P2160 ошибка маз

Найдена следующая информация по ошибке P2160 для автомобиля MAZ 6317 (1993-201_):

На русском языке:

Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Vehicle Speed Sensor «B» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2160 на автомобиле MAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAZ 6317 (ЯМЗ-238):

Короткое замыкание проводки на массу, датчик скорости автомобиля

Короткое замыкание проводки на массу, датчик скорости автомобиля

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  Название неисправности PCODE SPN FMI Код неисправности Индикатор MIL Снижение крутящего момента 1 Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — разомкнутая цепь P0640 1351 5 177 1DC, always on —   2 Неисправность линии управления компрессора кондиционера (тип 1) — превышение температуры P0641 1351 6 711 1DC, Always on —   3 Компрессор кондиционера (тип 1) неисправность линии управления — короткое замыкание на сеть P0647 1351 3 712 1DC, Always On —   4 Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — короткое замыкание на землю P0645 1351 4 713 1DC, Always On —   5 Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — высокий предел срабатывания P100A 729 16 249 3DC, Always On —   6 Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — превышение нижнего предела при включении P100B 729 18 259 3DC, Always On —   7 Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева всасывания — высокий предел на выходе P100C 729 15 269 3DC, Always On —   8 Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева на входе — чрезмерно низкий предел на выходе P100D 729 17 279 3DC, Always On —   9 Неисправность цепи драйвера подогревателя всасывания — всегда включена P0540 729 7 516 1DC, Always On —   10 CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на источник питания P0659 1485 3 31 1DC, Always On —   11 Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — короткое замыкание на источник питания P2671 1486 3 32 1DC, Always On —   12 CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на землю P0658 1485 4 34 1DC, Always On —   13 Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — замыкание на землю P2670 1486 4 35 1DC, Always On —   14 Неисправность напряжения батареи — слишком высокое P0563 444 16 722 1DC, Blinking —   15 Неисправность напряжения батареи — слишком низкое P0562 444 18 723 1DC, Blinking —   16 Неисправность сигнала торможения — необоснованный сигнал основного и вспомогательного тормоза P0504 597 2 726 3DC, Always On —   17 CAN-узел A неисправен — пассивный U0029 639 14 71 1DC, Always On —   18 Неисправность узла CAN A — отключение шины U0028 639 12 75 1DC, Always On — Сразу 19 Неисправность проводки датчика температуры охлаждающей воды — замыкание или размыкание на питание P0118 110 3 51 1DC, Always On — Сразу 20 Неисправность линии датчика температуры охлаждающей воды — замыкание на землю P0117 110 4 52 1DC, Always On — Сразу 21 Неисправность разумности сигнала сцепления — и необоснованность сигнала передачи P0704 598 2 731 3DC, Always On —   22 Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC1 U1109 2025 14 258 1DC, Always On —   23 Сбой связи — получен тайм-аут EBC1 U110A 2025 19 261 1DC, Always On —   24 Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC2 U0129 2115 14 951 1DC, Always On —   25 Ошибка связи — тайм-аут полученного сигнала EBC2 U012A 2116 19 952 1DC, Always On —   26 Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC1 U110C 2033 14 271 1DC, Always On —   27 Сбой связи — тайм-аут приема ETC1 U110D 2033 19 272 1DC, Always On —   28 Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC2 U110E 2034 14 273 1DC, Always On —   29 Сбой связи — тайм-аут приема ETC2 U110F 2034 19 274 1DC, Always On —   30 Ошибка связи — получено неверное сообщение CCVS U1110 2061 14 357 1DC, Always On —   31 Сбой связи — получение сообщения CCVS — тайм-аут U1111 2061 19 358 1DC, Always On —   32 Ошибка связи — получено неверное сообщение о тахометре U1112 2071 14 371 1DC, Always On —   33 Неисправность связи — тайм-аут при получении информации о тахометре U1113 2071 19 372 1DC, Always On —   34 Ошибка связи — получено неверное сообщение TimeDate U1114 2073 14 374 1DC, Always On —   35 Сбой связи — получено времяДата тайм-аута U1115 2073 19 375 1DC, Always On —   36 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AE (активен) U1116 2074 8 376 1DC, Always On —   37 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AR (активен) U1118 2076 8 378 1DC, Always On —   38 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE (активен) U111A 2078 8 382 1DC, Always On —   39 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR (активен) U111C 2080 8 384 1DC, Always On —   40 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (активен) U111E 2082 8 386 1DC, Always On —   41 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (неактивно) U111F 2083 10 387 1DC, Always On — Сразу 42 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE (активен) U1120 2084 8 388 1DC, Always On —   43 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR (активен) U1122 2086 8 417 1DC, Always On —   44 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE (активен) U1124 2088 8 426 1DC, Always On —   45 Comm fault-Received TSC1_VR timeout (активен) U1126 2090 8 428 1DC, Always On —   46 Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AE U1128 2092 14 437 1DC, Always On —   47 Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AE U1129 2092 19 438 1DC, Always On —   48 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AR U112A 2093 14 446 1DC, Always On —   49 Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AR U112B 2093 19 447 1DC, Always On —   50 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DE U112C 2094 14 448 1DC, Always On —   51 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE U112D 2094 19 456 1DC, Always On —   52 Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DR U112E 2095 14 457 1DC, Always On —   53 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR U112F 2095 19 458 1DC, Always On —   54 Ошибка связи — ошибка в получении информации TSC1_PE U1130 2096 14 461 1DC, Always On —   55 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE U1131 2096 19 462 1DC, Always On — Сразу 56 Ошибка связи — Ошибка получения информации TSC1_TE U1132 2097 14 463 1DC, Always On —   57 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE U1133 2097 19 464 1DC, Always On —   58 Сбой связи — ошибка в получении информации TSC1_TR U1134 2098 14 465 1DC, Always On —   59 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR U1135 2098 19 466 1DC, Always On —   60 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VE U1136 2099 14 467 1DC, Always On —   61 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE U1137 2099 19 468 1DC, Always On —   62 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VR U1138 2100 14 471 1DC, Always On —   63 Неисправность связи — тайм-аут приема TSC1_VR U1139 2100 19 472 1DC, Always On —   64 Ошибка разумности кнопки круиза — неразумно P0546 596 2 733 1DC, Always On —   65 Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY146SPI P0608 1231 19 123 1DC, Blinking —   66 Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY320 SPI P0607 1232 19 124 1DC, Blinking —   67 Выполнение функции защиты электропривода — слишком высокое напряжение батареи P1022 445 3 734 1DC, Always On —   68 Выполнение функции защиты электропривода — слишком низкое напряжение батареи P1023 445 4 735 1DC, Always On —   69 Неисправность проводки кнопки остановки — всегда включена P2535 970 2 737 1DC, Always On —   70 Неисправность проводки кнопки пуска — всегда включена P2534 1656 5 741 1DC, Always On —   71 Неисправность цепи управления тормозами внутри цилиндра — разомкнута P3402 1072 5 742 1DC, Always On —   72 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — перегрев P3401 1072 6 298 1DC, Always On —   73 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на источник питания P3404 1072 3 743 1DC, Always On —   74 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на землю P3403 1072 4 744 1DC, Always On —   75 Ошибка высоких оборотов двигателя — превышение предела ICO P1033 1109 11 225 1DC, Always On —   76 Неисправность системы управления оборотами двигателя — превышение скорости P0219 890 11 231 1DC, Blinking —   77 Неисправность системы управления оборотами двигателя — слишком низкие P1034 890 7 232 1DC, Always On —   78 Неисправность сигнала распредвала — неправильный сигнал P0341 637 2 243 1DC, Always On — Сразу 79 Неисправность сигнала распредвала — нет сигнала P0340 637 12 244 1DC, Always On — Сразу 80 Неисправность фазы — чрезмерное отклонение сигналов коленчатого и распределительного валов P0016 637 14 245 1DC, Blinking — Сразу 81 Неисправность сигнала коленчатого вала — ошибка сигнала P0336 636 2 251 1DC, Always On — Сразу 82 Неисправность сигнала коленчатого вала — нет сигнала P0335 636 12 252 1DC, Always On — Сразу 83 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — разомкнутая цепь P0476 1074 5 745 1DC, Always On —   84 Неисправность магистрали управления тормозами выхлопных газов — перегрев P0475 1074 6 359 1DC, Always On —   85 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — короткое замыкание на источник питания P0478 1074 3 746 1DC, Always On —   86 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — замыкание на землю P0477 1074 4 747 1DC, Always On —   87 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — разомкнута P0480 977 5 751 1DC, Always On —   88 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — разомкнутая цепь P0481 978 5 752 1DC, Always On —   89 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — перегрев P0484 977 6 753 1DC, Always On —   90 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — превышение температуры P0485 978 6 754 1DC, Always On —   91 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — короткое замыкание на питание P0692 977 3 755 1DC, Always On —   92 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — короткое замыкание на источник питания P0694 978 3 756 1DC, Always On —   93 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — замыкание на землю P0691 977 4 757 1DC, Always On —   94 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — замыкание на землю P0693 978 4 761 1DC, Always On —   95 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — разомкнутая цепь P0482 979 5 389 1DC, Always On —   96 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — превышение температуры P0486 979 6 391 1DC, Always On —   97 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — короткое замыкание на питание P0696 979 3 392 1DC, Always On —   98 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — замыкание на землю P0695 979 4 393 1DC, Always On —   99 Неисправность сигнала скорости вентилятора — переполнение счетчика P0483 1639 8 762 1DC, Always On —   100 Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком высокая P0495 1639 3 763 1DC, Always On —   101 Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком низкая P0494 1639 4 764 1DC, Always On —   102 Вода в топливе неисправность P2269 97 11 765 1DC, Always On — Сразу 103 Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (электрическая нагрузка) P103F 164 11 313 1DC, Always On —   104 Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (баланс управления подачей топлива) P1040 165 8 314 1DC, Always On —   105 Неисправность системы управления впрыском — слишком много форсунок (требование системы) P1041 166 8 315 1DC, Always On —   106 Неисправность системы управления впрыском — чрезмерный впрыск (время работы) P1042 167 8 321 1DC, Always On —   107 Неисправность управления инжектором — низкое давление в рейке P0087 164 1 323 1DC, Always On —   108 Неисправность проводки общей клеммы 1 инжектора — короткое замыкание P062D 633 3 324 1DC, Always On —   109 Неисправность проводки общей клеммы 2 инжектора — короткое замыкание P062E 634 3 325 1DC, Always On —   110 Неисправность микросхемы управления инжектором — CY33x P062B 635 11 331 1DC, Always On —   111 Неисправность приводной линии инжектора 1 — обрыв цепи P0201 651 5 332 1DC, Always On —   112 Неисправность приводной линии инжектора 5 — обрыв цепи P0205 655 5 333 1DC, Always On —   113 Неисправность приводной линии инжектора 3 — обрыв цепи P0203 653 5 334 1DC, Always On —   114 Неисправность приводной линии инжектора 6 — разомкнута P0206 656 5 335 1DC, Always On —   115 Неисправность приводной линии инжектора 2 — разомкнута P0202 652 5 341 1DC, Always On —   116 Неисправность приводной линии инжектора 4 — разомкнута P0204 654 5 342 1DC, Always On —   117 Неисправность приводной линии инжектора 1 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1044 651 11 549 1DC, Always On —   118 Неисправность приводной линии инжектора 5 — ненормальное напряжение подъема и ток подъема P1045 655 11 559 1DC, Always On —   119 Неисправность приводной линии инжектора 3 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1046 653 11 569 1DC, Always On —   120 Неисправность приводной линии инжектора 6 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1047 656 11 579 1DC, Always On —   121 Неисправность приводной линии инжектора 2 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1048 652 11 589 1DC, Always On —   122 Неисправность приводной линии инжектора 4 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1049 654 11 591 1DC, Always On —   123 Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание P0262 651 3 343 1DC, Always On —   124 Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание P0274 655 3 344 1DC, Always On —   125 Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание P0268 653 3 345 1DC, Always On —   126 Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание P0277 656 3 351 1DC, Always On —   127 Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание P0265 652 3 352 1DC, Always On —   128 Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание P0271 654 3 353 1DC, Always On —   129 Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0261 651 4 354 1DC, Always On —   130 Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0273 655 4 355 1DC, Always On —   131 Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0267 653 4 411 1DC, Always On —   132 Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0276 656 4 412 1DC, Always On —   133 Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0264 652 4 413 1DC, Always On —   134 Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0270 654 4 414 1DC, Always On —   135 Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK0 на землю P104A 633 14 415 1DC, Always On —   136 Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK1 на землю P104B 634 14 421 1DC, Always On —   137 Неисправность проводки инжектора — тайм-аут обнаружения заземления БАНКА0 P1581 633 11 944 1DC, Always On —   138 Неисправность проводки инжектора — тайм-аут BANK1 на землю P1582 634 11 945 1DC, Always On —   139 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — короткое замыкание на питание P251C 976 3 517 1DC, Always On —   140 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — глухое соединение на низкой стороне P0255 1442 2 422 1DC, Always On —   141 Неисправность проводки привода клапана дозатора топлива — обрыв проводки на низкой стороне P0251 1442 5 423 1DC, Always On — Сразу 142 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — перегрев P0252 1442 6 424 1DC, Always On — Сразу 143 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на питание P0007 1442 15 425 1DC, Always On —   144 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на землю P0006 1442 17 431 1DC, Always On — Сразу 145 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание низкой стороны на питание P0254 1442 16 432 1DC, Always On — Сразу 146 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — замыкание низкой стороны на землю P0253 1442 18 433 1DC, Always On — Сразу 147 Датчик тока клапана дозатора топлива короткое замыкание на питание P025D 1442 3 434 1DC, Always On —   148 Датчик тока клапана дозатора топлива замыкание на землю P025C 1442 4 435 1DC, Always On —   149 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — замыкание на землю P251B 976 4 18 1DC, Always On —   150 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Слишком низкое напряжение преобразования AD P060B 2629 12 441 1DC, Always On —   151 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение предельного напряжения преобразования AD P104F 2630 12 442 1DC, Always On —   152 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение поправочного коэффициента AD P1050 2631 12 443 1DC, Always On —   153 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Неисправность FC и MM (связь) P063A 2632 12 444 1DC, Always On —   154 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — прервана связь SPI (связь) P063B 2633 12 445 1DC, Always On —   155 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — ПЗУ P0605 2634 12 451 1DC, Always On —   156 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (мониторинг не отвечает) P0604 2635 12 452 1DC, Always On —   157 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (NOTCHECK, снижение крутящего момента) P0601 2636 12 453 1DC, Always On — Сразу 158 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (неисправность времени срабатывания системы мониторинга неисправностей) P060A 2637 12 454 1DC, Always On —   159 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность SPI) P063C 2638 12 455 1DC, Always On —   160 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(повышенное напряжение ABELINE) P0606 2639 12 511 1DC, Always On —   161 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(WDALINE) P0603 2640 12 512 1DC, Always On —   162 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (реакция системы после неисправности) P063D 2641 12 513 1DC, Always On —   163 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность во время функциональной проверки) P060C 2642 12 514 1DC, Always On —   164 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (тайм-аут обнаружения) P0613 2643 12 515 1DC, Always On —   165 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (повышенное напряжение ABELINE) P0614 2644 12 521 1DC, Always On —   166 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дросселирование до упора и в обе стороны необоснованно P060D 1254 11 522 1DC, Always On —   167 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Необоснованный расчет скорости для уровня 1 и уровня 2 P061C 1255 11 523 1DC, Always On —   168 Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — необоснованное время включения основного предпускового устройства P0612 1256 11 524 1DC, Always On —   169 Неисправность ограничения крутящего момента — необоснованный угол зарядки при старте P0611 1257 11 525 1DC, Always On —   170 Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — чрезмерное время зарядки инжектора при OVERRUN P0618 1108 16 535 1DC, Always On —   171 Неисправность ограничения крутящего момента — чрезмерное время заряда инжектора при защите от перегрева P1055 1108 15 541 1DC, Always On —   172 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ожидается P1056 1262 11 542 1DC, Always On —   173 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Контроль давления в шинах 1-го и 2-го уровней P1057 1263 11 543 1DC, Always On —   174 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дистанционная дроссельная заслонка на всю длину и в обе стороны необоснованна P1058 1264 11 544 1DC, Always On —   175 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — ограничение давления в шинах P105A 1266 14 551 1DC, Always On —   176 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ограничение забора воздуха P105B 1267 14 552 1DC, Always On —   177 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — количество масла для крутящего момента P105C 1268 14 553 1DC, Always On —   178 Неисправность проводки главного реле — преждевременное замыкание P068A 818 7 16 1DC, Blinking —   179 Неисправность проводки главного реле — невозможно отключить P068B 818 12 26 1DC, Blinking —   180 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — необоснованная P253E 976 11 567 1DC, Always On —   181 Внутренняя неисправность ЭБУ — неисправность связи (активация WDA) P1090 629 11 36 1DC, Blinking —   182 Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение (ABE активирован) P1091 629 4 46 1DC, Blinking —   183 Внутренняя неисправность ЭБУ — перенапряжение (ABE активен) P1092 629 3 56 1DC, Blinking —   184 Внутренняя неисправность ЭБУ — ожидание (ABE/WDA активны) P1093 629 14 61 1DC, Blinking —   185 Неисправность проводки датчика давления масла — короткое замыкание на источник питания P0523 100 16 64 1DC, Always On —   186 Неисправность линии датчика давления масла — замыкание на землю P0522 100 18 65 1DC, Always On —   187 Неисправность проводки датчика температуры масла — короткое замыкание на питание P0198 175 3 116 1DC, Always On —   188 Неисправность линии датчика температуры масла — замыкание на землю P0197 175 4 126 1DC, Always On —   189 Неисправность цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на питание P0238 102 3 164 1DC, Always On — Сразу 190 Неисправность в цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на землю P0237 102 4 165 1DC, Always On — Сразу 191 Клапан сброса давления принудительно открыт — открывался слишком много раз P10A0 1349 11 166 1DC, Always On —   192 Клапан сброса давления принудительно открыт — уже открыт P10A3 1349 14 613 1DC, Always On — Сразу 193 Клапан сброса давления принудительно открыт — дисбаланс масла P10A4 1349 22 614 1DC, Always On —   194 Принудительное открытие предохранительного клапана — срыв P10A5 1349 2 615 1DC, Always On — 立即 195 Принудительное открытие предохранительного клапана — слишком большое время открытия P10A6 1349 0 616 1DC, Always On —   196 Внутренний аппаратный сбой ЭБУ — прервана связь R2S2 P0635 629 19 621 1DC, Blinking —   197 Неисправность 0 — фактическое давление в замкнутом режиме управления меньше заданного (высокий расход дозирующего клапана) P10A7 679 1 622 1DC, Always On — Сразу 198 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 10 — несбалансированный поток дозирующего клапана P10A8 679 7 623 1DC, Always On — Сразу 199 Неисправность 2 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое значение больше заданного (расход дозирующего клапана 0) P10A9 679 0 624 1DC, Always On — Сразу 200 Ошибка 22 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое больше заданного вторичного (расход дозирующего клапана 0) P10B0 679 3 625 1DC, Always On — Сразу 201 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 3 — слишком низкое давление в рельсах P10B1 679 5 626 1DC, Always On — Сразу 202 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 4 — давление в рельсах слишком большое на один уровень P10B2 679 15 631 1DC, Blinking — Сразу 203 Неисправность замкнутого режима управления давлением в рельсах 42 — слишком высокое давление в рельсах уровень 2 P10B3 679 16 632 1DC, Blinking — Сразу 204 Неисправность 7 — чрезмерный расход в дозирующем клапане (при OVERRUN) P10B4 679 12 633 1DC, Always On — Сразу 205 Неисправность 8 — чрезмерный расход дозирующего клапана (на холостом ходу) в режиме управления замкнутым контуром давления в рейке P10B5 679 17 634 1DC, Always On — Сразу 206 Неисправность в цепи датчика давления в шинах — ложное соединение P0194 679 2 635 1DC, Always On —   207 Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — большая P0190 157 15 636 3DC, Always On — Сразу 208 Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — малая P0191 157 17 641 3DC, Always On — Сразу 209 Неисправность управления давлением в рельсах — слишком высокое давление в рельсах LIMPHOME P0088 677 0 642 1DC, Always On —   210 Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокий уровень масла (PRV не включен) P10B8 677 11 643 1DC, Always On —   211 Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокая температура масла LIMPHOME P10B9 677 14 644 1DC, Always On —   212 Неисправность проводки датчика давления в рельсах — короткое замыкание на источник питания P0193 157 3 645 1DC, Always On — Сразу 213 Неисправность линии датчика давления в рейке — замыкание на землю P0192 157 4 646 1DC, Always On — Сразу 214 Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — короткое замыкание на питание P0123 91 3 652 1DC, Always On —   215 Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — короткое замыкание на питание P0223 29 3 653 1DC, Always On —   216 Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — короткое замыкание на питание P1563 92 3 654 1DC, Always On —   217 Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — короткое замыкание на питание P1566 30 3 655 1DC, Always On —   218 Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — замыкание на землю P0122 91 4 656 1DC, Always On —   219 Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — замыкание на землю P0222 29 4 661 1DC, Always On —   220 Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — замыкание на землю P1564 92 4 662 1DC, Always On —   221 Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — замыкание на землю P1567 30 4 663 1DC, Always On —   222 Ошибка напряжения опорного источника питания 1 — вне диапазона P0654 1079 2 664 1DC, Always On —   223 Ошибка напряжения опорного источника питания 2 — вне диапазона P0653 1080 2 665 1DC, Always On —   224 Неисправность опорного источника питания 3 напряжения — вне диапазона P0699 1081 2 666 1DC, Always On —   225 Неисправность линии управления реле пуска — разомкнутая цепь P0817 1675 5 28 1DC, Always On —   226 Неисправность линии управления реле пуска — перегрев P0615 1675 6 918 1DC, Always On —   227 Неисправность линии управления пускового реле — короткое замыкание на источник питания P0617 1675 3 38 1DC, Always On —   228 Неисправность линии управления реле пуска — замыкание на землю P0616 1675 4 48 1DC, Always On —   229 Ошибка разумности сигнала дроссельной заслонки — в одну сторону и в две стороны неразумно P2135 91 2 117 1DC, Always On —   230 Неисправность обоснованности сигнала дроссельной заслонки — односторонний и необоснованный переключатель холостого хода P1111 91 20 127 1DC, Always On —   231 Ошибка разумности сигнала дистанционного управления дроссельной заслонкой — один путь и два пути неразумны P1565 974 2 137 1DC, Always On —   232 Неисправность проводки выключателя запроса на запуск — всегда включен P2530 1041 11 118 1DC, Always On —   233 Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание на питание P0098 105 3 172 1DC, Always On —   234 Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — замыкание на землю P0097 105 4 173 1DC, Always On —   235 Ошибка приема сигнала скорости — Тайм-аут приема сигнала CAN U1305 84 19 188 1DC, Always On —   236 Неисправность сигнала скорости — превышение скорости P0297 84 0 811 3DC, Always On —   237 Неисправность проводки датчика скорости — разомкнутая цепь P2162 84 14 812 1DC, Always On —   238 Сигнал частоты вращения — ошибка обоснованности частоты вращения двигателя и крутящего момента P2159 84 2 813 3DC, Always On —   239 Неисправность проводки датчика скорости — короткое замыкание на питание P0503 84 3 814 1DC, Always On —   240 Неисправность проводки датчика скорости — замыкание на землю P0502 84 4 815 1DC, Always On —   241 Неисправный сигнал скорости — слишком большой цикл P2158 1624 3 816 3DC, Always On —   242 Ошибка сигнала скорости — цикл слишком мал P2160 1624 4 817 3DC, Always On —   243 Неисправный сигнал скорости — короткое время высокого уровня P2161 1624 8 818 3DC, Always On —  

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

1516

Добавлен:

16.03.2015

Размер:

17.9 Mб

Скачать

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Истечение времени

ожидания для TSC1-VE

CAN-сообщения, если

U1110

Проверить

режим коррекции

момента / оборотов

подключение

Ошибка TSC1-VE

двигателя активен

93

CAN линии к другим

4-2-5

2

Да

CAN-сообщения

Истечение времени

CAN устройствам.

ожидания для TSC1-VE

Обратиться в СЦ.

CAN-сообщения, если

U1111

режим коррекции

момента / оборотов

двигателя не активен

Истечение времени

ожидания для TSC1-VR

CAN-сообщения, если

U1112

Проверить

режим коррекции

момента / оборотов

подключение

Ошибка TSC1-VR

двигателя активен

94

CAN линии к другим

4-2-5

2

Да

CAN-сообщения

Истечение времени

CAN устройствам.

ожидания для TSC1-VR

Обратиться в СЦ.

CAN-сообщения, если

U1113

режим коррекции

момента / оборотов

двигателя не активен

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка TimeDate

ожидания для

95

CAN линии к другим

4-1-7

U1114

1

Нет

CAN-сообщения

TimeDate

CAN устройствам.

CAN-сообщения

Обратиться в СЦ.

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка WSI

ожидания для

96

CAN линии к другим

4-3-5

U1115

2

Да

CAN-сообщения

WSI

CAN устройствам.

CAN-сообщения

Обратиться в СЦ.

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка посылаемых

ожидания для

97

CAN линии к другим

4-3-1

U0001

2

Да

в CAN-сообщений

посылаемых

CAN устройствам.

в CAN-сообщений

Обратиться в СЦ.

Физическое

Проверить состояние

Физически неправдо-

неправдоподобие

и подключение блока

подобный запрос

98

работы блока

управления переклю-

блока управления

2-2-7

U0404

1

Нет

управления пере-

чением передач.

переключением

ключением передач

Обратиться в СЦ.

передач

Короткое замыкание

P1623

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P1624

на землю

99

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 1.

P1625

сопротивления

ной лампой 1

Обратиться в СЦ.

Превышение

P1626

температуры нагрева

Короткое замыкание

P1627

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P1628

на землю

100

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 2.

P1629

сопротивления

ной лампой 2

Обратиться в СЦ.

Превышение

P162A

температуры нагрева

Руководство по ремонту

91

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Короткое замыкание

P162B

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P162C

на землю

101

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 3.

P162D

сопротивления

ной лампой 3

Обратиться в СЦ.

Превышение

P162E

температуры нагрева

Нарушение связи с

силовыми каскадами

Обратиться в СЦ.

Нарушение связи c

Да

102

электронного блока,

модулем электронного

2-6-3

P060A

2

контролируемыми

блока CJ940

с помощью SPI

Ошибка во время

P062F

Неисправность элек-

последней операции

трически стираемого

чтения

103

программируемого

Обратиться в СЦ.

Ошибка во время

2-6-5

P062F

1

Нет

постоянного запоми-

последней операции

нающего устройства,

чтения

ЭСППЗУ

Используется значение

P062F

по умолчанию

Рестарт электронного

Произошел рестарт

104

блока, записанный

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

2

Да

электронного блока

как защитный

Рестарт электронного

Произошел рестарт

105

блока по скрытым

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

0

Нет

электронного блока

причнам

Рестарт электронного

Произошел рестарт

106

блока видимый

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

2

Да

электронного блока

в памяти ошибок

Ошибка максималь-

Внутреннее

107

ного предела напря-

Обратиться в СЦ.

напряжение питания

2-6-3

P1607

2

Да

жения питания

выше максимального

модуля CJ940

предела

Ошибка минималь-

Внутреннее

108

ного предела напря-

Обратиться в СЦ.

напряжение питания

2-6-3

P1608

2

Да

жения питания

ниже минимального

модуля CJ940

предела

Проверить состояние

Относительная

Неисправность

величина выше мак-

P150B

и подключение

симального предела

109

в цепи датчика

датчика влажности

2-3-6

1

Нет

Относительная

влажности воздуха

воздуха.

величина ниже

P150C

Обратиться в СЦ.

минимального предела

Проверить состояние

Напряжение выше

максимального

P0098

и подключение

предела

Неисправность

датчика температуры

Напряжение ниже

110

в цепи датчика

воздуха.

2-3-3

2

Да

минимального

P0097

температуры воздуха

Обратиться в СЦ.

предела

Дефектный сигнал

P0099

по CAN

92

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Число впрысков огра-

ничено нагрузочным

P1300

балансом координа-

1-5-5

1

Нет

тора наддува

Можно продолжать

Число впрысков огра-

Ограничение

ничено количествен-

111

числа впрысков

движение.

ным балансом топлив-

P1301

топлива

Обратиться в СЦ.

ного насоса высокого

давления

Число впрысков

ограничено настройкой

P1302

программного

обеспечения

Неисправность

Короткое замыкание

P1203

Проверить состояние

Короткое замыкание

в цепи силового

Низкой стороны

P1204

каскада управления

соединений и жгута

112

фосунками Bank1,

форсунок цилиндров

на землю

1-5-1

2

Да

В зависимости

специфическая

двигателя.

P1205

от настройки

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

Неклассифицируемая

двигателя

P1206

ошибка

Неисправность

В зависимости

P1207

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P1208

от настройки

113

форсунками Bank1,

форсунок цилиндров

1-5-1

2

Да

Нет нагрузочного

специфическое

двигателя.

P1209

сопротивления

предупреждение,

Обратиться в СЦ.

В зависимости

остановка двигателя

P120A

от настройки

Неисправность

Короткое замыкание

P120B

Проверить состояние

Короткое замыкание

в цепи силового

Низкой стороны

P120C

каскада управления

соединений и жгута

114

фосунками Bank2,

форсунок цилиндров

на землю

1-5-2

2

Да

В зависимости

специфическая

двигателя.

P120D

от настройки

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

Неклассифицируемая

двигателя

P120E

ошибка

Неисправность

В зависимости

P120F

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P1210

от настройки

115

форсунками Bank2,

форсунок цилиндров

1-5-2

2

Да

Нет нагрузочного

специфическая

двигателя.

P1211

сопротивления

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

В зависимости

двигателя

P1212

от настройки

Микросхема CY33X

внутреняя перезагруз-

P062B

ка / потеря счетчика /

Неисправность

пониженное напряжение

микросхемы

Микросхема CY33X не

силового каскада

имеет права работать /

P062B

116

управления

Обратиться в СЦ.

CY33X ошибка

1-5-3

2

Да

форсунками ChipA,

инициализации

специфическая

Микросхема CY33X

P062B

ошибка, остановка

в режиме проверки

двигателя

Нарушение связи с мик-

росхемой CY33X / ошиб-

P062B

ка чексуммы / ошибка

обратной проверки

Руководство по ремонту

93

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Микросхема CY33X

ошибка внутреннего

P062B

Неисправность

равенства

Микросхема CY33X

микросхемы

ошибка внутреннего

P062B

силового каскада

алгоритма программы

управления

Обратиться в СЦ.

Да

117

Микросхема CY33X

1-5-3

2

форсунками ChipB,

P062B

специфическая

check of inv. YSEL

during ON failed

ошибка, остановка

Микросхема CY33X

двигателя

превысила время ожи-

P062B

дания по крайней мере

для одного цилиндра

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0262

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0263

от настройки

118

цилиндром 1,

форсунок цилиндров

1-4-1

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0261

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0263

ошибка

В зависимости

P1213

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1214

каскада управления

от настройки

119

форсунок цилиндров

1-4-1

2

Да

цилиндром 1,

Нет нагрузочного

P0201

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1215

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0265

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0266

от настройки

120

цилиндром 2,

форсунок цилиндров

1-4-2

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0264

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0266

ошибка

В зависимости

P1216

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1217

каскада управления

от настройки

121

форсунок цилиндров

1-4-2

2

Да

цилиндром 2,

Нет нагрузочного

P0202

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1218

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0268

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0269

от настройки

122

цилиндром 3,

форсунок цилиндров

1-4-3

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0267

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0269

ошибка

94

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

В зависимости

P1219

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P121A

каскада управления

от настройки

123

форсунок цилиндров

1-4-3

2

Да

цилиндром 3,

Нет нагрузочного

P0203

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P121B

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0271

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0272

от настройки

124

цилиндром 4,

форсунок цилиндров

1-4-4

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0270

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0272

ошибка

В зависимости

P121C

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P121D

каскада управления

от настройки

125

форсунок цилиндров

1-4-4

2

Да

цилиндром 4,

Нет нагрузочного

P0204

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P121E

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0274

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0275

от настройки

126

цилиндром 5,

форсунок цилиндров

1-4-5

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0273

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0275

ошибка

В зависимости

P121F

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1220

каскада управления

от настройки

127

форсунок цилиндров

1-4-5

2

Да

цилиндром 5,

Нет нагрузочного

P0205

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1221

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0277

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0278

от настройки

128

цилиндром 6,

форсунок цилиндров

1-4-6

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0276

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0278

ошибка

Руководство по ремонту

95

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

В зависимости

P1222

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1223

каскада управления

от настройки

129

форсунок цилиндров

1-4-6

2

Да

цилиндром 6,

Нет нагрузочного

P0206

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1224

от настройки

Число работающих

Число работающих

Проверить состояние

цилиндров меньше

цилиндров меньше

P1225

соединений и жгута

заданного мини-

130

заданного

форсунок цилиндров

мального предела

1-5-4

2

Да

минимального

двигателя.

Не используется

P0000

предела,

Обратиться в СЦ.

Не используется

P0000

остановка двигателя

Не используется

P0000

Неисправность

Проверить состояние

в цепи

и подключение

Нерабочая

131

исполнительного

устройства

комбинация

3-4-1

P0564

0

Нет

устройства

круиз-контроля.

переключателей

круиз-контроля

Обратиться в СЦ.

Короткое замыкание

P0650

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение

P0650

на землю

132

каскада управления

лампы индикации

3-3-3

1

Нет

Нет нагрузочного

лампой индикации

неисправной работы.

P0650

сопротивления

неисправной работы

Обратиться в СЦ.

Превышение

P0650

температуры нагрева

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P0687

и подключение

на батарею питания

133

в цепи главного

1-3-2

2

Да

главного реле.

Короткое замыкание

реле 2

P0686

Обратиться в СЦ.

на землю

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P154A

и подключение

на батарею питания

в цепи

переключателя

Короткое замыкание

134

переключателя

3-2-7

P154B

1

Нет

выбора типа

на землю

выбора типа

входного сигнала.

Неправдоподобный

входного сигнала

P154C

Обратиться в СЦ.

сигнал переключателя

Неисправность

Проверить состояние

и подключение

Короткое замыкание

135

в цепи главного

1-3-2

P160E

2

Да

главного реле.

на батарею питания

реле 1

Обратиться в СЦ.

Неисправность

Проверить состояние

и подключение

Короткое замыкание

136

в цепи главного

1-3-2

P160F

2

Да

главного реле.

на землю

реле 1

Обратиться в СЦ.

Функция наблюдения

за коммуникацией

Неправдоподобная

между Watchdog

работа контроллера

of CY310 и контрол-

или системы

лером. Используется

137

Обратиться в СЦ.

наблюдения

2-6-4

P060C

2

Да

для реверсивного

прекращения работы

Watchdog,

или система должна

системы с помощью

прекратить работу

функции координа-

тора двигателя

96

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

138

линии к другим

4-1-1

U0029

2

Да

CAN A

CAN устройствам.

шины CAN A

Обратиться в СЦ.

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

139

линии к другим

4-1-2

U0038

2

Да

CAN B

CAN устройствам.

шины CAN B

Обратиться в СЦ.

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

140

линии к другим

4-1-3

U0047

2

Да

CAN C

CAN устройствам.

шины CAN C

Обратиться в СЦ.

Напряжение выше

заданного макси-

P250D

Проверить состояние

мального предела

Неисправность

Напряжение ниже

и подключение

заданного мини-

P250C

141

в цепи датчика

датчика уровня

2-4-7

1

Нет

уровня масла

масла.

мального предела

Дефектный сигнал

Обратиться в СЦ.

P250A

по CAN

Неправдоподобный

P250B

сигнал

Напряжение выше

заданного макси-

P0523

Проверить состояние

мального предела

Напряжение ниже

Неисправность

и подключение

заданного мини-

P0522

142

в цепи датчика

датчика давления

мального предела

2-4-3

2

Да

давления масла

масла.

Дефектный сигнал от

P0520

Обратиться в СЦ.

датчика или по CAN

Неправдоподобный

сигнал, слишком высо-

P0521

кое давление масла

Ошибка сигнала

Проверить состояние

Неправдоподобный

датчика давления

и подключение

сигнал, слишком

143

масла, слишком

датчика давления

2-4-3

P0524

2

Да

низкое давление

низкое давление

масла.

масла

масла

Обратиться в СЦ.

Напряжение выше

заданного макси-

P0198

мального предела

Напряжение ниже

Проверить состояние

заданного мини-

P0197

Неисправность

и подключение

мального предела

144

в цепи датчика

датчика

Дефектный сигнал

2-4-4

P0195

2

Да

температуры масла

температуры масла.

по CAN

Обратиться в СЦ.

Неправдоподобие

между показаниями

датчика температуры

P100D

масла и температуры

охлаждающей жидкости

Ошибка сигнала

Проверить состояние

Неправдоподобный

датчика температуры

и подключение

сигнал, слишком

145

масла, слишком

датчика

2-4-4

P0196

2

Да

высокая температура

высокая температура

температуры масла.

масла

масла

Обратиться в СЦ.

Руководство по ремонту

97

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Ошибка, зафиксиро-

Время возбуждения

ванная функцией

инжекторов

146

наблюдения

Обратиться в СЦ.

превышает предел,

2-6-2

P1613

2

Да

за работой

заданный в функции

электронного блока

наблюдения

Ошибка , зафиксиро-

Неправдобие между

ванная функцией

наблюдения за рабо-

Обратиться в СЦ.

оборотами двигателя,

147

той электронного бло-

вычисленными

2-6-2

P1614

2

Да

ка с помощью незави-

функцией наблюдения

симого вычисления

и основной программой

оборотов двигателя

Ошибка постоянного

Проверить состояние

Позитивное

отклонения

и подключение

отклонение регулятора

148

регулятора в системе

регулятора

выше заданного

4-5-4

P2263

1

Нет

регулирования

в системе наддува.

максимального

наддува

Обратиться в СЦ.

предела

Ошибка постоянного

Проверить состояние

Негативное отклоне-

отклонения

и подключение

ние регулятора ниже

149

регулятора в системе

регулятора

4-5-4

P2263

1

Нет

заданного мини-

регулирования

в системе наддува.

мального предела

наддува

Обратиться в СЦ.

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P0629

на батарею питания

в цепи силового

и подключение

Короткое замыкание

каскада управления

электрического

P0628

на землю

150

электрическим

насоса

3-2-6

2

Да

Нет нагрузочного

насосом

предварительной

P0627

сопротивления

предварительной

подкачки топлива.

Превышение

подкачки топлива

Обратиться в СЦ.

P062A

температуры нагрева

Сигнал ошибки

Устанавливается для

означающей прове-

деактивации функции

151

дение теста проверки

определения пропусков

5-2-3

P1615

0

Нет

производительности

вспышек в цилиндрах

отдельных цилиндров

во время проведения

двигателя

теста

Неисправен путь

отключения цилиндров

P1616

с помощью модуля

Неисправность,

Watchdog

зафиксированная

Неисправен путь

при инициализации

отключения цилиндров

блока функцией

функцией контроля

P1617

152

проверки

Обратиться в СЦ.

максимального

1-1-6

2

Да

дополнительных

предела напряжения

способов отключения

силового каскада

силовых каскадов

Неисправен путь

управления

отключения цилиндров

цилиндрами

функцией контроля

P1618

минимального предела

напряжения силового

каскада

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0643

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

153

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 1

заданного мини-

P0642

мального предела

98

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0653

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

154

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 2

заданного мини-

P0652

мального предела

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0699

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

155

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 3

заданного мини-

P0698

мального предела

Сигнал ошибки озна-

156

чающей проведение

5-3-5

P1621

0

Нет

теста выключения

цилиндров двигателя

Короткое замыкание

P1619

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

в цепи силового

и подключение

Короткое замыкание

P161A

157

каскада управления

системной

на землю

3-3-1

1

Нет

системной

диагностической

Нет нагрузочного

P161B

диагностической

лампы.

сопротивления

лампой

Обратиться в СЦ.

Превышение

P161C

температуры нагрева

Проверить состояние

158

Неисправность

и подключение

Нет сигнала

1-2-3

P2533

2

Да

в цепи клеммы 15

клеммы 15.

с клеммы 15

Обратитьсяв СЦ.

Проверить состояние

Клемма 50

159

Неисправность

и подключение

1-2-2

P2530

2

Да

в цепи клеммы 50

клеммы 50.

всегда замкнута

Обратитьсяв СЦ.

Отклонение между

Ошибка работы

временем электронного

160

электронного

Обратиться в СЦ.

процессора времени и

1-1-5

P0607

2

Да

процессора времени

таймером центрального

процессора

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

управления дрос-

сельной заслонки

Короткое замыкание

161

сельной заслонкой

3-5-2

P2142

1

Нет

поступающего

на батарею питания

поступающего возду-

воздуха.

ха, короткое замыка-

Обратиться в СЦ.

ние на батарею

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

управления дрос-

сельной заслонки

Короткое замыкание

162

сельной заслонкой

3-5-2

P2141

1

Нет

поступающего

на землю

поступающего возду-

воздуха.

ха, короткое замыка-

Обратиться в СЦ.

ние на землю

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

Нет нагрузочного

P0487

управления дрос-

сельной заслонки

сопротивления

163

сельной заслонкой

поступающего

поступающего возду-

3-5-2

1

Нет

воздуха.

ха, нет нагрузочного

Обратиться в СЦ.

Превышение

сопротивления или

P0488

превышение темпе-

температуры нагрева

ратуры нагрева

Руководство по ремонту

99

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорость автомобиля

по сигналу скорости

P0501

Проверить состояние

выше максимальной

заданной скорости

и подключение

автомобиля

Неисправность

датчика измерения

P1510

скорости автомоби-

Дефектный сигнал

измерения

ля. Проверить под-

скорости автомобиля,

164

скорости

ключение к тахогра-

связанный с неисправ-

3-2-4

P0500

2

Да

автомобиля,

фу. Проверить

ностью аппаратных

путь1

подключение CAN

средств электронного

линии к другим

блока

CAN устройствам.

Неправдоподобная

Обратиться в СЦ.

скорость автомобиля,

учитывая количество

P0501

впрыскиваемого топли-

ва и обороты двигателя

Проверить состояние

Напряжение сигнала

выше заданного макси-

P2158

и подключение

мального предела

датчика измерения

Неисправность

Напряжение сигнала

скорости автомоби-

ниже заданного мини-

P2160

измерения

ля. Проверить под-

мального предела

165

скорости

ключение к тахогра-

3-2-4

2

Да

Дефектный сигнал

автомобиля,

фу. Проверить

скорости автомобиля,

P2157

путь 2

подключение CAN

получаемый по CAN

линии к другим

Неправдоподобное

CAN устройствам.

напряжение сигнала

P2159

Обратиться в СЦ.

скорости автомобиля

Ширина импульса

сигнала скорости

P1511

выше заданного макси-

мального предела

Неисправность

Ширина импульса

Проверить

сигнала скорости

измерения

P1512

подключение

ниже заданного мини-

166

скорости

3-2-4

2

Да

к тахографу.

мального предела

автомобиля,

Обратиться в СЦ.

Дефектная частота

путь 3

сигнала скорости

автомобиля, связанная

P1513

с неисправностью

аппаратных средств

электронного блока

Ошибка кодирования

Дефектный вариант

варианта ТАП,

P161D

Npl = Требуемый

ТАП

Обратиться в СЦ

167

вариант не может

5-2-4

1

Нет

Требуемый вариант

быть установлен,

Sig=дефектный

не может быть

P161E

вариант ТАП

установлен

Нарушение связи SPI

Нарушение связи SPI

168

между центральным

Обратиться в СЦ

между центральным

4-1-4

P0607

2

Да

процессором и

процессором и блоком

блоком наблюдения

наблюдения

100

Руководство по ремонту

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

ГлавнаяБлогКоды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2159 ошибка hyundai avante
  • P2159 hyundai solaris ошибка
  • P2158 ошибка yamaha
  • P2157 ошибка камаз
  • P2152 ошибка субару