P2178 ошибка audi

На чтение 5 мин Просмотров 18.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2178
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Видео

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Пришла вот такая беда! Четверо раз подряд:
Утром завожу авто, заводится хорошо, подымаются прогревочные обороты, проблем нет, опускаются, проблем нет, работает дальше, через 10-20 сек начинает по звуку троить, ещё через 10 сек загорается EPC, троит дальше. Глушу, завожу, проблемы нет. В течении дня не повторяется!
После двух таких дней делаю диагностику, вот ошибки:
P2178
P2180
P0300
P0303
P0302
P0306
P0301
P130A
Сбиваю ошибки, ещё 2 дня повторение с утра!
Ошибки новые:
P2178
P0300
P0306
Я понимаю 300 и 306 это вызвано первой ошибкой.
Кто посоветует с чего начать?

Запчасти на фото: 10100001. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 10100001

Запчасти на фото: 10100001, 11100010. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 10100001, 11100010

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 11100010. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 11100010

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 150 грн
Пробег: 142 500 км

Описание P2178 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

На английском языке:

System Too Rich Off Idle Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2178 у Audi: Система слишком богатая при выключенном состоянии простоя (банк 1)

Марка:

Audi

Код:

P2178

Определение:

Система слишком богатая при выключенном состоянии простоя (банк 1)

Описание:

Обороты двигателя — 1320-5000 об / мин Нагрузка: 20,25-80,25%. Масса воздуха — 35-150 кг / час. Топливная адаптация — Активная. Масса воздуха ->200 кг / ч. Загрузка:>54,75%. Адаптация топлива — активна

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2178 from Audi: System Too Rich Off Idle (Bank 1)

Make:

Audi

Code:

P2178

Definition:

System Too Rich Off Idle (Bank 1)

Description:

Engine RPM – 1320-5000 RPMLoad: 20.25-80.25%. Mass air – 35-150 kg /h. Fuel adaptation – Active. Mass air – >200 kg /h. Load: >54.75%. Fuel adaptation – Active

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

P2178 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2178 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2178?
  • Где находится датчик P2178?
  • Каковы общие причины кода P2178?
  • Каковы симптомы кода P2178?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2178 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2178 — это общий код, который определен как «Слишком богатая система, Холостой ход — ряд 1», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что смесь воздуха и топлива содержит слишком много топлива относительно воздуха. Обратите внимание, что «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1 для двигателей V-типа.

НОТА: Важно отметить, что этот код будет устанавливаться только при очень определенных условиях эксплуатации и нагрузках двигателя. В этом контексте «Выключение на холостом ходу» относится к состоянию, когда двигатель работает на скоростях, чуть превышающих обычную скорость холостого хода, например, когда открытие дросселя небольшое (ниже предварительно определенного угла или процента), и, следовательно, общая нагрузка на двигатель падает ниже предопределенного порога.

Когда двигатель работает на холостом ходу, когда двигатель холодный, подача топлива и время зажигания контролируются набором правил программирования, которые являются частью KAM (Keep Alive Memory), так как PCM не может войти в режим замкнутого контура сразу после запуска -до. Только после того, как датчики кислорода, и особенно датчик на входе (каталитического нейтрализатора) и каталитический нейтрализатор (ы), достигнут своих эффективных рабочих температур, PCM может использовать обратную связь от этих датчиков, чтобы принять на себя управление подачей топлива и моментом зажигания стратегии.

Тем не менее, если система управления двигателем и топливом полностью функционирует, скорость холостого хода контролируется специальными контурами, которые управляют подачей топлива и воздуха в двигатель таким образом, что скорость холостого хода поддерживается на заранее определенной скорости, даже при таких нагрузках, как потребители электроэнергии, такие как фары и система кондиционирования, активируются. С практической точки зрения систему управления холостым ходом можно рассматривать как подсистему всей системы управления двигателем, и, как таковая, она работает полуавтономно и в значительной степени независимо от более крупной системы управления двигателем.

Однако, когда на входе дроссельной заслонки скорость двигателя повышается до скорости холостого хода выше, PCM принимает на себя прямой и полный контроль как систем подачи топлива, так и систем определения времени зажигания, и все адаптации к регулировкам расхода топлива и стратегиям зажигания основаны на данных обратной связи от различных датчиков , Как правило, эти датчики включают датчики нагреваемого кислорода, датчики температуры воздуха на впуске, датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчики положения дроссельной заслонки, входные данные о массовом воздушном потоке и несколько других источников входных данных, которые в совокупности позволяют РСМ рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива и определения времени зажигания. в соответствии с расчетной нагрузкой двигателя.

Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу с превышением скорости холостого хода при небольших нагрузках, которые могут возникнуть во время легкого ускорения, и PCM обнаруживает, что значения регулировки дифферента топлива превышают указанный максимальный предел для группы 1, он распознает, что он не может контролировать воздух / топливо смешайте на оборотах двигателя выше холостого хода, и он установит код P2178 и в результате загорится сигнальная лампа.

Где находится датчик P2178?

Следует отметить, что код P2178 имеет много возможных причин, и поэтому невозможно перечислить местоположения всех компонентов, которые могли бы вызвать установку этого кода во всех приложениях.

Однако примеры дефектных схем распыления топлива, показанные выше, представляют значительный процент вероятных причин этого кода, поскольку любое отклонение от хорошего шаблона распыления, показанного в крайнем левом углу, приведет к плохому распылению топлива. Плохое распыление, в свою очередь, вызывает плохое сгорание и обязательно условие, при котором в смеси слишком много топлива по сравнению с воздухом.

Каковы общие причины кода P2178?

Хотя этот код имеет много возможных причин, некоторые из возможных причин несколько распространены в большинстве приложений и могут включать одну или несколько из следующих

  • Неисправные и / или негерметичные топливные форсунки
  • Неисправные датчики кислорода
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы практически в любой точке двигателя и / или систем управления топливом
  • Засорен или загрязнен воздушный фильтр
  • Изношенные, неисправные или неподходящие свечи зажигания
  • Чрезмерный расход масла в результате повреждения турбонагнетателя или чрезмерного механического износа внутренних компонентов двигателя.
  • Чрезмерно высокое давление топлива в результате неправильной регулировки давления топлива
  • Неисправный датчик MAP / MAF
  • Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2178?

    Симптомы этого кода широко варьируются не только между приложениями, но также в зависимости от серьезности и точного характера проблемы. Тем не менее, некоторые общие симптомы, которые могут возникнуть в большинстве приложений, могут включать одно или несколько из следующих

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • В зависимости от характера проблемы, могут присутствовать несколько дополнительных кодов
  • Двигатель может работать на холостых оборотах или скорость холостого хода может колебаться. Обратите внимание, что в некоторых случаях двигатель может вообще не работать на холостом ходу.
  • Двигатель может работать на низких оборотах (выше скорости холостого хода)
  • Разные степени потери мощности могут возникать при разных оборотах двигателя и нагрузках
  • Двигатель может пропустить зажигание на одном или нескольких цилиндрах на берегу 1
  • Расход топлива может увеличиться
  • В тяжелых случаях запуск двигателя может быть затруднен, когда он горячий, или из хвостовой трубы может выделяться черный дым
  • НОТА: Этот код следует рассматривать как серьезный, поскольку он может повредить и даже разрушить каталитические нейтрализаторы в течение нескольких сотен миль, если причина проблемы не будет найдена и своевременно устранена.

  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2178 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P2178 peugeot 207 ошибка решение
  • P2178 p2192 peugeot 308 ошибка
  • P2178 citroen c4 ошибка
  • P217700 ошибка шкода