P2135 ошибка субару импреза

У меня электронная педаль газа и электронный дроссель.

Начала выпадать ошибка р2135.

Симптомы:
на сильно прогретую машину было не информативное нажатие на педаль, иногда предполагая разгон при слабом нажатии на педаль, его не было или даже происходило замедление
иногда глох на светофоре и сразу выскакивала ошибка р2135, после повторного старта педаль газа не отвечала на нажатия. Помогало только заглушить и запустить по новой. Со временем ошибка пропадала.

По совету с разборки в вишнёвом было принято решение сначала поменять электронную педаль, так как у них уже был подобный случай.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Полный размер

70$
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Полный размер

36010SA060

После замены была сброшена ошибка и адаптации двигателя и коробки.
Нажатие на педаль стало совсем другим, теперь ускорение наступает при нажатии педали до середины, раньше было ускорение при слабом нажатии на педаль.

По работе коробки многое поменялось. Почитал про адаптацию АКПП и посмотрел на уровень масла в коробке, он был завышен. При прогретой коробке на работающем моторе уровень был выше максимума на 1,3см.
Выкачал через щуп при помощи капельницы и большого шприца 0,7л масла с коробки и уровень стал на максимум.

Было: пинки при ускорении, пинки при сбросе газа, затягивание переключений при среднем нажатии на педаль с последующими пинками, при полном газе пинков не было, при слабом иногда были.

После сброса адаптаций при замене педали были очень сильные пинки, особенно при переключении на 4ю.
На следующий день после замены педали откачал масло и пинки сразу пропали практически полностью. Затягивание переключений вроде как не изменились.
После чего решил пройти адаптацию АКПП со сбросом memory 2. Адаптацию закончить не удалось.
Проехал пока 20 км, пинки стали сильнее чем до сброса адаптации, один раз заглох при выезде с парковки после переключения с R в D, ошибка не появилась, думаю коробка обучиться и станет так как было до сброса адаптации.

Дополню, проехал ещё 50км, проблем не было, переключения стали ещё плавнее, при фиксированном положении педали газа можно разогнаться вообще без каких либо пинков коробки.
Для меня проблема только в том что при фиксированном положении педали и интенсивном ускорении переключения происходят на достаточно высоких оборотах. А если приотпускать педаль на 4,5тисоб то переключения затягиваются и есть слабые пинки.
Так как стоит гбо и настроено на переключение на бензин на 4,5тисоб, мне хотелось настроить коробку на более быстрые переключения, но в Украине настройщики зажрались за прошивку мозга хотят от 350$ и то не факт что будет по правильному. Про адаптацию коробки официальным сканером ни один сайт из Украины не предоставляет таких услуг.
Потребность есть а настроить не могут, типа только ремонт коробок.

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

ошибка Р2135

Форестер сг5-07 АКПП.
после сброса через непродолжительное время снова зажигается ошибка р2135, ей сопутствует р0607.
по первой, для диагностики блок дросселя менялся заведомо на рабочий целиком, так-же ставились подменные мозги.
что такое р0607 не разобрался точно, что-то по датчику детонации? если так, то как связано с датчиком положения дросселя?
по первой остается звонить провода от датчика дросселя к мозгам на сопротивление?


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: ошибка Р2135

Сообщение i66 » 09 дек 2015, 20:52

пришло на ум, ведь я упустил момент , что все сопровождается еще кучей ошибок по вторичке…1410,2444,2432.
С начала не придал им значения, т.к. не видел связи, а наверное зря, ведь мозг может так реагировать на подвисшие клапана вторички? не?


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: ошибка Р2135

Сообщение Архитектор » 09 дек 2015, 21:06

На педаль нормально реагирует?

Очень похоже на:
У клапанов вторички и дросселя одна линия питания 5 вольт. Из клапанов в разъемы лезет конденсат и коротит питание. Надо снять с них разъемы, продуть и замотать (разъемы, не клапана). Все равно ж вторичка не работает.
ПО СЕКРЕТУ

Дроссель чистый?

0607 — общая ошибка мозг/дроссель.

Правильное отключение вторички должно сопровождаться глушением каналов в головках и изолированием разъемов.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: ошибка Р2135

Сообщение i66 » 09 дек 2015, 21:21

педаль не знаю, заводил но не ездил.
за совет-подсказку спасибо, вторичка ждет демонтожа, думаю с этим все и решиться.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

P2135 Subaru Impreza

P2135 is a generic powertrain code that can affect any make or model of vehicle that has a “drive by wire” throttle system (almost every vehicle made today).


P2135 TPS Switch “A/B” Voltage Correlation

P2135 Meaning

If your Subaru Impreza has P2135 it is considered “drive by wire”.  Which means that it uses sensors and actuators to control the throttle body.  Here’s how this method of operating the throttle works:

  1. You press the gas pedal.
  2. The accelerator position sensor sends a signal to your Impreza’s PCM.
  3. The throttle position sensors (A/B and C/D) confirm the position of the throttle blade and the PCM adjusts the throttle position based on this input.
  4. The two throttle position sensor signals need to AGREE with one another AND the accelerator position sensor.
  5. If they don’t agree with one another, P2135 is set.

Drive by wire throttle systems use a sensor on the gas pedal to transmit the pedal position (accelerator position sensor) to the PCM, which controls the throttle body.  

The advantage of operating the throttle this way is that with a traditional gas pedal (drive by cable), most of the engine’s torque will be located at the beginning of the throttle, whereas with drive by wire, if you press the throttle down 20%, the computer will give you 20% of the torque.  This allows drive by wire to allow for the torque to come in more gradually.  

This saves wear and tear on the vehicle and prolongs engine life.  Drive by wire also improves:

  • Fuel economy
  • Emissions
  • Traction control response
  • Cruise Control

P2135 Symptoms:  Subaru Impreza

Subaru Impreza P2135 Check Engine

Here are the most common symptoms associated with P2135.  They include:

  • Reduced engine power
  • Strange “pedal feel”
  • Engine revving with no throttle input
  • Engine stalls
  • Limp mode

P2135 Causes + Diagnosis

When your Impreza has P2135, there are four main issues that cause it.  They are the accelerator pedal position sensor, the throttle position sensor, a wiring issue, or a PCM issue.  Of these issues, the PCM is usually the least likely unless there is a TSB (technical service bulletin) for your engine and model year.  Checking the wiring harness at the pedal and throttle body would be the easiest thing to check.

1. Use a Multimeter to Examine the Wiring

Use a multimeter to see if the voltage coming from the A/B throttle position sensor and accelerator position sensor are within Subaru’s specifications.  If they are out of range, you’ll need to replace the sensor in question.

That’s easy to say, but becomes a lot clearer if you can actually see it.  Try watching this video on YouTube.  It’ll tell you exactly how to test a throttle position sensor.

2. Examine the Wiring for Opens/Shorts

P2135 is often caused by an open or short in the wiring.  Examine the pigtails that plug into your Impreza’s throttle position sensor and make sure that they are not damaged in some way.

3. PCM Issues

While it is not where you should start.  A PCM reflash will correct P2135 on some vehicles.  You can check to see if there are any technical service bulletins related to your vehicle and model year by searching at NHTSA.  It’s probably faster to just call the local Subaru dealer and ask the service department though.


Bottom Line

P2135 can be a tricky code to diagnose, and it’s an important one to get right.  It’s not safe to drive your Impreza around with a computer controlled throttle that isn’t sure how much throttle it’s actually giving your vehicle. Good luck!

Найдена следующая информация по ошибке P2135 для автомобиля SUBARU IMPREZA (2000-2006), G11:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A»/»B» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2135 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Impreza (G11):

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2127 ошибка форд транзит
  • P2135 ошибка ниссан тиида
  • P2127 ошибка форд мондео 4
  • P2135 ошибка ниссан теана j31
  • P2127 ошибка тойота