P2190 ошибка audi

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2190 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)

Код неисправности P2190 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2190.

Причины возникновения ошибки

Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2190 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Mini
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Антара)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.

Видео

Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

Ошибка р2190

#1

Привет всем! Очень нужна ваша помощь!

Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат

Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.

Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось

Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.

Выкладываю скрины с программы Torque, может кто чем поможет

Заранее спасибо

[img]

http://s020.radikal.ru/i704/1507/92/f812e661a32a.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1507/46/456e3a30d3b6.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1507/a2/6c09cdf9f726.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1507/a2/15e9e7a5e693.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1507/77/37ee3ab27904.jpg

[/img]

PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.

Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#2

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:09

Grifftor

Я думаю вот такое вы читали (

источник

):

Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190
Описание DTC
DTC P2178: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2180: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
DTC P2178 или P2180
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -22%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
DTC P2188 или P2190
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Проверка цепей / систем
Если установлены также другие коды DTC, см. информацию о соответствующих DTC для дальнейшей диагностики.
Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.
Испытание цепи / системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.

Если все в норме, см. Диагностическая информация.

В связи с изучением этого возникает вопрос — пробег и каты???

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#3

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:21

Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#4

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:24

Ездил к людям, которые ставили обманки (вроде большие специалисты, у нас в Томске) сказал им про все это, и сказал, что думаю на каты. Они сказали, что они могут перепрошить на евро 2, но это мою проблему не решит. Т. К. если бы это были каты то машина бы тупила, а этого ничего нет. Как ехала, так и едет


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#5

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:27

Grifftor

Ну я бы смотрел на каты, в описании именно

Препятствие в системе выхлопа.

т.е. может он забился сильно?

Поменять или просто после интенсивной поездки осмотреть нет возможности в тёмное время суток? Он по идее в случае «кончины» — должен быть красный…

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#6

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:29

Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#7

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:38

Выхлопную систему смотреть снизу? Минут 20 если поездить этого хватит, чтобы он покраснел?


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#8

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 21:12

Grifftor писал(а):Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )

Могу только картинками.

[ ссылка на изображение ]

детали 25 и 26.

А так сейчас позовём на помощь одноклубников… Правда когда они подтянутся…

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#9

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 21:42

Хм… То есть это надо под капотом смотреть скорее всего, да? Там, наверно, так просто не увидеть. Плита на двигателе мешать будет. Но постараюсь рассмотреть. Прочитал симптомы забитых катов. Ну нет у меня ничего такого. Но все равно посмотрю. Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Pas79 » 07 июл 2015, 22:54

Grifftor писал(а):Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки

Если каты на месте, и прошивка родная Е4, зачем тогда обманки ставить?


Николай Евсюк

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#11

Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:22

Это большой пробег для катов, я удалил на 120000 вворил пламик и всё гуд, динамика изменилась, но не прям ах, как некоторые описывают. Расход снизился но опять же не значительно. После удаления поставил обманки, что бы ошибка больше не выскакивала. Из минусов, мне теперь звук при разгоне не нравиться. А да, ещё клапан из правой банки вырезал.

ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Николай Евсюк

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#12

Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:29

Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически[/quote]

Так же было, выхлопная перестала греться после замены свечей, как это взаимосвязанно не знаю, но факт

ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#13

Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:00

Да, кстати, свечи поменял, сейчас не щелкает. Года 2,5 назад выскакивала ошибка по 2 катализатору. Поехал к ребятам, они мне поставили обманку. Ошибки не стало. Вот теперь только вылезла эта р2190. Причем сброс ошибок делаешь, она не сразу появляется, а где-то через час езды примерно. Посмотрю катализаторы. И еще, расход топлива не поменялся совсем, как был 13,5 так и остался


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#14

Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:44

А если перепрошить на евро 2, то удалять тогда катализатор не нужно будет?


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Pas79 » 08 июл 2015, 04:57

Grifftor

Если ошибка по катализатору была, то ставить обманку смысла нет, надо было смотреть состояние каталтзаторов, если начали разрушаться, то менять, но это дорого, дешевле заменить на пламягасители или выбить и самому заколхозить пламик.

Насчёт прошивки, люди наоборот сначало катализатор удаляют, а потом уже прошивают на евро2, что б ошибки не было, или обманку ставят. Если у тебя каты мёртвые, опять же какой смысл переходить на евро2, не удалив мёртвые каты…


Найдена следующая информация по ошибке P2190 для автомобиля AUDI A8 (2009-2016), 4H:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 2

На английском языке:

System Too Rich at Idle Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2190 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A8:

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

Как уже писал в предыдущей записи, на пробеге 105400 км пришлось поменять электромагнитный клапан EVAP.
Подробнее о том, что это такое и с чем его едят можно почитать, например, ТУТ.

Собственно хронология событий.
Еще по осени как-то на заправке при открывании крышки бензобака услышал шипение, которого быть не должно. Пожалуй это и был «первый звоночек» к поиску проблемы. Тогда не придал этому особого значения. Изменения в поведении авто не было абсолютно никакого, да и в дальнейшем вроде данная проблема не проявлялась.

Затем в феврале заметил резкий скачок расхода топлива при относительно одинаковом ежедневном маршруте и стиле езды. Скачок был порядка 5 литров на 100 км. Тоже никаких изменений в поведении и динамике авто не проявлялось. Списывал на частые прогревы, короткие пробеги и прочую чепуху, из-за которой может быть подобное. Но потихоньку стал отслеживать каждую поездку, сравнивать расходы, корректировки топливоподачи и прочие параметры. Конкретно не нравилась долгосрочная корректировка около -7% по одному из банков.

И вот буквально пару недель назад еду себе спокойно на работу. И тут откуда ни возьмись вылезает на приборке Джеки Чан (check engine если кто не понял) и говорит мне о том, что что-то не в порядке!

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Вот те на!

Остановился, залез в турка. Ошибка P2190, говорящая об обогащенной смеси по второму банку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Опять же изменений в поведении авто никакого, кроме разве что немного повышенного «зимнего» расхода. Скинул, поехал дальше. Доехав до работы стал конечно же искать причины и следствия подобной проблемы.
Изучал форумы, опыт у других владельцев. Вспомнив все симптомы и исключив все другие возможные причины, пришел к выводу что так вести себя может клапан EVAP. Нашел даже несколько записей о том, что его в принципе стараются к пробегу 100ткм менять, т.к. ресурс у него примерно таков.
Точку над i пожалуй поставила запись о подобной проблеме и симптомах в БЖ Rich032, у которого все симптомы и следствия были один-в-один как и у меня. Быстренько пробив ценник на клапан и найдя его по довольно приемлемой цене в i-bery решил купить не раздумывая. Через пару дней (примерно 50км) эта же ошибка появилась вновь, но к моменту замены расходников, клапан уже лежал у меня в багажнике.

Для замены необходимо снять впускную трубу и декоративную крышку с движка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Вот он, родной!
Запчасти на фото: 2141685, 12611801. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Сравнение с новым. Кронштейн откручивать не стал, просто снял его вместе с резинкой
Запчасти на фото: 1261001. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Новый установлен

Итог? С момента замены пройдено уже около 300 км, ошибку больше не наблюдаю (во всяком случае пока). Более того заметно снизился расход и стал примерно таким, которым я привык его видеть в, так скажем, «незимний» период эксплуатации авто.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

С чувством выполненного долга едем дальше) Пока все путем!)

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

инсайд лук)

Update 18.04.2018____________________
Прошло еще полторы недели и 200 км городского пробочного пробега с короткими расстояниями. Полет нормальный! Ошибка не появляется, расход в пределах нормы.

Опубликовано: 06.06.2023

Собственно хронология событий.
Еще по осени как-то на заправке при открывании крышки бензобака услышал шипение, которого быть не должно. Пожалуй это и был «первый звоночек» к поиску проблемы. Тогда не придал этому особого значения. Изменения в поведении авто не было абсолютно никакого, да и в дальнейшем вроде данная проблема не проявлялась.

Затем в феврале заметил резкий скачок расхода топлива при относительно одинаковом ежедневном маршруте и стиле езды. Скачок был порядка 5 литров на 100 км. Тоже никаких изменений в поведении и динамике авто не проявлялось. Списывал на частые прогревы, короткие пробеги и прочую чепуху, из-за которой может быть подобное. Но потихоньку стал отслеживать каждую поездку, сравнивать расходы, корректировки топливоподачи и прочие параметры. Конкретно не нравилась долгосрочная корректировка около -7% по одному из банков.

И вот буквально пару недель назад еду себе спокойно на работу. И тут откуда ни возьмись вылезает на приборке Джеки Чан (check engine если кто не понял) и говорит мне о том, что что-то не в порядке!

Остановился, залез в турка. Ошибка P2190, говорящая об обогащенной смеси по второму банку.

Опять же изменений в поведении авто никакого, кроме разве что немного повышенного «зимнего» расхода. Скинул, поехал дальше. Доехав до работы стал конечно же искать причины и следствия подобной проблемы.
Изучал форумы, опыт у других владельцев. Вспомнив все симптомы и исключив все другие возможные причины, пришел к выводу что так вести себя может клапан EVAP. Нашел даже несколько записей о том, что его в принципе стараются к пробегу 100ткм менять, т.к. ресурс у него примерно таков.
Точку над i пожалуй поставила запись о подобной проблеме и симптомах в БЖ Rich032 , у которого все симптомы и следствия были один-в-один как и у меня. Быстренько пробив ценник на клапан и найдя его по довольно приемлемой цене в i-bery решил купить не раздумывая. Через пару дней (примерно 50км) эта же ошибка появилась вновь, но к моменту замены расходников, клапан уже лежал у меня в багажнике.

Для замены необходимо снять впускную трубу и декоративную крышку с движка.

Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2190 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2190

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Mini
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Антара)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.

Всем привет! Ежедневное эксплуатирование авто выявляет все его проблемные места. Это началось месяцев 6-7 назад. Еду значит, всё класс, в голове витают разные мысли о.

и вдруг подарок

Бортовик проговорил код-ошибка №2190. Ну, бывает, подумал я и стёр. Стёр и забыл. Через несколько недель- опять. Тут я уже задумался. Интернет сообщил такую формулировку: переизбыток смеси на холостом ходу. Мысли конечно были на тот момент разные- бензин, фильтр, заслонка и т.п. Лазил по форумам, читал переписки людей , но конкретных действий так и не нашёл. А тут как раз и Т.О. подоспело. Мастеру- приемщику всё рассказал, обьяснил- сказал, что посмотрит. Посмотрел. так как я последний чек удалил, то в памяти авто ничего не осталось, и диагносту не за что «уцепиться». Загорится чек- приезжай!
Приехал с горящим чеком, отдал тачку. Через несколько дней ответ- все параметры авто в норме, каких-то изьянов не обнаруженно.

Как так? Мастер- приёмщик разводит руками. А чек продолжает загораться, но уже чаще. Я уже не знаю, что думать. Стал грешить на допы: RS-Chip и джетер. По ходу этой пьесы познакомился с старшим мастером- Михаилом. Он парень молодой и у него тоже Каптива в владении. Увидев мои «навороты»- задумался по-серьёзному и выпросил у меня авто на неделю. Получив моё согласие, Михаил отключил все мои допы и начал глубокое сканирование авто. При этом некоторые элементы брались у других Каптив, в качестве временных доноров.

И вот- поэтапная проверка сканером показала наличие неучтённого воздуха. Между ДМРВ и дросельной заслонкой, в самой трубе, есть отлив под шланг картерных газов- для подогрева воздуха.

И вот именно там, в месте соединения, образовалась трещина, через которую и подсасывало воздух

Замазал я эту трещину клеем-гелем Момент и всё. Езжу уже месяц и нет ошибок! :)))

А саму трубу я заказал новую, а то старая вся уже в царапинах. Цена- демократичная, в районе 1 т.р.

Да, в следующем посте покажу некоторые изменения в внешнем облике Каптюши. Как говориться- не переключайтесь. :)))

загораются ошибки Р2076 (работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора IMT ) и Р2190 (богатая смесь второго ряда цилиндров на холостом ходу) иногда появляются вместе, а иногда только вторая. кто с этим сталкивался и что предпринять?

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: Всякие разные.

Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она — Title=undefined

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она — Title=undefined

Поз. 10.

а как эти две ошибки могут быть связанны?

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: Всякие разные.

Ну так подача воздуха меняется. И система не может моментально отреагировать. Скорее всего заслонка заедает.

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

т.е. можно эту заслонку снять и просто очистить? новая как то не дешего стоит

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: Всякие разные.
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

все ясно. благодарю

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Пенза

Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она — Title=undefined
Поз. 10.

Где эта заслонка стоит ? В Экзисте не зарегистрирован поэтому не могу по схеме посмотреть

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: Всякие разные.

Ну так начинайте регистрироваться, машина же у вас не молодеет.
Позиция 10, со стороны ГРМ.

IMG_5955.PNG

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Пенза
  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: Всякие разные.
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Пенза

Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: Всякие разные.

Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.

Я же вам сказал — нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь — это из других форумах о других марок машин.

И я ошибся, позиция №9 в каталоге.

Вот ваша заслонка.

12628033-general-motors.jpg

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Пенза

[quote name=»S@chok» post=»288173″ timestamp=»1536732260″]

[quote name=»V333″ post=»288170″ timestamp=»1536731919″]

[quote name=»S@chok» post=»288168″ timestamp=»1536718686″]
Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.[/quote]
Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?
Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет .
Так что снимут и посмотрим что с ними делать .
[/quote]
Я же вам сказал — нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь — это из других форумах о других марок машин.
И я ошибся, позиция №9 в каталоге.
Вот ваша заслонка.
12628033-general-motors.jpg[/quote]

Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс

коды ошибок шевроле каптива

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
  • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0201 Цепь управления форсункой 1
  • P0202 Цепь управления форсункой 2
  • P0203 Цепь управления форсункой 3
  • P0204 Цепь управления форсункой 4
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
  • P0325 Цепь датчика детонации
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
  • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0562 Низкое напряжение системы
  • P0563 Высокое напряжение системы
  • P0602 Контроллер не запрограммирован
  • P0606 Быстродействие контроллера
  • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
  • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
  • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
  • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
  • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
  • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
  • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
  • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
  • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
  • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
  • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
  • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
  • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Нет связанных сообщений

Информация по обслуживанию

Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Напряжение зажигания больше 8 В.

Электронный модуль управления тормозной системой получает неверный последовательный сигнал от другого модуля более десяти раз.

Антиблокировочная тормозная система сохраняет работоспособность.
В течение всего цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.
Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Данный код неисправности указывает на то, что в антиблокировочной системе нет проблем. Сначала необходимо проверить отсутствие возможных отказов модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, а также модуля управления коробкой передач.

Читайте также:

      

  • Фольксваген тигуан ошибка стояночного тормоза
  •   

  • Не горит ближний свет киа церато 3
  •   

  • Ошибка двигателя аутлендер 3
  •   

  • P20ee ошибка peugeot traveller
  •   

  • Ошибка u0101 рено дастер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2179 ошибка каптива
  • P1705 infiniti ошибка
  • P1703 ошибка форд эксплорер
  • P1703 ошибка форд фокус
  • P1703 ошибка сузуки свифт