На чтение 4 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2159
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2159
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2159 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «B» Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2159
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2159 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2159 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.
Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.
VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.
Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
- Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
- Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
- Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
- В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
- Могут присутствовать другие симптомы.
Ошибка P2159 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2159 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
- Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
- Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
- Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
- Повреждение шестерни привода датчика скорости.
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2159
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2159:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
- Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
- Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2159. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.
Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2159 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Honda
- Hyundai (Хендай Аванта, Солярис, Соната, ix35)
- Jeep
- Kia (Киа Морнинг, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
- Ssangyong
- Volkswagen
- МАЗ
- ПАЗ
С кодом неисправности Р2159 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0138, P0170, P0447, P0500, P0501, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700, P2158, P2160, P2161.
Видео
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Скачиваний:
1516
Добавлен:
16.03.2015
Размер:
17.9 Mб
Скачать
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Истечение времени |
||||||||
ожидания для TSC1-VE |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1110 |
|||||||
Проверить |
режим коррекции |
|||||||
момента / оборотов |
||||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TSC1-VE |
двигателя активен |
|||||||
93 |
CAN линии к другим |
4-2-5 |
2 |
Да |
||||
CAN-сообщения |
Истечение времени |
|||||||
CAN устройствам. |
ожидания для TSC1-VE |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1111 |
|||||||
режим коррекции |
||||||||
момента / оборотов |
||||||||
двигателя не активен |
||||||||
Истечение времени |
||||||||
ожидания для TSC1-VR |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1112 |
|||||||
Проверить |
режим коррекции |
|||||||
момента / оборотов |
||||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TSC1-VR |
двигателя активен |
|||||||
94 |
CAN линии к другим |
4-2-5 |
2 |
Да |
||||
CAN-сообщения |
Истечение времени |
|||||||
CAN устройствам. |
ожидания для TSC1-VR |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1113 |
|||||||
режим коррекции |
||||||||
момента / оборотов |
||||||||
двигателя не активен |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TimeDate |
ожидания для |
|||||||
95 |
CAN линии к другим |
4-1-7 |
U1114 |
1 |
Нет |
|||
CAN-сообщения |
TimeDate |
|||||||
CAN устройствам. |
CAN-сообщения |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка WSI |
ожидания для |
|||||||
96 |
CAN линии к другим |
4-3-5 |
U1115 |
2 |
Да |
|||
CAN-сообщения |
WSI |
|||||||
CAN устройствам. |
CAN-сообщения |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка посылаемых |
ожидания для |
|||||||
97 |
CAN линии к другим |
4-3-1 |
U0001 |
2 |
Да |
|||
в CAN-сообщений |
посылаемых |
|||||||
CAN устройствам. |
в CAN-сообщений |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Физическое |
Проверить состояние |
Физически неправдо- |
||||||
неправдоподобие |
и подключение блока |
подобный запрос |
||||||
98 |
работы блока |
управления переклю- |
блока управления |
2-2-7 |
U0404 |
1 |
Нет |
|
управления пере- |
чением передач. |
переключением |
||||||
ключением передач |
Обратиться в СЦ. |
передач |
||||||
Короткое замыкание |
P1623 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P1624 |
||||||
на землю |
||||||||
99 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 1. |
P1625 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 1 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P1626 |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Короткое замыкание |
P1627 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P1628 |
||||||
на землю |
||||||||
100 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 2. |
P1629 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 2 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P162A |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Руководство по ремонту |
91 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Короткое замыкание |
P162B |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P162C |
||||||
на землю |
||||||||
101 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 3. |
P162D |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 3 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P162E |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Нарушение связи с |
||||||||
силовыми каскадами |
Обратиться в СЦ. |
Нарушение связи c |
Да |
|||||
102 |
электронного блока, |
модулем электронного |
2-6-3 |
P060A |
2 |
|||
контролируемыми |
блока CJ940 |
|||||||
с помощью SPI |
||||||||
Ошибка во время |
P062F |
|||||||
Неисправность элек- |
последней операции |
|||||||
трически стираемого |
чтения |
|||||||
103 |
программируемого |
Обратиться в СЦ. |
Ошибка во время |
2-6-5 |
P062F |
1 |
Нет |
|
постоянного запоми- |
последней операции |
|||||||
нающего устройства, |
чтения |
|||||||
ЭСППЗУ |
Используется значение |
P062F |
||||||
по умолчанию |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
104 |
блока, записанный |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
2 |
Да |
||
электронного блока |
||||||||
как защитный |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
105 |
блока по скрытым |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
0 |
Нет |
||
электронного блока |
||||||||
причнам |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
106 |
блока видимый |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
2 |
Да |
||
электронного блока |
||||||||
в памяти ошибок |
||||||||
Ошибка максималь- |
Внутреннее |
|||||||
107 |
ного предела напря- |
Обратиться в СЦ. |
напряжение питания |
2-6-3 |
P1607 |
2 |
Да |
|
жения питания |
выше максимального |
|||||||
модуля CJ940 |
предела |
|||||||
Ошибка минималь- |
Внутреннее |
|||||||
108 |
ного предела напря- |
Обратиться в СЦ. |
напряжение питания |
2-6-3 |
P1608 |
2 |
Да |
|
жения питания |
ниже минимального |
|||||||
модуля CJ940 |
предела |
|||||||
Проверить состояние |
Относительная |
|||||||
Неисправность |
величина выше мак- |
P150B |
||||||
и подключение |
||||||||
симального предела |
||||||||
109 |
в цепи датчика |
датчика влажности |
2-3-6 |
1 |
Нет |
|||
Относительная |
||||||||
влажности воздуха |
воздуха. |
|||||||
величина ниже |
P150C |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
минимального предела |
||||||||
Проверить состояние |
Напряжение выше |
|||||||
максимального |
P0098 |
|||||||
и подключение |
||||||||
предела |
||||||||
Неисправность |
датчика температуры |
|||||||
Напряжение ниже |
||||||||
110 |
в цепи датчика |
воздуха. |
2-3-3 |
2 |
Да |
|||
минимального |
P0097 |
|||||||
температуры воздуха |
Обратиться в СЦ. |
предела |
||||||
Дефектный сигнал |
P0099 |
|||||||
по CAN |
||||||||
92 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Число впрысков огра- |
||||||||
ничено нагрузочным |
P1300 |
|||||||
балансом координа- |
1-5-5 |
1 |
Нет |
|||||
тора наддува |
||||||||
Можно продолжать |
Число впрысков огра- |
|||||||
Ограничение |
ничено количествен- |
|||||||
111 |
числа впрысков |
движение. |
ным балансом топлив- |
P1301 |
||||
топлива |
Обратиться в СЦ. |
ного насоса высокого |
||||||
давления |
||||||||
Число впрысков |
||||||||
ограничено настройкой |
P1302 |
|||||||
программного |
||||||||
обеспечения |
||||||||
Неисправность |
Короткое замыкание |
P1203 |
||||||
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
Низкой стороны |
P1204 |
|||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
|||||||
112 |
фосунками Bank1, |
форсунок цилиндров |
на землю |
1-5-1 |
2 |
Да |
||
В зависимости |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P1205 |
||||||
от настройки |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неклассифицируемая |
||||||||
двигателя |
P1206 |
|||||||
ошибка |
||||||||
Неисправность |
В зависимости |
P1207 |
||||||
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P1208 |
||||||
от настройки |
||||||||
113 |
форсунками Bank1, |
форсунок цилиндров |
1-5-1 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
специфическое |
двигателя. |
P1209 |
||||||
сопротивления |
||||||||
предупреждение, |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
В зависимости |
||||||||
остановка двигателя |
P120A |
|||||||
от настройки |
||||||||
Неисправность |
Короткое замыкание |
P120B |
||||||
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
Низкой стороны |
P120C |
|||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
|||||||
114 |
фосунками Bank2, |
форсунок цилиндров |
на землю |
1-5-2 |
2 |
Да |
||
В зависимости |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P120D |
||||||
от настройки |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неклассифицируемая |
||||||||
двигателя |
P120E |
|||||||
ошибка |
||||||||
Неисправность |
В зависимости |
P120F |
||||||
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P1210 |
||||||
от настройки |
||||||||
115 |
форсунками Bank2, |
форсунок цилиндров |
1-5-2 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P1211 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
В зависимости |
||||||||
двигателя |
P1212 |
|||||||
от настройки |
||||||||
Микросхема CY33X |
||||||||
внутреняя перезагруз- |
P062B |
|||||||
ка / потеря счетчика / |
||||||||
Неисправность |
пониженное напряжение |
|||||||
микросхемы |
Микросхема CY33X не |
|||||||
силового каскада |
имеет права работать / |
P062B |
||||||
116 |
управления |
Обратиться в СЦ. |
CY33X ошибка |
1-5-3 |
2 |
Да |
||
форсунками ChipA, |
инициализации |
|||||||
специфическая |
Микросхема CY33X |
P062B |
||||||
ошибка, остановка |
в режиме проверки |
|||||||
двигателя |
Нарушение связи с мик- |
|||||||
росхемой CY33X / ошиб- |
P062B |
|||||||
ка чексуммы / ошибка |
||||||||
обратной проверки |
||||||||
Руководство по ремонту |
93 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Микросхема CY33X |
|||||||||
ошибка внутреннего |
P062B |
||||||||
Неисправность |
равенства |
||||||||
Микросхема CY33X |
|||||||||
микросхемы |
|||||||||
ошибка внутреннего |
P062B |
||||||||
силового каскада |
|||||||||
алгоритма программы |
|||||||||
управления |
Обратиться в СЦ. |
Да |
|||||||
117 |
Микросхема CY33X |
1-5-3 |
2 |
||||||
форсунками ChipB, |
P062B |
||||||||
специфическая |
check of inv. YSEL |
||||||||
during ON failed |
|||||||||
ошибка, остановка |
|||||||||
Микросхема CY33X |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
превысила время ожи- |
P062B |
||||||||
дания по крайней мере |
|||||||||
для одного цилиндра |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0262 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0263 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
118 |
цилиндром 1, |
форсунок цилиндров |
1-4-1 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0261 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0263 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
В зависимости |
P1213 |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
В зависимости |
||||||||
соединений и жгута |
P1214 |
||||||||
каскада управления |
от настройки |
||||||||
119 |
форсунок цилиндров |
1-4-1 |
2 |
Да |
|||||
цилиндром 1, |
Нет нагрузочного |
P0201 |
|||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
|||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1215 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0265 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0266 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
120 |
цилиндром 2, |
форсунок цилиндров |
1-4-2 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0264 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0266 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
В зависимости |
P1216 |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
В зависимости |
||||||||
соединений и жгута |
P1217 |
||||||||
каскада управления |
от настройки |
||||||||
121 |
форсунок цилиндров |
1-4-2 |
2 |
Да |
|||||
цилиндром 2, |
Нет нагрузочного |
P0202 |
|||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
|||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1218 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0268 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0269 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
122 |
цилиндром 3, |
форсунок цилиндров |
1-4-3 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0267 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0269 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
94 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
В зависимости |
P1219 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P121A |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
123 |
форсунок цилиндров |
1-4-3 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 3, |
Нет нагрузочного |
P0203 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P121B |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0271 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0272 |
||||||
от настройки |
||||||||
124 |
цилиндром 4, |
форсунок цилиндров |
1-4-4 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0270 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0272 |
|||||||
ошибка |
||||||||
В зависимости |
P121C |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P121D |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
125 |
форсунок цилиндров |
1-4-4 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 4, |
Нет нагрузочного |
P0204 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P121E |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0274 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0275 |
||||||
от настройки |
||||||||
126 |
цилиндром 5, |
форсунок цилиндров |
1-4-5 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0273 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0275 |
|||||||
ошибка |
||||||||
В зависимости |
P121F |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P1220 |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
127 |
форсунок цилиндров |
1-4-5 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 5, |
Нет нагрузочного |
P0205 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1221 |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0277 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0278 |
||||||
от настройки |
||||||||
128 |
цилиндром 6, |
форсунок цилиндров |
1-4-6 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0276 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0278 |
|||||||
ошибка |
||||||||
Руководство по ремонту |
95 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
В зависимости |
P1222 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P1223 |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
129 |
форсунок цилиндров |
1-4-6 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 6, |
Нет нагрузочного |
P0206 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1224 |
||||||
от настройки |
||||||||
Число работающих |
Число работающих |
|||||||
Проверить состояние |
цилиндров меньше |
|||||||
цилиндров меньше |
P1225 |
|||||||
соединений и жгута |
заданного мини- |
|||||||
130 |
заданного |
форсунок цилиндров |
мального предела |
1-5-4 |
2 |
Да |
||
минимального |
||||||||
двигателя. |
Не используется |
P0000 |
||||||
предела, |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Не используется |
P0000 |
||||||
остановка двигателя |
||||||||
Не используется |
P0000 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
в цепи |
и подключение |
Нерабочая |
||||||
131 |
исполнительного |
устройства |
комбинация |
3-4-1 |
P0564 |
0 |
Нет |
|
устройства |
круиз-контроля. |
переключателей |
||||||
круиз-контроля |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Короткое замыкание |
P0650 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение |
P0650 |
||||||
на землю |
||||||||
132 |
каскада управления |
лампы индикации |
3-3-3 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
лампой индикации |
неисправной работы. |
P0650 |
||||||
сопротивления |
||||||||
неисправной работы |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P0650 |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P0687 |
|||||
и подключение |
на батарею питания |
|||||||
133 |
в цепи главного |
1-3-2 |
2 |
Да |
||||
главного реле. |
Короткое замыкание |
|||||||
реле 2 |
P0686 |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
на землю |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P154A |
|||||
и подключение |
на батарею питания |
|||||||
в цепи |
||||||||
переключателя |
Короткое замыкание |
|||||||
134 |
переключателя |
3-2-7 |
P154B |
1 |
Нет |
|||
выбора типа |
на землю |
|||||||
выбора типа |
||||||||
входного сигнала. |
Неправдоподобный |
|||||||
входного сигнала |
P154C |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
сигнал переключателя |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
и подключение |
Короткое замыкание |
|||||||
135 |
в цепи главного |
1-3-2 |
P160E |
2 |
Да |
|||
главного реле. |
на батарею питания |
|||||||
реле 1 |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
и подключение |
Короткое замыкание |
|||||||
136 |
в цепи главного |
1-3-2 |
P160F |
2 |
Да |
|||
главного реле. |
на землю |
|||||||
реле 1 |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Функция наблюдения |
||||||||
за коммуникацией |
Неправдоподобная |
|||||||
между Watchdog |
||||||||
работа контроллера |
||||||||
of CY310 и контрол- |
||||||||
или системы |
||||||||
лером. Используется |
||||||||
137 |
Обратиться в СЦ. |
наблюдения |
2-6-4 |
P060C |
2 |
Да |
||
для реверсивного |
||||||||
прекращения работы |
Watchdog, |
|||||||
или система должна |
||||||||
системы с помощью |
||||||||
прекратить работу |
||||||||
функции координа- |
||||||||
тора двигателя |
96 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
138 |
линии к другим |
4-1-1 |
U0029 |
2 |
Да |
|||
CAN A |
CAN устройствам. |
шины CAN A |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
139 |
линии к другим |
4-1-2 |
U0038 |
2 |
Да |
|||
CAN B |
CAN устройствам. |
шины CAN B |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
140 |
линии к другим |
4-1-3 |
U0047 |
2 |
Да |
|||
CAN C |
CAN устройствам. |
шины CAN C |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P250D |
|||||||
Проверить состояние |
мального предела |
|||||||
Неисправность |
Напряжение ниже |
|||||||
и подключение |
||||||||
заданного мини- |
P250C |
|||||||
141 |
в цепи датчика |
датчика уровня |
2-4-7 |
1 |
Нет |
|||
уровня масла |
масла. |
мального предела |
||||||
Дефектный сигнал |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
P250A |
|||||||
по CAN |
||||||||
Неправдоподобный |
P250B |
|||||||
сигнал |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P0523 |
|||||||
Проверить состояние |
мального предела |
|||||||
Напряжение ниже |
||||||||
Неисправность |
и подключение |
заданного мини- |
P0522 |
|||||
142 |
в цепи датчика |
датчика давления |
мального предела |
2-4-3 |
2 |
Да |
||
давления масла |
масла. |
Дефектный сигнал от |
P0520 |
|||||
Обратиться в СЦ. |
датчика или по CAN |
|||||||
Неправдоподобный |
||||||||
сигнал, слишком высо- |
P0521 |
|||||||
кое давление масла |
||||||||
Ошибка сигнала |
Проверить состояние |
Неправдоподобный |
||||||
датчика давления |
и подключение |
|||||||
сигнал, слишком |
||||||||
143 |
масла, слишком |
датчика давления |
2-4-3 |
P0524 |
2 |
Да |
||
низкое давление |
||||||||
низкое давление |
масла. |
|||||||
масла |
||||||||
масла |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P0198 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Напряжение ниже |
||||||||
Проверить состояние |
заданного мини- |
P0197 |
||||||
Неисправность |
и подключение |
мального предела |
||||||
144 |
в цепи датчика |
датчика |
Дефектный сигнал |
2-4-4 |
P0195 |
2 |
Да |
|
температуры масла |
температуры масла. |
по CAN |
||||||
Обратиться в СЦ. |
Неправдоподобие |
|||||||
между показаниями |
||||||||
датчика температуры |
P100D |
|||||||
масла и температуры |
||||||||
охлаждающей жидкости |
||||||||
Ошибка сигнала |
Проверить состояние |
Неправдоподобный |
||||||
датчика температуры |
и подключение |
|||||||
сигнал, слишком |
||||||||
145 |
масла, слишком |
датчика |
2-4-4 |
P0196 |
2 |
Да |
||
высокая температура |
||||||||
высокая температура |
температуры масла. |
|||||||
масла |
||||||||
масла |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Руководство по ремонту |
97 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Ошибка, зафиксиро- |
Время возбуждения |
|||||||
ванная функцией |
инжекторов |
|||||||
146 |
наблюдения |
Обратиться в СЦ. |
превышает предел, |
2-6-2 |
P1613 |
2 |
Да |
|
за работой |
заданный в функции |
|||||||
электронного блока |
наблюдения |
|||||||
Ошибка , зафиксиро- |
Неправдобие между |
|||||||
ванная функцией |
||||||||
наблюдения за рабо- |
Обратиться в СЦ. |
оборотами двигателя, |
||||||
147 |
той электронного бло- |
вычисленными |
2-6-2 |
P1614 |
2 |
Да |
||
ка с помощью незави- |
функцией наблюдения |
|||||||
симого вычисления |
и основной программой |
|||||||
оборотов двигателя |
||||||||
Ошибка постоянного |
Проверить состояние |
Позитивное |
||||||
отклонения |
и подключение |
отклонение регулятора |
||||||
148 |
регулятора в системе |
регулятора |
выше заданного |
4-5-4 |
P2263 |
1 |
Нет |
|
регулирования |
в системе наддува. |
максимального |
||||||
наддува |
Обратиться в СЦ. |
предела |
||||||
Ошибка постоянного |
Проверить состояние |
Негативное отклоне- |
||||||
отклонения |
и подключение |
|||||||
ние регулятора ниже |
||||||||
149 |
регулятора в системе |
регулятора |
4-5-4 |
P2263 |
1 |
Нет |
||
заданного мини- |
||||||||
регулирования |
в системе наддува. |
|||||||
мального предела |
||||||||
наддува |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P0629 |
|||||
на батарею питания |
||||||||
в цепи силового |
и подключение |
|||||||
Короткое замыкание |
||||||||
каскада управления |
электрического |
P0628 |
||||||
на землю |
||||||||
150 |
электрическим |
насоса |
3-2-6 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
насосом |
предварительной |
P0627 |
||||||
сопротивления |
||||||||
предварительной |
подкачки топлива. |
|||||||
Превышение |
||||||||
подкачки топлива |
Обратиться в СЦ. |
P062A |
||||||
температуры нагрева |
||||||||
Сигнал ошибки |
Устанавливается для |
|||||||
означающей прове- |
деактивации функции |
|||||||
151 |
дение теста проверки |
определения пропусков |
5-2-3 |
P1615 |
0 |
Нет |
||
производительности |
вспышек в цилиндрах |
|||||||
отдельных цилиндров |
во время проведения |
|||||||
двигателя |
теста |
|||||||
Неисправен путь |
||||||||
отключения цилиндров |
P1616 |
|||||||
с помощью модуля |
||||||||
Неисправность, |
Watchdog |
|||||||
зафиксированная |
Неисправен путь |
|||||||
при инициализации |
отключения цилиндров |
|||||||
блока функцией |
функцией контроля |
P1617 |
||||||
152 |
проверки |
Обратиться в СЦ. |
максимального |
1-1-6 |
2 |
Да |
||
дополнительных |
предела напряжения |
|||||||
способов отключения |
силового каскада |
|||||||
силовых каскадов |
Неисправен путь |
|||||||
управления |
отключения цилиндров |
|||||||
цилиндрами |
функцией контроля |
P1618 |
||||||
минимального предела |
||||||||
напряжения силового |
||||||||
каскада |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0643 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
153 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 1 |
||||||||
заданного мини- |
P0642 |
|||||||
мального предела |
98 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0653 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
154 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 2 |
||||||||
заданного мини- |
P0652 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0699 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
155 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 3 |
||||||||
заданного мини- |
P0698 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Сигнал ошибки озна- |
||||||||
156 |
чающей проведение |
5-3-5 |
P1621 |
0 |
Нет |
|||
теста выключения |
||||||||
цилиндров двигателя |
||||||||
Короткое замыкание |
P1619 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
в цепи силового |
и подключение |
Короткое замыкание |
P161A |
|||||
157 |
каскада управления |
системной |
на землю |
3-3-1 |
1 |
Нет |
||
системной |
диагностической |
Нет нагрузочного |
P161B |
|||||
диагностической |
лампы. |
сопротивления |
||||||
лампой |
Обратиться в СЦ. |
Превышение |
P161C |
|||||
температуры нагрева |
||||||||
Проверить состояние |
||||||||
158 |
Неисправность |
и подключение |
Нет сигнала |
1-2-3 |
P2533 |
2 |
Да |
|
в цепи клеммы 15 |
клеммы 15. |
с клеммы 15 |
||||||
Обратитьсяв СЦ. |
||||||||
Проверить состояние |
Клемма 50 |
|||||||
159 |
Неисправность |
и подключение |
1-2-2 |
P2530 |
2 |
Да |
||
в цепи клеммы 50 |
клеммы 50. |
всегда замкнута |
||||||
Обратитьсяв СЦ. |
||||||||
Отклонение между |
||||||||
Ошибка работы |
временем электронного |
|||||||
160 |
электронного |
Обратиться в СЦ. |
процессора времени и |
1-1-5 |
P0607 |
2 |
Да |
|
процессора времени |
таймером центрального |
|||||||
процессора |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
|||||||
управления дрос- |
||||||||
сельной заслонки |
Короткое замыкание |
|||||||
161 |
сельной заслонкой |
3-5-2 |
P2142 |
1 |
Нет |
|||
поступающего |
на батарею питания |
|||||||
поступающего возду- |
||||||||
воздуха. |
||||||||
ха, короткое замыка- |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
ние на батарею |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
|||||||
управления дрос- |
||||||||
сельной заслонки |
Короткое замыкание |
|||||||
162 |
сельной заслонкой |
3-5-2 |
P2141 |
1 |
Нет |
|||
поступающего |
на землю |
|||||||
поступающего возду- |
||||||||
воздуха. |
||||||||
ха, короткое замыка- |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
ние на землю |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
Нет нагрузочного |
P0487 |
|||||
управления дрос- |
сельной заслонки |
сопротивления |
||||||
163 |
||||||||
сельной заслонкой |
поступающего |
|||||||
поступающего возду- |
3-5-2 |
1 |
Нет |
|||||
воздуха. |
||||||||
ха, нет нагрузочного |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Превышение |
|||||||
сопротивления или |
P0488 |
|||||||
превышение темпе- |
температуры нагрева |
|||||||
ратуры нагрева |
||||||||
Руководство по ремонту |
99 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Скорость автомобиля |
||||||||
по сигналу скорости |
P0501 |
|||||||
Проверить состояние |
выше максимальной |
|||||||
заданной скорости |
||||||||
и подключение |
автомобиля |
|||||||
Неисправность |
датчика измерения |
P1510 |
||||||
скорости автомоби- |
Дефектный сигнал |
|||||||
измерения |
ля. Проверить под- |
скорости автомобиля, |
||||||
164 |
скорости |
ключение к тахогра- |
связанный с неисправ- |
3-2-4 |
P0500 |
2 |
Да |
|
автомобиля, |
фу. Проверить |
ностью аппаратных |
||||||
путь1 |
подключение CAN |
средств электронного |
||||||
линии к другим |
блока |
|||||||
CAN устройствам. |
Неправдоподобная |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
скорость автомобиля, |
|||||||
учитывая количество |
P0501 |
|||||||
впрыскиваемого топли- |
||||||||
ва и обороты двигателя |
||||||||
Проверить состояние |
Напряжение сигнала |
|||||||
выше заданного макси- |
P2158 |
|||||||
и подключение |
мального предела |
|||||||
датчика измерения |
||||||||
Неисправность |
Напряжение сигнала |
|||||||
скорости автомоби- |
||||||||
ниже заданного мини- |
P2160 |
|||||||
измерения |
ля. Проверить под- |
|||||||
мального предела |
||||||||
165 |
скорости |
ключение к тахогра- |
3-2-4 |
2 |
Да |
|||
Дефектный сигнал |
||||||||
автомобиля, |
фу. Проверить |
|||||||
скорости автомобиля, |
P2157 |
|||||||
путь 2 |
подключение CAN |
|||||||
получаемый по CAN |
||||||||
линии к другим |
||||||||
Неправдоподобное |
||||||||
CAN устройствам. |
||||||||
напряжение сигнала |
P2159 |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
скорости автомобиля |
||||||||
Ширина импульса |
||||||||
сигнала скорости |
P1511 |
|||||||
выше заданного макси- |
||||||||
мального предела |
||||||||
Неисправность |
Ширина импульса |
|||||||
Проверить |
сигнала скорости |
|||||||
измерения |
P1512 |
|||||||
подключение |
ниже заданного мини- |
|||||||
166 |
скорости |
3-2-4 |
2 |
Да |
||||
к тахографу. |
мального предела |
|||||||
автомобиля, |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Дефектная частота |
|||||||
путь 3 |
||||||||
сигнала скорости |
||||||||
автомобиля, связанная |
P1513 |
|||||||
с неисправностью |
||||||||
аппаратных средств |
||||||||
электронного блока |
||||||||
Ошибка кодирования |
Дефектный вариант |
|||||||
варианта ТАП, |
P161D |
|||||||
Npl = Требуемый |
ТАП |
|||||||
Обратиться в СЦ |
||||||||
167 |
вариант не может |
5-2-4 |
1 |
Нет |
||||
Требуемый вариант |
||||||||
быть установлен, |
||||||||
Sig=дефектный |
не может быть |
P161E |
||||||
вариант ТАП |
установлен |
|||||||
Нарушение связи SPI |
Нарушение связи SPI |
|||||||
168 |
между центральным |
Обратиться в СЦ |
между центральным |
4-1-4 |
P0607 |
2 |
Да |
|
процессором и |
процессором и блоком |
|||||||
блоком наблюдения |
наблюдения |
100 |
Руководство по ремонту |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Найдена следующая информация по ошибке P2159 для автомобиля MAZ 5432 (1988-201_):
На русском языке:
Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование
На английском языке:
Vehicle Speed Sensor «B» Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2159 на автомобиле MAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAZ 5432:
Проводка, датчик скорости автомобиля
Проводка, датчик скорости автомобиля
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.