Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2139
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2139
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2139 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»F» Voltage Correlation».
Автомобильный код неисправности P2139 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.
Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.
До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.
TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.
Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.
Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2139, указывающий на неисправность где-то в системе.
С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P2139 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P2139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
- Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
- Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2139
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2139:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2139.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «D» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2139.
Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.
Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.
С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Транзит)
- Isuzu
- Opel (Опель Астра)
С кодом неисправности Р2139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2137, P2138, P2140.
Видео
Притащили «мёртвый» Ford Transit — 2005г.в., двигатель FXFA 2.4L Di 115л.с., поменяли неисправный ТНВД VP-44 на контрактный, больше не запускается ни с тем, ни с другим, висит ошибка по иммо B2139. Думал нужно ТНВД обнулить, но не могу войти в блок PATS(все блоки видятся, кроме этого). ТНВД диагностировал отдельно — ошибок нет. Если слетел иммошник, как его теперь прописать? Мысли кончились. Прошу помощи.
- Цитата
Перейти к контенту
У знакомого форд не заводиться вечером заехал в гараж утром не заводиться.Прогнали на форскане две ошибки
что делать куда копать подскажите!
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чем закончилась история? Стартер крутил, но авто не заводилось ? Прописали заново ключи или что-то ещё делали?
Прописали помоему тнвд и всё
Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип
Только прошивка была у знакомых такая ситуевина
Нужно именно ЭБУ прошивать?
Роботы мин 15 не больше но нужен мастер с фодовским сканером
minkaru
Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип
Иммо от ТНВД отшился или сами ключи
Нет шьется эбу иммо управляет сигналом отпора клапана на насосе тнвд
как ведет себя лампочка иммобилайзера на панели приборов? При выключенном зажигании? и при включенном? Опиши.
Ошибка B2139 у автомобиля Ford была обновлена 00:55. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2139 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B2139
Код В2139 сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя. Необходимо протестировать целостность проводки на участке от иммобилайзера до управляющего блокаКод В2139 сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя. Необходимо протестировать целостность проводки на участке от иммобилайзера до управляющего блока
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2139 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2139 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2139 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2139 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
alex259-76
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: ярославль
- Авто: форд транзит ,2002, 100Т300 передний привод , цельнометалл.
- Возраст: 48
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
votan14:Помогите разобраться с проблемой. Ford Transit 2001г., 2.4л, насос VP30. Перестал заводиться. Отправили на диагностику. Esitronic показал ошибки Р1608, Р1664. Ошибки не удаляются. Отправили на стенд, электрическая и механическая части полностью рабочие. Подскажите решение проблемы.
ошибки могут не удалятся если АКБ подразряжена! у меня была такая фигня (( не удаляются и всё! пока подзарядку не подсоеденили и акб не стал показывать 12в! может поможет))
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 26 апр 2015, 17:34
помогите завести двигатель. форд-транзит: турецкий фургон (переделанный в автобус в Нижем-Новгороде). 2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс, турина, интеркулер. взял а/м с маршрутки, говорили, что двигатель с «капиталки», родных ключей небыло (утеряны). у официалов форд- купил болванки ключей (с синей вставкой). завести двигатель не получалось, после чего оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины. после них-стартер крутит, но двигатель не заводится. я вскрывал ГРМ (менял натяжитель цепи), выставлял все метки по инструкции. имеется шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
ИТАК коротко: насос вроде тот, который стоял, гарантий в этом конечно нет. блок PCM-может с другого транзита дали. а ключи зажигания- болванки от диллера форд. причем болванки ключей и PCM отдавались отдельно от машины на «привязку» пару раз в один сервис по электронике.
помогите запустить двигатель….
или может дадите контакт- кто может решить эту проблему здесь (или рядом) нахожусь в г. Барнаул, Алтайский край, РФ
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 26 апр 2015, 19:57
Малашкевич Олег:2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс,
О каком конкретно двигателе, и какой системой впрыска идёт речь? Если у вас стоит ТНВД VP-30 или VP-44 то, вот этого…
Малашкевич Олег:оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины.
… не достаточно, по тому как «признак иммобилайзера» находится в блоке управления ТНВД (сверху на самом ТНВД), и для прописки новых ключей он тоже нужен.
А если же у вас топливная система КоммонРейл, тогда не понимаю, почему вы своё сообщение написали в этой теме.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 17:35
насос VP44, двигатель FXFA
не удаляется ошибка (штекер насоса пробовал передёрнуть): P1665 Injection Pump Control Module Comunications- указывает ли это на то, что в ТНВД- не прописаны ключи? или мозги ТНВД- сдохли?
как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 20:06
уважаемый «Green_Wulf»:
поменял релюшки местами. теперь остаётся ошибка:B2139 The engine management module identification has not been recognised by the passive antitheft module system. что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
есть шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
заранее благодарю за ответ!
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 28 апр 2015, 08:29
Малашкевич Олег:как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
Подключится напрямую к насосу. А как, это вопрос не ко мне, а к OAM67.
Малашкевич Олег:что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
Разберитесь всё таки в VCM, раз там весь функционал присутствует, тогда и данная функция должна быть.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 28 апр 2015, 13:07
Кисель какой-то. Все перемешано.
Надо прописывать ключи. Но похоже самоделкины их прописали, раз стартер крутит. Лампа на часах гаснет? Если гаснет, то ключи мозги машины видят.
Теперь надо прописывать насос. 1665 — ошибка связи. Если других ошибок с Р15.. и Р16.. нет, то мозг насоса похоже жив. Нужно еще проводку от фишки насоса до мозгов машины перебрать — перезвонить.
Шнурок я так и не понял какой. Но если прога FoCom, то это совсем не дилерский VCM. Функция привязки насоса там есть, но все бестолку. Прога выдаст оуткод, и попросит ввести инкод. Он есть тока у диллера. Либо китайцы продают прогу-калькулятор кодов. На 2000 токенов (применений) http://ru.aliexpress.com/item/2014-Prof … 69985.html
Привязать еще можно Бошевским сканером KTS, ну или дилерским VCM.
Вкратце как-то так.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Транзит 2.0 заводится но не едит
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 14:08
Здравствуйте уважаемые форумчане.Купил я транзита 2001г.в 2.0 л 100 л.с проехал 250 км и вдруг пропала тяга.заводится нормально на холостых работает ровно,начинаеш газовать сразу тарохтит и начинает греться.коекак доехал до диагноста он выдает заклучение Р1666 ,Р01449,Р1564, говорит у тебя раннее зажигание ,проверяй метки наверное цепь обскочила.гоню к мотористу,он вскрывает , говорит цепь растянута по меткам не совпадает. покупаю новую цепь инатяжитель. собирает заводим. все без изменений. я объехал всех дизелистов они говорят тнвд с электроникой проверить нечим но это не насос,еслибы насос он бы не заводился.снимаю насос везу в бош дизель сервис г.Воронеж.вердикт таков вышел из строя блок управления,нет связи.насос 0470004012 52 недоставерный сигналугла угла поворота 5а недоставерный сигнал датчика частоты вращения 5bнеисправность датчика частоты вращения KW 5c неисправность CAN что делать как быть ? прошу посоветуйте !
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 39
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS » 02 июн 2015, 16:46
koly_36rus, тут два пути, либо новый вп-30 с электронным управлением либо старенькая надежная механика. Почитай вот тут ТНВД BOSCH механика, на Транзиты 2.0 & 2.4, 2000-2006г. и кстати парни с Воронежа уже ставили. Найди,помогут разобраться с бедой. Удачи.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 19:04
Спасибо за совет.Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.Если не получиться буду загоняться по механике.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 03 июн 2015, 08:46
koly_36rus:Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.
Вы у моториста спросили, есть ли у него оборудование, что бы «срастить» мозги ТНВД с мозгами двигателя?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 03 июн 2015, 09:58
У моториста нет.Есть у диагноста,сказал что сделает привязку.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 10:50
насос поставили.Незаводится.Жду диагноста ,он сказал привязка стоит 5 т.р. независимо от того заведется машина или нет.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 19:27
Все завели,но только после того как диагност прописал насос. Проехал вроде все нормально,единственное капает салярка с обратки в том месте где прикручивается кнасосу.Завтра полезу смотреть.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 30
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина » 09 июл 2015, 00:48
всем привет, ребят перечитал кучу инфы и все же прошу совета. какой из доступных транзисторов лучше впаять в мой насос vp30, склоняюсь к 2905 и выносу его с платы на корпус через термопроводную резинку. отремонтировать никто не берется мол там паяльник нужен специальный,плата там керамическая… а транзюк видно что отгорел да и ошибки висят 1564 и 1664. навыки есть и слышал что все таки обычным паяльником можно это решить.вобщем посоветуйте если не сложно что да как исходя из опыта. да и еще народ кричит что перегревать нельзя мол прошива слетит. получается нужно к старым ногам подпояться? прост стремно на 25килорублей попасть.
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
(сорри за возможное нарушение правил вроде не реклама а полезное видео)видео нашел по вклеиванию транзистора на какую то токо проводящую основу кто что думает и да что за звук человека в коме на дальнем плане это то и есть тот супер паяльник который нужен? а вообще в ютубе забил «vp44 naprawa» выдал кучу видео по ремонту, кто что думает по используемому транзистору и методу монтажа в видео?
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
leomond, КТС нету, собираюсь Ford vcm прикупить, он делает эту процедуру?
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Новочеркасск
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
abricos33, VCM привязывает насос. 10 минут получается доступ к защищенной области и 10 минут сбрасывается RIM (модуль иммо).
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Сегодня пытались привязать, не помогло. IN code принял и операция прошла успешно..короче похоже не в нём дело..так и висят ошибки 1554, 1654, 0149
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Стартер крутит, вспышек вообще нет.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
И может коды все таки 1564 и 1664?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Стартер крутит — значит насос привязался. А эти коды говорят о проблемах по опережению впрыска. Воздух удаляли из системы?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Да извиняюсь, именно такие, на память пишу не сохранил.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Он и до этого крутил.
Ремонтники сказали(машина в сервисе по ремонту иномарок стоит) что воздух удаляли.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще при таких кодах скорее всего несоответсвие насоса РСМ или неисправность насоса.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Там ещё вылезли ошибки B2139 B2141, по ИММО, но после сброса больше не появлялись.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Насос в Польше делали, за 350 баксов, потому его ни кто не проверяет, да и не знают как.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В2139 — это рассогласование идентификаторов ПАТС — всегда вылезает при чужом насосе. В2141возможно после сброса RIM может появится. Но если стартер крутит, то проблем с ПАТСом нет. РСМ дает разрешение на запуск. Проблему искать в топливной системе/железе/метках. Можно попробовать запустить на эфире.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Спасибо! А по Р0149 скажите?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0149 Fuel Timing Error Ошибка опережения впрыска. Вообще ошибки сразу вылезают или после прокрутки? Стереть ошибки, передернуть ключ, прочитать их, потом сделать прокурутку и снова прочитать ошибки.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ошибки стираются, остаётся только две 1564, 1664, после прокрутки ещё 3 вылазит.Добавлено через 2 минуты
После прокрутки, P0216, P0149 и ещё не запомнил какая..сканер не мой к сожалению.
Последний раз редактировалось abricos33; 08.12.2014 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0216 Injector/Injection Timing Control Circuit Все в сторону опережения впрыска (расфазировки ТНВД и ДПКВ)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, А насос не могли не правильно установить, ремонтники говорят по меткам всё выставлено, а насос по другому не установить, так ли это?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще есть процедура установки ТНВД.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Пару раз пшикнуть во впуск, хватит, не повредится ничего?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ок, скажу им, пусть попробуют, хотя они говорили, что топливо с пузырями идёт.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Так может все таки еще и прокачать систему?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Я им скажу чтоб и прокачали..но она даже не дымит и не схватывает вообще.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +4.
Объявления
Ford Transit 2004 2.4D | |
|
Zmeiarm |
Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
притащили машину на буксире. не заводится, висит ошибка
Кол-во скачиваний: 42 реле проверял Р9 нормальное, Р11 гнездо пустое.
Кол-во скачиваний: 38 лампочка иммо после включения зажигания не горит, не моргает. |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 15:07) при подачи 12 вольт на 5 ногу реле , стартер крутит тоесть моторник блокирует стартер, нету синхры грубо сказать… попробуй сделать инициализацию не насоса а пары, я на память не помню название блоков, тоесть сделать замену не только насоса но и моторного, там должен быть выбор, будто ты оба поменял блока, у меня на пару авто тоже был трабл при замене насоса по какимто причинам вот эта функция мне помогла! я делал инициализацию помпы+моторник после менял версию по в моторном на актуальную и все прокатывало! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
kurchan |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 15:07) при подачи 12 вольт на 5 ногу реле , стартер крутит e3 этого форда иммо встроен в PCM. сколько ключиков ложишь? минимум 2 шт надо. Отредактированно kurchan — 22.10.2014, 14:28 ——————— Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. |
|
kurchan |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(darck2008 @ 22.10.2014, 15:21) тоесть моторник блокирует стартер, нету синхры грубо сказать… попробуй сделать инициализацию не насоса а пары, я на память не помню название блоков, тоесть сделать замену не только насоса но и моторного, там должен быть выбор, будто ты оба поменял блока, у меня на пару авто тоже был трабл при замене насоса по какимто причинам вот эта функция мне помогла! я делал инициализацию помпы+моторник после менял версию по в моторном на актуальную и все прокатывало! по As Built data все забить и будет счастье! ——————— Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. |
|
Zmeiarm |
Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
поставил перемычку на 1+3+5 ноги реле стартера, машина начала крутиться с ключа. оно и верно, ведь иницализация ключей по блокам не проходит до конца. а вот чтоб сделать ее , нужно блин найти откуда единственная ошибка идет, что в первом сообщении может кто подскажет нумерацию на разъеме помпы? |
|
Zmeiarm |
Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Цитата(kurchan @ 22.10.2014, 12:24) e3 этого форда иммо встроен в PCM. сколько ключиков ложишь? минимум 2 шт надо. этот урок я усвоил когда первого форда делал Ass-buld не может. из за этой ошибки помпа барахлит скорее всего или не работает, неспроста ee меняли Отредактированно zmeiarm — 22.10.2014, 14:35 |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 15:32) этот урок я усвоил когда первого форда делал эта ошибка возникает мое мнение потому что нет подобие синхры, реле к4 питание помпы не срабатывает, управление им идет также с моторного при ответе от помпы разрешение на запуск отклоняеться оттуда ошибка, посмотри что на к4 при включенном зажигание 3 пин должен появиться + , 1 пин+ постоянно, после при включенном зажигании появляеться ли масса на 2пине, ну и в итоге попробывать такой вариант подать +на5 пин реле к4 только реле не снимая и удалить ошибку если ошибка уйдет провести инициализацию! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
у тебя тупо нарушена кан связь эбу — эбу vp 30 потому и кеи не допрописываешь , меняли эбу насоса ошибка должна быть B2139 — чужой насос а у вас её нет , скорее кеи стерли не прописав и не поняв почему … прозвони до фишки на левом лонжероне прямоугольной с болтом на 10 скрученом , кокой то пин в обрыве будет 9 пин к линия не выведен … проверяй кан и + и массу Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 30 Спасибо сказали: Zmeiarm, Darck |
|
Спасибо |
Zmeiarm |
Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Hашел насадки для этой помпы, сейчас KTSom пропишу адаптацию помпы в моторнике, том посмотрим.
Кол-во скачиваний: 27
Кол-во скачиваний: 29 Отредактированно zmeiarm — 22.10.2014, 15:04 |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
под + клемой ( где доп зарудка аккума подсоеденена разьем , до него все ок ? |
|
Zmeiarm |
Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
KTS-om адаптировал, потом immo замигал.
Кол-во скачиваний: 27
Кол-во скачиваний: 26 Слав если kan был в обрыве, ids сразу за сек это. мозги потихоньку закипают. что может быть еще |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
посмотри напряжение на насосе нагрузкой, лампу галогеновую например, может недоконтакт где, вот и начинает по напряжению ругаться… ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
пошевелил и B2139 появилась ….. |
|
tyga |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 302 |
Если я правильно понял меняли ТНВД ? то его привязывать надо . Был форд транзит поменяли насос и отсос не могут завести |
|
Zmeiarm |
Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
накачку антенны проверил. все нормально. |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 22.10.2014, 17:49) пошевелил и B2139 появилась ….. я как понял по напряжению пропало и появилось B2139 ??? или я не так понял? ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Ошибка P2139 — Датчики “D” и “F” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “F” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
Определение — ошибка P2139
Ошибка P2139 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “F” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2139
Модуль управления двигателем (ECM) получает данные от датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Ошибка P2139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил, что показания датчиков “D” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “F” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.
Причины возникновения ошибки P2139
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2139 являются:
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки или привода положения дроссельной заслонки
- Засорение или неисправность дроссельной заслонки
- Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
- Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
Каковы симптомы ошибки P2139?
Основными признаками возникновения ошибки P2139 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Следует отметить, что симптомы ошибки P2139 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также присутствующей неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P2139?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2139 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, привода положения дроссельной заслонки и самой заслонки, а также визуально осмотрит соответствующие электрические провода и соединители
- Проверит дроссельную заслонку на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода
- Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2139
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2139 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в заклинивании дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении или повреждении электрических проводов или соединителей. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P2139?
Ошибка P2139 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2139?
Для устранения ошибки P2139 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки или привода положения дроссельной заслонки
- Очистка или замена дроссельной заслонки
- Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
- Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2139
Следует отметить, что иногда причиной возникновения данной ошибки является засорение дроссельной заслонки вследствие накопления чрезмерного количества углерода. В данном случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с дроссельной заслонки с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P2139?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
alex259-76
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: ярославль
- Авто: форд транзит ,2002, 100Т300 передний привод , цельнометалл.
- Возраст: 48
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
votan14:Помогите разобраться с проблемой. Ford Transit 2001г., 2.4л, насос VP30. Перестал заводиться. Отправили на диагностику. Esitronic показал ошибки Р1608, Р1664. Ошибки не удаляются. Отправили на стенд, электрическая и механическая части полностью рабочие. Подскажите решение проблемы.
ошибки могут не удалятся если АКБ подразряжена! у меня была такая фигня (( не удаляются и всё! пока подзарядку не подсоеденили и акб не стал показывать 12в! может поможет))
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 26 апр 2015, 17:34
помогите завести двигатель. форд-транзит: турецкий фургон (переделанный в автобус в Нижем-Новгороде). 2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс, турина, интеркулер. взял а/м с маршрутки, говорили, что двигатель с «капиталки», родных ключей небыло (утеряны). у официалов форд- купил болванки ключей (с синей вставкой). завести двигатель не получалось, после чего оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины. после них-стартер крутит, но двигатель не заводится. я вскрывал ГРМ (менял натяжитель цепи), выставлял все метки по инструкции. имеется шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
ИТАК коротко: насос вроде тот, который стоял, гарантий в этом конечно нет. блок PCM-может с другого транзита дали. а ключи зажигания- болванки от диллера форд. причем болванки ключей и PCM отдавались отдельно от машины на «привязку» пару раз в один сервис по электронике.
помогите запустить двигатель….
или может дадите контакт- кто может решить эту проблему здесь (или рядом) нахожусь в г. Барнаул, Алтайский край, РФ
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 26 апр 2015, 19:57
Малашкевич Олег:2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс,
О каком конкретно двигателе, и какой системой впрыска идёт речь? Если у вас стоит ТНВД VP-30 или VP-44 то, вот этого…
Малашкевич Олег:оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины.
… не достаточно, по тому как «признак иммобилайзера» находится в блоке управления ТНВД (сверху на самом ТНВД), и для прописки новых ключей он тоже нужен.
А если же у вас топливная система КоммонРейл, тогда не понимаю, почему вы своё сообщение написали в этой теме.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 17:35
насос VP44, двигатель FXFA
не удаляется ошибка (штекер насоса пробовал передёрнуть): P1665 Injection Pump Control Module Comunications- указывает ли это на то, что в ТНВД- не прописаны ключи? или мозги ТНВД- сдохли?
как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 20:06
уважаемый «Green_Wulf»:
поменял релюшки местами. теперь остаётся ошибка:B2139 The engine management module identification has not been recognised by the passive antitheft module system. что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
есть шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
заранее благодарю за ответ!
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 28 апр 2015, 08:29
Малашкевич Олег:как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
Подключится напрямую к насосу. А как, это вопрос не ко мне, а к OAM67.
Малашкевич Олег:что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
Разберитесь всё таки в VCM, раз там весь функционал присутствует, тогда и данная функция должна быть.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 28 апр 2015, 13:07
Кисель какой-то. Все перемешано.
Надо прописывать ключи. Но похоже самоделкины их прописали, раз стартер крутит. Лампа на часах гаснет? Если гаснет, то ключи мозги машины видят.
Теперь надо прописывать насос. 1665 — ошибка связи. Если других ошибок с Р15.. и Р16.. нет, то мозг насоса похоже жив. Нужно еще проводку от фишки насоса до мозгов машины перебрать — перезвонить.
Шнурок я так и не понял какой. Но если прога FoCom, то это совсем не дилерский VCM. Функция привязки насоса там есть, но все бестолку. Прога выдаст оуткод, и попросит ввести инкод. Он есть тока у диллера. Либо китайцы продают прогу-калькулятор кодов. На 2000 токенов (применений) http://ru.aliexpress.com/item/2014-Prof … 69985.html
Привязать еще можно Бошевским сканером KTS, ну или дилерским VCM.
Вкратце как-то так.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Транзит 2.0 заводится но не едит
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 14:08
Здравствуйте уважаемые форумчане.Купил я транзита 2001г.в 2.0 л 100 л.с проехал 250 км и вдруг пропала тяга.заводится нормально на холостых работает ровно,начинаеш газовать сразу тарохтит и начинает греться.коекак доехал до диагноста он выдает заклучение Р1666 ,Р01449,Р1564, говорит у тебя раннее зажигание ,проверяй метки наверное цепь обскочила.гоню к мотористу,он вскрывает , говорит цепь растянута по меткам не совпадает. покупаю новую цепь инатяжитель. собирает заводим. все без изменений. я объехал всех дизелистов они говорят тнвд с электроникой проверить нечим но это не насос,еслибы насос он бы не заводился.снимаю насос везу в бош дизель сервис г.Воронеж.вердикт таков вышел из строя блок управления,нет связи.насос 0470004012 52 недоставерный сигналугла угла поворота 5а недоставерный сигнал датчика частоты вращения 5bнеисправность датчика частоты вращения KW 5c неисправность CAN что делать как быть ? прошу посоветуйте !
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 39
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS » 02 июн 2015, 16:46
koly_36rus, тут два пути, либо новый вп-30 с электронным управлением либо старенькая надежная механика. Почитай вот тут ТНВД BOSCH механика, на Транзиты 2.0 & 2.4, 2000-2006г. и кстати парни с Воронежа уже ставили. Найди,помогут разобраться с бедой. Удачи.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 19:04
Спасибо за совет.Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.Если не получиться буду загоняться по механике.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 03 июн 2015, 08:46
koly_36rus:Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.
Вы у моториста спросили, есть ли у него оборудование, что бы «срастить» мозги ТНВД с мозгами двигателя?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 03 июн 2015, 09:58
У моториста нет.Есть у диагноста,сказал что сделает привязку.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 10:50
насос поставили.Незаводится.Жду диагноста ,он сказал привязка стоит 5 т.р. независимо от того заведется машина или нет.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 19:27
Все завели,но только после того как диагност прописал насос. Проехал вроде все нормально,единственное капает салярка с обратки в том месте где прикручивается кнасосу.Завтра полезу смотреть.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 31
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина » 09 июл 2015, 00:48
всем привет, ребят перечитал кучу инфы и все же прошу совета. какой из доступных транзисторов лучше впаять в мой насос vp30, склоняюсь к 2905 и выносу его с платы на корпус через термопроводную резинку. отремонтировать никто не берется мол там паяльник нужен специальный,плата там керамическая… а транзюк видно что отгорел да и ошибки висят 1564 и 1664. навыки есть и слышал что все таки обычным паяльником можно это решить.вобщем посоветуйте если не сложно что да как исходя из опыта. да и еще народ кричит что перегревать нельзя мол прошива слетит. получается нужно к старым ногам подпояться? прост стремно на 25килорублей попасть.
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
(сорри за возможное нарушение правил вроде не реклама а полезное видео)видео нашел по вклеиванию транзистора на какую то токо проводящую основу кто что думает и да что за звук человека в коме на дальнем плане это то и есть тот супер паяльник который нужен? а вообще в ютубе забил «vp44 naprawa» выдал кучу видео по ремонту, кто что думает по используемому транзистору и методу монтажа в видео?