P2176 ошибка peugeot

Peugeot206 2006г ошибка р2176 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Peugeot206 2006г ошибка р2176


Закрытая тема.
  1. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

  2. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    На них такое не прокатывает.

    Много мультимарочников может адаптировать, но лучше

    Клиент что говорит, после чего началось? разъем снимали или клмму АКБ, после чего началось то все?

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 01.07.2015 в 19:31.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Смотрите хорошо разъем, разберите весь…и смотрите все фишки и соединения где мог попасть тосол…тосол коварная штука.

  4. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

  5. Аватар для Сергей М.И.

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    21.09.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Анапа

    Для адаптации нужен «Lexia». там при провидении адаптации выскакивают подсказки,что и как делать и при какой температуре. Если конечно электрика исправна.

  6. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    тут тоже с подсказками, но после перезапуска выскакивает Р1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Вы сделали то что Вам написал в 5 посте?

  8. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    И в каком состоянии были они? какое сопротивление на проводах от разъема ЭБУ до РХХ??

  9. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    проблема решена, дроссельная заслонка чуть-чуть не до конца закрывалась, хотя была перед этим вычищена как у кота яйца, помогла смазка ВДшкой, после чего всё адаптировалось, вот бл…

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    А Вы сразу то не видели что ли, что процент открытия дросселя не 0 ?

  11. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    это электронный дроссель не бывает 0%


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Привет всем

Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.

ECU: Valeo J34P-AAE

На авто установлена ​​электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую ​​проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну :). Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.

Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.

на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:

1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)

2 Желтый: выход первого потенциометра

3 серый: катушка

4 оранжевый: катушка

5 зеленый: 0V

6 красный: выход второго потенциометра

peugeot-club.net - Throttle.jpg

Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.

Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.

1-5V

2-0.87V

5-0V

6-3V

Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):

1-5V

2-0.53V

5-0V

6-3.4V

Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):

1-5V

2-4.67V

5-0V

6-0.3V

Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.

Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).

Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.

Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:

— в свободном состоянии,

— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),

— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).

Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.

Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.


Изменено 4 августа 2012 пользователем userlvivua

по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458

вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.

пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)

полез рыть в сети и нашел вот что:

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html

————————

Диагностический код неисправности P2176

Описание диагностического кода неисправности

DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

Условия появления кода DTC

Обороты двигателя меньше 40 об/мин.

Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).

Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).

Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).

Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.

Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.

DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.

Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия снятия кода DTC

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Проверка исправности цепи/системы

Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.

Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.

DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.

Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.

Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

————————

еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html

Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Peugeot206 2006г ошибка р2176 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot206 2006г ошибка р2176


Закрытая тема.
  1. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары
  2. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    На них такое не прокатывает.

    Много мультимарочников может адаптировать, но лучше

    Клиент что говорит, после чего началось? разъем снимали или клмму АКБ, после чего началось то все?

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 01.07.2015 в 19:31.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Смотрите хорошо разъем, разберите весь…и смотрите все фишки и соединения где мог попасть тосол…тосол коварная штука.

  4. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары
  5. Аватар для Сергей М.И.

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    21.09.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Анапа

    Для адаптации нужен «Lexia». там при провидении адаптации выскакивают подсказки,что и как делать и при какой температуре. Если конечно электрика исправна.

  6. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    тут тоже с подсказками, но после перезапуска выскакивает Р1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Вы сделали то что Вам написал в 5 посте?

  8. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    И в каком состоянии были они? какое сопротивление на проводах от разъема ЭБУ до РХХ??

  9. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    проблема решена, дроссельная заслонка чуть-чуть не до конца закрывалась, хотя была перед этим вычищена как у кота яйца, помогла смазка ВДшкой, после чего всё адаптировалось, вот бл…

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    А Вы сразу то не видели что ли, что процент открытия дросселя не 0 ?

  11. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    это электронный дроссель не бывает 0%


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.

P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили от Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick, Понтиак и др.

Код неисправности P2176 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена ​​и соответствующий код не будет очищен. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.

Код P2176 устанавливается PCM в ситуации, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2176 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
  • Горит индикатор Check Engine
  • АБС-светильник с подсветкой
  • Автоматическая коробка передач не переключается
  • Дополнительные коды присутствуют

Какие бывают общие ремонты?

  • Замена или очистка электродвигателя управления дроссельной заслонкой
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.

Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.

Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.

Хорошая возможность для этого кода заключается в том, что процедуру калибровки на холостом ходу необходимо повторно применить к транспортному средству с помощью расширенного диагностического прибора.

Общая ошибка

Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.

Редкий ремонт

Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Внешние ссылки

Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2176:

  • 05 F150 5.4 коды ошибок P2176 и P2112 проблемы с дроссельной заслонкой
  • Система TAC принудительный холостой ход 2176 застрял в открытом состоянии 2112
  • P2176 Код неисправности ??
  • Коды неисправности P2176 и P2111

Связанные обсуждения DTC

  • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
  • 2006 Hummer H3 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176Мой Hummer H3 движется очень грубо, и загорелся индикатор двигателя. Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120,000 XNUMX миль. Есть предложения, с чего начать поиск и как диагностировать?… 
  • RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2… 
  • 2006 Hummer H3 код привода дроссельной заслонки p2101, p1516, p2176У кого нибудь были по2101, по1516, по2176 на 06 х3. Заменил дроссельную заслонку и жгут проводов. Датчик педали и оба датчика 02…. 
  • Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2176?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2176, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458

вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.

пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)

полез рыть в сети и нашел вот что:

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html

————————

Диагностический код неисправности P2176

Описание диагностического кода неисправности

DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

Условия появления кода DTC

Обороты двигателя меньше 40 об/мин.

Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).

Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).

Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).

Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.

Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.

DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.

Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия снятия кода DTC

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Проверка исправности цепи/системы

Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.

Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.

DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.

Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.

Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

————————

еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html

Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

Описание P2176 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена 

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P2176 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:06. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P2176

Минимальное положение дроссельной заслонки, ошибка обучения устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2176 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2176 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P2176
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
Приоритет обработки
Описание диагностики Компьютер обнаруживает несоответствие при тестировании положения дроссельной заслонки «Limp Home» («дотянуть до дома»)
Примечание : Дроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Код неисправности появляется при «обучении» дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Прекращение обучения дроссельной заслонки
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P2176
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
Приоритет обработки
Описание диагностики Компьютер обнаруживает несоответствие при тестировании положения дроссельной заслонки «Limp Home» («дотянуть до дома»)
Условия активации диагностики Код неисправности появляется при «обучении» дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Прекращение обучения дроссельной заслонки
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P2176
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» дроссельной заслонки с электроприводом положению «Limp Home» («дотянуть до дома») : Взаимосвязь
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Минимальное программируемое открытие дроссельной заслонки с электроприводом выходит за предельно допустимые значения
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Электрические разъемы
Датчик положения педали акселератора

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил, что системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось определить приемлемое положение холостого хода. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае если системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось узнать приемлемое положение холостого хода, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое/отсутствие ускорения, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода вызвана ошибкой программирования на одном или нескольких контроллерах. Углеродное коксование на пластине дросселя и на внутреннем отверстии корпуса дросселя также может способствовать этому условию установки кода. Следующей наиболее распространенной неисправностью является неисправный датчик давления воздуха в коллекторе. Неисправный элемент управления привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или утечка вакуума в двигателе также могут быть причиной такого кода. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Приводы и датчики положения дроссельной заслонки часто заменяются по ошибке, если простая очистка внутреннего отверстия дроссельной заслонки могла бы исправить ситуацию. Компоненты корпуса дроссельной заслонки с электроприводом, как правило, не обслуживаются как отдельные детали и требуют замены всего корпуса дроссельной заслонки. Симптомы и сохраненные коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Проверните двигатель и осмотрите вакуумные шланги и впускную трубку дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума.
  • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные вакуумные линии или компоненты, затем удалите коды и повторите проверку системы, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
    Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки и (при включенном зажигании в положении «ВЫКЛ») откройте крышку дроссельной заслонки.
  • Осмотрите внутреннее отверстие корпуса дросселя на предмет чрезмерного количества углерода и очистите отверстие, используя подходящий растворитель
  • Очистите край дроссельной заслонки, а также
  • Очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Привет всем

Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.

ECU: Valeo J34P-AAE

На авто установлена ​​электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую ​​проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну :). Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.

Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.

на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:

1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)

2 Желтый: выход первого потенциометра

3 серый: катушка

4 оранжевый: катушка

5 зеленый: 0V

6 красный: выход второго потенциометра

peugeot-club.net - Throttle.jpg

Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.

Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.

1-5V

2-0.87V

5-0V

6-3V

Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):

1-5V

2-0.53V

5-0V

6-3.4V

Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):

1-5V

2-4.67V

5-0V

6-0.3V

Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.

Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).

Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.

Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:

— в свободном состоянии,

— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),

— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).

Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.

Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.


Изменено 4 августа 2012 пользователем userlvivua

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2176 код ошибки форд
  • P2176 chevrolet cruze ошибка
  • P2173 ошибка фиат фримонт
  • P2173 ошибка dodge caliber
  • P2173 ошибка chrysler