P219600 ошибка ауди а4

  1. Двигатель CAHA ТДИ 2.0 литра 170 л.с. Каммон-рейл. 2009 г.в. Все было хорошо и радывало но в мае 2013 г. на трассе Масква-Киев загорелся чек! В работе двигателя не чего не поминялось. На сервисах (Был в 5 в том числе и ОФ.Д) не кто проблему не решил ездию до сих пор с горящей ошибкой, ее гасишь через 500-600 км снова загорается. По диагностике слишком богатая смесь. Помогите ВЫ пожалуйста а то уже нет на сервисы надежд. может кто знает причину куда лезть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. st.wall

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006

    Что говорят «мастера»?
    Ошибки какие?


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не решишь на форуме эту проблему, ищи мастера, если не у себя, то в москве.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Говорят все как один почему то богатая смесь. как то через лямда-зонт сигнал выдает две ошибки которые говорят о перебогашенной смеси. Был я и у хороших мастеров но без толку в питере один вообще сказал что воздушный фильтр сильно грязный ща поменяем и все будет ок! через 500 км загорелся, и топлевный менял а офециалы сказали 3 причины датчик лямда-зонда, расходомера или купи у нас 4 форсунки за 120 тыков. куда лезть что смотреть? купишь форсы а это не вних причина будет обидно, да даже лябда-зонд он говорят тоже 8-10 т. и опять мимо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Без номера ошибки и текста к ней, не о чем говорить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. В данный момент протакол в машине а я дома завтра напишу как написано в протаколе все. Но что меня удивляет что машина едит как и раньше дигатель работает ровно, ускаряется четко, заводится с пол тыка не троит расход как по паспорту ну некчему придраться. А не исправность горит зачит что то есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Мужики. Я хочу попробывать решить эту проблему начав с датчика расходомера, потом с датчика лямда-зонда начну с детали подешевле или это извращение решать проблему методом тыка? да и вообще поменяю я датчик к примеру и если причина окажется в нем ошибка сама погаснет сразу или надо все равно гасить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sergey4

    14 окт 2012
    4.471
    Московская обл.
    2.7тди

    Ошибка не погаснет,она останеться в эбу,погаснуть может сам значёк.Например у меня были неисправны заслонки впуск коллекторов,иногда они срабатывали как надо и чек не горел.А методом тыка решать проблему крайне не бюджетно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Согласен не бюджетно. Потому что конкретно никто из мастеров не знает говорят что может вот это, а может это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Но еще все из мастеров дают три направления почти одинаковые как сговорились 1. Датчик лямда-зонда 2. Расодомер 3. Форсунки, как это все проверить ума не приложу. Ну первые две причины ладно, ну а Форсы зачем их менять если машина едит прекрасно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sergey4

    14 окт 2012
    4.471
    Московская обл.
    2.7тди

    При неисправности расходомера или лямбды обычно начинает жрать топливо.Как у вас с этим вопросом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Так чтобы к примеру с 10 л. по городу стала жрать 13 л. я бы заметил, а так все ок! Расход остался прежним ну если и увеличился на поллитра на сотню то этого не почувствуешь! Если даже форсы льют она бы наверное сталабы жрать? или нет? Заправляюсь только Лукойл с сажевым ни каких проблем просраться на трассе даю 200-210 км в час думал может проганю ее и поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 1.U111300 (ограничение функции из-за получения неисправности Пассив/абиогинез?).
    2.P219600 (О2 sensor signal stuck rich bank 1 sensor 1 Активный/статистический?).
    Вот это было в протаколе больше ничего только 2 мне непонятных предложения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Советую начинать с замены лямбда-зонда.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо! За поддержку и совет. Ну а по ощибкам из протакола что нибудь понятно или нет? Есть ли хоть какая то уверенность что надо начать с замены лямбда-зонда? Или просто на угат с него начать? Мне и Петр Ratkov о датчике говорил но он еще добавил могут лить форсы или дырка во впуске но я незнаю что это за беда дырка во впуске и как ее обнаружить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. urcaGun

    Во первых описание ошибки не полное. Чем смотрели ?
    Во-вторых, не сочтите вопрос глупым, у Вас двигатель указан TDI, а где у них датчик кислорода ? Если я не путаю теорию ДВС, то у двигателей работающих по принципу Дизеля смесь всегда с избытком кислорода.
    В любом случае надо развернутые логи, нормальные. Тогда можно советовать что либо. А так — вилами по воде… Поменяй расходомер, или лямбду, можно ещё машину поменять….

  18. Стоп. А что тогда стоит с левой стороны вкрученное в такую не хилую бочечку это же сажевый фильтр и там же датчик лямбда-зонда, этот датчик и вызывает возникновение данной ошибки, но не понятно толи он из строя вышел толи ХЗ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет!
Всем привет!
Не так давно загорелся Chek.
Васей чекнул, была ошибка:

15262 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [237] — сигнал переобогащения смеси
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 13
Пробег:: 83281 km
Дата: 2019.03.04
Время: 12:23:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1123.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 25 °C
Температура воздуха на впуске: 20 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.671 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 529 Ohm
FAC_LAM_LIM[1]: -11.304 %
VLS_DOWN_SAE[1]: 0.075 V
TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 115.5375 °C
LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0098
Видимо когда машину заводил, так как скорость указана 0 км/час.

Сбросил ошибку — чек погас.
Сегодня думаю дай подключусь и гляну на наличие ошибок.
Чек не горел, но ошибку всё таки нашел, и как я понял снова когда машину завел — скорость 0.

15262 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [101] — сигнал переобогащения смеси
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Пробег:: 86140 km
Дата: 2019.07.06
Время: 13:03:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1086.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 550 Ohm
FAC_LAM_LIM[1]: -11.617 %
VLS_DOWN_SAE[1]: 0.090 V
TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 99.7250 °C
LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0107

Авто работает идеально, после того как завожу обороты выравниваются до 800, авто не трясет, обороты не скачут, расход бензина в норме. Топливный фильтр не менял ни разу.

Знатоки, подскажите что означает эта ошибка вообще и собственно как её устранить?

На чтение 4 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя (электронного блока управления).

Заключение станции:

В блоке управления двигателя содержится событие: P219600 — лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

При наличии события P219600 — лямбда-зонд 1 — ряд 1 — сигнал слишком богатой смеси выполнить следующее:

Проверить события в регистраторе блока управления двигателя и обработать их в режиме Ведомого поиска неисправностей.

Если Ведомый поиск неисправностей не приводит к однозначному результату, заменить лямбда-зонд в случае рекламации.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P219600
Нормальная рабочая температура подогреваемого датчика кислорода (HO2S) варьируется от 350 до 850°C (от 662 до 1562 °F). Нагреватель подогреваемого датчика кислорода (HO2S) значительно снижает время, необходимое для активирования управления топливом. PCM предоставляет сигнал управления импульсом модулированной ширины для регулировки тока, протекающего через нагреватель. Когда подогреваемый датчик кислорода (HO2S) холодный, значение сопротивления низкое и ток в цепи высокий. И наоборот, если температура в резисторе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) повышается, то ток постепенно падает.
Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обогащенной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и PCM выдает код DTC P219600.

Возможная причина ошибки P219600
Плохой контакт в разъеме
Неисправный верхний датчик кислорода
Утечка топлива
Неправильное давление топлива
Засорение в системе впуска

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2196 тойота камри ошибка
  • P2196 пежо 408 ошибка
  • P2196 пежо 308 ошибка решение
  • P2196 ошибка шкода рапид
  • P2178 ошибка пежо 3008