сказал «ПОЕХАЛИ» и запил водой


#738


yurevich05

yurevich05

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Копейск
  • Автомобиль: opel astra h (белый хетч,Enjoy) 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:57

Цитата(Dron @ 3.9.2014, 11:25) Просмотр сообщения

Уважаемый DRON это я уже все прочитал на не один раз,тогда подскажите где мне найти этот предохранитель f1.38?


#739


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 09:38

yurevich05,
Брат, а ты точно читал тему по ссылке? Там вроди Омега… В Астре преды в переднем модуле заканчиваются на 36 номере…
http://forum.opel-cl…p;#entry1640852 пост № 2125

Изображение


#740


yurevich05

yurevich05

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Копейск
  • Автомобиль: opel astra h (белый хетч,Enjoy) 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 09:54

Цитата(Гжегош @ 3.9.2014, 12:38) Просмотр сообщения

yurevich05,
Брат, а ты точно читал тему по ссылке? Там вроди Омега… В Астре преды в переднем модуле заканчиваются на 36 номере…
http://forum.opel-cl…p;#entry1640852 пост № 2125

да точно читал rolleyes.gif ,вот по этому и написал где его найти…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P212300 ошибка мерседес
  • P2123 ошибка уаз патриот
  • P2123 ошибка chery
  • P2122 тигуан ошибка
  • P2122 ошибка шевроле авео