P217700 ошибка мерседес

Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива

Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки

Полный размер

Здарова ваговоды 🖐️
Вчера вылез чек
При этом на езду и динамику не повлиял
Но заметил что когда машину завожу на холодную обороты 1200 где-то
И расход 7 литров
Потом всё стабилизируется после того как проеду пару метро. Что это я не знаю 😂
Но 2 недели назад менял свечи, фильтра и масло, а ещё чистил дроссель.
Ах да ещё немного подтратвает мотор на холостых
Кто сталкивался, напишите пожалуйста что это может быть и как решить данную проблемы

Мотор CAXA 1.4

Сейчас скинул ошибку, и во время того как скидывал ошибку
Мотор в один момент подкинул обороты, и вернул их на 800
При этом теперь нету никакого подтраивания
Но ошибка через время появляется

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 26.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Всех приветствую! Появилась такая проблема. 

На двигателях с прямым впрыском выскакивает check engine. Диагностика показывает: Ошибка Р217700 переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода.  ОД первым делом предлагает мыть форсунки, но предупреждают, что проблема может появится снова. После промывки ситуация улучшается, но не всегда, некоторые машины возвращаются. Мой автомобиль Jetta 6 1.4 ТСИ 122 лс МКПП. Я после промывки проехал 1300 км опять загорелся check engine записался к ОД, скорее всего буду менять форсунки. В общем проблема пока толком не решена. ОД говорит не качественное топливо в регионе (Москва и МО), т.к. последнее время резко увеличилось количество обращений с этой проблемой. Но после замены форсунок будет ли решена данная проблема???????   Всем кто столкнулся с проблемой бедной смеси, опишите где последний раз заправлялись перед появлением ошибки, мыли ли Вам форсунки, сколько проехали после очистки форсунок, выполнялась ли замена форсунок, что Вам говорят на сервисе и т.д. Если есть фотографии грязных форсунок и других элементов топливной системы выкладывайте. Надо с данной проблемой разбираться, может действительно плохое топливо?!  

Так же о проблеме бедной смеси можно посмотреть тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65472.

Добрый вечер.

Парни, мониторю эти сайты около 2-х недель. Аналогичная проблема.

Ездил как и всегда нормально, заправляться стараюсь на Shell Бронницы или как вариант Shell Томилино — удобно. Редко на Лукойле или Би-пи. И вот наступил день, заправился на Shell Томилино около 30 литров 95 обычного ехал домой (пробег около 40 км.). Всё ок, как всегда. На следующий день еду на работу и тут на тебе загорелся чек энджин. На вечер договариваюсь с другом проверить ошибку, проверяем -выдал P2177 .Стёрли ошибку. Думаем в чём проблема, может бензин плохой. Решили заправиться на Shell Бронницы Vpover 95  15 литров. Выхожу на трассу и даю жару на высоких оборотах, всё ок ошибки нет. На следующий день еду на работу, опять появляется ошибка чек энджин, повторно проверили, та же ошибка. В итоге решил поехать к ОД VW Великан, диагностика показала ту же ошибку P2177. Приговорили форсунки, так как скорей всего заправился плохим бензином говорят идёт какой-то бум с заправок Шелл некачественного бензина.

В итоге рассказали, что есть два варианта:

1. Это промывка форсунок. (но позже после работ предупредили, что редкий случай помогает решить проблему)

2. Замена всех 4-х, что очень дорого.(оригинал у них стоит в районе 12-13 тыс. руб)

Решил выбрать 1-ый вариант.

Сняли они форсунки, грязи было много, закоксованные (сам лично убедился). Замочили их в промывочной жиже на ночь, так как не успевали по времени (сервис закрывался) оставили всё на следующий день.

Пришло время забирать машину. Всё как положено выдали заказ, чек, на всё про всё 12500 руб + порекомендовали купить их промывку-купил (800 руб.). Объяснили как пользоваться В рекомендациях написали замена заправки, в случаи повторного появления ошибки-замена форсунок.

Выезжаю с сервиса на ТНК заправку (в баке осталось около 15 литров 95 бодяги с Vpover 95),заливаю пол баллончика промывки и ТНК плюс 95 до полного.Сказали хорошо на нём поездить «газовать» на высоких оборотах до опустошения бака. После чего повторно повторить операцию (рекомендации с сервиса). Счётчик километража обнулил.

Машину не узнать, как новая. Рвёт из под себя — доволен. 

Но через 114 км опять загорелась лампочка чек энджин, ошибку ещё не проверял, но боюсь та же. Что делать дальше пока не знаю. Подскажите кто столкнулся с такой проблемой.

В сервисе сказали, что это не гарантийный случай.

ME_DE Бедная смесь, нестабильный холостой ход M270.910

  • Автор темы

    Yevhenii

  • Дата начала

    Дек 15, 2021

Системы с прямым впрыском

  • #1

Всем привет

WDC1569431J335137
Пробег 46 т. км

Не стабильно работает на холостом ходу, время от времени пропуски зажигания по всем цилиндрам хаотично… но стоит сбросить самоадаптацию — сразу же работает как часы, пока лямбда вновь не внесет корректировки.

Датчик давления в коллекторе не в допустимых значениях
Время от времени вываливает ошибки P217700, P218762

Что было сделано:
Проверен впуск на герметичность
Поменяны местами датчики давления (перед дросселем и в коллекторе они одинаковые)
Ставил заглушку на штуцер где подключается трубка вентиляции топливного бака
Тест компрессии в xentry — идеально
Обновлено ПО двигателя

  • 1.jpg

    1.jpg

    197.5 KB

    · Просмотров: 55

  • 2.jpg

    2.jpg

    242.7 KB

    · Просмотров: 45

  • 3.jpg

    3.jpg

    215.4 KB

    · Просмотров: 43

  • #2

не хватает топлива ему — задирает впрыск. под нагрузкой высокое падает?

  • #3

не хватает топлива ему — задирает впрыск. под нагрузкой высокое падает?

вряд ли, потому что

стоит сбросить самоадаптацию — сразу же работает как часы, пока лямбда вновь не внесет корректировки.

  • #4

это можно проверить руками через тест — увеличить самоадаптацию или уменьшить.

достоверность работы передней лямбды — по газоанализатору только.

  • #5

я бы сбросил адаптации, отключил лямбарегулироаание и посмотрел бы за текучкой

  • #6

какие ошибки , и какие проверки xentry предлагает?

  • #7

я бы в сторону разряжения все же смотрел
мож вентиляция картера

  • #8

я бы в сторону разряжения все же смотрел
мож вентиляция картера

Картинка с разряжнием за пределами это когда уже колбасит и разряжение может быть следствием

  • #9

Так надо посмотреть сразу после сброса, когда все ровно

  • #10

думаю, что проблема с форсунками… должен быть ещё плохой холодный пуск.

  • #11

Разъемы на моторник передернуть, по ошибке подогрева лямбды помогало, может тут то же но по сигналу

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 15, 2021

Разъемы на моторник передернуть, по ошибке подогрева лямбды помогало, может тут то же но по сигналу

  • #12

я бы сбросил адаптации, отключил лямбарегулироаание и посмотрел бы за текучкой

Сделал так. Двигатель работает ровно, нету пропусков зажигания, датчик давления в коллекторе в допустимых значениях.
Единственное при прогазовке когда обороты падают до ХХ, на 1 секунду параметры ДД в коллекторе и время впрыска выходят за пределы, но тут же возвращаются в норму.

  • #13

подключи прибор и проверь в движении текучку.
проверь холодный запуск.

если все Ок значит показания лямбды валят смесь.

  • #14

подключи прибор и проверь в движении текучку.

с выключенным лямбдарегулированием?

с холодным запуском нету проблем

  • #15

с выключенным лямбдарегулированием?

с холодным запуском нету проблем

с выключенным и на ходу и холодный запуск проверь.
разъемы моторника проверь на предмет масла и зелени

  • #16

Было похожее. Меняли цепь или фазовращатели без шаблонов. Запоминали положение распредвалов по задающим дискам. После сборки двигателя были ошибки по бедной смеси и разрежению во впускном коллекторе. По факту как то сместился задающий диск на впускном распредвале. Ошибок не было по фазам, так как диски стояли правильно а сам распредвал был со смещением.

  • #17

У автора пробег 46, там на этом пробеге ничего не должно было сломаться , чтоб в валы лазать.

  • #18

Было похожее. Меняли цепь или фазовращатели без шаблонов. Запоминали положение распредвалов по задающим дискам. После сборки двигателя были ошибки по бедной смеси и разрежению во впускном коллекторе. По факту как то сместился задающий диск на впускном распредвале. Ошибок не было по фазам, так как диски стояли правильно а сам распредвал был со смещением.

до замены фазовращателей должна была быть ошибка на положение вала, и при проверке базового положения валов через отверстия датчиков было бы видно что метка убежала.

  • #19

Спасибо всем участникам темы

Поставил новую лямбду и все наладилось :cool:

P.S. на старой лямбде (оригинал) стоит дата 16.09.2020 — бензин заливали хорошего качества… Почему она так быстро закончилась — никому не известно:)

  • #20

P.S. на старой лямбде (оригинал) стоит дата 16.09.2020 — бензин заливали хорошего качества… Почему она так быстро закончилась — никому не известно:)

возможно не на долго значит…

  • #1

Загорелся чек инджейн, машина вела себя норм, на диагностике выявили ошибку по переобеднению смеси (P217700 сказали номер), сказали, что все нормально, исправно, просто плохой бензин. Ошибку удалили. Больше ошибок не было. После диагностики заглушили машину, когда ее завел, обороты стали скакать, в итоге упали и заглохла она. И так несколько раз. Не глохла только при перегазовке. Подключили к компу, обнаружили P0236 (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора). Заявили, что-то с турбиной, наверное она умерла. На вопрос: а что она умерла после вашей диагностики?
Ответили, что нет, она умерла раньше, просто ЭБУ включив чек инджейн ее отключил и она якобы не работала (если б так было я бы заметил точно). А сейчас мы типа вывели двигатель из аварийного режима удалив ошибку и оказалось, что сломана турбина у вас давно. o_O
Предлагали оставить авто и разобрать. Отказался, забрал. Пока ехал тупила, медленный отклик на педаль газа, звук от движка не как обычно. Как будто действительно турбина отключена.
Как может быть взаимосвязано удаление одной ошибки и появление новой с такими ярко выраженными проявлениями?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2177 ошибка шевроле каптива
  • P2177 ошибка тигуан
  • P2177 ошибка ситроен берлинго
  • P2177 ошибка пежо 307
  • P2195 ошибка уаз патриот