P2177 ошибка шевроле каптива

a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

ошибка 2177

#1

Всем привет .

Несколько раз выскакивала ошибка 2177,(( Диагностический код неисправности (DTC) P2177

Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении))

изменений в работе авто не было . просто сбрасывал мультиком , по ТИСу причин до хрена может быть . дело было зимой . может просто вода в баке .

Вот хочу спросить , может кто сталкивался и какие у Вас причины были и чего делали . машина 2008 года , 2,4 на мкпп , Спасибо.


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#2

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 16:48

Пол года прошло ,но так никто и не ответил , да и я забыл , так как повода больше не было и вот опять

Опять уже дважды ошибка 2177 , на поведение не влияет , просто скидываю мультиком ,

Может есть какие мысли или кто сталкивался , куда смотреть то ??


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Бедная смесь

#3

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 21:27

Народ , никто не сталкивался с ошибками по обедненной смеси , может есть какая болячка на старом 2,4 моторе ,

У меня весной несколько раз выскакивала 2177 , и вот опять уже два раза подряд , по поведению нет изменений никаких

А так куда смотреть ? Форсунки , подсос воздуха может где , бензонасос или еще чего ??


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Pas79 » 08 ноя 2016, 15:44

a9430

По ошибке P2177, на 90% уверен, что где то подсос воздуха. Было у меня такое пару раз. В первый раз заметил чисто случайно, что отломился штуцер картерных газов на воздушном резонаторе.

Токарь выточил новый металлический штуцер и он был установлен вместо отломанного, и ошибка перестала появляться. Потом через продолжительное время, опять стала появляться эта ошибка. Я долго не думая, поехал на дымогенератор, что б вычислить откуда идёт подсос воздуха и сразу же нашли его. Оказалось, что после установки гбо, установщик совсем не затянул хомут, в месте крепления того же воздушного резонатора с дросселем.

Прошло уже 2 года, ошибка больше не появлялась.

P.S. Имеется просьба, не смог бы ты глянуть у себя, если имеется сканер или адаптер ELM, при каких значениях долговременной коррекции топлива (LTFT) выскакивает эта ошибка?


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:05

Pas79 писал(а):По ошибке P2177, на 90% уверен, что где то подсос воздуха.

Сначала тоже так думал ,сейчас больше склоняюсь к засраной топливной или бензонасосу край приходит ,

насчет сканера , есть и OP-COM и ELM . только я ошибку уже скинул Мультиком, если снова выскочит , посмотрю

P.S. Сегодня вылил в бак бутылку ацетона ( примерно на 35 литров ), прет лучше , но иногда дергаться стала , все таки топливная похоже


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Pas79 » 08 ноя 2016, 17:27

a9430 писал(а): если снова выскочит , посмотрю

А понаблюдай сейчас, т.е. без ошибки, какие показания у LTFT?


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:40

Pas79

Посмотрю


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#8

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:50

Вот может кстати , есть у меня такой трабл , и уже давно , может даже всегда как купил ( два года назад ) был

Не знаю как точнее объяснить но попробую

Вот подкатываешь прямо очень потихоньку к перекрестку или выезду со стоянки , никого нет , втыкаешь первую или вторую ( если чуть быстрее катишься ) и газу ,а машина вот вот заглохнет , а бывало и глохла

Если остановиться и тронуться , то все нормуль или перегазовывать надо посильнее

Как будто захлебывается что ли , или провал какой , короче не знаю даже

Вот летом мне перешили мозги , педаль газа остренькая стала , думал и этот косяк пропадет , но нет

Я конечно не знаю , но почему то думаю есть какая то связь и в ошибке и этом трабле ,

Может газу даешь , заслонка открывается , воздух попер, а бензина не хватает


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 434 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 08 ноя 2016, 17:51

a9430

Для началатя бы начал проверки состояния воздушного фильтра и далее до дросселя. включая прверку его крепления


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#10

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:53

Шутка конечно , но уже привык в таких ситуациях как при знаке «стоп» ездить , то есть остановился , тронулся и поехал


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#11

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:56

АндрейЛ писал(а):Для началатя бы начал проверки состояния воздушного фильтра и далее до дросселя. включая прверку его крепления

Да смотрел уже , фильтр чистый , заслонку не давно чистил , вроде все затянуто , даже бачок вот этот на заслонке новый у меня , старый в начале лета ( а может и раньше ) лопнул по шву


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 434 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 08 ноя 2016, 18:16

a9430 писал(а):подкатываешь прямо очень потихоньку к перекрестку или выезду со стоянки , никого нет , втыкаешь первую или вторую ( если чуть быстрее катишься ) и газу ,а машина вот вот заглохнет

Похоже на бензонасос


Аватара пользователя

black451

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 166 раз

#13

Сообщение black451 » 08 ноя 2016, 19:50

Примерно такие же симптомы. Во дворе есть лежачий полицейский. Подъезжаю обычно на 2-й передаче (он высокий). Проезжаю, газу прибавляешь, а она не едет. Просто скорость слишком мала для бензинового мотора. Дизель бы поехал. Других причин не вижу. Ну или выжимать сцепление и раскручивать обороты. Но мне такой хоккей не нужен… :D


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#14

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 20:01

black451 писал(а):Ну или выжимать сцепление и раскручивать обороты.

Ну да , на очень малых скоростях происходит такое , и сцеплением играю и перегазовочка , но может и заглохнуть

А лучше останавливаюсь , первую и пошел , но так думаю не должно быть


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#15

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 20:09

АндрейЛ писал(а):Похоже на бензонасос

Я так понимаю на сотку 2,4 вот этот номер бензонасоса 96830394

бляха — муха 25 тыщ :evil:

ХА , а опелевский 42353014 -18 тыщ

и есть даже аналог Krauf KR0399M за 8000

Если он виновник , можно и взять , а то я уже в ах..е был :D


Диагностический код неисправности (DTC) P2177

Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.

Условия установки кода неисправности.

  • Мультипликативное значение больше, чем 1,22.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

  • Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
  • Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
  • Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.

Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

DTC P2177 — Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти

«Проверка диагностической системы»

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

4

Один ряд цилиндров двигателя работает слабо?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (MAF) при работающем двигателе.
  3. Наблюдать параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.
  4. После завершения этой проверки подключить датчик массового расхода воздуха (MAF).

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для обоих рядов цилиндров больше заданного значения при отключенном датчике массового расхода воздуха (MAF)?

Перейти к операции 6

6

Проверить следующее:

  • Вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединений
  • Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на утечки вакуума
  • Клапан и систему вентиляции картера на наличие утечек
  • Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF) на утечки вакуума
  • Загрязнение топлива
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • На наличие высокого уровня моторного масла — Высокий уровень моторного масла приводит к образованию масляного осадка на датчике массового расхода воздуха (MAF), вызывая указание на бедную смесь. Датчик массового расхода воздуха (MAF) заменять не требуется.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

7

Проверить следующее:

  • Утечки вакуума, которые влияют только на один ряд цилиндров двигателя: например, впускной коллектор, уплотнительные кольца форсунок.
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Утечки отработавших газов: отсутствие или ослабшее крепление выхлопного оборудования
  • Надежность установки обогреваемого датчика кислорода (HO2S) и отсутствие контакта электрического разъема с системой выпуска отработавших газов.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P2178

Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.

Условия установки кода неисправности.

  • Мультипликативное значение меньше, чем 0,78.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

  • Снятые клеммы.
  • Соединение клемм.
  • Неисправность замков.
  • Деформированность.
  • Повреждения клемм.
  • Слабое соединение клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

DTC P2178 — Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти

«Проверка диагностической системы»

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

4

Один ряд цилиндров двигателя работает слабо?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (MAF) при работающем двигателе.
  3. Наблюдать параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.
  4. После завершения этой проверки подключить датчик массового расхода воздуха (MAF).

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для обоих рядов цилиндров больше заданного значения при отключенном датчике массового расхода воздуха (MAF)?

Перейти к операции 6

6

Проверить следующее:

  • Вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединений
  • Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на утечки вакуума
  • Клапан и систему вентиляции картера на наличие утечек
  • Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF) на утечки вакуума
  • Загрязнение топлива
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • На наличие высокого уровня моторного масла — Высокий уровень моторного масла приводит к образованию масляного осадка на датчике массового расхода воздуха (MAF), вызывая указание на бедную смесь. Датчик массового расхода воздуха (MAF) заменять не требуется.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

7

Проверить следующее:

  • Утечки вакуума, которые влияют только на один ряд цилиндров двигателя: например, впускной коллектор, уплотнительные кольца форсунок.
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Утечки отработавших газов: отсутствие или ослабшее крепление выхлопного оборудования
  • Надежность установки обогреваемого датчика кислорода (HO2S) и отсутствие контакта электрического разъема с системой выпуска отработавших газов.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P2187

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчики кислорода (O2S) указывают на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC

  • Число оборотов двигателя меньше 1000 об/мин.
  • Массовый расход воздуха меньше 23 кг/час.

Условия установки кода неисправности.

  • Аддитивное значение больше, чем 8.5.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

  • Этот DTC устанавливается в связи с состоянием подачи топлива. Тщательно проверить все пункты, которые вызывают условие обеднения.
  • Любой недозированный воздух, поступающий в двигатель, обусловливает появление этого DTC. Тщательно осмотреть все области двигателя на предмет наличия вакуумных утечек.
  • Относительно неустойчивости условия см. «Непостоянные неисправности».

DTC P2187 — Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти

«Проверка диагностической системы»

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.).

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

40%

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация»

4
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика MAP при работающем двигателе.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора за параметром Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT).
  4. После завершения этой проверки подключить датчик MAP.

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) больше заданного значения при отключенном датчике MAP?

20%

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Проверить следующее:

  • Вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединений
  • Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на утечки вакуума
  • Клапан и систему вентиляции картера на наличие утечек
  • Загрязнение топлива
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 6

Перейти к пункту Диагностика топливной системы

6
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Запустите двигатель.
  3. Сбросить установки системы корректировки топливоподачи с помощью сканирующего прибора.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Давление топлива в пределах установленного значения?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P2188

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчики кислорода (O2S) указывают на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC

  • Число оборотов двигателя меньше 1000 об/мин.
  • Массовый расход воздуха меньше 23 кг/час.

Условия установки кода неисправности.

  • Аддитивное значение меньше -8.5.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

  • Этот DTC устанавливается в связи с состоянием подачи топлива. Тщательно проверить все пункты, которые вызывают условие обеднения.
  • Относительно неустойчивости условия см. «Непостоянные неисправности».

DTC P2188 — Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти

«Проверка диагностической системы»

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.).

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

-40%

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация»

4
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика MAP при работающем двигателе.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора за параметром Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT).
  4. После завершения этой проверки подключить датчик MAP.

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) больше заданного значения при отключенном датчике MAP?

20%

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Проверить следующее:

  • Поврежден впускной воздуховод
  • Уменьшена пропускная способность воздушного фильтра
  • Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
  • Загрязнение топлива
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 6

Перейти к пункту Диагностика топливной системы

6
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Запустите двигатель.
  3. Сбросить установки системы корректировки топливоподачи с помощью сканирующего прибора.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Давление топлива в пределах установленного значения?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Полный размер

Привет. Кто что может подсказать по поводу появления этой ошибки? Означает — бедная смесь. Появляться может пару раз в неделю, а может и две недели не появляться. Скидываю ЕЛМом. Во время её появления в работе авто ничего не меняется, едет как и ехала.
Спасибо

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А вообще разобрался по ошибке? У меня появляется именно когда жена ездит за рулём в режиме медлено-економно

Нет. Сама перестала появляться и всё)

Скорее всего подсос воздуха где-то, но лень искать

разобрались с проблемой?, у меня тоже появились ошибки и расход газа 25л. на 100км.

Нет. Она появляется и сейчас раз в пару недель, я её сразу скидываю и езжу. В поведении машины изменений нет.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Неисправный клапан EVAP

Неисправный клапан EGR

Неисправные датчики O2

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора

Устранить другие утечки на впуске

Заменить клапан PCV

Заменить клапан EGR

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить клапан EVAP

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ошибка P0171 всё работает нормально

Ошибка P0171 всё работает нормально

Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 18:01

Сообщение Fishbed » 20 окт 2015, 18:47

Примечание Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром «Long Term FT» («Долгосрочная подстройка топлива») с помощью диагностического прибора. Показание должно находиться в диапазоне 0-20 %.
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточно топлива в баке
• Низкое давление топлива — См. Диагностика топливной системы .
• Неверный состав топлива. См. Диагностика состава топлива .
• Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Неисправны топливные форсунки — См. Диагностика цепи топливной форсунки или Проверка соленоида топливной форсунки .
• Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед — См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Система вентиляции картера на утечку — См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LE5 или LE9 .
• Нарушение функционирования компонентов двигателя — См. Признаки неисправности — механические системы двигателя : LE5 или LE9 .

Источник

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 5 мин Просмотров 26.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Р2177 ошибка шевроле каптива с100

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  • В системе обедняется смесь, если в топливную форсунку не подается достаточное количество топлива — P2177, P2187 или P2191.
  • Состояние обеднения смеси может присутствовать во время высокой потребности в топливе из-за топливного насоса, который не подает достаточное количество топлива, забитого топливного фильтра или закупоренного топливопровода — P2177, P2187 или P2191.
  • В системе обогащается смесь, если в топливную форсунку подается слишком много топлива — P2178, P2188 или P2192.
  • Просмотреть сканирующим прибором записи состояния / протоколы неисправностей.

Источник

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Код ошибки P2179 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 2)

Код ошибки P2179 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2179

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2179 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2179 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2179 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2179 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2179

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2179 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2179 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2179, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2179 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2179 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0151, P2177, P2189.

Источник

#1 Ошибка P2177

  • Цитата

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение deni580 » 24.04.2015, 09:55

Уважаемые форумчане! Выскакивает ошибка P2177. Я так понял, что это бедная смесь на оборотах выше холостых. Кто подскажет как устранить неисправность? Желательно своими силами.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2177 ошибка пежо 307
  • P2195 ошибка уаз патриот
  • P2195 ошибка тойота рав 4
  • P2195 ошибка тойота камри 40
  • P2195 ошибка пежо 3008