P2173 ошибка фиат фримонт

Страницы Назад 1 5 6 7 8 9 26 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 151 по 175 из 641

151 2017-04-01 20:10:46

  • strelok47
  • strelok47
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2015-09-06
  • Сообщений: 98
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Дроссель электронный

Ура,все поставили наконец то новую заслонку-сразу никаких ошибок,пока по пробкам толкался расход большой показывал,потом на кад вырвался и расход показал 8 литров и теперь в пробках 12,5 показывает…потом по заправке посмотрим.
А вообще спасибо большое Fodiky и всем работникам на Химиков.Скоро туда на т.о.

152 Ответ от Антон 2017-04-04 12:34:23

  • Антон
  • Антон
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Экзист чудит, сперва продлил срок  до 5 мая, сегодня вообще пришел отказ, редиски. Оказывается в нашем филиале революшен «верхи не могут, низы не хотят», офис перестал принимать заказы. Нашел клапан за 457р. 10 дн. доставка.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч…
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

153 Ответ от escus 2017-04-04 13:07:28

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Мне в другом месте, тоже, за 550 отбили! ag  Причем когда заказывал были 2 позиции ~ 1150 р. 2-3 дня или  550 р. — 6 дней. Выбрал второе. В заказе были еще и фильтры — позвонили, говорят фильтры собрали, а вот клапан придется подождать 6 дней. Ладно, говорю, спасибо, подожду и заберу все сразу. Вчера пишут — клапан сняли с заказа, нет мол. А на сайте есть, но уже 2100!!! ai

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

154 Ответ от pwm 2017-04-16 19:53:31 (2017-04-16 19:58:35 отредактировано pwm)

  • pwm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2014-12-31
  • Сообщений: 433
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

pwm⇓ пишет:

Вот и мне начала угрожать лампочка с молнией, но поймать её ни как не могу, чтобы параметры посмотреть. Буду набирать инфу, а потом поделюсь соображениями

    Проблема начала проявляться всё чаще. Сначала думал, что она связана с сырой погодой, но нет. Начала выскакивать ошибка                                               http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1bdrs8mpo1i2h1f2r1h3adq36u64.png                                                                                                                                                                                                                Неделю назад решил залезть посмотреть на этого зверя. Вот что увидел                                                                                                                            http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1bdrs6omc1632dqlfbb1rcouma6.JPG      http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1bdrs6omco2r1eq713k91e34kss7.JPG      http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1bdrs6omc1ss64c1h3s1ups17vq8.JPG     http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1bdrs6omcvtu1ppic1thlriul9.JPG                                                                                                                                                                                                      После чистки движок начал работать ещё хуже, но через некоторое время задышал как молодой. Сейчас летает и не спотыкается (как бы не сглазить). Посмотрю что будет дальше                                                         http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1bdrsu5nn1jceft71ceu1vsi1njk4.JPG

Синий Urban+

155 Ответ от escus 2017-04-17 06:14:26

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Подробнее напиши: чем чистил (подозреваю, что то из серии CarbCleaner) и что конкретно чистил? Только то, что было доступно, без вскрытия зоны с шестеренками?

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

156 Ответ от pwm 2017-04-17 19:20:00

  • pwm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2014-12-31
  • Сообщений: 433
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

Ни чего не вскрывал. Снял заслонку, проверил разъём на влагу (всё было сухо, но спец жижой брызнул). Побрызгал очистителем тормозов, который был в гараже и вся бяка стекла. Думаю, что лучше использовать очиститель карбюратора, потому что не каждый очиститель тормозов справится с грязюкой во выпускном тракте. Заслонку даже не продувал, неохота было компрессор надувать. Вся работа заняла минут 30. Ну а потом, видимо, надо поездить с перезапусками ДВС. Со второго запуска движок начал чудить по жёсткому, с ошибками и рывками. Ошибки я стёр а работа двигателя понемногу стабилизировалась, вот уже неделю езжу и ни намёка на неисправность. Надеюсь, что всё так и будет работать

Синий Urban+

157 Ответ от escus 2017-04-17 20:12:44

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Спасибо. Я так и предполагал. Не сочти за труд — через некоторое время черкани пару строк о состоянии дел по отслеживанию отсутствия рецидива.  bv

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

158 Ответ от Кролик 2017-04-17 21:59:29

  • Кролик
  • Кролик
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

А ось заслонки смазать не надо ли?

159 Ответ от pwm 2017-04-17 22:24:16

  • pwm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2014-12-31
  • Сообщений: 433
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

А она клинит? Вроде ходят слухи, что внутри заслонки масло откуда то появляется. А потом я её пальцем крутил и по прибору смотрел изменение параметров

Синий Urban+

160 Ответ от pwm 2017-04-17 22:26:13

  • pwm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2014-12-31
  • Сообщений: 433
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

escus⇓ пишет:

Не сочти за труд — через некоторое время черкани пару строк

    Обязательно

Синий Urban+

161 Ответ от escus 2017-04-18 09:13:20 (2017-04-18 09:29:25 отредактировано escus)

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Проблему повышенного расхода воздуха через дроссель (ошибка P2173) немного обсуждали на форуме крайслер-додж клуб,
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … opic=71317
Может быть это как то действительно связано, в том числе, с загрязнением и неполным закрытием заслонок дросселя, что  приводит
к потере вакуума ну и соответственно к нештатному увеличению потока воздуха через дроссель.
Возможно после чистки, заслонки начинают  работать штатно, то бишь запирая тракт и удерживая  необходимое разряжение в определенных режимах.
И твой пример — тому доказательство. 3 раза тьфу.
Всякие электрические штучки пока в расчет не берем! ab

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

162 Ответ от pwm 2017-04-18 20:34:17 (2017-04-18 20:35:12 отредактировано pwm)

  • pwm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2014-12-31
  • Сообщений: 433
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

Я попробовал с параметрами заслонки разобраться, но оказалось, что при незначительном изменении нагрузки на ДВС (включение и выключение электроприборов) меняются показания прибора. Эталонными данными не располагаю, выяснять направление движения молекул как то лениво. Заслонку помыл, всё вроде работает и слава богу. Вот пример изменения параметров заслонки (включение и выключение фар)                                                                                                                                   http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1be13vr3hjurnkia6dil2k4t4.png    http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1be13vr3h1gi97b36th13vi6d85.png

Синий Urban+

163 Ответ от escus 2017-04-19 08:13:29 (2017-04-19 09:31:03 отредактировано escus)

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Ну раз неизвестны эталонные параметры дросселя, то было бы просто  интересно посмотреть  что изменилось до и после промывки. Но до промывки, как я понял, показания не снимались?

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

164 Ответ от pwm 2017-04-19 20:52:43 (2017-05-01 21:05:03 отредактировано pwm)

  • pwm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2014-12-31
  • Сообщений: 433
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

Показания снимались, но без учёта нагрузки на ДВС. Когда после промывки снимал параметры, тогда и заметил что они меняются при включении электрики. Климат включен постоянно и неизвестно что и когда он там включает.  Я решил пока завязать с исследованиями

Синий Urban+

165 Ответ от pwm 2017-05-01 21:19:37

  • pwm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2014-12-31
  • Сообщений: 433
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

escus⇓ пишет:

Не сочти за труд — через некоторое время черкани пару строк о состоянии дел по отслеживанию отсутствия рецидива. 

После промывки дросселя проехал уже около 1000 км и всё работает отлично. Пробовал в разных режимах мучить, но проблема ни разу не проявилась. Так что поддерживайте чистоту дроссельной заслонки

Синий Urban+

166 Ответ от escus 2017-05-02 09:42:59

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Спасибо!
Чистота вообще залог здоровья!  ab

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

167 Ответ от Antiglob 2017-05-10 18:01:52

  • Antiglob
  • Antiglob
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 2015-08-10
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Дроссель электронный

Сегодня тоже отправили поцыэнта на промывку дросселя. Пока хозяйка отдыхала, вылез джекичан, Р2173. Его быренько убрали, согрешив на заправку на татнефти. Но по прилету хозяйка взялась катацо как ужаленная, за 3 дня 1200 верст. Говорит, только заправлялась газпром и роснефть, перебоев в работе двигателя не было, но в итоге горит антибукс и «какая-то там молния». В ремзону машина ехала как инвалид — отказываясь реагировать на педаль газа. После промывки (тьфу, тьфу, тьфу) пока все в порядке. На очереди ревизия клапана.
PS ОД предложил приехать на диагностику — 3800 р.
PPS У Жоры за 4,5 г и 180 т. пробега таких проблем не было

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

168 Ответ от Антон 2017-05-11 08:41:35

  • Антон
  • Антон
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

А какой пробег у Додж-Freemont ?

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч…
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

169 Ответ от Antiglob 2017-05-11 09:38:52

  • Antiglob
  • Antiglob
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 2015-08-10
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Дроссель электронный

Смешной — 41 т.км

«Чуда» не произошло, хозяйка с самого утра прилетела с криками «дайопвашужсукамать, вы ремонтники или где?» Движка выше 2500-3000 не раскручивается, на холостых явно захлебывается.
Промывка клапана ничего не дала. Точнее, первые пять минут работа двигателя «как положено», потом ни с чего встает в «аварийный режим». Затыкание патрубка тоже ничего не меняет. Значит, не клапан.

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

170 Ответ от escus 2017-05-11 11:29:58 (2017-05-11 11:31:21 отредактировано escus)

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Ждем  диагноза! bv  ab

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

171 Ответ от Антон 2017-05-11 13:14:35

  • Антон
  • Антон
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Чую, засосало масло в корпус привода ДЗ. Пошел менять клапан  ah

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч…
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

172 Ответ от Antiglob 2017-05-11 14:56:28

  • Antiglob
  • Antiglob
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 2015-08-10
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Дроссель электронный

Антон пишет:

Чую, засосало масло в корпус привода ДЗ. Пошел менять клапан  ah

В клапане нечему ломаться, кмк. Если не прав — поправьте.
Ну сняли мы его, промыли вд, поставили обратно, причин менять определенно нет. Масло улавливать он как бы по определению не должен. Да и нет никаких маслоотделителей на многих иномарках (уже подобрали от черри тиго подходящий вариант, но пока машина на гарантии, ставить не хочу ).
Владельцы симок (например) жалуются на перебои с запуском из-за засирания датчика МАР, но при этом сам дроссель у них как в г@вне и с его очисткой не парятся

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

173 Ответ от escus 2017-05-11 15:35:10

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

Может все таки воздух сосет? Сообщение  102 посмотри.

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

174 Ответ от бомжара 2017-05-11 18:09:11

  • бомжара
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-04
  • Сообщений: 132
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Старожил

Re: Дроссель электронный

А может на АЗС бояться перестали за 92Себринг кушал  не охотно 92!,,,Мой Бомжик ест 95 ,как и положено по диете для этого мотора и ,я ,и он доволен!А Вам скряги и любители! экономить….экономия выливается боком…!

DJ. SXT 2013

175 Ответ от escus 2017-05-11 18:14:59 (2017-05-11 18:15:54 отредактировано escus)

  • escus
  • escus
  • Участник
  • Неактивен

Re: Дроссель электронный

На всех своих амерах  лил только 92-й. И все было ОК. При чем тут любители экономить, тем более скряги?

Pearl White Tricot
«Вот брошу пить, возьмусь за вас!»(с)

Страницы Назад 1 5 6 7 8 9 26 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2173
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2173
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2173 звучит как «в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – High Air Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2173

Код неисправности P2173 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2173 – в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2173.

Эта ошибка появляется, когда в систему управления приводом дроссельной заслонки попал большой поток воздуха.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2173 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2173

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2173:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2173 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2173 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2173. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2173, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2173. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 200, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Fiat
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р2173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0507, P2172, P2174, P2175, P2176.

Видео

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Код ошибки P2173 – в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха

Код ошибки P2173 звучит как «в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – High Air Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2173

Код неисправности P2173 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2173.

Эта ошибка появляется, когда в систему управления приводом дроссельной заслонки попал большой поток воздуха.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2173

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2173:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2173 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2173. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2173, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2173. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 200, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Fiat
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р2173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0507, P2172, P2174, P2175, P2176.

Источник

P2173 ошибка jeep compass

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Старший по неясным вопросам.

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 358
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26

P2173-HIGH AIRFLOW/VACUUM LEAK DETECTED (SLOW ACCUMULATION)

When Monitored:
Ignition on and engine running with no MAP Sensor DTCs.

Set Condition:
A large vacuum leak has been detected or both of the TP Sensors have failed based on their position being 2.5 volts and the calculated MAP value is less than the Gas Flow Adaptation value is too high. One trip fault the code will set within 5 seconds. ETC light will flash.

Possible Causes
VACUUM LEAK
RESISTANCE IN THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN THE (K1) MAP SIGNAL CIRCUIT
(K1) MAP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN (K900) SENSOR GROUND CIRCUIT
RESISTANCE IN THE (F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN THE TP SENSOR SIGNAL CIRCUIT
TP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN THE (K922) TP SENSOR RETURN CIRCUIT
MAP SENSOR
TP SENSOR
PCM

P.S. Короче, большая утечка вакуума, плохой контакт на разъемах MAP и/или TPS, сами датчики, комп.

Сообщение отредактировал dvb — 19.3.2009, 12:41

Источник

P2173 ошибка jeep compass

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

На честном слове и на одном крыле

Дроссельная заслонка Додж Калибр имеет коварную привычку умирать в кратчайшие сроки, от нескольких дней до считанных минут, оставляя автомобиль в аварийном режиме, пугая владельцев и ломая все планы. Да сами посудите какие мысли лезут в голову, когда на приборной панели горит молния, машина при этом совершенно не отличается молниеносностью, вся дрожит как раненая и едет не более 20 километров в час, при этом даже обороты толком не набирает. Практика показывает, что в 90 процентов таких случаев связаны непосредственно с выходом из строя заслонки, а остальные 10 приходятся на педаль газа и ремонт проводки между узлами. Как и всегда, эта статья актуальна для владельцев Джип Компас, Додж Авенджер, Джорни, Фиат Фримонт и прочих обладателей поколения двигателей 1.8, 2.0 и 2.4.

Шестерёнка это вам не это!

Причин, по которым умирают заслонки, достаточно много, начиная от банального износа и до неправильной её очистки от отложений. Процедура эта на самом деле необходима, достаточно полюбоваться на поверхность дроссельной заслонки ниже, но требует тщательного выбора химически активных материалов, понимания устройства и принципа работы узла.

Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

В основном же своей массе заслонки выходят на пенсию по старости, причём вынужденно, ибо инженер, ответственный за проектировку дроссельной заслонки, явно тот ещё двоечник, прогулял как минимум теормех, сопромат и уронил дюймовый болт на теория упругости. И мы не голословны, потому что нельзя спокойно смотреть на внутренности дросселя без слёз. Производитель предполагает, что этот узел неразборный, но плёвая навальцованная крышка не может остановить пытливый отечественный ум. Снимаем и недоумеваем… Механизм достаточно простой: моторчик (слева) крутит двойную шестерню за большую из них, а малая передаёт усилие на зубчатую передачу, отвечающую за открытие заслонки.

Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Мы специально слегка вытащили двойную шестерню, чтобы стал понятен принцип передачи усилия, сама же она выглядит следующим образом. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить нечто неладное с зубцами малой шестерни, причём это не столько смазка, сколько она же, перемешанная с остатками полимера. Очень хорошо видно, что вместо прямой линии мы имеем вогнутую.

Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Зубчатая передача выглядит и того хуже, центральные зубцы на ней угадываются исключительно по силуэтам. Теперь представим, что происходит при нажатии на педаль газа: моторчик заслонки крутится, двойная шестерня вращается и окончательно слизывает остатки зубчатой передачи. Как итог, имеем горящий на приборной панели Check Engine, красную молнию, дикую дрожь автомобиля и ограничение по оборотам и скорости, что, в принципе, легко объяснить – автомобиль не представляется возможным эксплуатировать когда нельзя создать эффективную топливо-воздушную смесь.

Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Случается, конечно, что накрывается электроника внутри дроссельной заслонки Додж Калибр, но это достаточно редкое явление. Выход из ситуации только один – установка нового узла. Форумные энтузиасты уже несколько лет пытаются изготовить ремонтные шестерни, ибо заслонка влетает в копеечку, но воз и ныне там, хотя мы отдали пару десятков убитых заслонок в разные руки.

Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Подводных камней в самой работе нет, разве что нужно быть аккуратным с разъёмом дросселя, который имеет свойство ломаться (пластик становится нежным от времени и температуры), да обязательно устанавливать новую прокладку между заслонкой и впускным коллектором. Чтобы машина не дрожала на драйве в пробках после замены, новый дроссель требуется адаптировать при помощи оригинального сканера, возможно с повышением версии прошивки блока управления двигателем. Процедура весьма желательна, но не обязательна, автомобиль и без неё будет нормально передвигаться, разве что чуть менее эффективно.

Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Как видите, дроссельная заслонка Додж Калибр и всего остального семейства автомобилей, это детская болячка, откровенный просчёт, который скоро будет известен с десяток лет, но производитель пока что не стремится модернизировать узел и выпустить действительно надёжную версию.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2173 ошибка dodge caliber
  • P2173 ошибка chrysler
  • P2172 ошибка пежо 308
  • P2171 ошибка пежо 308
  • P2148 ошибка фиат дукато