P2196 нива шевроле ошибка

Добрый вечер! Удалось победить ошибку?

почистил все контакты в фишках теперь вроде не выходят ошибки, я еще на Е2, с отключением 2 кислородного датчика, перешел

После перехода ошибка появилась

sem59 расписал тебе расшифровки данной ошибки, я же своими словами (исходя из опыта работы) расскажу. Вероятные причины данной ошибки:
-подсос воздуха на впуске (коллектор, патрубки)
-предсмертные судороги лямда зонда первого (кислородного датчика)
-забиты топливные форсунки (но тут они вообще в гумно должны быть)
-отказ (или забит) адсорбер вентиляции бака (проверяется открытием крышки бака после езды)

Обычно всё таки это лямдик дохнет. Ну вот как то так. Надеюсь помог.

спасибо за разъяснение, буду проверять

По идее должен расход у тебя немного увеличится. Если что то делал недавно со впускным коллектором то ищи там. Если нет значит готовься на замену датчика.

ДПДЗ менял после этого все пошло, до этого 0422 ошибка вылетала, теперь ее нет а появилась 2196

Код Р2196
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Код Р2196 заносится, если:
— ДДК работает в режиме обратной связи;
— значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за верхний предел допустимого диапазона
(неприемлемое смещение в сторону обеднения);
— продувка адсорбера выключена;
— нет критического уровня пропусков зажигания;
— отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

так что смотреть, как говорится откуда ноги растут?
(адсорбер удален прежним владельцем)

Богатая смесь-это мало воздуха. Начни с воздухана.

А как в принципе может быть мало воздуха?
По идее от кол-ва воздуха (по ДМРВ и ДПДЗ) будет соответственно и топливо подаваться… Если скажем рукой хобот будем затыкать, то ДМРВ ведь увидит, что воздуха меньше, соответственно мозги и топлива меньше будут подавать…
Я понимаю, когда воздуха много, т.е. мимо датчиков подсос идёт… Но, наоборот, уходить уже учтённый воздух мимо не может, он ведь весь движком засасывается)
Или я чего-то не понимаю %-)

как вариант, после летних покатух по башкирии надо было фильтр поменять — я этого не сделал, наверное все пылью забито, но с другой стороны датчик должен регулировать подачу топлива под уровень воздуха, а этого не происходит — вывод лямбда умирает?

Вот я и думаю, если на входе датчики (ДМРВ и ДПДЗ) исправны, то значит тупит на выходе (ДК)…
Мож попробовать без ДМРВ? Фишку отбросить, мозги сбросить минусовой клеммой и проехать… Посмотреть, появится P2196 или нет.


kudasch

как вариант, после летних покатух по башкирии надо было фильтр поменять — я этого не сделал, наверное все пылью забито, но с другой стороны датчик должен регулировать подачу топлива под уровень воздуха, а этого не происходит — вывод лямбда умирает?

А что фильтр-то?! Вынь, об коленку потряси, да поставь)

У меня случилась вот такая хрень!

Возвращаясь с рыбалки домой к себе во Владимир,на выезде из г.Иваново,заправился 95 ым одной известной кампании,у которой никогда раньше не заправлялся,,,залил не много ,всего 10л.,

Отъезжаю пару километров,загорается лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ!

Останавливаюсь,посмотрел масло(норма),вспоминаю что поставил бортовой компьютер(оказалось не зря),смотрю —точно ,,,ошибка р2196,мотор вроде работает нормально,до дома добрался без приключений!

Когда расшифровал код неисправности и посоветовался с электриками,все на отрез сказали ПЛОХОЙ бензин,я выкрутил свечи,все окей,нагар как положено так и есть!

Короче сбросил ошибку,снял клемму(-),через 15 минут одел,завожу ,,,лампочка гаснет. Ну вот вроде и все,езжу все нормально!!!

_________________
Непреодолимое препятствие это то,что ты сам не пытаешься преодолеть !

Не стал очередную тему открывать, если можно здесь пожалуюсь.

Ш-Нива Бош 7.9.7 евро-2.

Проблемы: зависание оборотов до 1500 при запуске. Попытки перегазовки не давали результатов, после спада опять подъём до 1500. После прогрева двигателя и повторного запуска зависание пропадало, но ненадолго. Подозрение пало на РХХ, снял почистил, поставил то же самое. Сегодня машина опять пришла. Проверил параметры, были обнаружены ошибки, пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах, сбросил их с инициализацией, больше не появлялись. Проверил свечи, зазор был больше чем 1,14мм, выставил. Запустили двигатель, работает ровно, но возникли вопросы.

— Датчик кислород при вкл. зажигании 452мв ( не помню где читал, что ДК должен 443-445)

— Время впрыска 4,5- 4,6 ( пол года назад 3,7-3,9)

— Расход топлива 1,1л (пол года 0,8-0,9л)

Вопрос: Может ли влиять регулятор давления (не мерял-нечем) на обороты, или датчик кислорода подсаженный, в прошлом году машинке насунули бензин с присадкой, на ней успели выездить примерно пол бака.

прикладываю скрины.


Изменено 15 мая 2009 пользователем Andi

На чтение 4 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

Шнива, ошибка 2196 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Шнива, ошибка 2196


Закрытая тема.
  1. Аватар для Alexsander

    offline

    Alexsander
    Местный житель

    Пока еще учёба, но дальнейшее- чиптюнинг с диагностикой

    Регистрация:
    28.06.2009
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Сызрань

    Приехал знакомый на шниве, горит чек, ошибка Р2196-нет описания.
    Что это за ошибка?
    Шнива люксовая, кондёр есть точно

  2. Аватар для сызрань

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    09.08.2008
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Самарская область

    Код ошибки Р2196
    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси.
    Код P2196 заносится, если:
    -ДДК работает в режиме обратной связи;
    -значение интегральной части задержки обратной связи по ДДК выходит за верхний предел допустимого диапазона (неприемлимое смещение в сторону обеднения);
    -продувка адсорбера выключена;
    -нет критического уровня пропуска зажигания;
    -отсутствуют коды неисправностей P0135, P0141, P0171, P0172, P0422, P0441, P0444, P0458, P0459, P0560, P0562, P0563.
    Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода-неисправности.

  3. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    сызрань, ого какая расшифровка это вы сами писали или есть такой документ с расшифровкой??

  4. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,621
    Адрес:
    Барабинск

    сызрань,
    Ссылочкой, поделились бы!

  5. Аватар для Lexs

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    06.06.2006
    Сообщений:
    821
    Адрес:
    г.Миасс

    Земляк вроде подсказал.Не?

  6. Аватар для ch1p

    offline

    Автоелектрик

    Регистрация:
    09.10.2007
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Ровенская обл.

    Тема актуальна. Сегодня смотрел такую же шниву, (только насчёт кондёра незнаю) та же ошибка. Незнаю куда смотреть. Ради интереса поменял местами ДК1 и ДК2 и отправил кататся. В интернете вычитал про возможное подвисание КПА и (возможно) плохое масло (клуб любителей Шнив).

  7. Аватар для Alexsander

    offline

    Alexsander
    Местный житель

    Пока еще учёба, но дальнейшее- чиптюнинг с диагностикой

    Регистрация:
    28.06.2009
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Сызрань

    Lexs, подсказать то подсказал, а вот причин то нету)

    ch1p, от души благодарю)посмотрим завтра

    Добавлено через 2 часа 3 минуты

    ch1p, датчики вы поменяли, результат какой? клиент не звонил?

    Последний раз редактировалось Alexsander; 14.07.2009 в 20:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для ch1p

    offline

    Автоелектрик

    Регистрация:
    09.10.2007
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Ровенская обл.

    to Башкиров Владимир, смысла небыло, тупо поменял и всё.
    to Alexsander, клиент обещал позвонить в случае чего.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2196 toyota camry ошибка
  • P2197 ошибка toyota land cruiser 200
  • P2195 пежо 308 ошибка
  • P2197 toyota ошибка avensis
  • P2195 ошибка шкода октавия