P2128 код ошибки

На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2128 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2128

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2128 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2128 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2128. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2128 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2128.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Газель
  • Лада Гранта, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2123, P2125, P2126, P2127, P2129, P2133, P2138.

Видео

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

В предыдущем посте одно я вылечил (течь печки), а другое покалечил (сгенерировал код ошибки P2128 — Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора — высокий уровень входного сигнала). Машина стала плохо тянуть и не развивать обороты выше 3000 об/мин.
И так — в состав педали входит 2 датчика положения педали. На каждый датчик APP по 3 провода: 1й — опорное напряжение 4,98в(это 2 и 5 пин), 2й-низкое опорное напряжение 1,29в и 2.55в (это 1 и 4 пин соответственно), 3й — сигнальный (это 3 и 6 пин).
Произошло следующее: когда я перепутал промежуточные фишки, каким то образом c ножки 35 блока управлением двигателя перестало приходить опорное напряжение на 2й датчик положения педали. Поэтому, что бы не покупать новый блок управлением двигателя — логично было бросить «соплю» с 1го датчика положения педали. Токи там очень малы, поэтому дополнительную нагрузку на цепь можно не рассматривать.
Всем удачи, будьте более внимательны!

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

УАЗ Патриот 2009 г.в. Ошибка Р2128 не развивает более 2000 об. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

УАЗ Патриот 2009 г.в. Ошибка Р2128 не развивает более 2000 об.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, оказался в тупике, хотя тема уже избитая.
    Приехало данное авто ЭБУ МЕ17.9.7, ошибка Р2128 Высокий уровень сигнала 2-го датчика педали акселератора.
    Сразу посмотрел проводку ДК, видно что касалась коллектора как ДК-1 так и ДК-2, но до оплавления дело не дошло. На всякий случай распутал жгут и посмотрел, убедившись что проводка целая подкинул исправный ЭБУ, ошибка не ушла. Так как под рукой была ДЗ и сама педаль, подкинул их. Ошибка не ушла. Если отсоединяешь разъем от педали то ошибка Р2128 уходит. Так как метод тыка не прокатил начал смотреть все внимательно, по сканеру АЦП 1го датчика 0,42, а 2го 3,2.
    Начал прозванивать разъем педали и получилось, что
    1пин это питание(3,3) 2-го датчика(26 пин ЭБУ)
    2пин это Питание(3,3) 1-го датчика.(38 пин ЭБУ)
    3пин это масса датчика 1(5 пин ЭБУ)
    4пин это 1-ый датчик(21 пин ЭБУ)
    5пин не вызвонил
    6пин это 2-ой датчик(11 пин ЭБУ)
    Из этого возникло два вопроса:
    1) На 3 пине разъема висит масса, на неё же прозванивается пин 5 ЭБУ(масса 1 го датчика) должен ли на этот пин разъема прозваниваться 6 пин ЭБУ(масса 2 го датчика?)
    Потому что 6 пин ЭБУ не смог вызвонить на разъеме педали, но на массу кузова прозванить не пробовал(тупанул!)
    2)Не смог вызвонить 5 пин разъема(белый провод) что это за провод? когда разъем отсоединен от педали на нем ни чего нет, но когда подсоединяешь разъем на белом проводе появляется 3,2 вольта.
    По проблеме все, что знал проверил, у меня только подозрение на то, что я не смог прозвонить 6 пин ЭБУ(масса 2-го датчика) на разъем педали!

    Подскажите кто компетентен в данном вопросе! Заранее спасибо!

  2. Аватар для Денни

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Все разъемы, за монтажным блоком и вышеуказанные передергивал. Дергал проводку при переходе из салона в капот и за четвертым цилиндром, толку нет.

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Это масса проблемного датчика (6 пин ЭБУ).

    При любом положении педали сигнал 1 датчика должен быть в два раза больше сигнала 2 датчика.
    Восстановите цепь 5 пин педали и 6 пин ЭБУ.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Тему можно удалить! Извиняюсь за её создание, но или усталость или частично паника затмила мозг, сейчас изучил схему по которой указано что пин 5 разъема идет на 6 пин ЭБУ(масса 2-го датчика). Вот мне нужно и искать где она потерялась!

    Всем спасибо!

    Добавлено через 1 минуту

    Спасибо Вам большое! Я не много опоздал, тоже уже разобрался что к чему! Спасибо еще раз

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 02.02.2016 в 22:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

  7. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Посты выше не прочитали? Нужно искать обрыв массы 2-го датчика педали.

  8. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    читаем первый пост внимательно и видим объяснение-

    чуть опоздал с ответом.

  9. Аватар для Денни

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

  10. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Многие себе задают этот вопрос

    Автомобиль сделал, восстановил проводку между 5 и 6 пином, все заработало! Обрыв был в 10 см от выхода жгута в сторону салона.

    Всем спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки P2128
Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем. Код P2128 регистрируется, когда обнаружено выходное напряжение датчика положения педали газа (APS) 2 выше максимального значения 2,463 В в течение более 0,18 сек. Этот под связан с коротким замыканием на аккумуляторную батарею в цепи питания и сигнальной цепи датчика положения педали газа (APS) 2 или разрывом в цепи заземления этого датчика.

Возможная причина ошибки P2128
Цепь датчика положения педали газа (APS) 2
Компонент датчика положения педали газа (APS)

Закончилась моя эпопея с этой проблемой!

Нашел через инет специалиста по диагностике и прошивке мозгов в Череповце! Доковылял туда 220 км со скоростью 40 км/ч. И о чудо человек снял мозги после 5 минут подключения к ним, вскрыл и показал сгоревший мост! Сказал честно я могу запаять, но гарантию не дам! Пошел купил новые мозги, он их прошил и старые запаял на запас!

Вывод один и печальный для меня, случись что с машиной помогут только за 220км!

ps. Спасибо всем за советы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P212700 ошибка шкода
  • P2127 ошибка шкода
  • P2135 ошибка субару импреза
  • P2127 ошибка шевроле круз
  • P2135 ошибка приора