P2191 ситроен с4 ошибка

@Бес,Ну, чтобы думать на цепь,можно же посмотреть  ДБ, заданный и измеренный угол распредвала. Или этого не достаточно? А здесь ошибка говорит о БЕДНОЙ смеси, что к цепи, думаю, имеет очень отдаленное отношение. Тем более, что ошибка одна, а не в комплекте с …

Если цепь потянется, то впуск будет позже, а клапана впускают только воздух, и воздуха в цилиндре будет только меньше положенного, ну и смесь может быть только БОГАТАЯ. А здесь много воздуха, т е смесь бедная.Не хватает топлива, ну или откуда то поступает неучтенный лишний воздух.


Изменено 16 января, 2018 пользователем shlec

На чтение 5 мин Просмотров 23.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

Начала хандрить машина:
Провал при разгоне, на нажатие педали «в пол» не едет вообще, иногда едет без вопросов но, не долго, снова провалы, дергается, «характерные хлопки-выстрелы» из выхлопной. С 2 тыс оборотов и второй передачи не может разогнаться, по ощущениям как будто не хватает давления топлива.Не едет, не тянет, хлопки из выхлопной.
Ошибки P2177, P2191, P1337, P1336. (Спасибо за диагностику ENERGY-STYLE )
Долгое курение форумов, связь с бывшим владельцем, профильные чаты и бессонная ночь по курению ошибок и возможных вариантов на «попадалово«.
Утром подъехал к Pashik911, спасибо Паше за прямые руки, пошли от очевидного, замерили давление бензонасоса и вуаля — 1бар на холостых, иногда растет, при прогазовке вообще 0,8. Дальше сняли насос, заказали новый. Он уже менялся на неоригинал Bosch 0580454035, этот насос прошел 73000 км.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Взяли из того, что было в наличии, как советуют все — подходит с переделкой от ВАЗ 2110, взяли BOSCH 0580453453, практически идентичный с прошлым.

Запчасти на фото: 0580453453, 880463. Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

BOSCH 0580453453

Авто поехало! Проблема решена.
—- —- —- —- —- —-
Но вот еще вопрос — датчик уровня топлива показывает 1/2 бака, а когда мы снимали насос — были удивлены, бак полный, при установке насоса даже пришлось откачивать бензин. Соответственно когда у нас будет лампочка — бака будет еще половина. А это не есть хорошо. Много кто вижу сталкивался, но хочется из первых уст так сказать услышать — что можно сделать? Менять колбу насоса с поплавком? Читал на форуме, что можно отрегулировать уровень через Lexia? Кто-то реально пробовал?

Цена вопроса: 40 $
Пробег: 201 690 км

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

Автор На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Код ошибки P2191 указывает на неисправность «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P2191 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2191 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check Engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Увеличенный расход топлива.

Причины появления ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Устранение и сброс кода неисправности P2191

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и устранение неисправности

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Описание P2191 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Engine Fault на EP6DT THP150

при -23 …

#41

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 01 March 2011 — 12:39

Вообщем все устаканилось.Про то что цепь не меняют , это я вас ввел в заблуждение(как и меня инженер по гарантии , которому было лень перевести пару фраз с французкого).
1.При наличии ошибки Р2191 , обязателен запрос в техподдержку.
2.Если произошло смещение меток, а имитатор натяжителя до 68мм , тупо выставляем метки и отпускаем.
3.Если больше 68мм , то замена цепи.
4.Если есть нагар на клапанах , то чистка, либо специальное средство (которого у нас нет), либо ревизия гбц.

0

  • Наверх of the page up there ^

#42

Пользователь офлайн

 
Ned 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 March 11
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 Grand Picasso

Отправлено 05 March 2011 — 10:07

Присоединюсь к теме.
У меня гранд 2010г. и при пробеге в 15 тыс случилась точно такая же история. Решалось так: ОД, Р2191, запрос в техподдержку, замена цепи, натяжителя итд.

Но хочется спросить про другое. Как избежать повторения истории? Что будет дальше? Каждые 15000 км менять цепь пока не кончится гарантия?
Или у кого-то уже есть сформулированный перечень рекомендаций о том как можно впредь избегать этой проблемы?

0

  • Наверх of the page up there ^

#43

Пользователь офлайн

 
regkam 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 05 March 2011 — 21:41

Ned,
Честно говоря , даже не знаю что вам ответить.На данный момент , французы пока ничего нового не придумали для решения данной проблеммы.
По статистике , раньше обращаются те , у кого стоит робот и механика , те у кого автомат АМ6 , пока не обращались с такими проблеммами(пробег больше 30000).
Есть над чем подумать.

Сообщение отредактировал regkam: 05 March 2011 — 21:41

0

  • Наверх of the page up there ^

#44

Пользователь офлайн

 
yrok575 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    03 February 10
  • Авто:ситроен с4 рикасо 1,6 (150)

 

Отправлено 15 March 2011 — 21:55

ребзя !!!!!устал я от вентелятора ;после последнего приезда к од пробег 350 км сегодня опять вентелятор врубился на вторую и не вырубается и как и было чек не горит ошибок не !что делать незнаю ! HELP!!!!!!!!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#45

Пользователь офлайн

 
Муромец 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    298
  • Регистрация:
    09 October 07
  • Город:Москва, Владыкино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso 2.0 робот

Отправлено 16 March 2011 — 00:42

Было такое. Поменяли релюху, что рядом с самим вентилятором установлена. С тех пор все нормуль. Чинился на Поморке.

0

  • Наверх of the page up there ^

#46

Пользователь офлайн

 
regkam 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 17 March 2011 — 21:35

yrok575,
Был такой автомобиль , ни одной ошибки , выставил метки грм , пока не возвращался.

0

  • Наверх of the page up there ^

#47

Пользователь офлайн

 
esipov_da 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    22
  • Регистрация:
    08 January 11
  • Город:Вытегра
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CITROEN Grand C4 Picasso

Отправлено 30 March 2011 — 15:11

Engine Fault   и загорелась лампочка ,такую ошибку пикас выдал мне недавно , звонил в сервис  объяснили что бензин  причина тому, сказали сменить бензин и через км 50 ошибка исчезнет, нослава богу  до этого не дошло  через день  ошибка сама исчезла бензин не пришлось менять.

0

  • Наверх of the page up there ^

#48

Пользователь офлайн

 
yrok575 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    03 February 10
  • Авто:ситроен с4 рикасо 1,6 (150)

Отправлено 06 April 2011 — 21:21

привет всем !вау доволен ,супер машинку наконец то сделали нет теперь шума вентилятора в голове !так на психику давит я с ним 2 месяца мучился ,и робот стал как новый то есть не правильная работа двигателя и на робота накладывается !!! а дело было в датчике впускного коллектора ,да мне его меняли до этого за месяц помогло на 3 дня ,как оказалось в нем был дефект ,поставили новый +обновили прошивку и теперь супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#49

Пользователь офлайн

 
VerSerj 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    838
  • Регистрация:
    15 April 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6T/150, робот, черный.

Отправлено 07 April 2011 — 08:05

Просмотр сообщенияyrok575 сказал:

Двигла? Вышла новая?

0

  • Наверх of the page up there ^

#50

Пользователь офлайн

 
yrok575 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    03 February 10
  • Авто:ситроен с4 рикасо 1,6 (150)

Отправлено 07 April 2011 — 09:22

Похоже да , разница в переключении есть подлинее передачи стали .

0

  • Наверх of the page up there ^

#51

Пользователь офлайн

 
vagonovojatiy 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    03 October 10
  • Авто:Grand

Отправлено 15 April 2011 — 17:55

Вот и я дожил до этого момента! :)
Машина куплена в октябре 2010 года. Двигатель EP6CDT , 156 л.с. пробег 15000км.
Так что, как писалось выше, подождем как будут себя вести новые двигатели-дождались, все по старому :)
Результаты диагностики:

Информация о наличии детонации.Обнаружено отключение впрыска.
Обнаружение супер детонации цилиндр 4
Обнаружение супер детонации цилиндр 1
Обнаружение супер детонации цилиндр 2
контур турбонаддува давление слишком велико
сигнал нижнего кислородного зонда высокая обогащенность смеси

Рекомендация сервиса-менять заправку (ничего нового :))
А в чем смысл менять заправку? Я уже лет 8 заправляюсь на ВР и меня вполне устраивает качество их горючего.
Теперь как по Чернышескому- Что делать? Менять свечи и искать где сифонит, или кто-нибудь еще что-то посоветует?
Сервис я так понял все равно делать ничего не будет.

Сообщение отредактировал vagonovojatiy: 15 April 2011 — 18:52

0

  • Наверх of the page up there ^

#52

Пользователь офлайн

 
VerSerj 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    838
  • Регистрация:
    15 April 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6T/150, робот, черный.

Отправлено 15 April 2011 — 18:38

Просмотр сообщенияvagonovojatiy сказал:

Машина из будущего…? :blink:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#53

Пользователь офлайн

 
vagonovojatiy 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    03 October 10
  • Авто:Grand

Отправлено 15 April 2011 — 18:53

0

  • Наверх of the page up there ^

#54

Пользователь офлайн

 
Алексей812 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    13 March 10
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 THP

Отправлено 15 April 2011 — 19:29

с такими ошибками заправка не поможет! в ремонт!

0

  • Наверх of the page up there ^

#55

Пользователь офлайн

 
regkam 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 15 April 2011 — 21:17

Вот и CDT пошли , у меня уже 4 на очереди. Долго спорил сегодня с техподдержкой , что первично , а что вторично. Говорят , что ошибки по детонации первичны , и их следует обрабатывать в первую очередь(требуют проверки фиксации меток грм и очистки впускных клапанов и коллектора). Мне кажется , что первичны ошибки , которые стоят стоят рядом , т.е. детонация в цилиндрах это всего лишь следствие.
Одну из машин с ошибками по детонации сегодня отпустил , рядом стояла ошибка по пропускам сгорания в цилиндре 4. Приговорил свечи , 4ая свеча была с треснутым изолятором. Поменял , удалил ошибки , посмотрим , что будет дальше , если ошибки по детонации появятся опять , будем чистить гбц , вообщем эксперимент(благо у клиента гарантия еще не скоро кончится ) :pardon:/> .

vagonovojatiy,
По слишком высокому давлению в контуре турбонадуву еще не сталкивался (скорее всего регулятор давления на турбине ) , по высокой обогащенности (показания верхнего зонда падают ниже нормы), скорее всего верхний кислородный датчик(хотя это тоже еще не проверено).

0

  • Наверх of the page up there ^

#56

Пользователь офлайн

 
esa 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    74
  • Регистрация:
    20 April 10
  • Авто:KIA PRO-CEED был,
    1,6THP tourer

Отправлено 16 April 2011 — 10:20

у меня тоже турбина передувала, меняли клапан управления турбины.
то было месяц назад, вчера забрал авто после замены цепи ГРМ :sorry:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#57

Пользователь офлайн

 
еЙКо 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    20 November 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CITROEN Grand C4 Picasso THP 150

Отправлено 16 April 2011 — 11:24

Просмотр сообщенияyrok575 (15 March 2011 — 21:55) писал:

ребзя !!!!!устал я от вентелятора ;после последнего приезда к од пробег 350 км сегодня опять вентелятор врубился на вторую и не вырубается и как и было чек не горит ошибок не !что делать незнаю ! HELP!!!!!!!!!!

Зимой эта болячка была как эпидемия. У меня тоже вышел из строя блок управления вентилятором в Питере. Поехал к местному диллеру, они сказали ехай спокойно к себе в Москву и там меняй по гарантии, зимой якобы не будет проблем. Так и сделал. Ждал запчать 2 недели и езжил в обычном режиме.

0

  • Наверх of the page up there ^

#58

Пользователь офлайн

 
Ned 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 March 11
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 Grand Picasso

Отправлено 26 April 2011 — 09:40

Прошу совета что делать.
У меня на 15тык по гарантии менялась цепь грм. Сейчас пробег 19тык и появились посторонние бубнящие звуки из глушителя, если резко, но не сильно дать газу на холостом ходу.
Такие же звуки были слышны перед тем как движок в прошлый раз выдал ошибку закончившеюся заменой грм.

0

  • Наверх of the page up there ^

#59

Пользователь офлайн

 
ssw 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    422
  • Регистрация:
    16 December 08
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С5 THP156 седан
    ——————-
    в прошлом
    C4 Picasso 150THP

Отправлено 02 May 2011 — 22:45

Дык известно что делать ехать опять к людям без рук :pardon:/>

Я после смены цепи поехал к ним через два дня, подсасывало воздух через порванную прокладку клапанной крышки, симптомы теже самые: орет вентилятор, отключается турбина, не едет. У вас может что-то другое, но ехать то надо туда, где все это делали…

0

  • Наверх of the page up there ^

#60

Пользователь офлайн

 
vagonovojatiy 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    03 October 10
  • Авто:Grand

Отправлено 02 May 2011 — 23:51

Продолжение к сообщению № 51
Повторный визит к дилеру-замена болтов шестерни распредвала, которые будут через две недели. Интересно, что это за болты такие, которые надо столько ждать, золотые что-ли и из самого городу Парижу? :smile:/>
Так что будем ждать .

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Подскажите как без лексии выключить «евросвет»
  • Citroen C4 Picasso
  • шпильки на пикассо →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P2191 (2191) у автомобиля Citroen была обновлена 05:23. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2191 (2191) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P2191 (2191)

Обеднение топливовоздушной смеси, которое может быть обусловлено неисправностями датчиков кислорода или массового расхода воздуха, а также засорением фильтров. Иногда проблема кроется в некорректной работе управляющего модуля мотором.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2191 (2191) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2191 (2191) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2191 (2191) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2191 (2191) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2191 ошибка kia sorento
  • P2191 peugeot 307 ошибка
  • P2191 kia rio ошибка
  • P2191 kia optima ошибка
  • P219000 ошибка фольксваген