P2145 ошибка опель корса

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2145
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2145
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2145 звучит как «высокий уровень сигнала в электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2145

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2145 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2145 – высокий уровень сигнала в электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов

Системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) постоянно контролируются и регулируются ECM (модулем управления двигателем). Системы рециркуляции отработавших газов позволяют двигателю вашего автомобиля повторно использовать топливно-воздушные смеси. Которые прошли процесс сгорания, но еще не сгорели полностью и эффективно.

Благодаря рециркуляции этой «полусгоревшей» смеси и повторной подаче ее в двигатель. Система рециркуляции отработавших газов увеличивает экономию топлива. Не говоря уже об улучшении общих выбросов транспортного средства.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов управляются электроникой с помощью электрических соленоидов. А также механически, при помощи соленоидов с вакуумным управлением. Но бывают и другие способы в зависимости от вашей марки и модели автомобиля.

Вентиляционный соленоид системы рециркуляции ОГ в основном используется для удаления ненужных перерабатываемых выхлопных газов. Обычно они сбрасывают этот не переработанный выхлоп обратно в выхлопную систему для выхода в атмосферу. После прохождения через каталитические преобразователи, резонаторы, глушители и т.д.

Важно отметить, что каталитический нейтрализатор будет сжигать большую часть несгоревшего топлива, чтобы предотвратить резкое увеличения выбросов автомобиля.

ECM (модуль управления двигателем) контролирует и регулирует многочисленные датчики, переключатели, а также другие системы. Активация ошибки P2145 или связанных кодов P2143 и P2144 происходит, когда есть проблема с управлением рециркуляцией выхлопных газов.

В случае с кодом P2145 – это означает, что в электрической цепи управления системы рециркуляции отработавших газов обнаружено высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2145 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Ошибка P2145 является средней степени тяжести. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) не является обязательной для работы двигателя. Тем не менее, она снижает выбросы, а также помогает двигателю плавно работать в различных условиях.

Поэтому работа EGR является важной, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и функционировал оптимально. Также, стоит отметить, что сажа, проходящая мимо этих систем, может накапливаться и вызывать будущие проблемы. Поддерживайте систему EGR в надлежащем состоянии, чтобы избежать не нужных последствий в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P2145 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2145

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2145:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2145 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2145, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2145 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot
  • Pontiac

С кодом неисправности Р2145 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0121, P0455, P0449, P1516, P2101.

Видео

Ошибка P2145 — Система рециркуляции отработавших газов, управление вентиляцией – высокое напряжение цепи

Определение — ошибка P2145

Ошибка P2145 указывает на высокое напряжение цепи управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.

Вместе с ошибкой P2145 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2143 — Система рециркуляции отработавших газов, управление вентиляцией – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2144 — Система рециркуляции отработавших газов, управление вентиляцией – низкое напряжение цепи

Что означает ошибка P2145

Ошибка P2145 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2145

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2145 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каналов системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каналов датчика DPFE, который считывает изменения давления системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов или датчика положения клапана
  • Неисправность датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Повреждение вакуумных трубопроводов
  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2145?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2145 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2145?

При диагностировании ошибки P2145 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2145 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит каналы системы рециркуляции отработавших газов, а также каналы датчика DPFE, который считывает изменения давления системы, на предмет засорения
  • Проверит работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Проверит работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Измерит напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2145

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2145 является поспешная замена клапана рециркуляции отработавших газов без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2145?

Ошибка P2145 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако во избежание возникновения ряда неисправностей в дальнейшем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2145?

Для устранения ошибки P2145 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов датчика DPFE, который считывает изменения давления системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена клапана рециркуляции отработавших газов или датчика положения клапана
  • Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Замена вакуумных шлангов
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P2145?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P2145 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Система рециркуляции ОГ (EGR), управление вентиляцией — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2145 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Короткое замыкание проводки на «+», управление вентиляцией в системе рециркуляции ОГ (EGR)

Короткое замыкание проводки на «+», управление вентиляцией в системе рециркуляции ОГ (EGR)

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2008

Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2008

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2008 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2008?

Основными признаками возникновения ошибки P2008 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2008

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2008?

Ошибка P2008 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2008 может потребоваться:

  • Замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2008?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2008

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2008 – обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2008 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2008 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2008

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2008:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2008 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2008. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Ноут)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s80, v50)

С кодом неисправности Р2008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0243, P0245, P0444, P200A, P2004, P2011, P2015, P2017.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2145

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2145 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2145 – высокий уровень сигнала в электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов

Системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) постоянно контролируются и регулируются ECM (модулем управления двигателем). Системы рециркуляции отработавших газов позволяют двигателю вашего автомобиля повторно использовать топливно-воздушные смеси. Которые прошли процесс сгорания, но еще не сгорели полностью и эффективно.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов управляются электроникой с помощью электрических соленоидов. А также механически, при помощи соленоидов с вакуумным управлением. Но бывают и другие способы в зависимости от вашей марки и модели автомобиля.

Вентиляционный соленоид системы рециркуляции ОГ в основном используется для удаления ненужных перерабатываемых выхлопных газов. Обычно они сбрасывают этот не переработанный выхлоп обратно в выхлопную систему для выхода в атмосферу. После прохождения через каталитические преобразователи, резонаторы, глушители и т.д.

Важно отметить, что каталитический нейтрализатор будет сжигать большую часть несгоревшего топлива, чтобы предотвратить резкое увеличения выбросов автомобиля.

ECM (модуль управления двигателем) контролирует и регулирует многочисленные датчики, переключатели, а также другие системы. Активация ошибки P2145 или связанных кодов P2143 и P2144 происходит, когда есть проблема с управлением рециркуляцией выхлопных газов.

В случае с кодом P2145 – это означает, что в электрической цепи управления системы рециркуляции отработавших газов обнаружено высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка является средней степени тяжести. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) не является обязательной для работы двигателя. Тем не менее, она снижает выбросы, а также помогает двигателю плавно работать в различных условиях.

Поэтому работа EGR является важной, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и функционировал оптимально. Также, стоит отметить, что сажа, проходящая мимо этих систем, может накапливаться и вызывать будущие проблемы. Поддерживайте систему EGR в надлежащем состоянии, чтобы избежать не нужных последствий в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P2145 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2145

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2145:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2145 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2145, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2145 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot
  • Pontiac

С кодом неисправности Р2145 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0121, P0455, P0449, P1516, P2101.

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Ошибка P2008

Клапан IMRC — что это и для чего он нужен

Принцип работы системы и клапанов IMRC следующий:

Сигналы на открытие/закрытие клапана подаются от ЭБУ.

Признаки появления кода ошибки p2008

Симптомы формирования в памяти ЭБУ ошибки кода р2008:

  • При работе мотора на низких оборотах теряется мощность (примерно до 3000 об/мин). В частности, при езде на первой и второй передаче.
  • Машина плохо разгоняется, реагирует на нажатие педали газа с запаздыванием.
  • При разгоне (наборе оборотов) двигатель издает надрывистые звуки.
  • Наблюдается вибрация мотора и всего кузова машины, особенно на низких оборотах двигателя.
  • “На горячую” могут наблюдаться рывки при движении машины.
  • Иногда повышается расход топлива, особенно, если машина эксплуатируется в городском режиме езды (низкие обороты мотора).
  • Лампа Check Engine может гореть не постоянно, а периодически отключаясь, либо не гореть вообще.

Условия формирования ошибки р2008

Почему появляется код ошибки р2008

Причинами появления ошибки р2008 могут быть:

  • Неисправность первого электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Обрыв либо короткое замыкание проводов первого клапана IMRC.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления клапана IMRC.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан первый.

Как проверить клапан IMRC

Проверить клапана IMRC можно двумя методами. Первый и самый простой — прямо на двигателе, не снимая. Для этого необходимо:

Проверка клапана IMRC мультиметром

  • включить зажигание (двигатель можно не запускать);
  • снять и одеть обратно клемму на клапан;
  • если при этом будет слышен щелчок от его срабатывания, то клапан исправен, вместе со звуком будет видно, как он открывается и закрывается;
  • соответственно, если щелчка и движения нет — клапан неисправен.

Перед этим, используя мультиметр, надо убедиться, что питание в фишке приходит от ЭБУ.

Второй метод — проверка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора мультиметром. Для этого необязательно демонтировать его с двигателя, можно прямо на месте. Выставив тестер в режим измерения сопротивления нужно узнать, нет ли в его обмотке обрыва. Нужно с помощью щупов проверить сопротивление на его контактах. Значение сопротивления исправного клапана должно быть порядка 30…40 Ом. Если на табло показывает 0 — значит, клапан вышел из строя и подлежит замене.

Как избавиться от ошибки

Замена клапанов IMRC

Ошибка с кодом p2008 — неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control Circuit), решается следующими действиями:

  • замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • замена электромагнитного клапана IMRC;
  • замена или восстановление электрических/сигнальных проводов;
  • замена или восстановление электрических контактов системы IMRC.

После выполнения ремонтных работ нужно не забыть стереть ошибку из памяти ЭБУ. Зачастую это происходит автоматически, но не всегда. Поэтому лучше это сделать принудительно используя предустановленную диагностическую программу на смартфоне и OBD2 сканер. Самый простой вариант — отсоединить минусовую клемму АКБ на 10…15 секунд с тем, чтобы ЭБУ перезагрузился.

Заключение

Читайте также:

      

  • Как на калине 2 посмотреть температуру двигателя
  •   

  • Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7
  •   

  • B0085 05 ошибка шевроле
  •   

  • Форд мондео 3 ошибка p1039
  •   

  • Схема заднего моста опель фронтера

#1681

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Декабрь 2014 — 15:38

gleida, просто Вы пишите о корреляции датчиков дроссельной заслонки, в то время, как ошибка у Вас по датчику педали. Если это она, то новая стоит около 5,5 тыс. бу еще дешевле.

#1682


Markusus

Markusus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 14:35

Добрый день

Corsa D Z10XEP
Погнало антифриз. Фотку прилагаю
Подскажите, плиз, варианты откуда течь?
Из под головки блока или другое?
Есть ли в этом месте другой потенциальный источник течи?
К нашим сервисменам боюсь ехать неподготовленным.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141204_152914.jpg

Сообщение отредактировал Markusus: 04 Декабрь 2014 — 15:46

#1683


X-kill

X-kill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2, Opel Antara 2.4
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 16:22

Точно такая проблема на Corsa D 2010 года, мотор A12XER. Сначала загорался чек в виде машинки с ключом и включался режим понижения мощности двигателя! Скидывалось выключением зажигания секунд на 30-40 и снова запуск. Затем это стало чаще проявляться и скидываться не с первого раза. Ошибки P2119-00 редко, P2135-00 чаще, P0223-00 ещё чаще были, сейчас постоянно!!! Загнал на диагностику и пока ответа нет (((( Мотор свежий на разборках нифига на него нет, дроссель и мозг от Z серии не подходят! Пока ждёмс!!!

#1684


X-kill

X-kill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2, Opel Antara 2.4
  • @Упоминание

Отправлено 15 Декабрь 2014 — 15:33

Пока приговорили заслонку, заказал ждёмс )))

Сообщение отредактировал X-kill: 15 Декабрь 2014 — 15:34

#1685


X-kill

X-kill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2, Opel Antara 2.4
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2014 — 09:13

Заслонка сдохла. После замены машина поехала.

#1686


dominika88

dominika88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa d
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2014 — 15:37

Всем привет! У меня opel corsa d 2009, на дисплее высвечивается ошибка «display safe». Купила уже с данной проблемой, обратилась в сервис, сказали, что неродная магнитола и код безопасности, который в сервисной книжке, не подходит к магнитоле. Сейчас стоит cd30 mp3. Как решить эту проблему?

#1687


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2014 — 15:58

dominika88, найти магнитолу к которой будет код. Других вариантов нету.

#1688


evg131275

evg131275

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2014 — 21:04

VITA. 97гв дв.х14хе
вопрос -скинул не пометив ввольтные провода, теперь в раздумьях….
какой цилиндр какому гнезду на катухе пренадлежит.
катуха расположена -вертикально 4 гнезда.
был бы трамблер-вопрос бы не задал, с таким конструктивом не сталкивался.
гулить-то же всякая шняга вылазит.
Так что владельцы выручайте, с наступающим Всех flag.gif

тишина…., ребят здесь бывают люди?

Сообщение отредактировал evg131275: 20 Декабрь 2014 — 19:43

#1689


Petr660

Petr660

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 22 Декабрь 2014 — 13:25

Всем добрый день!

Может кто более опытный поможет с решением вопроса с ремонтом по гарантии?
Ситуация следующая:

В 2012 году приобрели с женой Opel Corsa у официального дилера в г. Ростов-на-Дону компании «АВАНГАРД». Далее прошли первое ТО у них, а последующее ТО-2 у другого официального (как они себя сами представляют — первого дилера) дилера компании «Астра-Авто» находящейся в г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 63. За второе ТО заплатил более 11 тысяч рублей. Как мне казалось, что столь высокая плата за замену масла и фильтров обусловлена гарантией на автомобиль. Совместно с ТО-2 был заменен водный насос, т.к. на нем «загудел» подшипник.
Спустя порядка 7 месяцев на дисплее авто загорелся значек ошибки в работе двигателя и машина с ключом. Машину незамедлительно отправил на осмотр в злосчастный опель-цент «Астра-Авто».
В результате диагностики выяснилось, что сгорела катушка зажигания. Причину ее выхода из строя инженеры указывают как «в России все любят мыть двигатель «Керхером». Вот и вы помыли и из-за воды агрегат вышел из строя.»
Как вследствии отказ в гарантийном ремонте.
При всем этом объяснить как вода попала конкретно под катушку зажигания и просочилась сквозь резиновый уплотнитель внятно никто сказать не может, но уверяют, что под давлением «Керхер» это возможно.
Таким этом мы имеем по их словам попадание воды в одну из четырех свечей, причем под давлением.
На мои просьбы доказать факт мытья двигателя, в ответ идут лишь догадки и требования доказать факт, которого не было. Т.е. докажите, что не мыли. а как не знаем. При всем этом двигатель весь грязный и в масле, так как кроме сотрудников сервиса никто под капот не лазил и на последнем ТО они забыли поменять прокладку масляной крышки.
Вопрос:
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?

#1690


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Декабрь 2014 — 14:06

Цитата

Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?

Пусть пишут письменный отказ.

Выход катушки из строя связан частично с качеством топлива, частично с условиями эксплуатации. Вероятно, зазор на свечах вышел за пределы нормы, нагрузка на катушку выросла, начались пробои. Поэтому заботливые владельцы меняют свечи минимум вдвое чаще регламента ( раз в 30к, вместо 60к). Часто бывает люди ставят не оригинальные свечи не удосужась выставить на них нужный зазор или банально подобрать под тип мотора.

С письменным отказом пишете на горячую линию ЖМ, мол так и так, мотор не мыли, эксплуатация согласно нормам изготовителя, все ТО проходим вовремя и прочее….

#1691


Niko23

Niko23

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,4MT 2008
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 10:53

Доброго времени суток. Имеется Opel Corsa D 1,4 2008 года МКПП, пробег 130000 км… Есть такая проблема:

На холостых оборотах машинка слегка вибрирует. На профильном сервисе сказали, что это немного подвисают клапаны и это нормально для этого движка (типа катайся и не парься), но при этом когда стоишь на месте, то немного скачет яркость фар, печки и света в салоне. Почему так происходит в сервисе сказать не смогли. Обороты машина держит ровно (730-750 об. на холостых), по бортовому компьютеру и вольтметру (с аккума на работающем движке) напряжение 13,5-14В, ошибок нет, ремень навесного натянут нормально и работает тихо, во время движения проблем нет-тяга отличная…

Короче вопрос: почему может колебаться яркость фар и печки? Я сначала грешил на щетки генератора, но напряжение не падает ниже 13В даже при включении всех потребителей. А вибрация стала меньше после чистки инжектора и дроссельной заслонки…

Пы.Сы: инжектор и дроссельная заслонка промыты, свечи и масло новые, бензин лью 95-98.

Сообщение отредактировал Niko23: 28 Декабрь 2014 — 17:55

#1692


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 19:33

Цитата

Короче вопрос: почему может колебаться яркость фар и печки?

потому что машина работает и включает и отключает разные потребители. Незначительное колебание яркости света фар — нормально.

#1693


Niko23

Niko23

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,4MT 2008
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 19:47

Цитата(Niniko @ 28.12.2014, 20:33)  

потому что машина работает и включает и отключает разные потребители. Незначительное колебание яркости света фар — нормально.

Нууу хз… Я много машин в жизни юзал, но такого никогда не было. Тем более напряжение стабильно…

Правда еще остается вопрос вибрации. Как то не похоже на клапаны. Мне кажется что-то где то замыкает-от этого и яркость скачет и вибрация. Где б еще электрика толкового найти…

#1694


ANDREY868

ANDREY868

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa c
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2015 — 20:31

кто поможет с моей делемой. застучал двигатель z10xe хочу поставить z12xe с какой проблемой я столкнусь в процессе ичто для этого нужно

#1695


evg131275

evg131275

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 10 Январь 2015 — 09:29

приветствую уважаемые форумчане
в наличии ОПЕЛЬ-VITA(КОРСА). 97гв дв.х14хе
вопрос -скинул не пометив ввольтные провода, теперь в раздумьях….
какой цилиндр какому гнезду на катухе пренадлежит.
катуха расположена -вертикально 4 гнезда.
был бы трамблер-вопрос бы не задал, с таким конструктивом не сталкивался.

Так что владельцы выручайте, с наступившим Всех Новым годом.!

#1696


Кеторол

Кеторол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2015 — 11:46

Добрый день.

Корса 2008 г.в, 1.0 обьем, бензин, W0L0SDL6884363774, 103000 пробег.

Машина от дилера,на 70000 появился звук работающей цепи (официалы сказали что это нормально, замена цепи на 200-250 тысячах, типа не парьтесь) на 99000 начала периодически глохнуть после того как жмешь на тормоз ( 1 раз в 15-20 минут) или начинают падать обороты, держатся в диапазоне 500-600 и потом или выравнивается или глохнет.
На обычной СТО проверили соединения усилителя тормозов+двигатель, но не нашли дырок (хотя педаль издает странный чихающий звук при нажатии).

Поехал к официалам, сделали диагностику
Р2145 Датчик положения обратного подвода выхлопных газов Сигнал большой
Р0409 Система обратного подвода выхлопных газов Сигнал недостоверен
P0401 Клапан системы рециркуляции ОГ Заклинивание клапана
Р0068 Датчик высоты давления во всасываемом патрубке Вне предписания номинального диапазона
Р0113 Датчик температуры всасываемого воздуха Сигнал слишком большой.

и почистили дроссельную заслонку ( было конечно забито асфальтом конкретно) далее вынесли вердикт по диагностике —

ошибки ерунда (клапан рециркуляции мог сработать когда я глох добавлял газ, температура не влияет) и предложили поменять дроссельную заслонку , а если не поможет то и мозги ( суммарная стоимость 3400 $ (в ценах до обвала обоих рублей).

В общем учитывая что таких денег нет решил начать с малого — заменил датчик температуры впускного воздуха (каталог GM 12129596) Результат даже ухудшил ожидания, стала глохнуть чаще + обороты долго держатся на в диапазоне 200-500, пробует выкарабкаться но все равно глохнет.

Затем неожиданно снял клеммму с датчика температуры — двигатель заработал бодро и относительно ровно. Отьездил 2-3 дня — на холодную заводится хорошо, только глохнет 1 раз, затем прогревается и работает хорошо , но при присоединении датчика снова двигатель отказывается работать (замечем большой расход).

Стоит ли менять дроссельную заслонку или дело в ЭБУ?

Заранее благодарю за ответ.

Сообщение отредактировал Кеторол: 21 Январь 2015 — 11:47

#1697


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2015 — 15:06

Цитата

Стоит ли менять дроссельную заслонку или дело в ЭБУ?

А зачем, если у Вас клапан ЕГР заклинило?

Цитата

Р0068 Датчик высоты давления во всасываемом патрубке Вне предписания номинального диапазона

ДАД под замену.

#1698


Кеторол

Кеторол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2015 — 09:19

Цитата(Амбр @ 21.1.2015, 15:06)  

А зачем, если у Вас клапан ЕГР заклинило?
ДАД под замену.

Доброе утро.
Уважаемый Амбр, спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста:
— при данной ошибке клапан ЕГР лучше купить новый, ремонтировать старый или глушить?

-ДАД обязательно ставить оригинальный GM или пойдут заменители других производителей?

— не дает покоя мысль почему при подключенном датчике температуры впускного воздуха двигатель не работает, а при отключенном работает ровно?

Заранее благодарю за ответ.

#1699


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2015 — 09:23

Кеторол, Тема ЕГР обсосана на форуме, если покупать то только оригинал, глушить если только путем перепрошивки мозгов (если имеется возможность на Вашем двигателе) можно узнать тут у Сорокина Вадима.

#1700


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2015 — 17:16

Цитата

-ДАД обязательно ставить оригинальный GM или пойдут заменители других производителей?

Если есть заменители хорошего качества, то почему и нет?

Цитата

— не дает покоя мысль почему при подключенном датчике температуры впускного воздуха двигатель не работает, а при отключенном работает ровно?

Потому что аварийный режим «по среднему» включается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2138 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • P2142 ошибка мерседес
  • P2138 ошибка фольксваген
  • P2141 ошибка мерседес
  • P2138 ошибка уаз патриот