P2147 ошибка митсубиси l200

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2147
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2147
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2147 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2147 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2147 – низкий уровень сигнала в цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2147 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2147 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2147 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2147 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2147

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2147:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2147 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2147. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2147.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2147 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Бонго)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Tata (Тата Сафари)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2147 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2148, P2149, P2150, P2151.

Видео

Ошибка P2147 — Форсунки, группа “A” – низкое напряжение цепи питания

Определение — ошибка P2147

Ошибка P2147 указывает на низкое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2147

Ошибка P2147 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2147

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2147 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Плохое электрическое соединение в цепи питания топливных форсунок группы “A”
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2147?

Основными признаками возникновения ошибки P2147 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2147?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2147 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит работу топливных форсунок группы “А”. Он также измерит напряжение в цепи питания форсунок с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При необходимости механик заменит одну или несколько топливных форсунок. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2147

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2147 является  несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2147?

Ошибка P2147 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2147?

Для устранения ошибки P2147 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “A”
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2147

Работу топливных форсунок можно легко проверить с помощью автомобильного стетоскопа. При открытии и закрытии форсунки должен быть слышен звук щелчка. Его отсутствие указывает на ненадлежащую работу или неисправность форсунки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2147?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Предыстория

Решил отдать машину на чистку ЕГР и впуска, и заодно снять и пролить форсунки. Вроде бы ничего не предвещало беды. Но обо всем по порядку.

ЕГР почистили, был грязный, форсунки сняли и отдали на противку в БрестАвтоДизель. С этим заведением уже у меня были вопросы, пригонял им пару раз на диагностику авто, отношением и результатами был недоволен. Но, к сожалению челвоек, который занимался моей машиной отвез их именно туда. Там пролили форсунки и сказали что все хорошо.

Прихожу забирать авто, результат — очень долгий запуск с диким троением и чек. По компьютеру ошибка P2147 — низкое напряжение питания форсунок группы А. Ошибка сбрасывается, и на работающем двигателе не появляется. Появляется только в момент запуска.

Оставил авто колупаться этому человеку дальше и искать причину. Он снял форсунки, завез на дургой стенд, там пролили их, из 4-ой вылезло много грязи, разобрали, промыли, пролили — в итоге она не в параметрах по некоторым показателям. Поставили на место, проблема та же. Двигатель уже работает ровно, но все равно при запуске появляется чек, та же ошибка, но мотор уже работает ровно, подтраивает очень изредка.

Так же после чистки ЕГР у меня уходит антифриз. Было мокровато сверху в районе топливного фильтра, человек проверил, затянул патрубки, но антифриза все равно стало меньше. Наверное где-то еще осталась течь. До этого антифриз не уходил вообще, после замены помпы как залил, так и проехал 15 тыс и не долил ни грамма антифриза.

Прошел месяц, за это время я купил новую фосунку вместо 4-ой, поменяли ее, но все равно чек с ошибкой P2147 появляется.

За помощь буду благодарен!

Решение проблемы

Решение проблемы оказалось простое.

Группа А — это форсунки 1 и 4, группа Б — форсунки 2 и 3. Раз ругается на группу А, значит нужно начинать с этих форсунок. 4-ю я заменил на новую, по ней были вопросы по проливке. Первая форсунка не вызывала подозрений т.к. по проливке параметры были в рамках допуска. Но именно в ней и оказалась проблема! У нее сопротивление было порядка 3.8 мега Ом, при том что внутреннего сопротивления у форсунки быть практически никакого не должно. Соответственно, проблема решилась заменой первой форсунки.

Остается загадка, каким образом эта форсунка вообще могла пролиться на стенде, еще и находиться в параметрах, если у нее огнромное сопротивление внутренее, как при этом двигатель еще хоть как то ровно работал.

Сама ошибка появлялась когда блоки засыпали, и потом после пробуждения, когда блоки опрашивались сразу падала ошибка по напряжению, т.к. при таком сопротивлении там напряжения особо быть и не могло. Результат — после запуска неизбежно горит чек.

Помог Миша из Автореанимации в г. Бресте, ему понадобилось совсем немного времени, чтобы найти проблему. Не бывает сложных и неразрешимых проблем, бывают плохие, неквалифицированные «мастера». Стоять с компьютером и читать ошибки может каждый «диагност», а вот тыкнуть пальцем в конкретное место с проблемой — это уже мастрество настоящего диагноста!

Содержание

  • 1
    Низкая цепь питания топливной форсунки группы A

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкая цепь питания топливной форсунки группы A


Индикатор

PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа A обычно обозначает группу инжекторов для группы двигателей 1 (группа 1 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 1). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа А» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения номер 1 цилиндра).


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов присутствует источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Описание P2147 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунки — группа A, напряжение питания — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

L200 4D56 2007г.в. ошибки:Р0204,Р0304,Р2147

Анатолий116 Дата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 21:05 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижнекамск

Машина: Митсубиси L200/4D56

Добрый вечер! Двигатель троит на разных оборотах,сканер выдает ошибки Р0204,Р0304,Р2147.Посоветуйте в чем может быть причина?
 
Анатолий116 Дата: Понедельник, 16 Янв 2012, 23:20 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижнекамск

Машина: Митсубиси L200/4D56

Я их засшифровал, и стер их. Но через некоторое время опять загорелся «чек».После этого промыл систему «лавром»,двигатель стал работать ровнее (четвертая форсунка вообще не работала).Завтра посмотрю что скажет сканер?
 
DIESELMASTER Дата: Вторник, 17 Янв 2012, 04:40 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

слушай,ты вопрос задал-так напиши трактовку вышеперечисленных тобой кодов.
думаешь у кого то есть желание лазить по таблице и напрягать мосх расшифровывая их ?

не знаю как кто,но у меня лично нет такого желания,и времени на это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 36

OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Добрый день . Ругается машина на форсунку 4 , заменили . Потом начала ругаться на 2 и 3 . Заменили фишки , начала снова ругаться на 1 и 4 . Обрыв цепи что делать куда копать , кроме замены всех форсунок . И да саживый удалён и перепрошит прошло примерно год .

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 11:52

Ошибка по обрыву или уходит из коррекции? Делфи любит выделываться

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 36

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 11:59

Ошибка по обрыву цепи А 1-4 форсунка , неделю назад был обрыв по 2-3 .

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 12:01

Ну тут елементарно прозвонка проводки, это не особо сложно, и проверить электрическую часть форсунки.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 36

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 12:04

Прозванивали вроде все целое . Вроде :unknw:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Может 3 дня норм работать . Потом просто не из-за чего начинает троить , пропадает тяга . Коробка автомат переключается как будто машина груженная

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 12:07

Слышал, что бывает пьезоэлемент при нагревании меняет значительно сопротивление, быть может у вас такой случай.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 36

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 12:07

Как лечить ? Замена всех 4 форс

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может троить и на холодную так и на горячую

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 12:26

Было такое после завоздушивания форсунки. По утрам протраивала, переодически ошибка адаптации форсунки.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 36

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 12:30

Их снимали много раз может и убили их . Расклинивали их неоднократно.

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 15:10

J Мишаня, ну тогда не исключено. На стенд не ставили старые, которые поменяли?

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 36

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 16:21

По стенду все в порядке . Механическая часть , а вот электронная не понятно

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 36

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 14 фев 2022, 09:23

Пробивала на массу первая форсунка . Заменили ее и вск ок . Пробивала не постоянно от того и не могли найти проблему

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 14 фев 2022, 12:33

J Мишаня, ну вот и хорошо, что решилось. Плохо что форсунки не дешевые :hats_off:

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка 2147 Помогите!!  (Прочитано 2178 раз)

Ребята, машина месяц стоит… дымит черным троит глохнет через раз. все началось после замены ремня генератора и роликов..И СЕВШЕГО АККУМУЛЯТОРА. сканер ошибку находит но не расшифровывает. Самодиагностика выдает 2147. не могу найти расшифровку…


Записан


Если речь об ошибке P2147, то она расшифровывается как Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low
Т.е. низкое напряжение питания топливных форсунок. Если ошибка не сбрасывается, попробуйте поехать к другому диагносту с более подходящим сканером, не получится — ищите коротыш в форсуночной части жгута электропроводки.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Сообщения без ответов | Активные темы

Ждёте?EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 06:52 

Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

oleg112 писал(а):

Федот0860 писал(а):

Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально. :wo_ol:

Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась???
У самого то же самое, один в один. Зимой перебрал ингибитор, контакты поменял в нем местами, некоторые были подтертые. Пружинки вытянул. Собрал, поставил. Проблема, выражавшаяся в в том что пропадали передачи на ходу, причем ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!!!, ушла. Так что ингибитор вычеркиваем из списка возможных неисправностей. Весной поменял жидкость в АКПП с промывкой коробки, фильтр. И месяца через полтора начались проблемы, один в один как у Федот0860. И проявляется это только по утрам, на непрогретой машине. Проехав минут 5-10 все пропадает и в течение дня больше не появляется. АКПП в аварийный режим с морганием символа на панели входила всего пару раз. Где искать? Жидкость? Электика (проводка)?

По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D

http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03175

, а должен стоять то MR528836

http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03381

. Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН.
Так это безобразие выглядело в реале.
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Грот

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:16 

Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53
Сообщения: 1

Имя: Михаил

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Вернуться к началу

Профиль  

BaD

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 06:35 

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Грот писал(а):

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 11:06 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Тренер

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:40 

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1424
Откуда: Москва (Выхино, ЮВАО)

Имя: ВладимирВладимирович

Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно.


_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:45 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:20 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Тренер писал(а):

Говорю это зная обстоятельства происшествия. .

Ну и…….


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

100пудов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:26 

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
Сообщения: 545
Откуда: Серпухов.- Беларусь

Имя: Дмитрий

:ne_vi_del:


_________________
L-200 08 г. SS ,пробег 490тыс ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33′ муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата.
9О5_5О8_47_8два

Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:25 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Vovikoff писал(а):

Тренер писал(а):

Говорю это зная обстоятельства происшествия. .

Ну и…….

Да хрен знает на ровном месте, просто ехал вперед подъехал остановился постоял 2 минуты начал разворачиваться, сдал назад все норм включаю драйв, а она просто газует и не едет D моргает, включаю задний ход опять едет все нормально вперед не едет


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:33 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Сам коробас скорее всего цел.
Где-то с электрикой проблемка.
Разберуться…


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:13 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. :( Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Тренер

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 17:03 

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1424
Откуда: Москва (Выхино, ЮВАО)

Имя: ВладимирВладимирович

Олег_23 писал(а):

Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. :( Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего

Олег спасибо за информацию. Но она не успокаивает. У меня еще две машины на автомате: старенький, любимый Е210 4матик и DSG-6 Шкода Йети. Ни одна из них так не толкается.
При случае спроси Андрея почему при включенном полном приводе толчки прекращаются? Раздатка вмешивается?


_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Вернуться к началу

Профиль  

Orda

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:47 

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1380
Откуда: Москва

Имя: Владимир

Привет. Проверь уровень масла . Добавь АТФ. У меня так было . По эксплуатации АКПП : Коробка вечная :D ходит по 1 000 000км. Перед тем как в сугроб или болото залазиешь надо не забывать пониженку включать. Там сцепление все таки есть , и диски тоже изнашиваются . А при ТО масло и фильтр надо менять и не допускать перегрев масла .


_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:02 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Олег_23 писал(а):

Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek

Сегодня я самый счастливый человек на свете вердикт ММС РУС — ЗАМЕНА КОРОБКИ НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ Слов пока нет, стоит выразить благодарность некоторым людям но лучше при встрече.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Barmaley

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:12 

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2397
Откуда: Москва

Имя: Андрей

так а причину назвали? в чём прикол то?


_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Вернуться к началу

Профиль  

BaD

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:23 

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс….

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:28 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Barmaley писал(а):

так а причину назвали? в чём прикол то?

Дословно пиСда коробке вы ее ушатали, но мы заменим ее по гарантии. Если честно Андрей наверное более правильно озвучит причины и что с ней из всего что он говорил запомнил сгоревшие фрикционы и разрушение планетарной передачи вроде так.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:29 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

BaD писал(а):

Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс….

Зря вы так про них, такого отношения к клиенту давно не встречал Спасибо РОЛЬФ


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Barmaley

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:50 

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2397
Откуда: Москва

Имя: Андрей

Олег, а у тебя 5-ступка автомат?
Фрикционы — это явно перегрев. Опять к теме возвращаемся об охлаждении коробаса


_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:09 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Barmaley писал(а):

Олег, а у тебя 5-ступка автомат?

А на наши вроде 5 не ставили у меня обычная коробка

Barmaley писал(а):

Фрикционы — это явно перегрев.

Дело в том что я не перегревал ее, было дело давно зимой загорелся датчик сразу остановился и стоял ждал, но это еще в январе было. Но это допустимо он для того и стоит датчик как загорелся надо встать он загорается еще на допустимой температуре.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2147
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2147
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2147 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2147

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2147 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2147 – низкий уровень сигнала в цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2147 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2147 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2147 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2147 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2147

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2147:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2147 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2147. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2147.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2147 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Бонго)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Tata (Тата Сафари)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2147 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2148, P2149, P2150, P2151.

Видео

Code No. P2147:
Injector Common Circuit Earth Short



FUNCTION

  • The engine-ECU monitors voltage application to the injector
    during no injector energization to detect errors in the injector drive circuit.

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

  • Ignition switch is in «ON» position.
  • Except during the engine cranking period
  • Battery positive voltage is 8 V or more.
  • When an engine-ECU internal capacitor is allowed to be charged

Judgment Criterion

  • Short-circuit to the ground is detected in the injector drive circuit.

PROBABLE CAUSES

  • Failed injector
  • Short circuit in injector circuit or loose connector contact
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

warning A high-tension voltage is flowing between the engine-ECU
and the injectors while the engine is running. Handle them carefully to avoid receiving electric shocks
from the voltage.

STEP 1. Connector check: A-41, A-42, A-129 and A-130 injector
connectors.

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 2 .

Repair or replace the connector.

STEP 2. Check Injector itself

  • Check injector itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3 .

STEP 3. Connector check: C-105 engine-ECU connector.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4 .

Repair or replace the connector.

STEP 4. Check harness between C-105 (terminal No. 23 and terminal
No. 24) engine-ECU connector and A-42 (terminal No. 2) No. 1 injector connector.


  • Check earthing line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 5. Check harness between C-105 (terminal No. 5 and terminal No.
6) engine-ECU connector and A-41 (terminal No. 2) No. 2 injector connector.


  • Check earthing line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 6. Check harness between C-105 (terminal No. 3 and terminal No.
4) engine-ECU connector and A-130 (terminal No. 2) No. 3 injector connector.


  • Check earthing line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 7. Check harness between C-105 (terminal No. 25 and terminal
No. 26) engine-ECU connector and A-129 (terminal No. 2) No. 4 injector connector.


  • Check earthing line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 8. Check harness between C-105 (terminal No. 1) engine-ECU connector
and A-42 (terminal No. 1) No. 1 injector connector.


  • Check power supply line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 9. Check harness between C-105 (terminal No. 2) engine-ECU connector
and A-41 (terminal No. 1) No. 2 injector connector


  • Check power supply line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 10. Check harness between C-105 (terminal No. 2) engine-ECU connector
and A-130 (terminal No. 1) No. 3 injector connector.


  • Check power supply line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 11. Check harness between C-105 (terminal No. 1) engine-ECU connector
and A-129 (terminal No. 1) No. 4 injector connector.


  • Check power supply line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 12. M.U.T.-III diagnosis code.

  • After erasing the diagnosis code through M.U.T.-III, start the engine and
    confirm whether the diagnosis code is output.

Q.
Is the diagnosis code set?

Найдена следующая информация по ошибке P2147 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):

На русском языке:

Форсунки — группа A, напряжение питания — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2147 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, форсунка

Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P214600 ошибка ауди q7
  • P2139 ошибка форд транзит
  • P2146 ошибка опель
  • P213800 код ошибки
  • P2146 ошибка мерседес