P2135 ошибка mitsubishi

Не хочет ехать Mitsubishi Outlander — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Не хочет ехать Mitsubishi Outlander


Закрытая тема.
  1. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Всем здравствуйте. Проблема такая мицубиши оутландер 2004г объём 2.4 коробка автомат выдает ошибку Р2135 точную расшифку не нашел что-то связанно с дросельным узлом. При на жатие на педаль газа ни чего не происходит держу до полика постепенно происходит набор оборотов но не на много до2000об. на этом все. Проверил датчик положения педали питание есть вольтаж меняет плавно без рывков. Проверил цепи от педали до мозгов с мозгов до дросельного узла проблем не нашел. Сняли ЭБУ визуально осмотрели нашли подгоревшую микру в аппаратной части ЭБУ не силен решили проблема сдесь отправили в ремонт после 1.5 месяцев пришли поставили проблема не ушла. Заменили дросельный узел с рабочей машины то же самое. Позвонил в Москву где смотрели контроллер ответели ЭБУ в порядке если не можете разобраться тащите к нам НО спецы не учитывают что до них почти 3000км половина которых проходинт по зимникам на которых в данный момент камазы вязнут что можно притащить в Москву легче сразу свалку. У нас он прошел все СТО завис у меня.Если кто встречался с такой проблемой или знает что это направте в нужную сторону. И если не затруднит расшифровку 2135.

  2. Аватар для Trevis

    offline

    Слесарь-гидравлист

    Регистрация:
    09.11.2008
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    г Братск

    P2135- Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation
    P2135 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «А» / «B» Напряжение Корреляция.
    По расшифровке ошибки, точно не понять педаль или узел.проверять ВСЕ что может быть связанно с проблемой.

  3. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Спасибо пройдусь по новой.

  4. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Такой инфой не располагаю. И нарыть не где.

  5. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

  6. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    По дилерской документации:
    P2135: Throttle position sensor (main and sub) range/performance problem

    То есть ошибка в узле заслонки, связанная скорее всего именно с рассогласованием сигналов датчиков.

  7. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Лазаревское

    Посмотрите может Вам поможет

    Изображения:

  8. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Спасибо за информацию. Одно как бы смущает ставили дросельный узел с рабочей машины проблема осталась. Не знаю может надо делать адаптацию сканером и тогда будет ок. Есть автобос старВ но в нем не поддерживается эта функция на данное авто.Добавлено через 1 час 54 минуты

    Да сейчас при включение зажигания и работе на х/о если можно их таковыми назвать постоянно моргает чек как бывает когда не видит ключа но машина заводится ошибка таже Р2135 других не видит смотрю StarB короче чем дальше тем интересней.

    Последний раз редактировалось dimbris; 10.03.2011 в 22:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    dimbris, кроме дроссельного узла есть еще проводка и ЭБУ.

  10. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    dimbris, не мучайте автомобиль,ищите информацию по проверке датчиков положения ДЗ и педали. «Само» не заработает,до Вас это проверили в других сервисах.

  11. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Проводку проверял с ЭБУ сложней отправляли в ремонт приходтся верить на слово что с ним все ок. Понятно чудес не бывает надо искать проблему начну все с начала. Всем спасибо за участие.

  12. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Лазаревское

    Если нужны контрольные точки замеров напряжений пишите в личку.Только укажите тип двигателя.

  13. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Дв.4G69 написал в личку но так и не понял ушло ли сообщение поэтому дублирую здесь. Проблемы с инетом последние дни. Спасибо.

  14. Аватар для vecheslav

    offline

    сто

    Регистрация:
    22.02.2013
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    горно-алтайск

    Напишите чем закончился ремонт
    у меня сейчас стоит такая же машина
    с такой же ошибкой
    дросель поменяли ничего не поменялось

  15. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    vecheslav, Ну вы археолог…. Теме 4!!! года. Думаю проблема как и владелец давно пропали.

  16. Аватар для vecheslav

    offline

    сто

    Регистрация:
    22.02.2013
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    горно-алтайск

    Теме 4 года но она до сих пор актуальна

  17. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Киров

    Посмотрите по сканеру напряжения датчиков положения заслонки и педали «газа». И еще лучше скрин ,как говорится в студию.

  18. Аватар для vecheslav

    offline

    сто

    Регистрация:
    22.02.2013
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    горно-алтайск

    есть только лаунч
    сейчас скрин сделаю

  19. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Киров

    Я так понимаю это холостой ход. Сделайте еще скрин при нажатой педали .

  20. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    У Вас THS(MEIN) не меняется при нажатии педали?

  21. Аватар для vecheslav

    offline

    сто

    Регистрация:
    22.02.2013
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    горно-алтайск

    нет не меняется
    заслонка же не шевелится
    комп в аварии
    если вручную двигать заслонку то меняется
    и еще при каждом включении зажигания показания разные

  22. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Киров

    Один из потенциометров дроссельной заслонки не изменил свое положение да и второй не особо. Плохо что не видно процент открытия заслонки. А вот потенциометры педали похоже исправны. Похоже ,что заслонка осталась в прежнем положении. Смотрите дроссельный узел и его питание. Блин долго писал)

  23. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Киров

    А когда в ручную ее двигаете какие показания ( хотя при включенном зажигании этого вроде нельзя делать)?

  24. Аватар для vecheslav

    offline

    сто

    Регистрация:
    22.02.2013
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    горно-алтайск

    двигали на старом дросселе
    сейчас стоит новый с магазина
    проводка прозвонена под нагрузкой
    сейчас замерю питание
    должно приходить 5в на пятый пин

  25. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    так можно драйвер в ЭБУ спалить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.
 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
05.02.2013, 20:39

 
#1

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Мигает чек Р0222 и P2135


Здравсвуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой или может что-то посоветовать. Подумал на неисправность дросельной заслонки, взял на разборке от галанта заслонка один в один. Маркировки на заслонке как таковой нет. Поставил машина работает хуже чем со старой. Мигающий чек сбросить не могу никак. Даже если скинуть клему аккумулятора и после этого просто повернуть ключь, то чек начинает моргать через несколько секунд.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.02.2013, 21:24

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,702

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Цитата:

Сообщение от Demondk
Посмотреть сообщение

Здравсвуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой или может что-то посоветовать. Подумал на неисправность дросельной заслонки, взял на разборке от галанта заслонка один в один. Маркировки на заслонке как таковой нет. Поставил машина работает хуже чем со старой. Мигающий чек сбросить не могу никак. Даже если скинуть клему аккумулятора и после этого просто повернуть ключь, то чек начинает моргать через несколько секунд.

Если чек замигал,значит серьезная проблема.Лучше ехать на диагностику и поставьте заслонку обратно(только помойте ее).Машину при мигающем чеке рекомендуют не эксплуатировать.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.02.2013, 21:44

 
#3

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Заслонка чистая. Придется ехать к неофициалам, если не поможет, то на эвакуаторе к официалам.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2013, 06:53

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Mitsu & RAM

Сообщений: 3,234

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Demondk,
Поставьте назад родную дроссельную заслонку, проверьте прокладку и коннектор.
Ваши ошибки Р0222 и P2135 указывают на эти проблемы:
— Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки
— или плохой контакт разъема

nfsp вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2013, 09:12

 
#5

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Разъем проверял. Вроде бы все в норме. А времени возиться с проводкой нет.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2013, 22:22

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Отзвонил проводку все в порядке вставил разъем в ЭБУ и дросель. Машина завелась без ошибки проехал по городу. Запарковался. Через 10 минут завел ошибка мигает. Заглушил вынул ключ зажигания пошевелил разъемы у ЭБУ. Завел чек моргать перестал просто светился машина поехала нормально в процесе движения заморгал чек. Назад машина даже под небольшую горку ехать не в состоянии. Вечером снял ЭБУ и немного размотал жгут от ЭБУ до середины ног пасажира. Снова отзвонил проводку все нормально даже намека на обрыв или КЗ нет. Запустил движок с ЭБУ на полу машины все работает. Поставил эбу на место снова не работает. Снова снял ЭБУ с места не рабботает. Вытащил и воткнул разъем снова заработало. Короче не могу определить что же всетаки неисправно. Есть подозрения на микротрещины в ЭБУ (визуально ничего не нашел), вскрывал крышку дроселя там тоже все впорядке. Может у кого есть версии или я один с такой проблемой за все время эксплуатации аутов.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2013, 00:52

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Mitsu & RAM

Сообщений: 3,234

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Цитата:

Сообщение от Demondk
Посмотреть сообщение

Отзвонил проводку все в порядке вставил разъем в ЭБУ и дросель. Машина завелась без ошибки проехал по городу. Запарковался. Через 10 минут завел ошибка мигает. Заглушил вынул ключ зажигания пошевелил разъемы у ЭБУ. Завел чек моргать перестал просто светился машина поехала нормально в процесе движения заморгал чек. Назад машина даже под небольшую горку ехать не в состоянии. Вечером снял ЭБУ и немного размотал жгут от ЭБУ до середины ног пасажира. Снова отзвонил проводку все нормально даже намека на обрыв или КЗ нет. Запустил движок с ЭБУ на полу машины все работает. Поставил эбу на место снова не работает. Снова снял ЭБУ с места не рабботает. Вытащил и воткнул разъем снова заработало. Короче не могу определить что же всетаки неисправно. Есть подозрения на микротрещины в ЭБУ (визуально ничего не нашел), вскрывал крышку дроселя там тоже все впорядке. Может у кого есть версии или я один с такой проблемой за все время эксплуатации аутов.

Не думали о замене датчика положения дроссельной заслонки?

nfsp вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2013, 03:01

 
#8

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Цитата:

Сообщение от Demondk
Посмотреть сообщение

Есть подозрения на микротрещины в ЭБУ (визуально ничего не нашел)

Визуально найти крайне трудно. Только через микроскоп или хотя бы лупу с приличным увеличением. Искать надо начинать возле разъемов (непропай и т.д.) Лучше отнести в мастерскую по ремонту электроники.

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2013, 11:34

 
#9

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Цитата:

Сообщение от nfsp
Посмотреть сообщение

Не думали о замене датчика положения дроссельной заслонки?

Так я пробовал поставить дросельную заслонку с разборки результатов 0.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2013, 18:24

 
#10

Старожил Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Mitsu & RAM

Сообщений: 3,234

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Цитата:

Сообщение от Demondk
Посмотреть сообщение

Так я пробовал поставить дросельную заслонку с разборки результатов 0.

Извини, я наверное просто не понял что значит «

взял на разборке

» от галанта.
Я проверил один каталог и 2003 2,4 Галант и 2,4 Аут имеют разные номера частей для датчика дроссельной заслонки. Цена тоже отличается сильно, хотя выглядят они одинаково внешне. Позвони диллеру и скажи что мол терзают смутные сомнения если датчик от Галанта тот же что и на Ауте.

nfsp вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2013, 01:48

 
#11

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


У меня датчик дросельной заслонкти интегрирован в нее и отдельно не продается, машина 2006 г.в. 4G69. Походу ЭБУ накрылось. После защелкивания одного из разъемов ЭБУ, работа машины стабилизируется на какое-то время. Пробовал пропаять ножки разъема ЭБУ отвечающие за дросельную заслонку, доступ к ним только с одной стороны платы, она двухслойная. Надежды на ее починку мало, примерно с такой же плавающей неисправностью выкинул панель приборов. Поэтому вопрос сколько может стоить б/у ЭБУ и надо ли прописывать что-то при ее замене.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2013, 02:11

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


конечно — ключи, если иммобилайзер есть.
да — веселая хрень — первый раз такое слышу… не утопленник, часом?

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2013, 02:14

 
#13

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Нет все платы чистые видел я утопленников. К тому же машина ездила только по России. Сам радиотехник в шоке от фокусов на платах митсубиси. Или у меня тотальная невезуха с этой машиной.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2013, 05:33

 
#14

Старожил Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Mitsu & RAM

Сообщений: 3,234

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Цитата:

Сообщение от Demondk
Посмотреть сообщение

У меня датчик дросельной заслонкти интегрирован в нее и отдельно не продается, машина 2006 г.в. 4G69. Походу ЭБУ накрылось. После защелкивания одного из разъемов ЭБУ, работа машины стабилизируется на какое-то время. Пробовал пропаять ножки разъема ЭБУ отвечающие за дросельную заслонку, доступ к ним только с одной стороны платы, она двухслойная. Надежды на ее починку мало, примерно с такой же плавающей неисправностью выкинул панель приборов. Поэтому вопрос сколько может стоить б/у ЭБУ и надо ли прописывать что-то при ее замене.

MN135985 ? Он самый?
http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-G…7d7555&vxp=mtr

nfsp вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2013, 09:14

 
#15

Житель Клуба

 

Аватар для Demondk

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Мигает чек Р0222 и P2135


Точно это он.

Demondk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 33к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

АКТ 1
История имеет начало в 2018м году практически сразу после покупки машины начали появляться ошибки p0223 и p1234 при этом проблема была плавающая и проявлялась после ночного простоя и на холодном запуске, при начале движения с вероятностью 50% могло выбить эти ошибки, реакция на нажатие педали газа была «вялая» фиксилось обычно так: заглушил машину на минуты 2 и завел по новой и сразу же отклик на газ был моментальный, за эту долгую эпопею с этими ошибками было заменено 4 дросельных заслонки, заменен и перепаян штекер до дроссельной заслонки заменен ЭБУ, перепрошит ЭБУ, по мелочи заменены всякие уплотнительные элементы которые находятся в составе впуска, почищены и обработаны минусовые клеммы возле аккумулятора(это однажды помогло кстати и ошибки не было довольного долгое время) обработаны все релюшки и предохранители в монтажном блоке, иногда все эти действия приводили к тому что все это помогало на какое то время.

АКТ2
В последнее время меня это уже выбесило очень сильно ведь начала проявляться p2135, а вот эта ошибка уже начала появляться во время холодного пуска авто и во время езды и в самый неподходящий момент машина уходила в аварийный режим в котором могла развить максимум 20км/ч, фиксилось так же как и с прошлыми ошибками на ходу если срочно было нужно куда-то доехать.

ФИНАЛ
Когда меня это окончательно выбесило, я начал думать на сгнившую проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки, все эти годы мне не хотелось в нее лезть потому что сложно и непонятно, но в этот раз прям уже припекло настолько что я вооружившись мультиметром и документаций по распиновке ЭБУ начал прозванивать провода и наткнулся на странное явление на 12 пине который отвечает за питание, сопротивление провода было больно большое и отличалось от остальных очень сильно, я не поверил что все было так просто и на поверхности, напросился прозвонить все эти провода на другом таком же лансере в котором этих ошибок никогда не возникало и у него как раз не было никаких странных больших сопротивлений на этом питающем проводе, после этого действия я сразу же кинул провод напрямую от этого пина ЭБУ до дроссельной заслонки ради проверки этой теории И ДА! ОНО СРАБОТАЛО! ошибок больше не появлялось в дальнейшем собираюсь заменить всю косу целиком и вскрыть старую и найти это проблемное место, обязательно напишу об этом

Надеюсь кому-нибудь помог решить эту проблему

п.с.
Распиновку 4a91 ЭБУ прилагаю

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 193 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2135 ларгус ошибка
  • P2135 калина код ошибки
  • P2135 volvo xc90 ошибка
  • P2101 ошибка honda
  • P2101 код ошибки renault