P214600 ошибка ауди q7

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2146
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2146 звучит как «обрыв цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2146

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2146 – обрыв цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2146 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2146 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2146

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2146. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2146.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • GMC
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P1517, P1602, P2144, P2147, P2148, P2149.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается.

Горит контрольная лампа check engine и (или) контрольная лампа системы предпускового подогрева двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие записи (ошибки):

18578 08518 P2146 Питание форсунки(-нок) А обрыв цепи

17448 04160 P1040 Питание форсунки(-нок) A неисправность в электрической цепи

18579 08519P2147 Питание форсунки(-нок) A короткое замыкание на «массу»

Кроме того, в регистраторе событий могут быть сохранены следующие записи:

17796 05000 P1388 Блок управления неисправен

17978 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

17925 05399 P1517 Главное реле -J271 – неисправность в электрической цепи

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункты 1 и 2:

Этап 1: Проверка номера оригинальной детали насос-форсунки:

 

Внимание!

При наличии вопросов по надлежащему выполнению рабочих операций, а также по применению и номерам используемых инструментов, см. необходимую информацию в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.

Снять клапанную крышку согласно указаниям Руководства по ремонту.

Проверить номер оригинальной детали насос-форсунки, как показано на рисунке 1.

Рис. 1: Стрелка указывает на позицию номера оригинальной детали на насос-форсунке.

Все насос-форсунки с номером оригинальной детали 03G 130 073M должны быть заменены оригинальной деталью SEAT с номером 03G 130 073T или 03G 130 073TX.

 

Внимание!

Дополнительно к неисправным насос-форсункам также заменить:

Жгут проводов указанных насос-форсунок на головке блока цилиндров, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

Регулировочный винт со сферической головкой. Необходимо использовать оригинальную деталь SEAT № WHT 000 530 из каталога оригинальных деталей марки SEAT. Для получения более подробной информации см. рисунок 2.

Рис. 2: Позиция А обозначает регулировочный винт со сферической головкой. Его необходимо заменить оригинальной деталью № WHT 000 530.

Если неисправность продолжает возникать:

Этап 2: Электрическая проверка насос-форсунок:

Отсоединить от всех насос-форсунок двухконтактный разъём.

 

Внимание!

Для снятия и установки разъёмов насос-форсунок в обязательном порядке использовать специнструмент T10312.

На каждой насос-форсунке измерить сопротивление между каждым из контактов электрического разъёма и корпусом насос-форсунки.

Необходимо заменить те насос-форсунки, на которых сопротивление измеряется (регистрируется короткое замыкание на «массу»).

 

Внимание!

Помимо неисправной насос-форсунки необходимо также заменить её жгут проводов на ГБЦ, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункт 3:

Если неисправность продолжает возникать:

Если двигатель по-прежнему не запускается, а с помощью Ведомого поиска неисправностей причина регистрации записей в регистраторе событий не определена, проверить дату производства/изготовления блока управления двигателя следующим образом.

С помощью тестера (в режиме Самодиагностика) выполнить описанные далее действия:

01 Блок управления двигателя

001 Идентификация (служба $ 1A)

001.01 Идентификация блока управления двигателя (служба $ 1A)

Расширенная идентификация

Считывание даты изготовления

Если блок управления двигателя выпущен до 01.04.2008, то он подлежит замене.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Konstantin


  • #1

Здравствуйте, audi q7 3.0tdi casa 2010.edc17cp04 Проблема ошибки по обрыву цепи форсунок .Заводится на холодную минут 15 работает дальше глохнет.больше ошибок нет,остынет снова запускается. Проверил проводка от форсунок до эбу в норме эбу вскрыл тоже чисто окисления и следов ремонта нету.подскажите в какую сторону смотреть?

  • 20220320_210138.jpg

    20220320_210138.jpg

    2.6 MB

    · Просмотры: 33

  • 20220320_210218.jpg

    20220320_210218.jpg

    2.1 MB

    · Просмотры: 32

zartanin


  • #2

Массы с моторной косы смотри.

Konstantin


  • #3

Массы с моторной косы смотри.

Массы в норме ,давайте любые советы друзья нужна помощь

  • 20220321_165749.jpg

    20220321_165749.jpg

    1.9 MB

    · Просмотры: 16

Viktor SV


  • #4

Массы в норме ,давайте любые советы друзья нужна помощь

Полные данные по машине дайте

Konstantin


  • #5

Полные данные по машине дайте

Вот ошибки. какая еще нужна информация по автомобилю?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 4L1 910 401 D АО: 4L0 907 401 A
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0080
Кодировка: 0121002C191F0168
Код мастерской: WSC 00028 028 00001

4 Найдены неисправности:

000516 — Форсунка цилиндра 4-N33
P0204 — 003 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100011
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 193178 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.10.12
Время: 01:07:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 355.0 bar
(нет узла): 2.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 10.34 V
Бин.биты: 00110100

000515 — Форсунка цилиндра 3-N32
P0203 — 003 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100011
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 193178 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.10.12
Время: 01:07:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 355.0 bar
(нет узла): 2.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 10.49 V
Бин.биты: 00110100

000518 — Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи
P0206 — 003 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100011
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 193178 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.10.12
Время: 01:07:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 355.0 bar
(нет узла): 2.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 10.49 V
Бин.биты: 00110100

000514 — Форсунка цилиндра 2-N31
P0202 — 003 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100011
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 193178 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.10.12
Время: 01:07:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 355.0 bar
(нет узла): 2.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00110100

Готовность: 0 0 0 0 1

Viktor SV


  • #6

Поднимайте плату и смотрите. У меня на такой машине edc17cp14 омывайка попадала в блок. Восстановить не смогли. Меняли блок с переносом иммо

Konstantin


  • #7

Поднимайте плату и смотрите. У меня на такой машине edc17cp14 омывайка попадала в блок

Плата чистая следов окисления и ремонта нету, фотографии в шапке прикреплены .

Viktor SV


  • #8

Плата чистая следов окисления и ремонта нету, фотографии в шапке прикреплены .

Проверьте вот этот отмеченный шунт

  • 20220320_210138.jpg

    20220320_210138.jpg

    3.8 MB

    · Просмотры: 69

Konstantin


  • #9

Проверьте вот этот отмеченный шунт

Все красиво, на другой стороне платы такие же на вид шунты. Вопрос какие цифры на блоке должны совпадать для поиска другого блока? Цены на данный эбу просто ужас ?

  • 20220321_184428.jpg

    20220321_184428.jpg

    1.8 MB

    · Просмотры: 15

Viktor SV


  • #10

Все красиво, на другой стороне платы такие же на вид шунты. Вопрос какие цифры на блоке должны совпадать для поиска другого блока? Цены на данный эбу просто ужас ?

Достаточно бош номера 0281015868 или hw номера 4L1910401D. Но лучше ориентироваться по бош номеру

Konstantin


  • #11

Достаточно бош номера 0281015868 или hw номера 4L1910401D. Но лучше ориентироваться по бош номеру

То есть любой edc17cp04 верно? Пусть хоть он и будет к примеру от таурега.

Viktor SV


  • #12

То есть любой edc17cp04 верно?

Нет бош номера 0281015868 должен быть такой и hw 4L1910401D

doktormasters


  • #13

Похоже что пъезики на форсунках коротят на корпус
Проверте этот момент

Konstantin


  • #14

Похоже что пъезики на форсунках коротят на корпус
Проверте этот мо

Сразу проверил ,кз не обнаружил.

Viktor SV


  • #15

Сразу проверил ,кз не обнаружил.

Ещё может как вариант. Помыли движок, и попала вода через разъём в пьезо элемент форсунки. Снимай по очереди разъёмы с форсунок и одевай ну соответственно сброс ошибок

  • #16

Предохранители посмотри под капотом 2 по 15 по-моему… часто подгорают ноги на них..
У вас в стоп кадре ошибки напруга 10.5в судя по давлению топлива и оборотам это момент прокрутки стартером?

Konstantin


  • #17

Предохранители посмотри под капотом 2 по 15 по-моему… часто подгорают ноги на них..
У вас в стоп кадре ошибки напруга 10.5в судя по давлению топлива и оборотам это момент прокрутки стартером?

Предохранители проверю,да прокрутка стартером.

doktormasters


  • #18

Сразу проверил ,кз не обнаружил.

Тестер на самые большие мегаомы,а не на прозвонку

Konstantin


  • #19

Ещё может как вариант. Помыли движок, и попала вода через разъём в пьезо элемент форсунки. Снимай по очереди разъёмы с форсунок и одевай ну соответственно сброс ошибок

В общем вот ещё ошибка вылезла

  • 20220321_163424.jpg

    20220321_163424.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 61

Viktor SV


  • #20

Ну теперь всё. Под замену ЭБУ тогда

Беда не приходит одна или ошибки молодости 🙈
На носу новый год, еду с соревнований домой, обгоняю такой на кураже весь- БА БАЦ! 💥
ОПЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ
ранее в сериале(о начале проблемы) ⤵️
www.drive2.ru/l/611223737…age=0#a611229784948614203

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Таааак, дотянул до города, машина не разгоняется, мороз крепчает
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
А вот и она-ошибка. ПРОВЕРЯЕМ ФОРСУНКИ, КОРРЕКЦИЮ ПО КАЖДОЙ. У МЕНЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА С 3-Й
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Всё это осложнялось морозом и тачка отказалась открываться, прикуривание к противотуманкам эффекта не давало
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото не моё, но верное. Вот оказывается последовательность котлов у нас, об этом тоже не знал
Запчасти на фото: 0445117021. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Форсунка третьего цилиндра 30деревяных, Н.Г. без тачки. Установка, новые медные кольца, резинки-не забываем
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

А она НЕ ЗАВОДИТСЯ🙈🤯смотрим дальше-проблема ещё с двумя форсунками-2,4
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Это такая у меня была крышка гбц, да-да 🙈
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Тем временем процесс не стоял на месте, а давления в рампе всё не было, мы решили поменять турбину🙈🤤
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Шучу, конечно, сейчас. Тогда подумали, что проблема в ТНВД и заменили его на другой, уже лежавший гибридный
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Гибридные турбина, тнвд, туарэг-установлены)
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

ЕГР снова привели в девственное состояние👍
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Вот и форсунки подъехали с диагностики, ремонта. Заменены два распылителя(на 2,4 форсе), всё очищено в УЗ, даже рампа оказывается с оттенком
Запчасти на фото: F00VP01009, 0445117022. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Отправляли всё в СитиДизель там же взяли медные кольца
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Хэпи Энд-завелась, едет. Много узнали, пержили, проши, но даже для нас… это перебор😃

Резюмируя:
1.Меняйте вовремя медныйе шайбы, резиновые колечки
2.Научитесь или найдите того кто сможет посмотреть на компе коррекцию форсунок и принимайте меры
3.Да, это надёжные дизеля, но как любая любит ласку, да смазку
НИЗКИЙ ПОКЛОН ТЕМ, КТО ВИДЯ ЛЮДЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ НЕ ПРОХОДИТ МИМО… А ПИНАЕТ ИХ ДАЛЬШЕ В ЯМУ😉👍ВСЕМ спасибо кто дочитал, надеюсь понял, а может и поможет данная запись

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. Двигатель CAHA ТДИ 2.0 литра 170 л.с. Каммон-рейл. 2009 г.в. Все было хорошо и радывало но в мае 2013 г. на трассе Масква-Киев загорелся чек! В работе двигателя не чего не поминялось. На сервисах (Был в 5 в том числе и ОФ.Д) не кто проблему не решил ездию до сих пор с горящей ошибкой, ее гасишь через 500-600 км снова загорается. По диагностике слишком богатая смесь. Помогите ВЫ пожалуйста а то уже нет на сервисы надежд. может кто знает причину куда лезть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. st.wall

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006

    Что говорят «мастера»?
    Ошибки какие?


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не решишь на форуме эту проблему, ищи мастера, если не у себя, то в москве.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Говорят все как один почему то богатая смесь. как то через лямда-зонт сигнал выдает две ошибки которые говорят о перебогашенной смеси. Был я и у хороших мастеров но без толку в питере один вообще сказал что воздушный фильтр сильно грязный ща поменяем и все будет ок! через 500 км загорелся, и топлевный менял а офециалы сказали 3 причины датчик лямда-зонда, расходомера или купи у нас 4 форсунки за 120 тыков. куда лезть что смотреть? купишь форсы а это не вних причина будет обидно, да даже лябда-зонд он говорят тоже 8-10 т. и опять мимо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Без номера ошибки и текста к ней, не о чем говорить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. В данный момент протакол в машине а я дома завтра напишу как написано в протаколе все. Но что меня удивляет что машина едит как и раньше дигатель работает ровно, ускаряется четко, заводится с пол тыка не троит расход как по паспорту ну некчему придраться. А не исправность горит зачит что то есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Мужики. Я хочу попробывать решить эту проблему начав с датчика расходомера, потом с датчика лямда-зонда начну с детали подешевле или это извращение решать проблему методом тыка? да и вообще поменяю я датчик к примеру и если причина окажется в нем ошибка сама погаснет сразу или надо все равно гасить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sergey4

    14 окт 2012
    4.471
    Московская обл.
    2.7тди

    Ошибка не погаснет,она останеться в эбу,погаснуть может сам значёк.Например у меня были неисправны заслонки впуск коллекторов,иногда они срабатывали как надо и чек не горел.А методом тыка решать проблему крайне не бюджетно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Согласен не бюджетно. Потому что конкретно никто из мастеров не знает говорят что может вот это, а может это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Но еще все из мастеров дают три направления почти одинаковые как сговорились 1. Датчик лямда-зонда 2. Расодомер 3. Форсунки, как это все проверить ума не приложу. Ну первые две причины ладно, ну а Форсы зачем их менять если машина едит прекрасно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sergey4

    14 окт 2012
    4.471
    Московская обл.
    2.7тди

    При неисправности расходомера или лямбды обычно начинает жрать топливо.Как у вас с этим вопросом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Так чтобы к примеру с 10 л. по городу стала жрать 13 л. я бы заметил, а так все ок! Расход остался прежним ну если и увеличился на поллитра на сотню то этого не почувствуешь! Если даже форсы льют она бы наверное сталабы жрать? или нет? Заправляюсь только Лукойл с сажевым ни каких проблем просраться на трассе даю 200-210 км в час думал может проганю ее и поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 1.U111300 (ограничение функции из-за получения неисправности Пассив/абиогинез?).
    2.P219600 (О2 sensor signal stuck rich bank 1 sensor 1 Активный/статистический?).
    Вот это было в протаколе больше ничего только 2 мне непонятных предложения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Советую начинать с замены лямбда-зонда.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо! За поддержку и совет. Ну а по ощибкам из протакола что нибудь понятно или нет? Есть ли хоть какая то уверенность что надо начать с замены лямбда-зонда? Или просто на угат с него начать? Мне и Петр Ratkov о датчике говорил но он еще добавил могут лить форсы или дырка во впуске но я незнаю что это за беда дырка во впуске и как ее обнаружить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. urcaGun

    Во первых описание ошибки не полное. Чем смотрели ?
    Во-вторых, не сочтите вопрос глупым, у Вас двигатель указан TDI, а где у них датчик кислорода ? Если я не путаю теорию ДВС, то у двигателей работающих по принципу Дизеля смесь всегда с избытком кислорода.
    В любом случае надо развернутые логи, нормальные. Тогда можно советовать что либо. А так — вилами по воде… Поменяй расходомер, или лямбду, можно ещё машину поменять….

  18. Стоп. А что тогда стоит с левой стороны вкрученное в такую не хилую бочечку это же сажевый фильтр и там же датчик лямбда-зонда, этот датчик и вызывает возникновение данной ошибки, но не понятно толи он из строя вышел толи ХЗ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2146 ошибка газон некст
  • P2138 ошибка шевроле эпика
  • P2146 ошибка wv passat b6
  • P2138 ошибка шевроле орландо
  • P2146 ошибка audi q7