- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P2135 (Прочитано 1374 раз)
Привет!Выскочила ошибка P2135, если у кого было подобное, подскажите как исправили.FE-4 V8
Записан
Походу ошибка ДПДЗ, для начала попробовать помыть дроссель.
Записан
Было такое. Думал проводка от датчика положения дроссельной заслонки износилась. Но как выяснилось издох сам датчик (стерлись резистивные дорожки). Датчик ремонтировал, но это помогло не надолго…. В итоге поменял датчик. Езжу без проблем, ошибки больше нет. На счет осмотра проводки поищи на форуме по теме EGR.
Записан
Есть артикул этого датчика, который поменяли?
Записан
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2019, 08:16 от КИрюха »
Записан
Ошибка 2135 Покрутили пластмассовый болтик. Как восстановить?
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Приветствую мой немногочисленный читатель =)
Вот, с экспом мы уже больше года. С последней записи ничего не изменилось, машина бегает и радует.
Сделал тюнинг морды, в следующей записи опишу.
А тут вот какое дело. В одночасье грузовик стал тупить и даже пару раз заглох при оттормаживании.
ХХ начали падать ниже 500 оборотов при оттормаживании или накате.
На месте они просто плавали от 300 до 1000 оборотов.
Коробка начала вести себя не адекватно, появилась пауза после нажатия педали газа, какие-то дергания.
Ощущение, такое, как буксируешь тачку, которая тебя оттормаживает периодически.
Один раз заглох вообще на 140 км/ч, когда отпустил педаль газа после обгона. Благо ехал по магистрали.
На бортовом появился гаечный ключ. Сфоткать не успел, на магистрали и так жим-жим был не кислый.
Плавно доехал до обочины, заглушил, завел и дальше поехал.
Припарковавшись у дома, подключился к OBD2 и поймал ошибку P2135
Полный размер
Изучив D2, профильные формы, пришел к пониманию, что это дроссельная заслонка и все что около нее.
Конкретно из описания, это ошибка датчика дроссельной заслонки (TPS).
Но практика показала, что датчик это последнее, что может умереть.
Изучив еще немного интернет, решил почистить для начала дроссельную заслонку, и за одно поперевтыкать всякие фишки, штекеры, разъемы.
Поехал на сервис, просто попросил почистить.
ДЗ была не очень грязная, видать ее таки чистили раньше.
Полный размер
После чистки и адаптации ХХ стали работать ровно, накатом или на оттормаживании, вроде никаких
Но проблема с подергиваниями не ушла.
Симптомы ДПДЗ в целом остаются.
Заказал с экспресс доставкой ДПДЗ Motorcraft Dy1164.
Пока китайскую, за 800 руб. Если проблема уйдет на рокавто с доставкой будет около 100$ оригинал.
По результату отпишусь в этой теме.
UPD. Чистка дроссельной заслонки помогла. Не забывайте ее надо адаптировать. Датчик дпдз поменял, через месяц после чистки. Не могу сказать, что изменилось что-то. Но проблема эта больше не беспокоит.
Авто, американец Ford Explorer 3 4,0 литра 2004 года.
Решил отправиться в путешествие по Европе и на обратном пути мой Ford Explorer 3 сломался.
Что же произошло ?
Во время движения неожиданно загорелся ключ (гаечный) вместе с сервис сун.
Машина стремительно теряла обороты а потом заглохла, отключив всю гидравлику.
После этого происходило одно и тоже, машина на заводилась.
Но через какое то время, о чудо обороты появились и мы снова поехали. Проехав километров 300-400 и выехав на автобан, на скорости 130 км в час, снова загорелись два индикатора и машина плавно остановилась.
Вызвали эвакуатор, довезли до сервиса и тут поняли, данный вид модели не совсем популярен здесь и о ней мало что известно.
Машина не заводится вообще
Грешили на дросельную заслонку, разобрали и посмотрели — все цело, но вот при нажатии педали газа она не работает.
И теперь самое интересное, при дополнительной подаче воздуха, точнее там есть резиновый шланг (не знаю как он называется) который убрали, что дало возможность, грубо говоря всасыванию воздуха, машина завелась и заслонка заработала, обороты машина набирает.
После того как резиновый шлаг ставится на место и машина глохнет и не заводится.
Выдает ошибку компьютера.
Грешили на провода, но нет они все целы.
Механик говорит, что это может быть либо педаль газа или же уже сам компьютер. Кто нибудь с таким сталкивался?
Проблема в том, что у них нет таких компьютеров и надо через ебей заказывать.
Может есть какие еще предположения у кого нибудь?
А то у меня уже и виза закончилась, а машина стоит в деревне.
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Может датчик расхода воздуха?
Почистить попробуйте, похоже там надо копать, фильтр в норме?
Смотреть все шланги на предмет подсоса воздуха.
Про компьютер- точно бред.
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Фильтр в норме, про датчик тоже думал. Сейчас напишу технику. Выводит ошибки p0211, p2104, p2111, p2135.
Последнее редактирование модератором: 06.05.2014
p0211, p2104, p2111, p2135.
1.Ошибка цепи форсунки — цилиндр 2
2.Throttle Actuator Control System — Forced Idle
3.Throttle Actuator Control System — Stuck Open
4.Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation
Мне написали, что это либо система педали или датчик. Возможно ли это.
К сожалению плохо понимаю в тонкостях машины, а еще и вести диалог приходится на польско-английском.
Вот и не пойму, разводят меня или нет.
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Я не знаю какая у вас там педаль, трос или электрика, но ругается на
2. Привод Дроссельной Заслонки Система Управления — Вынужденно Простаивают
3. Привод система управления электроприводов — застрял в открытом
4. Привод/датчик положения педали/переключатель “А” / “Б” (1/2) неправильное напряжение корреляции
Судя по всему где обрыв, но я могу и ошибаться.
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Пидаль у меня электрическая. Напишу ему про обрыв.
Если нет отдельно датчика положения заслонки менять в сборе узел.
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Там есть резиновый шланг (не знаю как он называется) который убрали, что дало возможность, грубо говоря всасыванию воздуха, машина завелась и заслонка заработала, обороты машина набирает. После того как резиновый шлаг ставится на место и машина глохнет и не заводится.
Если заслонка работает и обороты регулирует — при чем тут ДПДЗ?
Может банально-давно не меняли воздушный фильтр и его «свернуло в клубок» (так было у «Мишаньки» на первом Линкольн Навигаторе — фильтр засосало и превратило в плотную пробку из за загрязнения и старости) — тем более, что глохла постепенно, а не сразу и после большой скорости — т.е. когда тапку давили.
Или правда — ДМРВ загадило от того же фильтра… А почему тем же сканером не посмотреть данные с датчиков-уж с датчика то положения заслонки элементарно…
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Проштудировали все, сейчасищем проблему, абрв не нашли.
Фильтр цел и меняли недавно.
Родилась еще одна идея от мастеров из России. У меня стоит авто запуск и вполне возможно он просто сработал на блок находясь за границей.
Кто ни будь с таким сталкивался?
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Конечно, бывает всякое.
Но почему она снова заводится, когда воздух поставляется мимо штатного воздухана?
Может глючит датчик всасываемого воздуха (т.е. машина думает, что жуткий мороз, например и переоснащает смесь, а когда воздух начинает поступать помимо датчика массового расхода — то лить начинает через форсунки меньше, ибо думает, что поток воздуха ниже.
И на этой смеси как то начинает работать…
Диагностика нужна нормальная — с опросом всех датчиков.
Уж если в нашей деревне есть несколько приличных сканеров-там что за проблема?
И потом — любая кодочиталка за пару тыр прочитает показания основных датчиков (если все таки удается завести — то иммобилайзеры, сигналки, датчики колена и распреда не причем). Советую спросить у Эндрюса — тут есть на форуме много его постов и его телефон в подписи (http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=60). Подскажет что то поконкретнее.
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
amur
Активный участник
А топливо поступает?
На нипель правой рейки нажимали?
Может просто глючит насос или сеточка — фильтр, обратный клапан не держит.
На 4.0 рейка (у меня фильтр топливный 3-х рожковый) сделана через оное место и вся грязь остается в рейке, особенно если бензин лили в Польше плохой.
И сдернуть с 1 форсунки разъем и пшикнуть очистителем контактов, да и еще если стартер крутит и не заводит то сдернуть воздухан и туда же очистителем, и если завелся сразу и заглох, тогда нет топлива, а зажигание искра есть, и нюхнуть выхлоп — ?
Может Кат спекся и забил выхлопную трубу- Двигатель дыхнуть не может, у меня на Эскорте такое было.
В движении как за хвост держали, то ехал, то тупо плелся.
Постоял вечер, утром пришел завел, прогрел стал выезжать, газанул и заглох.
Что только не делал но ноль эмоций, на веревку и потянул, у нас сспки, спускаемся к мастеровым судорожно торможу и инстинктивно вкл ключ на старт_Чудо завелся, встали тарахтит.
Идея — может прокладка и тосол в движке?, интересуюсь- Какой дым валит -белый? а в ответ нет ничего! Не дышит даже. К сварному -вырезали Кат(трубу вставили) а дома Чек загасил
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Вчера пытались отключить сигналку, так теперь она в обще не заводится и более того появились новые ошибки.
P0221 Throttle/Pedal Position/Switch Sensor/Switch B Circuit: Range/Performance problem
P1000 On-Board-Diagnostic (OBD)
P2104
P2111
P2135 Throttle/Peda Sensor/Switch A/B: Volage Correlation
Есть еще один характерная вещь по моему которой не было когда машина ехала — это щелчки дроссельной заслонки при включенном зажигании.
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Если бы глючил бензонасос — с чего при снятом шланге машина работает ровно?
У тебя там несколько ошибок по педали, может туда копать?
Последнее редактирование модератором: 21.04.2016
Скорей всего датчик положения дроссельной заслонки под замену…на 3м поколении- это больное место, знаю как минимум три случая выхода из строя этого датчика.
Gans: |
Сгонял на диагностику — коды ошибок P0122; P0223; P1260; P2135 в сервисе сбросили ошибки — не помогло… |
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Надо с ДЗ разбираться или ДПДЗ имхо
Spb_Focus_Man
CAM-модуль это что?
— Casey —
зажигание включал на 5 и на 10 минут — не помогло!!!
Сгонял на диагностику — коды ошибок P0122; P0223; P1260; P2135
в сервисе сбросили ошибки — не помогло…
WebRacer
7 августа 2013
Уважаемые, хоть какие-то версии есть?
ФФ2 2литра, мкпп, 65000 пробега.
Периодически выскакивает ошибка P2135 (Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2. Неприемлимое передаточное число)
Машина слегда дергается на высокой скорости и «тупит». Заменена педаль газа, но видимо дело в датчике положения дроселя.
Что делать? Менять дросель? Мыть его? Еще что?
к предыдущему — «Неисправность двигателя» — это P2135.
Машинка тупит.
Silvan-ff: |
andrewTSO Если ты хотел считать ошибки, то для этого посмотри пост выше. В нижнем левом углу есть кнопка «Прочитать DTS», программа выдаст коды найденных ошибок с их расшифровкой. |
Да я их выучил уже наизусть — больше месяца прошло!
P2176 — не обучена система ХХ, P2135 — датчики положения ДЗ / положения педали разброс напряжений, P0652 — опорное напряжение цепи низкое.
Бывает выскакивает (из-за сигнального синего проводкА в штекере на вентилятор СО) P0480, но сейчас его нет — все работает ОК.
andy21
15 июля 2013
Успел словить ошибку на трассе. Симптомы все те же: выехал на трассу и спустя час езды на скорости 130-140 км/ч словил сообщение «двигатель неисправен»+check engine. Добрался до сервиса и считал ошибки:
Р2300 — короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания
Р2303 — низкое напряжение эл.цепи управления катушки зажигания
Р2135 — дросельная заслонка
Сервисмэн смог только считать ошибки и потом сбросить их. Воспроизвести заново их не удалось, отправил восвояси((( Подскажите, куда дальше копать?
firesanek: |
читайте ошибки, ищите неисправность — она может быть и не в заслонке. |
Дала Р2167 и Р2135
1
66Сергей99: |
Друзья,избитая тема конечно,но у меня беда с дроссельным узлом(диагноз офиц.дил.)ff2 дорестайл 1.6 ti-vct,2005г,.ну все по порядку .СНачало при запуске вылазил чек «неисправность двигателя» ,»режим ограничения скорости» и плавали обороты,но после нескольких рестартов,все чудесным образом проходило..спустя месяц болячка совсем обнаглела и ни коим образом не исчезала..при посещении ближайшего дяди Васи на комп. диагностике показало след ошибки:Р0532,Р2135,Р0652,Р2108,Р2176,Р0365., и приговор»замена электр.педали газа,либо ДЗ(или ДПДЗ,точно уже не помню),либо Блок управления |
Если замена датчика дз не устранила неисправность, то в неисправности дз(там ведь механика) сомневаюсь.
Тут либо неисправен датчик педали акселератора, либо плохая масса(были уже такие случаи) датчика педали акселератора.
Могу ошибаться — масса датчика педали акселератора находится а районе/под пластиковой накладкой порога водителя.
Друзья,избитая тема конечно,но у меня беда с дроссельным узлом(диагноз офиц.дил.)ff2 дорестайл 1.6 ti-vct,2005г,.ну все по порядку .СНачало при запуске вылазил чек «неисправность двигателя» ,»режим ограничения скорости» и плавали обороты,но после нескольких рестартов,все чудесным образом проходило..спустя месяц болячка совсем обнаглела и ни коим образом не исчезала..при посещении ближайшего дяди Васи на комп. диагностике показало след ошибки:Р0532,Р2135,Р0652,Р2108,Р2176,Р0365., и приговор»замена электр.педали газа,либо ДЗ(или ДПДЗ,точно уже не помню),либо Блок управления
поскольку диагноз не точный(либо,либо)поехал к офиц.дил.Их версия:замена ДЗ(~23000 с работой вродь)Ну я конечно при придержал коней ,ведь есть вариант поменять ДПДЗ.Купив оригинальный и поставив на место,поник духом совсем-НЕ ПОМОГЛО..и вот к чему я виду КТО С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ И ПУТЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ УЖЕ ИМЕННО ДЗ ПРОВЕРИТЬ МОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ???!!ПИРОЖКИ С ЧАЕМ ОБЕЩАЮ!!
просто ведь в ДЗ по сути нечему ломаться,но нужно исключить версию..
Spb_Focus_Man
Я в своё время столкнулся с ошибкой ДПДЗ P2135 (если память не изменяет). Симптомы были отнюдь не плавающие обороты или двигатель глох. Загорался чек периодичеки (иногда гас , а иногда париходилось сбрасывать ибо прибор купил) Я заметил, что при разгоне (особенно это чувствовалось на 3 передаче), авто, как будто-бы, ловит сильный порывистый встречный ветер (кратковременная многократная потеря мощности). В итоге заказал отдельно крышку ДЗ, финис правильный ты указал, а параллельно снял и разобрал штатную ( она типо неразборная, но аккуратно можно пластик взломать, а потом герметиком залепить)). Когда разобрал, то увидел, что там стерлись дорожки (хотя накатал около 25-35 т.к. ) — я сместил чуток примыкающие контакты и собрал обратно. Сейчас 55 т.к. полет нормальный, а купленый датчик до сих пор не пригодился. Всю инфу про этот косяк феди взял с ffclub если надо тут почти все найти можно.
Планирую заменить датчик положения дроссельной заслонки, так как диагностика показала ошибку P2135. Каков порядок действий для этого? Есть ли какие либо тонкости? Саму дроссельную заслонку надо снимать или не обязательно?
FeodorY: |
Замечаю, что когда обороты двигателя в районе 2000, наблюдаются небольшие подергивания. Вот и думаю — это связано с Р2135 или нет?
winkot: |
Р2135 неисправность ДПДЗ |
Смотрите: Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13266003) внизу топика ответ для feodor.i
В течении нескольких дней подряд часто загралась сообщение «Неисправность двигателя». Съездил на диагностику сказали ошибка Р2135 неисправность ДПДЗ. Но после этого уже в течении недели сообщение «Неисправность двигателя» больше не появляется. Как это можно объяснить? И как быть — менять ДПДЗ или нет?
egorka40
такая же дурь. диагностика сказала датчик дроссельной заслонки P2135
SEGA76.rus: |
Spb_Focus_Man дак заслонка из за грязи может в обратное положение не придти и датчик покажет. у меня ошибка P2135 |
Насколько я понял, когда изучал тему плав. оборотов — из-за грязи не может ошибку показать — может тупить и обороты кидать, но в свое положение все равно вернется… Ошибку датчик положения может показать, если у него проблемы…
Spb_Focus_Man
дак заслонка из за грязи может в обратное положение не придти и датчик покажет.
у меня ошибка P2135
Бендер.
22 апреля 2013
P2135 — сбой положения дросельной заслонки, чтото с датчиком положения дросселя, или педалью.
если есть возможность возьми дроссель от другого авто и посмотри будет эта ошибка или нет.
SEGA76.rus
P2135 — Датчик положения дросселя/Педали / Переключает «A» / «B» Корреляция Напряжения
ошибка P2135 — сбой положения дросельной заслонки
Ошибка P2135 — Датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “B” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
Определение — ошибка P2135
Ошибка P2135 указывает на несоответствие сигналов датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2135
Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2135
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2135 являются:
- Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
- Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
- Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P2135?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2135 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Самопроизвольный набор или сброс оборотов двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2135?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2135 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, измерит напряжение и сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2135
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2135 является то, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки или педали акселератора друг с другом, что приводит к поспешной замене исправного датчика. В результате замены не того датчика проблема не решается и код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P2135?
Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2135?
Для устранения ошибки P2135 может потребоваться:
- Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
- Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
- Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2135
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2135?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи