P2159 ошибка маз

На чтение 4 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2159
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2159
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2159 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «B» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2159

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2159 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2159 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" скорости автомобиля

Код неисправности P2159 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Ошибка P2159 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2159 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2159

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2159:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2159. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2159 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Солярис, Соната, ix35)
  • Jeep
  • Kia (Киа Морнинг, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Ssangyong
  • Volkswagen
  • МАЗ
  • ПАЗ

С кодом неисправности Р2159 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0138, P0170, P0447, P0500, P0501, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700, P2158, P2160, P2161.

Видео

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

1516

Добавлен:

16.03.2015

Размер:

17.9 Mб

Скачать

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Истечение времени

ожидания для TSC1-VE

CAN-сообщения, если

U1110

Проверить

режим коррекции

момента / оборотов

подключение

Ошибка TSC1-VE

двигателя активен

93

CAN линии к другим

4-2-5

2

Да

CAN-сообщения

Истечение времени

CAN устройствам.

ожидания для TSC1-VE

Обратиться в СЦ.

CAN-сообщения, если

U1111

режим коррекции

момента / оборотов

двигателя не активен

Истечение времени

ожидания для TSC1-VR

CAN-сообщения, если

U1112

Проверить

режим коррекции

момента / оборотов

подключение

Ошибка TSC1-VR

двигателя активен

94

CAN линии к другим

4-2-5

2

Да

CAN-сообщения

Истечение времени

CAN устройствам.

ожидания для TSC1-VR

Обратиться в СЦ.

CAN-сообщения, если

U1113

режим коррекции

момента / оборотов

двигателя не активен

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка TimeDate

ожидания для

95

CAN линии к другим

4-1-7

U1114

1

Нет

CAN-сообщения

TimeDate

CAN устройствам.

CAN-сообщения

Обратиться в СЦ.

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка WSI

ожидания для

96

CAN линии к другим

4-3-5

U1115

2

Да

CAN-сообщения

WSI

CAN устройствам.

CAN-сообщения

Обратиться в СЦ.

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка посылаемых

ожидания для

97

CAN линии к другим

4-3-1

U0001

2

Да

в CAN-сообщений

посылаемых

CAN устройствам.

в CAN-сообщений

Обратиться в СЦ.

Физическое

Проверить состояние

Физически неправдо-

неправдоподобие

и подключение блока

подобный запрос

98

работы блока

управления переклю-

блока управления

2-2-7

U0404

1

Нет

управления пере-

чением передач.

переключением

ключением передач

Обратиться в СЦ.

передач

Короткое замыкание

P1623

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P1624

на землю

99

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 1.

P1625

сопротивления

ной лампой 1

Обратиться в СЦ.

Превышение

P1626

температуры нагрева

Короткое замыкание

P1627

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P1628

на землю

100

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 2.

P1629

сопротивления

ной лампой 2

Обратиться в СЦ.

Превышение

P162A

температуры нагрева

Руководство по ремонту

91

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Короткое замыкание

P162B

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P162C

на землю

101

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 3.

P162D

сопротивления

ной лампой 3

Обратиться в СЦ.

Превышение

P162E

температуры нагрева

Нарушение связи с

силовыми каскадами

Обратиться в СЦ.

Нарушение связи c

Да

102

электронного блока,

модулем электронного

2-6-3

P060A

2

контролируемыми

блока CJ940

с помощью SPI

Ошибка во время

P062F

Неисправность элек-

последней операции

трически стираемого

чтения

103

программируемого

Обратиться в СЦ.

Ошибка во время

2-6-5

P062F

1

Нет

постоянного запоми-

последней операции

нающего устройства,

чтения

ЭСППЗУ

Используется значение

P062F

по умолчанию

Рестарт электронного

Произошел рестарт

104

блока, записанный

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

2

Да

электронного блока

как защитный

Рестарт электронного

Произошел рестарт

105

блока по скрытым

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

0

Нет

электронного блока

причнам

Рестарт электронного

Произошел рестарт

106

блока видимый

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

2

Да

электронного блока

в памяти ошибок

Ошибка максималь-

Внутреннее

107

ного предела напря-

Обратиться в СЦ.

напряжение питания

2-6-3

P1607

2

Да

жения питания

выше максимального

модуля CJ940

предела

Ошибка минималь-

Внутреннее

108

ного предела напря-

Обратиться в СЦ.

напряжение питания

2-6-3

P1608

2

Да

жения питания

ниже минимального

модуля CJ940

предела

Проверить состояние

Относительная

Неисправность

величина выше мак-

P150B

и подключение

симального предела

109

в цепи датчика

датчика влажности

2-3-6

1

Нет

Относительная

влажности воздуха

воздуха.

величина ниже

P150C

Обратиться в СЦ.

минимального предела

Проверить состояние

Напряжение выше

максимального

P0098

и подключение

предела

Неисправность

датчика температуры

Напряжение ниже

110

в цепи датчика

воздуха.

2-3-3

2

Да

минимального

P0097

температуры воздуха

Обратиться в СЦ.

предела

Дефектный сигнал

P0099

по CAN

92

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Число впрысков огра-

ничено нагрузочным

P1300

балансом координа-

1-5-5

1

Нет

тора наддува

Можно продолжать

Число впрысков огра-

Ограничение

ничено количествен-

111

числа впрысков

движение.

ным балансом топлив-

P1301

топлива

Обратиться в СЦ.

ного насоса высокого

давления

Число впрысков

ограничено настройкой

P1302

программного

обеспечения

Неисправность

Короткое замыкание

P1203

Проверить состояние

Короткое замыкание

в цепи силового

Низкой стороны

P1204

каскада управления

соединений и жгута

112

фосунками Bank1,

форсунок цилиндров

на землю

1-5-1

2

Да

В зависимости

специфическая

двигателя.

P1205

от настройки

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

Неклассифицируемая

двигателя

P1206

ошибка

Неисправность

В зависимости

P1207

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P1208

от настройки

113

форсунками Bank1,

форсунок цилиндров

1-5-1

2

Да

Нет нагрузочного

специфическое

двигателя.

P1209

сопротивления

предупреждение,

Обратиться в СЦ.

В зависимости

остановка двигателя

P120A

от настройки

Неисправность

Короткое замыкание

P120B

Проверить состояние

Короткое замыкание

в цепи силового

Низкой стороны

P120C

каскада управления

соединений и жгута

114

фосунками Bank2,

форсунок цилиндров

на землю

1-5-2

2

Да

В зависимости

специфическая

двигателя.

P120D

от настройки

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

Неклассифицируемая

двигателя

P120E

ошибка

Неисправность

В зависимости

P120F

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P1210

от настройки

115

форсунками Bank2,

форсунок цилиндров

1-5-2

2

Да

Нет нагрузочного

специфическая

двигателя.

P1211

сопротивления

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

В зависимости

двигателя

P1212

от настройки

Микросхема CY33X

внутреняя перезагруз-

P062B

ка / потеря счетчика /

Неисправность

пониженное напряжение

микросхемы

Микросхема CY33X не

силового каскада

имеет права работать /

P062B

116

управления

Обратиться в СЦ.

CY33X ошибка

1-5-3

2

Да

форсунками ChipA,

инициализации

специфическая

Микросхема CY33X

P062B

ошибка, остановка

в режиме проверки

двигателя

Нарушение связи с мик-

росхемой CY33X / ошиб-

P062B

ка чексуммы / ошибка

обратной проверки

Руководство по ремонту

93

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Микросхема CY33X

ошибка внутреннего

P062B

Неисправность

равенства

Микросхема CY33X

микросхемы

ошибка внутреннего

P062B

силового каскада

алгоритма программы

управления

Обратиться в СЦ.

Да

117

Микросхема CY33X

1-5-3

2

форсунками ChipB,

P062B

специфическая

check of inv. YSEL

during ON failed

ошибка, остановка

Микросхема CY33X

двигателя

превысила время ожи-

P062B

дания по крайней мере

для одного цилиндра

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0262

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0263

от настройки

118

цилиндром 1,

форсунок цилиндров

1-4-1

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0261

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0263

ошибка

В зависимости

P1213

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1214

каскада управления

от настройки

119

форсунок цилиндров

1-4-1

2

Да

цилиндром 1,

Нет нагрузочного

P0201

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1215

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0265

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0266

от настройки

120

цилиндром 2,

форсунок цилиндров

1-4-2

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0264

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0266

ошибка

В зависимости

P1216

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1217

каскада управления

от настройки

121

форсунок цилиндров

1-4-2

2

Да

цилиндром 2,

Нет нагрузочного

P0202

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1218

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0268

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0269

от настройки

122

цилиндром 3,

форсунок цилиндров

1-4-3

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0267

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0269

ошибка

94

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

В зависимости

P1219

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P121A

каскада управления

от настройки

123

форсунок цилиндров

1-4-3

2

Да

цилиндром 3,

Нет нагрузочного

P0203

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P121B

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0271

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0272

от настройки

124

цилиндром 4,

форсунок цилиндров

1-4-4

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0270

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0272

ошибка

В зависимости

P121C

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P121D

каскада управления

от настройки

125

форсунок цилиндров

1-4-4

2

Да

цилиндром 4,

Нет нагрузочного

P0204

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P121E

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0274

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0275

от настройки

126

цилиндром 5,

форсунок цилиндров

1-4-5

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0273

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0275

ошибка

В зависимости

P121F

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1220

каскада управления

от настройки

127

форсунок цилиндров

1-4-5

2

Да

цилиндром 5,

Нет нагрузочного

P0205

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1221

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0277

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0278

от настройки

128

цилиндром 6,

форсунок цилиндров

1-4-6

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0276

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0278

ошибка

Руководство по ремонту

95

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

В зависимости

P1222

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1223

каскада управления

от настройки

129

форсунок цилиндров

1-4-6

2

Да

цилиндром 6,

Нет нагрузочного

P0206

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1224

от настройки

Число работающих

Число работающих

Проверить состояние

цилиндров меньше

цилиндров меньше

P1225

соединений и жгута

заданного мини-

130

заданного

форсунок цилиндров

мального предела

1-5-4

2

Да

минимального

двигателя.

Не используется

P0000

предела,

Обратиться в СЦ.

Не используется

P0000

остановка двигателя

Не используется

P0000

Неисправность

Проверить состояние

в цепи

и подключение

Нерабочая

131

исполнительного

устройства

комбинация

3-4-1

P0564

0

Нет

устройства

круиз-контроля.

переключателей

круиз-контроля

Обратиться в СЦ.

Короткое замыкание

P0650

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение

P0650

на землю

132

каскада управления

лампы индикации

3-3-3

1

Нет

Нет нагрузочного

лампой индикации

неисправной работы.

P0650

сопротивления

неисправной работы

Обратиться в СЦ.

Превышение

P0650

температуры нагрева

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P0687

и подключение

на батарею питания

133

в цепи главного

1-3-2

2

Да

главного реле.

Короткое замыкание

реле 2

P0686

Обратиться в СЦ.

на землю

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P154A

и подключение

на батарею питания

в цепи

переключателя

Короткое замыкание

134

переключателя

3-2-7

P154B

1

Нет

выбора типа

на землю

выбора типа

входного сигнала.

Неправдоподобный

входного сигнала

P154C

Обратиться в СЦ.

сигнал переключателя

Неисправность

Проверить состояние

и подключение

Короткое замыкание

135

в цепи главного

1-3-2

P160E

2

Да

главного реле.

на батарею питания

реле 1

Обратиться в СЦ.

Неисправность

Проверить состояние

и подключение

Короткое замыкание

136

в цепи главного

1-3-2

P160F

2

Да

главного реле.

на землю

реле 1

Обратиться в СЦ.

Функция наблюдения

за коммуникацией

Неправдоподобная

между Watchdog

работа контроллера

of CY310 и контрол-

или системы

лером. Используется

137

Обратиться в СЦ.

наблюдения

2-6-4

P060C

2

Да

для реверсивного

прекращения работы

Watchdog,

или система должна

системы с помощью

прекратить работу

функции координа-

тора двигателя

96

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

138

линии к другим

4-1-1

U0029

2

Да

CAN A

CAN устройствам.

шины CAN A

Обратиться в СЦ.

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

139

линии к другим

4-1-2

U0038

2

Да

CAN B

CAN устройствам.

шины CAN B

Обратиться в СЦ.

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

140

линии к другим

4-1-3

U0047

2

Да

CAN C

CAN устройствам.

шины CAN C

Обратиться в СЦ.

Напряжение выше

заданного макси-

P250D

Проверить состояние

мального предела

Неисправность

Напряжение ниже

и подключение

заданного мини-

P250C

141

в цепи датчика

датчика уровня

2-4-7

1

Нет

уровня масла

масла.

мального предела

Дефектный сигнал

Обратиться в СЦ.

P250A

по CAN

Неправдоподобный

P250B

сигнал

Напряжение выше

заданного макси-

P0523

Проверить состояние

мального предела

Напряжение ниже

Неисправность

и подключение

заданного мини-

P0522

142

в цепи датчика

датчика давления

мального предела

2-4-3

2

Да

давления масла

масла.

Дефектный сигнал от

P0520

Обратиться в СЦ.

датчика или по CAN

Неправдоподобный

сигнал, слишком высо-

P0521

кое давление масла

Ошибка сигнала

Проверить состояние

Неправдоподобный

датчика давления

и подключение

сигнал, слишком

143

масла, слишком

датчика давления

2-4-3

P0524

2

Да

низкое давление

низкое давление

масла.

масла

масла

Обратиться в СЦ.

Напряжение выше

заданного макси-

P0198

мального предела

Напряжение ниже

Проверить состояние

заданного мини-

P0197

Неисправность

и подключение

мального предела

144

в цепи датчика

датчика

Дефектный сигнал

2-4-4

P0195

2

Да

температуры масла

температуры масла.

по CAN

Обратиться в СЦ.

Неправдоподобие

между показаниями

датчика температуры

P100D

масла и температуры

охлаждающей жидкости

Ошибка сигнала

Проверить состояние

Неправдоподобный

датчика температуры

и подключение

сигнал, слишком

145

масла, слишком

датчика

2-4-4

P0196

2

Да

высокая температура

высокая температура

температуры масла.

масла

масла

Обратиться в СЦ.

Руководство по ремонту

97

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Ошибка, зафиксиро-

Время возбуждения

ванная функцией

инжекторов

146

наблюдения

Обратиться в СЦ.

превышает предел,

2-6-2

P1613

2

Да

за работой

заданный в функции

электронного блока

наблюдения

Ошибка , зафиксиро-

Неправдобие между

ванная функцией

наблюдения за рабо-

Обратиться в СЦ.

оборотами двигателя,

147

той электронного бло-

вычисленными

2-6-2

P1614

2

Да

ка с помощью незави-

функцией наблюдения

симого вычисления

и основной программой

оборотов двигателя

Ошибка постоянного

Проверить состояние

Позитивное

отклонения

и подключение

отклонение регулятора

148

регулятора в системе

регулятора

выше заданного

4-5-4

P2263

1

Нет

регулирования

в системе наддува.

максимального

наддува

Обратиться в СЦ.

предела

Ошибка постоянного

Проверить состояние

Негативное отклоне-

отклонения

и подключение

ние регулятора ниже

149

регулятора в системе

регулятора

4-5-4

P2263

1

Нет

заданного мини-

регулирования

в системе наддува.

мального предела

наддува

Обратиться в СЦ.

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P0629

на батарею питания

в цепи силового

и подключение

Короткое замыкание

каскада управления

электрического

P0628

на землю

150

электрическим

насоса

3-2-6

2

Да

Нет нагрузочного

насосом

предварительной

P0627

сопротивления

предварительной

подкачки топлива.

Превышение

подкачки топлива

Обратиться в СЦ.

P062A

температуры нагрева

Сигнал ошибки

Устанавливается для

означающей прове-

деактивации функции

151

дение теста проверки

определения пропусков

5-2-3

P1615

0

Нет

производительности

вспышек в цилиндрах

отдельных цилиндров

во время проведения

двигателя

теста

Неисправен путь

отключения цилиндров

P1616

с помощью модуля

Неисправность,

Watchdog

зафиксированная

Неисправен путь

при инициализации

отключения цилиндров

блока функцией

функцией контроля

P1617

152

проверки

Обратиться в СЦ.

максимального

1-1-6

2

Да

дополнительных

предела напряжения

способов отключения

силового каскада

силовых каскадов

Неисправен путь

управления

отключения цилиндров

цилиндрами

функцией контроля

P1618

минимального предела

напряжения силового

каскада

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0643

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

153

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 1

заданного мини-

P0642

мального предела

98

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0653

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

154

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 2

заданного мини-

P0652

мального предела

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0699

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

155

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 3

заданного мини-

P0698

мального предела

Сигнал ошибки озна-

156

чающей проведение

5-3-5

P1621

0

Нет

теста выключения

цилиндров двигателя

Короткое замыкание

P1619

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

в цепи силового

и подключение

Короткое замыкание

P161A

157

каскада управления

системной

на землю

3-3-1

1

Нет

системной

диагностической

Нет нагрузочного

P161B

диагностической

лампы.

сопротивления

лампой

Обратиться в СЦ.

Превышение

P161C

температуры нагрева

Проверить состояние

158

Неисправность

и подключение

Нет сигнала

1-2-3

P2533

2

Да

в цепи клеммы 15

клеммы 15.

с клеммы 15

Обратитьсяв СЦ.

Проверить состояние

Клемма 50

159

Неисправность

и подключение

1-2-2

P2530

2

Да

в цепи клеммы 50

клеммы 50.

всегда замкнута

Обратитьсяв СЦ.

Отклонение между

Ошибка работы

временем электронного

160

электронного

Обратиться в СЦ.

процессора времени и

1-1-5

P0607

2

Да

процессора времени

таймером центрального

процессора

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

управления дрос-

сельной заслонки

Короткое замыкание

161

сельной заслонкой

3-5-2

P2142

1

Нет

поступающего

на батарею питания

поступающего возду-

воздуха.

ха, короткое замыка-

Обратиться в СЦ.

ние на батарею

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

управления дрос-

сельной заслонки

Короткое замыкание

162

сельной заслонкой

3-5-2

P2141

1

Нет

поступающего

на землю

поступающего возду-

воздуха.

ха, короткое замыка-

Обратиться в СЦ.

ние на землю

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

Нет нагрузочного

P0487

управления дрос-

сельной заслонки

сопротивления

163

сельной заслонкой

поступающего

поступающего возду-

3-5-2

1

Нет

воздуха.

ха, нет нагрузочного

Обратиться в СЦ.

Превышение

сопротивления или

P0488

превышение темпе-

температуры нагрева

ратуры нагрева

Руководство по ремонту

99

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорость автомобиля

по сигналу скорости

P0501

Проверить состояние

выше максимальной

заданной скорости

и подключение

автомобиля

Неисправность

датчика измерения

P1510

скорости автомоби-

Дефектный сигнал

измерения

ля. Проверить под-

скорости автомобиля,

164

скорости

ключение к тахогра-

связанный с неисправ-

3-2-4

P0500

2

Да

автомобиля,

фу. Проверить

ностью аппаратных

путь1

подключение CAN

средств электронного

линии к другим

блока

CAN устройствам.

Неправдоподобная

Обратиться в СЦ.

скорость автомобиля,

учитывая количество

P0501

впрыскиваемого топли-

ва и обороты двигателя

Проверить состояние

Напряжение сигнала

выше заданного макси-

P2158

и подключение

мального предела

датчика измерения

Неисправность

Напряжение сигнала

скорости автомоби-

ниже заданного мини-

P2160

измерения

ля. Проверить под-

мального предела

165

скорости

ключение к тахогра-

3-2-4

2

Да

Дефектный сигнал

автомобиля,

фу. Проверить

скорости автомобиля,

P2157

путь 2

подключение CAN

получаемый по CAN

линии к другим

Неправдоподобное

CAN устройствам.

напряжение сигнала

P2159

Обратиться в СЦ.

скорости автомобиля

Ширина импульса

сигнала скорости

P1511

выше заданного макси-

мального предела

Неисправность

Ширина импульса

Проверить

сигнала скорости

измерения

P1512

подключение

ниже заданного мини-

166

скорости

3-2-4

2

Да

к тахографу.

мального предела

автомобиля,

Обратиться в СЦ.

Дефектная частота

путь 3

сигнала скорости

автомобиля, связанная

P1513

с неисправностью

аппаратных средств

электронного блока

Ошибка кодирования

Дефектный вариант

варианта ТАП,

P161D

Npl = Требуемый

ТАП

Обратиться в СЦ

167

вариант не может

5-2-4

1

Нет

Требуемый вариант

быть установлен,

Sig=дефектный

не может быть

P161E

вариант ТАП

установлен

Нарушение связи SPI

Нарушение связи SPI

168

между центральным

Обратиться в СЦ

между центральным

4-1-4

P0607

2

Да

процессором и

процессором и блоком

блоком наблюдения

наблюдения

100

Руководство по ремонту

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Найдена следующая информация по ошибке P2159 для автомобиля MAZ 5432 (1988-201_):

На русском языке:

Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

На английском языке:

Vehicle Speed Sensor «B» Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2159 на автомобиле MAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAZ 5432:

Проводка, датчик скорости автомобиля

Проводка, датчик скорости автомобиля

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  Название неисправности PCODE SPN FMI Код неисправности Индикатор MIL Снижение крутящего момента 1 Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — разомкнутая цепь P0640 1351 5 177 1DC, always on —   2 Неисправность линии управления компрессора кондиционера (тип 1) — превышение температуры P0641 1351 6 711 1DC, Always on —   3 Компрессор кондиционера (тип 1) неисправность линии управления — короткое замыкание на сеть P0647 1351 3 712 1DC, Always On —   4 Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — короткое замыкание на землю P0645 1351 4 713 1DC, Always On —   5 Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — высокий предел срабатывания P100A 729 16 249 3DC, Always On —   6 Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — превышение нижнего предела при включении P100B 729 18 259 3DC, Always On —   7 Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева всасывания — высокий предел на выходе P100C 729 15 269 3DC, Always On —   8 Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева на входе — чрезмерно низкий предел на выходе P100D 729 17 279 3DC, Always On —   9 Неисправность цепи драйвера подогревателя всасывания — всегда включена P0540 729 7 516 1DC, Always On —   10 CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на источник питания P0659 1485 3 31 1DC, Always On —   11 Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — короткое замыкание на источник питания P2671 1486 3 32 1DC, Always On —   12 CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на землю P0658 1485 4 34 1DC, Always On —   13 Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — замыкание на землю P2670 1486 4 35 1DC, Always On —   14 Неисправность напряжения батареи — слишком высокое P0563 444 16 722 1DC, Blinking —   15 Неисправность напряжения батареи — слишком низкое P0562 444 18 723 1DC, Blinking —   16 Неисправность сигнала торможения — необоснованный сигнал основного и вспомогательного тормоза P0504 597 2 726 3DC, Always On —   17 CAN-узел A неисправен — пассивный U0029 639 14 71 1DC, Always On —   18 Неисправность узла CAN A — отключение шины U0028 639 12 75 1DC, Always On — Сразу 19 Неисправность проводки датчика температуры охлаждающей воды — замыкание или размыкание на питание P0118 110 3 51 1DC, Always On — Сразу 20 Неисправность линии датчика температуры охлаждающей воды — замыкание на землю P0117 110 4 52 1DC, Always On — Сразу 21 Неисправность разумности сигнала сцепления — и необоснованность сигнала передачи P0704 598 2 731 3DC, Always On —   22 Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC1 U1109 2025 14 258 1DC, Always On —   23 Сбой связи — получен тайм-аут EBC1 U110A 2025 19 261 1DC, Always On —   24 Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC2 U0129 2115 14 951 1DC, Always On —   25 Ошибка связи — тайм-аут полученного сигнала EBC2 U012A 2116 19 952 1DC, Always On —   26 Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC1 U110C 2033 14 271 1DC, Always On —   27 Сбой связи — тайм-аут приема ETC1 U110D 2033 19 272 1DC, Always On —   28 Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC2 U110E 2034 14 273 1DC, Always On —   29 Сбой связи — тайм-аут приема ETC2 U110F 2034 19 274 1DC, Always On —   30 Ошибка связи — получено неверное сообщение CCVS U1110 2061 14 357 1DC, Always On —   31 Сбой связи — получение сообщения CCVS — тайм-аут U1111 2061 19 358 1DC, Always On —   32 Ошибка связи — получено неверное сообщение о тахометре U1112 2071 14 371 1DC, Always On —   33 Неисправность связи — тайм-аут при получении информации о тахометре U1113 2071 19 372 1DC, Always On —   34 Ошибка связи — получено неверное сообщение TimeDate U1114 2073 14 374 1DC, Always On —   35 Сбой связи — получено времяДата тайм-аута U1115 2073 19 375 1DC, Always On —   36 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AE (активен) U1116 2074 8 376 1DC, Always On —   37 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AR (активен) U1118 2076 8 378 1DC, Always On —   38 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE (активен) U111A 2078 8 382 1DC, Always On —   39 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR (активен) U111C 2080 8 384 1DC, Always On —   40 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (активен) U111E 2082 8 386 1DC, Always On —   41 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (неактивно) U111F 2083 10 387 1DC, Always On — Сразу 42 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE (активен) U1120 2084 8 388 1DC, Always On —   43 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR (активен) U1122 2086 8 417 1DC, Always On —   44 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE (активен) U1124 2088 8 426 1DC, Always On —   45 Comm fault-Received TSC1_VR timeout (активен) U1126 2090 8 428 1DC, Always On —   46 Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AE U1128 2092 14 437 1DC, Always On —   47 Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AE U1129 2092 19 438 1DC, Always On —   48 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AR U112A 2093 14 446 1DC, Always On —   49 Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AR U112B 2093 19 447 1DC, Always On —   50 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DE U112C 2094 14 448 1DC, Always On —   51 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE U112D 2094 19 456 1DC, Always On —   52 Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DR U112E 2095 14 457 1DC, Always On —   53 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR U112F 2095 19 458 1DC, Always On —   54 Ошибка связи — ошибка в получении информации TSC1_PE U1130 2096 14 461 1DC, Always On —   55 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE U1131 2096 19 462 1DC, Always On — Сразу 56 Ошибка связи — Ошибка получения информации TSC1_TE U1132 2097 14 463 1DC, Always On —   57 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE U1133 2097 19 464 1DC, Always On —   58 Сбой связи — ошибка в получении информации TSC1_TR U1134 2098 14 465 1DC, Always On —   59 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR U1135 2098 19 466 1DC, Always On —   60 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VE U1136 2099 14 467 1DC, Always On —   61 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE U1137 2099 19 468 1DC, Always On —   62 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VR U1138 2100 14 471 1DC, Always On —   63 Неисправность связи — тайм-аут приема TSC1_VR U1139 2100 19 472 1DC, Always On —   64 Ошибка разумности кнопки круиза — неразумно P0546 596 2 733 1DC, Always On —   65 Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY146SPI P0608 1231 19 123 1DC, Blinking —   66 Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY320 SPI P0607 1232 19 124 1DC, Blinking —   67 Выполнение функции защиты электропривода — слишком высокое напряжение батареи P1022 445 3 734 1DC, Always On —   68 Выполнение функции защиты электропривода — слишком низкое напряжение батареи P1023 445 4 735 1DC, Always On —   69 Неисправность проводки кнопки остановки — всегда включена P2535 970 2 737 1DC, Always On —   70 Неисправность проводки кнопки пуска — всегда включена P2534 1656 5 741 1DC, Always On —   71 Неисправность цепи управления тормозами внутри цилиндра — разомкнута P3402 1072 5 742 1DC, Always On —   72 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — перегрев P3401 1072 6 298 1DC, Always On —   73 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на источник питания P3404 1072 3 743 1DC, Always On —   74 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на землю P3403 1072 4 744 1DC, Always On —   75 Ошибка высоких оборотов двигателя — превышение предела ICO P1033 1109 11 225 1DC, Always On —   76 Неисправность системы управления оборотами двигателя — превышение скорости P0219 890 11 231 1DC, Blinking —   77 Неисправность системы управления оборотами двигателя — слишком низкие P1034 890 7 232 1DC, Always On —   78 Неисправность сигнала распредвала — неправильный сигнал P0341 637 2 243 1DC, Always On — Сразу 79 Неисправность сигнала распредвала — нет сигнала P0340 637 12 244 1DC, Always On — Сразу 80 Неисправность фазы — чрезмерное отклонение сигналов коленчатого и распределительного валов P0016 637 14 245 1DC, Blinking — Сразу 81 Неисправность сигнала коленчатого вала — ошибка сигнала P0336 636 2 251 1DC, Always On — Сразу 82 Неисправность сигнала коленчатого вала — нет сигнала P0335 636 12 252 1DC, Always On — Сразу 83 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — разомкнутая цепь P0476 1074 5 745 1DC, Always On —   84 Неисправность магистрали управления тормозами выхлопных газов — перегрев P0475 1074 6 359 1DC, Always On —   85 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — короткое замыкание на источник питания P0478 1074 3 746 1DC, Always On —   86 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — замыкание на землю P0477 1074 4 747 1DC, Always On —   87 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — разомкнута P0480 977 5 751 1DC, Always On —   88 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — разомкнутая цепь P0481 978 5 752 1DC, Always On —   89 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — перегрев P0484 977 6 753 1DC, Always On —   90 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — превышение температуры P0485 978 6 754 1DC, Always On —   91 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — короткое замыкание на питание P0692 977 3 755 1DC, Always On —   92 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — короткое замыкание на источник питания P0694 978 3 756 1DC, Always On —   93 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — замыкание на землю P0691 977 4 757 1DC, Always On —   94 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — замыкание на землю P0693 978 4 761 1DC, Always On —   95 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — разомкнутая цепь P0482 979 5 389 1DC, Always On —   96 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — превышение температуры P0486 979 6 391 1DC, Always On —   97 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — короткое замыкание на питание P0696 979 3 392 1DC, Always On —   98 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — замыкание на землю P0695 979 4 393 1DC, Always On —   99 Неисправность сигнала скорости вентилятора — переполнение счетчика P0483 1639 8 762 1DC, Always On —   100 Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком высокая P0495 1639 3 763 1DC, Always On —   101 Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком низкая P0494 1639 4 764 1DC, Always On —   102 Вода в топливе неисправность P2269 97 11 765 1DC, Always On — Сразу 103 Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (электрическая нагрузка) P103F 164 11 313 1DC, Always On —   104 Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (баланс управления подачей топлива) P1040 165 8 314 1DC, Always On —   105 Неисправность системы управления впрыском — слишком много форсунок (требование системы) P1041 166 8 315 1DC, Always On —   106 Неисправность системы управления впрыском — чрезмерный впрыск (время работы) P1042 167 8 321 1DC, Always On —   107 Неисправность управления инжектором — низкое давление в рейке P0087 164 1 323 1DC, Always On —   108 Неисправность проводки общей клеммы 1 инжектора — короткое замыкание P062D 633 3 324 1DC, Always On —   109 Неисправность проводки общей клеммы 2 инжектора — короткое замыкание P062E 634 3 325 1DC, Always On —   110 Неисправность микросхемы управления инжектором — CY33x P062B 635 11 331 1DC, Always On —   111 Неисправность приводной линии инжектора 1 — обрыв цепи P0201 651 5 332 1DC, Always On —   112 Неисправность приводной линии инжектора 5 — обрыв цепи P0205 655 5 333 1DC, Always On —   113 Неисправность приводной линии инжектора 3 — обрыв цепи P0203 653 5 334 1DC, Always On —   114 Неисправность приводной линии инжектора 6 — разомкнута P0206 656 5 335 1DC, Always On —   115 Неисправность приводной линии инжектора 2 — разомкнута P0202 652 5 341 1DC, Always On —   116 Неисправность приводной линии инжектора 4 — разомкнута P0204 654 5 342 1DC, Always On —   117 Неисправность приводной линии инжектора 1 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1044 651 11 549 1DC, Always On —   118 Неисправность приводной линии инжектора 5 — ненормальное напряжение подъема и ток подъема P1045 655 11 559 1DC, Always On —   119 Неисправность приводной линии инжектора 3 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1046 653 11 569 1DC, Always On —   120 Неисправность приводной линии инжектора 6 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1047 656 11 579 1DC, Always On —   121 Неисправность приводной линии инжектора 2 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1048 652 11 589 1DC, Always On —   122 Неисправность приводной линии инжектора 4 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1049 654 11 591 1DC, Always On —   123 Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание P0262 651 3 343 1DC, Always On —   124 Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание P0274 655 3 344 1DC, Always On —   125 Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание P0268 653 3 345 1DC, Always On —   126 Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание P0277 656 3 351 1DC, Always On —   127 Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание P0265 652 3 352 1DC, Always On —   128 Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание P0271 654 3 353 1DC, Always On —   129 Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0261 651 4 354 1DC, Always On —   130 Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0273 655 4 355 1DC, Always On —   131 Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0267 653 4 411 1DC, Always On —   132 Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0276 656 4 412 1DC, Always On —   133 Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0264 652 4 413 1DC, Always On —   134 Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0270 654 4 414 1DC, Always On —   135 Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK0 на землю P104A 633 14 415 1DC, Always On —   136 Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK1 на землю P104B 634 14 421 1DC, Always On —   137 Неисправность проводки инжектора — тайм-аут обнаружения заземления БАНКА0 P1581 633 11 944 1DC, Always On —   138 Неисправность проводки инжектора — тайм-аут BANK1 на землю P1582 634 11 945 1DC, Always On —   139 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — короткое замыкание на питание P251C 976 3 517 1DC, Always On —   140 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — глухое соединение на низкой стороне P0255 1442 2 422 1DC, Always On —   141 Неисправность проводки привода клапана дозатора топлива — обрыв проводки на низкой стороне P0251 1442 5 423 1DC, Always On — Сразу 142 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — перегрев P0252 1442 6 424 1DC, Always On — Сразу 143 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на питание P0007 1442 15 425 1DC, Always On —   144 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на землю P0006 1442 17 431 1DC, Always On — Сразу 145 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание низкой стороны на питание P0254 1442 16 432 1DC, Always On — Сразу 146 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — замыкание низкой стороны на землю P0253 1442 18 433 1DC, Always On — Сразу 147 Датчик тока клапана дозатора топлива короткое замыкание на питание P025D 1442 3 434 1DC, Always On —   148 Датчик тока клапана дозатора топлива замыкание на землю P025C 1442 4 435 1DC, Always On —   149 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — замыкание на землю P251B 976 4 18 1DC, Always On —   150 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Слишком низкое напряжение преобразования AD P060B 2629 12 441 1DC, Always On —   151 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение предельного напряжения преобразования AD P104F 2630 12 442 1DC, Always On —   152 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение поправочного коэффициента AD P1050 2631 12 443 1DC, Always On —   153 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Неисправность FC и MM (связь) P063A 2632 12 444 1DC, Always On —   154 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — прервана связь SPI (связь) P063B 2633 12 445 1DC, Always On —   155 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — ПЗУ P0605 2634 12 451 1DC, Always On —   156 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (мониторинг не отвечает) P0604 2635 12 452 1DC, Always On —   157 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (NOTCHECK, снижение крутящего момента) P0601 2636 12 453 1DC, Always On — Сразу 158 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (неисправность времени срабатывания системы мониторинга неисправностей) P060A 2637 12 454 1DC, Always On —   159 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность SPI) P063C 2638 12 455 1DC, Always On —   160 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(повышенное напряжение ABELINE) P0606 2639 12 511 1DC, Always On —   161 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(WDALINE) P0603 2640 12 512 1DC, Always On —   162 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (реакция системы после неисправности) P063D 2641 12 513 1DC, Always On —   163 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность во время функциональной проверки) P060C 2642 12 514 1DC, Always On —   164 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (тайм-аут обнаружения) P0613 2643 12 515 1DC, Always On —   165 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (повышенное напряжение ABELINE) P0614 2644 12 521 1DC, Always On —   166 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дросселирование до упора и в обе стороны необоснованно P060D 1254 11 522 1DC, Always On —   167 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Необоснованный расчет скорости для уровня 1 и уровня 2 P061C 1255 11 523 1DC, Always On —   168 Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — необоснованное время включения основного предпускового устройства P0612 1256 11 524 1DC, Always On —   169 Неисправность ограничения крутящего момента — необоснованный угол зарядки при старте P0611 1257 11 525 1DC, Always On —   170 Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — чрезмерное время зарядки инжектора при OVERRUN P0618 1108 16 535 1DC, Always On —   171 Неисправность ограничения крутящего момента — чрезмерное время заряда инжектора при защите от перегрева P1055 1108 15 541 1DC, Always On —   172 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ожидается P1056 1262 11 542 1DC, Always On —   173 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Контроль давления в шинах 1-го и 2-го уровней P1057 1263 11 543 1DC, Always On —   174 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дистанционная дроссельная заслонка на всю длину и в обе стороны необоснованна P1058 1264 11 544 1DC, Always On —   175 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — ограничение давления в шинах P105A 1266 14 551 1DC, Always On —   176 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ограничение забора воздуха P105B 1267 14 552 1DC, Always On —   177 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — количество масла для крутящего момента P105C 1268 14 553 1DC, Always On —   178 Неисправность проводки главного реле — преждевременное замыкание P068A 818 7 16 1DC, Blinking —   179 Неисправность проводки главного реле — невозможно отключить P068B 818 12 26 1DC, Blinking —   180 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — необоснованная P253E 976 11 567 1DC, Always On —   181 Внутренняя неисправность ЭБУ — неисправность связи (активация WDA) P1090 629 11 36 1DC, Blinking —   182 Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение (ABE активирован) P1091 629 4 46 1DC, Blinking —   183 Внутренняя неисправность ЭБУ — перенапряжение (ABE активен) P1092 629 3 56 1DC, Blinking —   184 Внутренняя неисправность ЭБУ — ожидание (ABE/WDA активны) P1093 629 14 61 1DC, Blinking —   185 Неисправность проводки датчика давления масла — короткое замыкание на источник питания P0523 100 16 64 1DC, Always On —   186 Неисправность линии датчика давления масла — замыкание на землю P0522 100 18 65 1DC, Always On —   187 Неисправность проводки датчика температуры масла — короткое замыкание на питание P0198 175 3 116 1DC, Always On —   188 Неисправность линии датчика температуры масла — замыкание на землю P0197 175 4 126 1DC, Always On —   189 Неисправность цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на питание P0238 102 3 164 1DC, Always On — Сразу 190 Неисправность в цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на землю P0237 102 4 165 1DC, Always On — Сразу 191 Клапан сброса давления принудительно открыт — открывался слишком много раз P10A0 1349 11 166 1DC, Always On —   192 Клапан сброса давления принудительно открыт — уже открыт P10A3 1349 14 613 1DC, Always On — Сразу 193 Клапан сброса давления принудительно открыт — дисбаланс масла P10A4 1349 22 614 1DC, Always On —   194 Принудительное открытие предохранительного клапана — срыв P10A5 1349 2 615 1DC, Always On — 立即 195 Принудительное открытие предохранительного клапана — слишком большое время открытия P10A6 1349 0 616 1DC, Always On —   196 Внутренний аппаратный сбой ЭБУ — прервана связь R2S2 P0635 629 19 621 1DC, Blinking —   197 Неисправность 0 — фактическое давление в замкнутом режиме управления меньше заданного (высокий расход дозирующего клапана) P10A7 679 1 622 1DC, Always On — Сразу 198 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 10 — несбалансированный поток дозирующего клапана P10A8 679 7 623 1DC, Always On — Сразу 199 Неисправность 2 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое значение больше заданного (расход дозирующего клапана 0) P10A9 679 0 624 1DC, Always On — Сразу 200 Ошибка 22 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое больше заданного вторичного (расход дозирующего клапана 0) P10B0 679 3 625 1DC, Always On — Сразу 201 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 3 — слишком низкое давление в рельсах P10B1 679 5 626 1DC, Always On — Сразу 202 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 4 — давление в рельсах слишком большое на один уровень P10B2 679 15 631 1DC, Blinking — Сразу 203 Неисправность замкнутого режима управления давлением в рельсах 42 — слишком высокое давление в рельсах уровень 2 P10B3 679 16 632 1DC, Blinking — Сразу 204 Неисправность 7 — чрезмерный расход в дозирующем клапане (при OVERRUN) P10B4 679 12 633 1DC, Always On — Сразу 205 Неисправность 8 — чрезмерный расход дозирующего клапана (на холостом ходу) в режиме управления замкнутым контуром давления в рейке P10B5 679 17 634 1DC, Always On — Сразу 206 Неисправность в цепи датчика давления в шинах — ложное соединение P0194 679 2 635 1DC, Always On —   207 Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — большая P0190 157 15 636 3DC, Always On — Сразу 208 Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — малая P0191 157 17 641 3DC, Always On — Сразу 209 Неисправность управления давлением в рельсах — слишком высокое давление в рельсах LIMPHOME P0088 677 0 642 1DC, Always On —   210 Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокий уровень масла (PRV не включен) P10B8 677 11 643 1DC, Always On —   211 Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокая температура масла LIMPHOME P10B9 677 14 644 1DC, Always On —   212 Неисправность проводки датчика давления в рельсах — короткое замыкание на источник питания P0193 157 3 645 1DC, Always On — Сразу 213 Неисправность линии датчика давления в рейке — замыкание на землю P0192 157 4 646 1DC, Always On — Сразу 214 Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — короткое замыкание на питание P0123 91 3 652 1DC, Always On —   215 Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — короткое замыкание на питание P0223 29 3 653 1DC, Always On —   216 Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — короткое замыкание на питание P1563 92 3 654 1DC, Always On —   217 Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — короткое замыкание на питание P1566 30 3 655 1DC, Always On —   218 Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — замыкание на землю P0122 91 4 656 1DC, Always On —   219 Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — замыкание на землю P0222 29 4 661 1DC, Always On —   220 Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — замыкание на землю P1564 92 4 662 1DC, Always On —   221 Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — замыкание на землю P1567 30 4 663 1DC, Always On —   222 Ошибка напряжения опорного источника питания 1 — вне диапазона P0654 1079 2 664 1DC, Always On —   223 Ошибка напряжения опорного источника питания 2 — вне диапазона P0653 1080 2 665 1DC, Always On —   224 Неисправность опорного источника питания 3 напряжения — вне диапазона P0699 1081 2 666 1DC, Always On —   225 Неисправность линии управления реле пуска — разомкнутая цепь P0817 1675 5 28 1DC, Always On —   226 Неисправность линии управления реле пуска — перегрев P0615 1675 6 918 1DC, Always On —   227 Неисправность линии управления пускового реле — короткое замыкание на источник питания P0617 1675 3 38 1DC, Always On —   228 Неисправность линии управления реле пуска — замыкание на землю P0616 1675 4 48 1DC, Always On —   229 Ошибка разумности сигнала дроссельной заслонки — в одну сторону и в две стороны неразумно P2135 91 2 117 1DC, Always On —   230 Неисправность обоснованности сигнала дроссельной заслонки — односторонний и необоснованный переключатель холостого хода P1111 91 20 127 1DC, Always On —   231 Ошибка разумности сигнала дистанционного управления дроссельной заслонкой — один путь и два пути неразумны P1565 974 2 137 1DC, Always On —   232 Неисправность проводки выключателя запроса на запуск — всегда включен P2530 1041 11 118 1DC, Always On —   233 Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание на питание P0098 105 3 172 1DC, Always On —   234 Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — замыкание на землю P0097 105 4 173 1DC, Always On —   235 Ошибка приема сигнала скорости — Тайм-аут приема сигнала CAN U1305 84 19 188 1DC, Always On —   236 Неисправность сигнала скорости — превышение скорости P0297 84 0 811 3DC, Always On —   237 Неисправность проводки датчика скорости — разомкнутая цепь P2162 84 14 812 1DC, Always On —   238 Сигнал частоты вращения — ошибка обоснованности частоты вращения двигателя и крутящего момента P2159 84 2 813 3DC, Always On —   239 Неисправность проводки датчика скорости — короткое замыкание на питание P0503 84 3 814 1DC, Always On —   240 Неисправность проводки датчика скорости — замыкание на землю P0502 84 4 815 1DC, Always On —   241 Неисправный сигнал скорости — слишком большой цикл P2158 1624 3 816 3DC, Always On —   242 Ошибка сигнала скорости — цикл слишком мал P2160 1624 4 817 3DC, Always On —   243 Неисправный сигнал скорости — короткое время высокого уровня P2161 1624 8 818 3DC, Always On —  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2159 ошибка hyundai avante
  • P2159 hyundai solaris ошибка
  • P2158 ошибка yamaha
  • P2157 ошибка камаз
  • P2152 ошибка субару