P217700 ошибка шкода

Полный размер

Здарова ваговоды 🖐️
Вчера вылез чек
При этом на езду и динамику не повлиял
Но заметил что когда машину завожу на холодную обороты 1200 где-то
И расход 7 литров
Потом всё стабилизируется после того как проеду пару метро. Что это я не знаю 😂
Но 2 недели назад менял свечи, фильтра и масло, а ещё чистил дроссель.
Ах да ещё немного подтратвает мотор на холостых
Кто сталкивался, напишите пожалуйста что это может быть и как решить данную проблемы

Мотор CAXA 1.4

Сейчас скинул ошибку, и во время того как скидывал ошибку
Мотор в один момент подкинул обороты, и вернул их на 800
При этом теперь нету никакого подтраивания
Но ошибка через время появляется

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 26.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Всех приветствую! Появилась такая проблема. 

На двигателях с прямым впрыском выскакивает check engine. Диагностика показывает: Ошибка Р217700 переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода.  ОД первым делом предлагает мыть форсунки, но предупреждают, что проблема может появится снова. После промывки ситуация улучшается, но не всегда, некоторые машины возвращаются. Мой автомобиль Jetta 6 1.4 ТСИ 122 лс МКПП. Я после промывки проехал 1300 км опять загорелся check engine записался к ОД, скорее всего буду менять форсунки. В общем проблема пока толком не решена. ОД говорит не качественное топливо в регионе (Москва и МО), т.к. последнее время резко увеличилось количество обращений с этой проблемой. Но после замены форсунок будет ли решена данная проблема???????   Всем кто столкнулся с проблемой бедной смеси, опишите где последний раз заправлялись перед появлением ошибки, мыли ли Вам форсунки, сколько проехали после очистки форсунок, выполнялась ли замена форсунок, что Вам говорят на сервисе и т.д. Если есть фотографии грязных форсунок и других элементов топливной системы выкладывайте. Надо с данной проблемой разбираться, может действительно плохое топливо?!  

Так же о проблеме бедной смеси можно посмотреть тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65472.

Добрый вечер.

Парни, мониторю эти сайты около 2-х недель. Аналогичная проблема.

Ездил как и всегда нормально, заправляться стараюсь на Shell Бронницы или как вариант Shell Томилино — удобно. Редко на Лукойле или Би-пи. И вот наступил день, заправился на Shell Томилино около 30 литров 95 обычного ехал домой (пробег около 40 км.). Всё ок, как всегда. На следующий день еду на работу и тут на тебе загорелся чек энджин. На вечер договариваюсь с другом проверить ошибку, проверяем -выдал P2177 .Стёрли ошибку. Думаем в чём проблема, может бензин плохой. Решили заправиться на Shell Бронницы Vpover 95  15 литров. Выхожу на трассу и даю жару на высоких оборотах, всё ок ошибки нет. На следующий день еду на работу, опять появляется ошибка чек энджин, повторно проверили, та же ошибка. В итоге решил поехать к ОД VW Великан, диагностика показала ту же ошибку P2177. Приговорили форсунки, так как скорей всего заправился плохим бензином говорят идёт какой-то бум с заправок Шелл некачественного бензина.

В итоге рассказали, что есть два варианта:

1. Это промывка форсунок. (но позже после работ предупредили, что редкий случай помогает решить проблему)

2. Замена всех 4-х, что очень дорого.(оригинал у них стоит в районе 12-13 тыс. руб)

Решил выбрать 1-ый вариант.

Сняли они форсунки, грязи было много, закоксованные (сам лично убедился). Замочили их в промывочной жиже на ночь, так как не успевали по времени (сервис закрывался) оставили всё на следующий день.

Пришло время забирать машину. Всё как положено выдали заказ, чек, на всё про всё 12500 руб + порекомендовали купить их промывку-купил (800 руб.). Объяснили как пользоваться В рекомендациях написали замена заправки, в случаи повторного появления ошибки-замена форсунок.

Выезжаю с сервиса на ТНК заправку (в баке осталось около 15 литров 95 бодяги с Vpover 95),заливаю пол баллончика промывки и ТНК плюс 95 до полного.Сказали хорошо на нём поездить «газовать» на высоких оборотах до опустошения бака. После чего повторно повторить операцию (рекомендации с сервиса). Счётчик километража обнулил.

Машину не узнать, как новая. Рвёт из под себя — доволен. 

Но через 114 км опять загорелась лампочка чек энджин, ошибку ещё не проверял, но боюсь та же. Что делать дальше пока не знаю. Подскажите кто столкнулся с такой проблемой.

В сервисе сказали, что это не гарантийный случай.

Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива

Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки

vitals


  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG


  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals


  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals


  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals


  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 9

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

Есть ли прогресс по теме?
Как удалось забороть, если удалось?
Путь такой. После некоторого пробега, скажем, около ста километров, на холостых оборотах начинает мигать лампочка check engine. Может потухнуть, если притопил и тронулся со светофора. Может загореться. Иногда загорается EPC и двигатель начинает дико вибрировать. Тогда помогает выключение зажигания и через несколько секунд опять включение автомобиля. Иногда все MIL сообщения пропадают, иногда остаётся гореть CHECK Engine. Через некоторое время он тоже может сам погаснуть.

1. Обычный подозреваемый: некачественный бензин. Уже некоторе время не лью бенз на Газпромнефти (особенно без оператора). Может быть не нравится двигателю CZDA Пульсар? Или какой-то Трассовский спорт 95?

2. Свечи поменяны 2000 км назад на пробеге 319120 на NGK PKER7A8EGS 95463 и сделал промывку форсунок. Стояли свечи ngk PZKER7B8EGS.

3. Диагностика показала на 3-м цилиндре на порядок больше пропусков зажигания. (Катушка

06E905115G?)

4. P217700 Ряд 1 Переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода
4.1 (забит топливный фильтр (блок в сборе VAG 3Q0919051AD — Насос топливный) или
4.2 идёт подсос воздуха? При подсосе что надо менять? Сальник коленвала передний

04C103085B или задний Borsehung B12177(without sensor) VAG 04E103170A ? прокладку интеркулера (это что такое?)?)

5. P013200 Ряд 1, зонд-1 (Датчик кислорода

04E906262AR или датчик давления 04E906051 — чувак с диагностическим прибором почему тыкал в датчик давления). Или заменя всех инжекторов или инжектора в третьем цилиндре.. 04E906036AF


6. P014800 Неисправность в системе подачи топлива (см. п. 4 часть 1)


7. P209600 Ряд 1 — лямбда-коррекция за нейтрализатором — выход на верхнюю границу регулирования в сторону обеднения. Привет катализатору? 3Q0254500NX от 150 т.р.

8. P042000 Система нейтрализации ОГ. Ряд 1 — Эффективность слишком низкая (см. п. 7)

9. Ещё по форумам спорадические ошибки на холостом в зажигании связывают с двухмассовым маховиком INA/LUK 415076809. Его замена (с игольчатым подшипником) решает. В моём случае он заменён 32000 км назад. Почти новый.

10. Ваговскую присадку G001770A2 лил до замены свечей 3000 км назад, сейчас лью WYNNS W22810 присадка для очистки топливной системы. Промывали форсунки, говорят, тоже wynns-ом.

11. По форумам народ грешит на VVT клапан (управляющий клапан газораспределения) VAG 04E906455D. Что с ним может быть не так.
https://vagdrive.com/threads/zagorel…a.3950/page-10

12. Компрессию не смотрели (а надо?)

Плиз хелп. Если всё менять весьма не бюджетно будет

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P217700: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P217900: Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Загорается лампа Check Engine

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя имеются следующие события:

P2177 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

P2179 — Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

Техническое обоснование

Регистрация события «Система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси» может быть вызвана закоксованными форсунками.

Отложения на форсунках могут возникать из-за низкого качества топлива.

Решение в условиях сервиса

 

Внимание!

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

1.

Если неисправность вызвана закоксованными форсунками, её можно устранить путём добавления в топливо соответствующей присадки. Присадка очищает форсунки.

2.

Если использования присадки недостаточно для устранения неисправности, необходимо снять форсунки и очистить их с помощью ультразвукового стенда.

Важные указания по очистке:

— Строго соблюдать руководство по эксплуатации, а также указания в главе «Очистка форсунок» в руководстве по ремонту.

Установка очищенных форсунок на автомобиль для эксплуатации должна производиться немедленно после извлечения из стенда (для предупреждения коррозии).

Стенд для ультразвуковой очистки VAS 6418

Крепёжная пластина для форсунок VAS 6418/1

Указания по оригинальным запчастям

Использовать многоцелевую присадку с номером детали G 001 780 M3.

Необходимо учитывать, что указанные номера деталей соответствуют данным на момент выпуска документа.

Если с этого момента доступны детали с новыми номерами деталей согласно ETKA, следует использовать детали с новыми номерами деталей.

Аргументация

Следует разъяснить клиенту следующие моменты:

Чистящее действие многоцелевой присадки к топливу проявляется только после определённого времени движения.

Постоянный эффект очистки форсунок поддерживается в том случае, если непосредственно после добавки присадки автомобиль полностью заправляется.

Применение сортов топлива, содержащих достаточное количество присадок (фирменных сортов топлива), может оказать дополнительную поддержку стойкого эффекта очистки.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P217700 ошибка мерседес
  • P217700 ошибка audi
  • P2177 ошибка шкода октавия
  • P2177 ошибка шевроле каптива
  • P2177 ошибка тигуан