P2138 ошибка ниссан x trail

5 дней назад, утром при первом запуске двигателя загорелся чек, esp, slip. Машину сразу заглушил и завел заново, остался гореть только чек. Целый день проездил на авто, никаких посторонних шумов в работе двигателя, пропусков, плаваний оборотов обнаружено не было, динамика осталась на прежнем уровне, расход также в норме.

Сделал самодиагностику, бк нащелкал 2138 ошибку. Порылся в инете, никакой конкретики по данной проблеме не нашел. У всех разные проблемы: от хреновых контактов, до собственно полумертвого датчика.

Сегодня самостоятельно сбросил ошибку, проехал около 50 км. И вот буквально полчаса назад, при повороте на перекрестке пропадает тяга, загорается чек, есп и слип (как будто включилась нейтраль, хотя был на второй передаче). Докатился до края проезжей части и заглушил двигатель, в голове пронеслась мысль вызывать эвакуатор. Завелся, снова горит чек.

Приехал домой и решил посмотреть на источник этой проблемы. Я в шоке :)

8bj.gif

nm4.gif

Сомневаюсь, что на заводе применяют черную изоленту для изоляции проводов. При покупке авто смотрел всю историю обслуживания у ОД, никаких упоминаний о манипуляциях с педалью в заказ нарядах не было.

Посетила мысль, что был установлен джеттер, но уж как то варварски он был установлен, если их вообще ставят на мкпп. С этой технологией крайне мало знаком, поэтому ногами не пинайте.

Собственно, кто что думает, у кого какие мысли? :)

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В течение нескольких дней наблюдал небольшой провал тяги при начале движения. Ну думаю, показалось может. Дальше – больше. Провалы начали проявляться постоянно, не только при старте. Особенно отчетливо было заметно при движении в подъемы. Ощущение, как будто мощность пропадает и вновь появляется с определенной амплитудой. Не рывки и дерганья, а именно «мягкие» провалы. Джеки Чан молчал…

Кульминацией всей этой вакханалии явилось следующее. Решил я со светофора стартануть резвее обычного. Не газ в пол конечно. Начал движение, двигатель заглох, качусь накатом в положении селектора D. Движение оживленное. Центр города, я в крайней левой полосе. Перевожу в N, на ходу завожу ДВС (он заводится). Снова в D, давлю педаль газа, а машина НЕ ЕДЕТ. Загорелся Джеки. Накатом с аварийкой ухожу в правую полосу и на автобусную остановку. Приехали, мля.

Какие ошибки появились:

ДВС – P2138 (о ней и пойдет речь далее)
Вариатор – P0725 Сигнал скорости вращения двигателя (следствие глушения ДВС на ходу) и P1726 Система управления дроссельной заслонкой.

Ошибки сбросил, снова завел и авто согласилось ехать дальше, естественно с прежними «дерганьями». Откатал я так пару дней в пенсионерском режиме, боясь лишний раз на педаль газа ногу поставить)))) Никаких ошибок больше не появлялось.

Итак, P2138. Курим тырнет.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Проблемы с запуском двигателя автомобиля
Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Заглохание двигателя
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Причин возникновения не так уж и мало, решил идти по короткому пути. Почистил заслонку, хотя грязной она не была — незначительные загрязнения. Естественно, положительного результата эта процедура не принесла.

Ищем на замену дроссельную заслонку и педаль акселератора.

С дроссельным узлом проблем не возникло. Заслонка совместима можно сказать со всеми праворульками с MR20DE. Выбор пал на контрактный дроссель от 25-ой Серены 2008 г.в. Стоимость 900 руб. У продавца еще была заслонка от Серены 2009 г.в., но расположение одного из патрубков ОЖ там несколько иное, длины шланга может не хватить. Продавец кстати сам этому очень удивился, считал, что отличий никаких нет. Причем, это не косяк отдельно взятой заслонки, типа согнули патрубок при хранении. Во всех предложениях на заслонки на Серены 2009+ такое расположение трубок.

Запчасти на фото: 16119EN20A, 16119EN20C, 16119EN20B, 16119EN20D. Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Парт-номера заслонок Lafesta и Serena
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Контрактный дроссельный узел
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Вторая на очереди педаль. А вот тут проблемы. Новый оригинал 11+ тыс. руб. Контрактные педали от Лафесты нашел только во Владивостоке и Уссурийске. Ценник от 1000 до 3000 руб. + стоимость доставки. И это при том, что ценник на педали от других «однотипных» Ниссанов (Serena 25,26, X-Trail 31,32, Dualis) колеблется в пределах 200 — 500 руб. в родном Хабаровске (который не славиться дешевизной контрактных деталек).

Педали у всех разные. 100% сходство только у Дуалиса и 31-го Хтрейла (так у них и парт-номера педалей одни, не удивительно). И они не похожи на педаль от Лафесты от слова совсем. У Серены вообще всё по-другому, педаль совершенно иная (у 25 и 26 между собой педали подозрительно схожи, хотя и имеют отличие в одном символе в маркировке на корпусе). В общем перелопатил я кучу фотографий педалей от разных авто и уже собирался заказывать родную, но решился на эксперимент.

Сравнил похожие фотографии педалей от Лафесты и Хтрейла 31 (педаль идентична Дуалису). По точкам крепления вроде похожи, положение накладок подобное, да и упоры под ними имеются (педали от Серены например упоров не имеют). Количество контактов на разъеме и цветовой порядок проводов совпадают. Корпус конечно иной и рычаг педали у Хтрейла из металла, а не пластик. В итоге за 200 руб. купил контрактную деталь от Дуалиса. Если не подойдет, то не так обидно)))

Диалог с продавцом:
Я: «Нужна педаль на Дуалис»
Продавец: «Вам точно на Дуалис? Имейте ввиду, что на Кашкай она не подойдет»
Я: «Нууууу…Конечно мне на Дуалис!»

Знал бы он, для чего приобретается педаль))))

Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Сравнение в процессе поиска. Слева Lafesta, справа X-Trail
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Сравнение в живую. Вверху Lafesta, внизу Dualis
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Сравнение в живую. Слева Lafesta, справа Dualis
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Сравнение в живую. Слева Lafesta, справа Dualis
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Сравнение в живую. Слева Lafesta, справа Dualis. Родная накладка заметно потерта, пробег уже не маленький

Детали закуплены, отправился бороться с дерганьем и P2138.

Скажу сразу, победил я их быстро и просто. Заменил дроссельную заслонку и провалы тяги прекратились. Автомобилю вернулась былая динамика. Счастью не было предела)))

Но педаль же куплена, надо попробовать вкорячить. Совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое))) Короче, руки не от скуки.

Снял родную педаль. Сложного там ничего нет, установлена она на три шпильки М6 и фиксируется гайками. Всё, что пришлось снять дополнительно – это нижнюю часть панели, где установлены рукоятки отпирания капота и лючка бензобака. Но это работа на пару минут.

Педаль от Дуалиса четко села на шпильки кронштейна, но села не до конца. На пластиковом корпусе педали имеется большой круглый выступ, который в свою очередь играет роль опорной части для внутреннего вала. Родная педаль никаких выступов не имеет, корпус у нее несколько шире и внутренности иной конструкции. В металлическом кронштейне не предусмотрен вырез под эту торчащую «бобышку».

Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Вид на кронштейн с родной педалью. Бобышка педали от Дуалиса упирается в место, обведенное красным

Проблема это решаемая. Но для начала решил просто подключить педаль от Дуалиса и попробовать будет она работать вообще или нет. Подключил, завел ДВС. Обороты ХХ 2000 об/мин и не падают, хотя на нажатие мотор реагирует, обороты повышаются. Попробовал провести обучение ХХ с помощью CVTz50. После 5 безуспешных попыток обороты так и не устаканились. Руки уже начали опускаться, хотел плюнуть и забыть.

Напоследок решил провести обучение ХХ в «ручном» режиме. Танцы с бубном, секундной стрелкой и нажатием на педаль акселератора по определенному алгоритму (в интернете достаточно информации, как это делать). Провел ручное обучение с первого раза и…обороты ХХ на новой педали упали до положенных 700)))) Как я понял, «ручной» режим как раз так и задает блоку ECU диапазон выходных параметром электронной педали, так как процесс ручного обучения предполагает многократное нажатие до упора.

Педаль от Дуалиса в итоге оказалась вполне себе совместимой. Осталось сделать ее впихуемой)))

Берем в руки гравер и понеслась. 5 минут в позе буквой «Зю» и педаль получилась идеально впихуемая.

Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Аккуратно обточил кронштейн гравером.
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Было
Фото в бортжурнале Nissan Lafesta (1G)

Полный размер

Стало

После контрольных промеров результат такой. Педаль (накладка) ровно на 5 мм сместилась вправо, положение отпущенной стало на 5 мм выше от пола, надавленной до упора – положение не изменилось (4 см до пола). Изменение положения на такие величины совсем несущественное, замену педали моя правая нога даже не ощутила)))

Что поменялось после замены педали – более точное «дозирование» оборотов в диапазоне ХХ – 2000 об/мин. Сама педаль чуть жестче (может у родной пружина уже ослабла). Разгон стал более резвый что ли, но тут скорее повлияла комплексная замена дросселя и педали. В общем, мне нравится).

Сегодня промыл контакт-спреем все разъемы: педаль дроссель ЭБУ! Снял педаль, открыл окрышку(разбиралась до меня) протер контакт-дорожки спиртом и контакт спреем. После всех манипуляций успешно стерлись ошибки P2127 — Accelerator pedal position sensor 2 circuit low input и P2138 Accelerator pedal position sensor circuitrange/performance problem, мотор успешно завелся!!! Радости не было предела у клиента. Покатавшись с пол часа СНОВА 2127! Глушим, заводим, едем, снова чек! Цепляю сканер: ACC Sensor MAIN 0.76v ACC Sensor SUB 0.10v ——это когда горит чек! Это когда педаль впол: ACC Sensor MAIN 4,57v ACC Sensor SUB 0,58v При дальнейших показаниях авто работает: ACC Sensor MAIN 0.78v ACC Sensor SUB 0.51v.

Ясно что ни чего не ясно! Есть закономерность вкл зажигание выкл зажиг, появились хотябы звуки работы ДЗ. Далее VDC OFF гаснет авто готово к успешному запуску. Стоит только нажать педаль до упора VDC Off вспыхивает и срабатывает насос ABS, машина не желает заводиться (ЧЕК 2127,2138). Если даже заведется то хотя бы развивает обороты 2700-2800 и нет такого ощущения как будто в отсечке.

Хозяин говорит что когда до меня лазил в педаль на ней была намотана изолента, ограничивающая ход педали видимо. Я приклеел на время на двусторонний скотч спичку на место ограничения хода педали. Выжимаем педаль, чека нет авто работает! Скорее всего сорвано крайнее положение педали.

Уже поздно, голова кругом, домой пошел…

Все таки педаль наверное. Донора нет, есть возможность привезти из Китая.

И чуть не забыл распиновка педали: 1-изменяется напряжение, 2- (0,02) постоянно , 3(+5), 4-изменяется напряжение , 5 земля, 6 земля.

post-70201-0-30058400-1378211268_thumb.jpg

post-70201-0-82971400-1378211307_thumb.jpg

post-70201-0-85843200-1378211409_thumb.jpg


Изменено 3 сентября 2013 пользователем Zyhel

На чтение 6 мин Просмотров 15.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2138 ошибка ваз нива
  • P2127 ошибка skoda
  • P2126 p2127 ошибка форд фокус 2
  • P2125 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • P2125 ошибка ситроен джампер