P2178 ошибка geely

Всем привет. авто ЕС7, 1.8. МКПП
После удаления ката ,прошивки на Евро 2 стала проявляться ошибка Р2178 и горит «джеки чан».Делал (с 25 декабря по 25 января)-замена гофры,вырезан катализатор (вварен пламегаситель)регулировка зазоров клапанов, поменял свечи, почистил ДЗ и РХХ, заменил масло в двигателе,фильтры, в т.ч и топливный, форсунки чистили ультразвуком месяц назад, позавчера замеряли компрессию (14-12-13-14).

Все манипуляции помогают на пару дней, причем ошибка как правило проявляется на холодную, запускаешь, двигатель трясет и колбасит, начинает подтраивать и глохнет. Если на улице + температура то может и не заглохнуть,но в — глохнет и лечится только плавными подгазовками до прогрева до 60С.

Езжу на АИ95,пробег 186 тысяч.
Как с этим бороться,куда копать?

P/S так как в Крыму зимы теплые,то у нас обычно есть большие лужи в ямах, вот пару раз в них заехал, и стал замечать,что эти проблемы появляются именно после «заплыва», может вода попадает в Лямбда1?

  • #1

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

PsiNoXx


  • #2

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

первая лямбда, выкрутить и посмотреть состояние а так же состояние свечей

SERGEY_83


  • #3

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

Если Вы в Севастополе, то дилер Ваш находится в Симферополе.

  • #4

Если Вы в Севастополе, то дилер Ваш находится в Симферополе.

Дилер в Симферополе обслуживает только автомобили приобретенные у них.

SERGEY_83


  • #5

Дилер в Симферополе обслуживает только автомобили приобретенные у них.

Это они Вам такое сказали?

  • #6

Это они Вам такое сказали?

Да. Пытался ранее обращаться к ним по отзывной компании. Сказали, если покупали не у нас, то мы делать не будем. Езжайте в Новороссийск, или Краснодар

SERGEY_83


  • #7

Да. Пытался ранее обращаться к ним по отзывной компании. Сказали, если покупали не у нас, то мы делать не будем. Езжайте в Новороссийск, или Краснодар

но они не имеют такого права! звоните на горячую линию geely motors Тел.: 8 800 200 0289
ну как минимум провести диагностику на платной основе всегда примут.

PsiNoXx


  • #8

но они не имеют такого права! звоните на горячую линию geely motors Тел.: 8 800 200 0289
ну как минимум провести диагностику на платной основе всегда примут.

так там не дилер, а филиал обухов, и ток их тачки обслуживают и все,нет там дилера официально, это как просто сервис. Это относительно что ко мне приедут менять что по гарантии,вот если ,продал новую машину, то да !!!!

Всем мир, товарищи! Появилась такая проблема под названием кода ошибки — P2178. Подскажите кто чем сможет, кто сталкивался, чем и как лечили? Про ошибку считали, что обогащенная смесь на средних нагрузках. Стала появляться периодически. скинешь ее, появится через 2-3 дня снова, а бывало и месяц ее не было, тут появилась снова. и по графикам посмотрели, аппетит у нее возрастает при ошибке нехило так. Плез, кто чем сможет, хелп ми!

Описание P2178 ошибки автомобиля Geely. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

На английском языке:

System Too Rich Off Idle Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Найдена следующая информация по ошибке P2178 для автомобиля GEELY ATLAS (2018-201_):

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Rich Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2178 на автомобиле GEELY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Atlas:

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода

На чтение 5 мин Просмотров 15.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2178
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Видео

  • #1

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

PsiNoXx

  • #2

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

первая лямбда, выкрутить и посмотреть состояние а так же состояние свечей

SERGEY_83

  • #3

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

Если Вы в Севастополе, то дилер Ваш находится в Симферополе.

  • #4

Если Вы в Севастополе, то дилер Ваш находится в Симферополе.

Дилер в Симферополе обслуживает только автомобили приобретенные у них.

SERGEY_83

  • #5

Дилер в Симферополе обслуживает только автомобили приобретенные у них.

Это они Вам такое сказали?

  • #6

Это они Вам такое сказали?

Да. Пытался ранее обращаться к ним по отзывной компании. Сказали, если покупали не у нас, то мы делать не будем. Езжайте в Новороссийск, или Краснодар

SERGEY_83

  • #7

Да. Пытался ранее обращаться к ним по отзывной компании. Сказали, если покупали не у нас, то мы делать не будем. Езжайте в Новороссийск, или Краснодар

но они не имеют такого права! звоните на горячую линию geely motors Тел.: 8 800 200 0289
ну как минимум провести диагностику на платной основе всегда примут.

PsiNoXx

  • #8

но они не имеют такого права! звоните на горячую линию geely motors Тел.: 8 800 200 0289
ну как минимум провести диагностику на платной основе всегда примут.

так там не дилер, а филиал обухов, и ток их тачки обслуживают и все,нет там дилера официально, это как просто сервис. Это относительно что ко мне приедут менять что по гарантии,вот если ,продал новую машину, то да !!!!

P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком богатая при бездействии, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть код на других марках, таких как Chevrolet, Pontiac, Dodge, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и т. Д.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2178 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется замена клемм. Если это невозможно, найдите 91-процентный медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы обогатить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:

  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • Фонарь двигателя Saturn Sky P2178У меня есть Saturn Sky Red Line 2007 года выпуска. Пока на wot. наддува внезапно упала с 22 фунтов. до 14 фунтов. и загорелся двигатель. Обнаружена автоматическая зона с кодом ошибки P2178. Я отсоединил аккумулятор, чтобы перезагрузить индикатор двигателя, но после легкой езды около 20 минут он снова загорелся. Единственное, что я делал до этого… 
  • VW Jetta P2013 2178 годаУ меня та же проблема, но код, который продолжает появляться, — P2178, я не уверен, что это обычная вещь с jettas, но был бы признателен за совет, у меня есть jetta 2013 года…. 
  • Выпусти меня. 04 mazda 3 p2178 и p2404Итак, мой индикатор проверки двигателя загорелся на днях, но с тех пор он выключился и больше не загорелся. Я получаю коды p2178 и p2404 из моей Mazda 3. Определение первого — это топливная система на холостом ходу, а вторая — обнаружение утечки в системе EVAP. Я не механик… 
  • P2178 и P0420 на 2006 Cadillac STS 3.4 лАвтомобиль изначально разместил код P0420. Богатая на берегу 1. Чтобы устранить одну за другой, мы заменили все свечи зажигания на новые. Протестировал все катушки. Заменил все топливные форсунки на новые. Заменены датчики O2 до и после катилитового нейтрализатора. Наконец, мы заменили каталитический нейтрализатор на блоке 1… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2178?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2178, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Детали двигателя EP6

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

  • Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

  • Двигатель EP6 с пробегом
    Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Содержание

  • 1
    Sys Too Rich Off Idle Bank1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Sys Too Rich Off Idle Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Обнаружена ошибка P2178

Добрый день. Задался, а вернее не задался у моей машины этот месяц. Лезут постоянно всякие «бяки». Сегодня очередная бяка обратилась ошибкой P2178. Причем случайно ее обнаружил, стоя в пробке и играясь с китайским ELM326 или как его там. А проверить на ошибки решил, потому что утром, когда ехал на работу, когда двигатель набрал температуру 75 градусов, внезапно включился вентилятор радиатора на 3ю скорость и продолжал так работать примерно 2 минуты. Более изменений в поведении машины не заметил. На улице при этом было -9, в баке примерно на 30(тридцать) км. бензина, уже даже —- появились.
Посмортел информацию о ошибке пишут, что «Слишком богатая смесь». Вот теперь репу чешу, раз на поведение машины не влияет и никаких других сигналов не выдает, может ее стереть нафиг? Или стоит к од на диагностику записаться? И что это вообще может быть? Спасибо.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт дек 13, 2013 18:03

Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Пт дек 13, 2013 18:40

Valera2010 писал(а):Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.

Сгонял на заправку, залил полный бак 95го и ошибка через пять минут ушла. Склоняюсь к мысли, что после стоянки двухдневной почти с пустым баком, в нем всякая кака отстоялась.


Пашкин

Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

Пашкин » Пн дек 16, 2013 10:18

Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Пн дек 16, 2013 10:47

Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит

Да вот тоже так думаю, поезжу посмотрю что будет, но пока ошибка не повторилась. Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Пн дек 16, 2013 15:22

Whitefoot
ДА у СлаваБ спроси он ставил.
Но ошибку сотри тупо. ЭТо ошибка из-за бенза скорее всего выскочила…если будет весеть постоянно то тогда есть повод задуматся.


Пашкин

Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

Пашкин » Пн дек 16, 2013 17:15

Whitefoot
Я себе поставил буквально две недели назад новую нижнюю,тема чуть ниже,на первой же странице тут «Вопрос по нижней лямбде» можешь почитать,вообщем поставил универсальную Бошевскую,стоит и работает ))) и стоит всего 2500.


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Пн дек 16, 2013 19:38

Whitefoot писал(а):

Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит

… Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?

Это верхняя дорогая и только оигинал, нижняя обычная, в том числе от Калины можно поставить.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


shev37

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
Откуда: Новотроицк

Сообщение

shev37 » Чт дек 26, 2013 14:09

P2178 у меня такая же ошибка, раньше помогала замена бензина…а сейчас висит постоянно, после сброса ошибки,через какое-то время снова появляется! в сильно морозную погоду ошибки нету…
Поможет ли промывка форсунок?


Maslov11

Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение

Maslov11 » Чт янв 16, 2014 10:36

Доброго времени суток.
308 ep6 акпп. 70000 пробег 2008 г.в
Проблема в следующем
При первых морозах (-7) заметил включение вентилятора на 2-й скорости, при раб. температуре 70 и на 90 отключался, ошибки при этом на борт.комп не выскакивали.
Поехал в сервис менять масло и заодно сделал диагностику дв.
Диагностика показала: устранимая ошибка. дословно не помню, но что-то связано обогащенной топливной смесью, заменили электромагнитный датчик, ошибку сняли, сказали покататься день и опять приехать, при повторной диагностике то-же самое, датчик вернули (проблема не в нем).
В чем дело, что менять так и не решили. Я решил покататься пока проблема не прогресирует.
При наступлении небольшой оттепели +2 проблема исчезла и вентилятор перестал вкл. на 70 :Yahoo!: , но при наступлении -5 и ниже провлема появилась :shock: и плюс к этому загорелся чек-деполюшн, но на работе двигателя это никак не сказалось!


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Чт янв 23, 2014 19:55

Такс, в общем покатался я так месяц ничего не изменилось. То появляется, то пропадает. То пропадает сразу как литров 30 зальешь, то на почти пустом, но после часа езды. Ерунда какая-та, я бы конечно не обращал на это внимания, если бы не включался вентилятор при прогреве. На улице -20, дрыгатель прогревается до 70 градусов и врубается вентилятор на полную мощьность. Минуты 2-3 поработает и выключается, а дальше все работает в штатном режиме. И вроде бы ничего не изменилось, однако стал замечать, что на холодную двигатель, пока не прогреется до 90 градусов, работает намного плавнее и ровнее чем на прогретом. И тянет лучше и шумит меньше. И еще что интересно — нет провалов при переключении с 1 на 2ю. Как прогреется хоть что ты делай, переключаясь с 1 на 2ю, чувствуется толчок, незначительный провал в мощности. Да и на 3й также, просто менее заметно. А ведь на холодном такого нет. Вот чешу репу. Не знаю что делать. К официалам ехать не вижу смысла, как и впервый раз ничего не найдут. А неофициальных сервисов по диагностике пежо в Уфе я не знаю. Видимо придется в скором времени столкнуться с сюрпризиком. Конечно хочется в начальной стадии отловить проблему, чтобы уменьшить расходы, но видимо не судьба.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Пт янв 24, 2014 14:16

Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Пт янв 24, 2014 14:29

Whitefoot
Фигней не занимайся, сразу промой инжектор.


znam82

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Сообщение

znam82 » Вс фев 02, 2014 15:58

Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс фев 02, 2014 16:33

Whitefoot писал(а):Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.

1606355880
Сам не пользовался.
Стоит 500-600руб


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Вс фев 02, 2014 17:22

znam82
Ты бы профиль заполнил( двигло,коробка, чо за авто)


znam82

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Сообщение

znam82 » Вс фев 02, 2014 17:34

Ок счас всё заполню


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн фев 03, 2014 10:42

Я думаю, что исследователям можно начать с поиска бензина Евро-4. Именно это, а не класс. Класс может быть 5-ый и бренд не левый, но в бак нальют Евро -3 и глазом не моргнут.
Далее, нужно активно (крутя иногда за 3500-4000 об. в мин.)
Потом обнулить БК и смотреть средний расход за несколько ткм.
И первые пару баков не обращать внимания.
А потом, наверное, лчмбду мощно попробовать поменять.

Это все про атмо, и когда одна ошибка и больше никто ничего не знает.


Maslov11

Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение

Maslov11 » Пн фев 10, 2014 11:17

Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.


znam82

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Ошибка Р2178

Сообщение

znam82 » Сб фев 15, 2014 18:01

znam82 писал(а):Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???

Здравствуйте.
Нужно: 2 Дозирующие емкости с присадкой (Реферанс P.R 1606355880).
Делаем так: Вылить 2 дозирующие емкости с присадкой в топливный бак.
Ополоснуть дозирующие емкости топливом и вылить затем их содержимое в топливный бак.
Залить полный бак бензином без наличия свинца (желательно 98, в Иваново на Газпроме есть).
Выполнить 3 раза дорожное испытание в течение 30 минут каждое в следующей последовательности :
•Движение в течение 10 минут с последовательным ускорением при большой нагрузке при частоте вращения двигателя до 2500 мин-1 на повышенных передачах (3, 4 или 5) с соблюдением разрешенной скорости движения ; Если возможно, двигаться по скоростной дороге на 5 передаче (с разрешенной скоростью движения)
•Выполнить 2 ускорения на 1 передаче до частоты вращения более 5000 мин-1 при нажатии педали акселератора до упора («в пол»), соблюдая разрешенный скоростной режим.
После этого заменить масло и масляный фильтр.

Мне помогло ошибки больше нет правда я еще неискатал 98 бензин с присадкой.


На чтение 5 мин Просмотров 18.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2178
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Видео

P2178 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2178 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2178?
  • Где находится датчик P2178?
  • Каковы общие причины кода P2178?
  • Каковы симптомы кода P2178?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2178 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2178 — это общий код, который определен как «Слишком богатая система, Холостой ход — ряд 1», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что смесь воздуха и топлива содержит слишком много топлива относительно воздуха. Обратите внимание, что «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1 для двигателей V-типа.

НОТА: Важно отметить, что этот код будет устанавливаться только при очень определенных условиях эксплуатации и нагрузках двигателя. В этом контексте «Выключение на холостом ходу» относится к состоянию, когда двигатель работает на скоростях, чуть превышающих обычную скорость холостого хода, например, когда открытие дросселя небольшое (ниже предварительно определенного угла или процента), и, следовательно, общая нагрузка на двигатель падает ниже предопределенного порога.

Когда двигатель работает на холостом ходу, когда двигатель холодный, подача топлива и время зажигания контролируются набором правил программирования, которые являются частью KAM (Keep Alive Memory), так как PCM не может войти в режим замкнутого контура сразу после запуска -до. Только после того, как датчики кислорода, и особенно датчик на входе (каталитического нейтрализатора) и каталитический нейтрализатор (ы), достигнут своих эффективных рабочих температур, PCM может использовать обратную связь от этих датчиков, чтобы принять на себя управление подачей топлива и моментом зажигания стратегии.

Тем не менее, если система управления двигателем и топливом полностью функционирует, скорость холостого хода контролируется специальными контурами, которые управляют подачей топлива и воздуха в двигатель таким образом, что скорость холостого хода поддерживается на заранее определенной скорости, даже при таких нагрузках, как потребители электроэнергии, такие как фары и система кондиционирования, активируются. С практической точки зрения систему управления холостым ходом можно рассматривать как подсистему всей системы управления двигателем, и, как таковая, она работает полуавтономно и в значительной степени независимо от более крупной системы управления двигателем.

Однако, когда на входе дроссельной заслонки скорость двигателя повышается до скорости холостого хода выше, PCM принимает на себя прямой и полный контроль как систем подачи топлива, так и систем определения времени зажигания, и все адаптации к регулировкам расхода топлива и стратегиям зажигания основаны на данных обратной связи от различных датчиков , Как правило, эти датчики включают датчики нагреваемого кислорода, датчики температуры воздуха на впуске, датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчики положения дроссельной заслонки, входные данные о массовом воздушном потоке и несколько других источников входных данных, которые в совокупности позволяют РСМ рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива и определения времени зажигания. в соответствии с расчетной нагрузкой двигателя.

Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу с превышением скорости холостого хода при небольших нагрузках, которые могут возникнуть во время легкого ускорения, и PCM обнаруживает, что значения регулировки дифферента топлива превышают указанный максимальный предел для группы 1, он распознает, что он не может контролировать воздух / топливо смешайте на оборотах двигателя выше холостого хода, и он установит код P2178 и в результате загорится сигнальная лампа.

Где находится датчик P2178?

Следует отметить, что код P2178 имеет много возможных причин, и поэтому невозможно перечислить местоположения всех компонентов, которые могли бы вызвать установку этого кода во всех приложениях.

Однако примеры дефектных схем распыления топлива, показанные выше, представляют значительный процент вероятных причин этого кода, поскольку любое отклонение от хорошего шаблона распыления, показанного в крайнем левом углу, приведет к плохому распылению топлива. Плохое распыление, в свою очередь, вызывает плохое сгорание и обязательно условие, при котором в смеси слишком много топлива по сравнению с воздухом.

Каковы общие причины кода P2178?

Хотя этот код имеет много возможных причин, некоторые из возможных причин несколько распространены в большинстве приложений и могут включать одну или несколько из следующих

  • Неисправные и / или негерметичные топливные форсунки
  • Неисправные датчики кислорода
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы практически в любой точке двигателя и / или систем управления топливом
  • Засорен или загрязнен воздушный фильтр
  • Изношенные, неисправные или неподходящие свечи зажигания
  • Чрезмерный расход масла в результате повреждения турбонагнетателя или чрезмерного механического износа внутренних компонентов двигателя.
  • Чрезмерно высокое давление топлива в результате неправильной регулировки давления топлива
  • Неисправный датчик MAP / MAF
  • Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2178?

    Симптомы этого кода широко варьируются не только между приложениями, но также в зависимости от серьезности и точного характера проблемы. Тем не менее, некоторые общие симптомы, которые могут возникнуть в большинстве приложений, могут включать одно или несколько из следующих

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • В зависимости от характера проблемы, могут присутствовать несколько дополнительных кодов
  • Двигатель может работать на холостых оборотах или скорость холостого хода может колебаться. Обратите внимание, что в некоторых случаях двигатель может вообще не работать на холостом ходу.
  • Двигатель может работать на низких оборотах (выше скорости холостого хода)
  • Разные степени потери мощности могут возникать при разных оборотах двигателя и нагрузках
  • Двигатель может пропустить зажигание на одном или нескольких цилиндрах на берегу 1
  • Расход топлива может увеличиться
  • В тяжелых случаях запуск двигателя может быть затруднен, когда он горячий, или из хвостовой трубы может выделяться черный дым
  • НОТА: Этот код следует рассматривать как серьезный, поскольку он может повредить и даже разрушить каталитические нейтрализаторы в течение нескольких сотен миль, если причина проблемы не будет найдена и своевременно устранена.

  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2178 ошибка audi
  • P2178 volvo xc90 ошибка
  • P2178 peugeot 308 ошибка решение
  • P2178 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P2178 peugeot 207 ошибка решение