P214700 ошибка спринтер

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P2147 указывает на низкое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2147

Ошибка P2147 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2147

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2147 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Плохое электрическое соединение в цепи питания топливных форсунок группы “A”
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2147?

Основными признаками возникновения ошибки P2147 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2147?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2147 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит работу топливных форсунок группы “А”. Он также измерит напряжение в цепи питания форсунок с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При необходимости механик заменит одну или несколько топливных форсунок. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2147

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2147 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2147?

Ошибка P2147 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2147 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “A”
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2147

Работу топливных форсунок можно легко проверить с помощью автомобильного стетоскопа. При открытии и закрытии форсунки должен быть слышен звук щелчка. Его отсутствие указывает на ненадлежащую работу или неисправность форсунки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2147?

Решил отдать машину на чистку ЕГР и впуска, и заодно снять и пролить форсунки. Вроде бы ничего не предвещало беды. Но обо всем по порядку.

ЕГР почистили, был грязный, форсунки сняли и отдали на противку в БрестАвтоДизель. С этим заведением уже у меня были вопросы, пригонял им пару раз на диагностику авто, отношением и результатами был недоволен. Но, к сожалению челвоек, который занимался моей машиной отвез их именно туда. Там пролили форсунки и сказали что все хорошо.

Прихожу забирать авто, результат — очень долгий запуск с диким троением и чек. По компьютеру ошибка P2147 — низкое напряжение питания форсунок группы А. Ошибка сбрасывается, и на работающем двигателе не появляется. Появляется только в момент запуска.

Оставил авто колупаться этому человеку дальше и искать причину. Он снял форсунки, завез на дургой стенд, там пролили их, из 4-ой вылезло много грязи, разобрали, промыли, пролили — в итоге она не в параметрах по некоторым показателям. Поставили на место, проблема та же. Двигатель уже работает ровно, но все равно при запуске появляется чек, та же ошибка, но мотор уже работает ровно, подтраивает очень изредка.

Так же после чистки ЕГР у меня уходит антифриз. Было мокровато сверху в районе топливного фильтра, человек проверил, затянул патрубки, но антифриза все равно стало меньше. Наверное где-то еще осталась течь. До этого антифриз не уходил вообще, после замены помпы как залил, так и проехал 15 тыс и не долил ни грамма антифриза.

Прошел месяц, за это время я купил новую фосунку вместо 4-ой, поменяли ее, но все равно чек с ошибкой P2147 появляется.

За помощь буду благодарен!

Решение проблемы

Решение проблемы оказалось простое.

Группа А — это форсунки 1 и 4, группа Б — форсунки 2 и 3. Раз ругается на группу А, значит нужно начинать с этих форсунок. 4-ю я заменил на новую, по ней были вопросы по проливке. Первая форсунка не вызывала подозрений т.к. по проливке параметры были в рамках допуска. Но именно в ней и оказалась проблема! У нее сопротивление было порядка 3.8 мега Ом, при том что внутреннего сопротивления у форсунки быть практически никакого не должно. Соответственно, проблема решилась заменой первой форсунки.

Остается загадка, каким образом эта форсунка вообще могла пролиться на стенде, еще и находиться в параметрах, если у нее огнромное сопротивление внутренее, как при этом двигатель еще хоть как то ровно работал.

Сама ошибка появлялась когда блоки засыпали, и потом после пробуждения, когда блоки опрашивались сразу падала ошибка по напряжению, т.к. при таком сопротивлении там напряжения особо быть и не могло. Результат — после запуска неизбежно горит чек.

Помог Миша из Автореанимации в г. Бресте, ему понадобилось совсем немного времени, чтобы найти проблему. Не бывает сложных и неразрешимых проблем, бывают плохие, неквалифицированные «мастера». Стоять с компьютером и читать ошибки может каждый «диагност», а вот тыкнуть пальцем в конкретное место с проблемой — это уже мастрество настоящего диагноста!

Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2146

Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2146

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2146?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2146?

При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2146

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2146?

Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2146?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2148

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2148 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2148 – высокий уровень сигнала в цепи группы

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2148

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2148:

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2148. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Great Wall
  • Hover (Ховер Н5)
  • Mahindra (Махиндра Болеро)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Peugeot
  • Saab
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2147, P2149, P2150, P2151.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2147

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2147 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2147 – низкий уровень сигнала в цепи группы

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2147 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2147

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2147:

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2147. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2147 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Бонго)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Tata (Тата Сафари)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2147 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2148, P2149, P2150, P2151.

Читайте также:

      

  • Пежо боксер ошибка p0627
  •   

  • Ошибка двигателя пежо 508
  •   

  • Температура включения вентилятора ока
  •   

  • Схема предохранителей ниссан np300
  •   

  • Ошибка фары ниссан кашкай

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 37

 

OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Добрый день . Ругается машина на форсунку 4 , заменили . Потом начала ругаться на 2 и 3 . Заменили фишки , начала снова ругаться на 1 и 4 . Обрыв цепи что делать куда копать , кроме замены всех форсунок . И да саживый удалён и перепрошит прошло примерно год .

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2960
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 11:52

Ошибка по обрыву или уходит из коррекции? Делфи любит выделываться

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 37

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 11:59

Ошибка по обрыву цепи А 1-4 форсунка , неделю назад был обрыв по 2-3 .

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2960
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 12:01

Ну тут елементарно прозвонка проводки, это не особо сложно, и проверить электрическую часть форсунки.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 37

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 12:04

Прозванивали вроде все целое . Вроде :unknw:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Может 3 дня норм работать . Потом просто не из-за чего начинает троить , пропадает тяга . Коробка автомат переключается как будто машина груженная

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2960
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 12:07

Слышал, что бывает пьезоэлемент при нагревании меняет значительно сопротивление, быть может у вас такой случай.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 37

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 12:07

Как лечить ? Замена всех 4 форс

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может троить и на холодную так и на горячую

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2960
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 12:26

Было такое после завоздушивания форсунки. По утрам протраивала, переодически ошибка адаптации форсунки.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 37

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 12:30

Их снимали много раз может и убили их . Расклинивали их неоднократно.

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2960
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 11 фев 2022, 15:10

J Мишаня, ну тогда не исключено. На стенд не ставили старые, которые поменяли?

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 37

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 11 фев 2022, 16:21

По стенду все в порядке . Механическая часть , а вот электронная не понятно

Аватара пользователя

Автор темы

J Мишаня

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Молдавия
Возраст: 37

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

J Мишаня » 14 фев 2022, 09:23

Пробивала на массу первая форсунка . Заменили ее и вск ок . Пробивала не постоянно от того и не могли найти проблему

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2960
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27

 

Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147

Сообщение

Friendee » 14 фев 2022, 12:33

J Мишаня, ну вот и хорошо, что решилось. Плохо что форсунки не дешевые :hats_off:

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2147
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2147
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2147 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2147

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2147 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2147 – низкий уровень сигнала в цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2147 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2147 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2147 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2147 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2147

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2147:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2147 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2147. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2147.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2147 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Бонго)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Tata (Тата Сафари)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2147 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2148, P2149, P2150, P2151.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается.

Горит контрольная лампа check engine и (или) контрольная лампа системы предпускового подогрева двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие записи (ошибки):

18578 08518 P2146 Питание форсунки(-нок) А обрыв цепи

17448 04160 P1040 Питание форсунки(-нок) A неисправность в электрической цепи

18579 08519P2147 Питание форсунки(-нок) A короткое замыкание на «массу»

Кроме того, в регистраторе событий могут быть сохранены следующие записи:

17796 05000 P1388 Блок управления неисправен

17978 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

17925 05399 P1517 Главное реле -J271 – неисправность в электрической цепи

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункты 1 и 2:

Этап 1: Проверка номера оригинальной детали насос-форсунки:

 

Внимание!

При наличии вопросов по надлежащему выполнению рабочих операций, а также по применению и номерам используемых инструментов, см. необходимую информацию в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.

Снять клапанную крышку согласно указаниям Руководства по ремонту.

Проверить номер оригинальной детали насос-форсунки, как показано на рисунке 1.

Рис. 1: Стрелка указывает на позицию номера оригинальной детали на насос-форсунке.

Все насос-форсунки с номером оригинальной детали 03G 130 073M должны быть заменены оригинальной деталью SEAT с номером 03G 130 073T или 03G 130 073TX.

 

Внимание!

Дополнительно к неисправным насос-форсункам также заменить:

Жгут проводов указанных насос-форсунок на головке блока цилиндров, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

Регулировочный винт со сферической головкой. Необходимо использовать оригинальную деталь SEAT № WHT 000 530 из каталога оригинальных деталей марки SEAT. Для получения более подробной информации см. рисунок 2.

Рис. 2: Позиция А обозначает регулировочный винт со сферической головкой. Его необходимо заменить оригинальной деталью № WHT 000 530.

Если неисправность продолжает возникать:

Этап 2: Электрическая проверка насос-форсунок:

Отсоединить от всех насос-форсунок двухконтактный разъём.

 

Внимание!

Для снятия и установки разъёмов насос-форсунок в обязательном порядке использовать специнструмент T10312.

На каждой насос-форсунке измерить сопротивление между каждым из контактов электрического разъёма и корпусом насос-форсунки.

Необходимо заменить те насос-форсунки, на которых сопротивление измеряется (регистрируется короткое замыкание на «массу»).

 

Внимание!

Помимо неисправной насос-форсунки необходимо также заменить её жгут проводов на ГБЦ, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункт 3:

Если неисправность продолжает возникать:

Если двигатель по-прежнему не запускается, а с помощью Ведомого поиска неисправностей причина регистрации записей в регистраторе событий не определена, проверить дату производства/изготовления блока управления двигателя следующим образом.

С помощью тестера (в режиме Самодиагностика) выполнить описанные далее действия:

01 Блок управления двигателя

001 Идентификация (служба $ 1A)

001.01 Идентификация блока управления двигателя (служба $ 1A)

Расширенная идентификация

Считывание даты изготовления

Если блок управления двигателя выпущен до 01.04.2008, то он подлежит замене.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

Прописал при смене местами ?

На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2147 ошибка митсубиси l200
  • P2147 ошибка мерседес
  • P2147 ошибка kia
  • P213b ошибка ssangyong rexton
  • P214600 ошибка ауди q7