P2198 ошибка mazda

На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2198
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2198
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2198 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 2, Sensor 1)».

Код OBD-II P2198 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 1)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2198 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2198 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2198 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2198 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2198 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2198

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2198:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2198 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2198 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Мустанг, Рейнджер, Эдж, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Toyota

С кодом неисправности Р2198 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0018, P0022, P0046, P0068, P0102, P0113, P0153, P0171, P0174, P0191, P0300, P0355, P2106, P2195, P2196, P2197.

Видео

Описание P2198 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2198 у Mazda: Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи

Марка:

Mazda

Код:

P2198

Определение:

Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи

Описание:

Неисправность реле питания PVIGN или обрыв, короткое замыкание цепи питания PVIGN. Шестерни не меняются.

Причина:

  • Сгорел MAIN SBF, SBF 8 или предохранитель номер 12
  • Обрыв цепи жгута между предохранителем (№ 12) и реле PVIGN.
  • Временная неисправность Причиной может быть контакт разъема или жгута.
  • Неисправное реле PVIGN
  • Неисправный модуль передачи

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2198 from Mazda: Transmission Module Power Input Signal Low

Make:

Mazda

Code:

P2198

Definition:

Transmission Module Power Input Signal Low

Description:

Malfunction of PVIGN power supply relay or open,short circuit of PVIGN power supply circuit.Gear is not changed.

Cause:

  • MAIN SBF,SBF 8 or fuse number 12 blown out
  • Open circuit of harness between fuse (No.12) and PVIGN relay
  • Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
  • Faulty PVIGN relay
  • Faulty transmission module

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Содержание

  • 1
    Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank2 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank2 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Вы можете проверить напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя MZI 3.7 Мазда СХ-9 (TB)

№ DTC

Условия

Индикатор

Драйв цикл

Тип теста*3

P0010:00

Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (CMP ГРМ) (RH) (нарушение рабочих характеристик/рабочего диапазона)

ON

2

C, O, R

P0011:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения (CMP ГРМ) (RH): чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

ON

2

C, R

P0012:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения (CMP ГРМ) (RH): чрезмерное запаздывание фаз

ON

2

C, R

P0016:00

Корреляция датчика CKP-CMP (RH)

ON

2

C, R

P0018:00

Корреляция датчика CKP-CMP (LH)

ON

2

C

P0020:00

Обрыв цепи активатора фаз ГРМ CMP (LH)

ON

2

C, O, R

P0021:00

CMP чрезмерно большой угол опережения фаз ГРМ (LH)

ON

2

C, R

P0022:00

CMP чрезмерное запаздывание фаз ГРМ (LH)

ON

2

C, R

P0030:00

Цепь управления нагревателем датчика A/F (RH)

ON

2

C, R

P0040:00

Сигналы датчика A/F (LH/RH) поменялись местами

OFF

1

R

P0041:00

Сигналы датчика HO2S (LH/RH) поменялись местами

OFF

1

R

P0050:00

Цепь управления нагревателем датчика A/F (LH)

ON

2

C, R

P0053:00

Сопротивление нагревателя датчика A/F (RH)

ON

2

C, O, R

P0054:00

Сопротивление нагревателя HO2S (RH)

ON

2

C, O, R

P0059:00

Сопротивление нагревателя датчика A/F (LH)

ON

2

C, O, R

P0060:00

Сопротивление нагревателя HO2S (LH)

ON

2

C, O, R

P0068:00

Корреляция положения дроссельной заслонки с параметрами MAP/MAF

ON

2

C, R

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала цепи MAF

ON

2

C, O, R

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала цепи MAF

ON

2

C, O, R

P0104:00

Прерывистый/неустойчивый сигнал цепи MAF

OFF

1

C

P0111:00

Диапазон/характеристики сигнала цепи датчика IAT

ON

2

C, R

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT

ON

2

C, O, R

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика IAT

ON

2

C, O, R

P0114:00

Прерывистый/неустойчивый сигнал цепи IAT

OFF

1

C, O, R

P0116:00

Диапазон/характеристики цепи датчика CHT

ON

2

C, R

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

ON*2

2

C, O, R

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

ON*2

2

C, O, R

P0128:00

Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже температуры, регулируемой термостатом)

ON

2

C

P0131:00

Низкое напряжение датчика A/F (RH)

ON

2

C, R

P0132:00

Высокое напряжение датчика A/F (RH)

ON

2

C, R

P0133:00

Замедленный отклик цепи датчика A/F

ON

2

C, R

P0135:00

Цепь нагревателя датчика A/F (RH)

ON

2

C, O, R

P0137:00

Низкое напряжение цепи датчика HO2S (RH)

ON

2

C, O, R

P0138:00

Высокое напряжение в цепи датчика HO2S (RH)

ON

2

C, O, R

P013A:00

HO2S (RH) медленный отклик переключения с богатой на обедненную смесь

ON

2

C, R

P013C:00

HO2S (LH) медленный отклик переключения с богатой на обедненную смесь

ON

2

C

P013E:00

HO2S (RH) задержка отклика переключения с богатой на обедненную смесь

ON

2

C

P0141:00

Цепь нагревателя HO2S (RH)

ON

2

C, O, R

P0148:00

Ошибка подачи топлива

OFF

1

C

P014A:00

HO2S (LH) задержка отклика переключения с богатой на обедненную смесь

ON

2

C

P0151:00

Датчик A/F (LH), низкое напряжение цепи

ON

2

C, O, R

P0152:00

Датчик A/F (LH), высокое напряжение цепи

ON

2

C, R

P0153:00

Слабый отклик цепи датчика A/F (LH)

ON

2

C

P0155:00

Цепь нагревателя датчика A/F

ON

2

C, O, R

P0157:00

Низкое напряжение цепи датчика HO2S (LH)

ON

2

C, O, R

P0158:00

Высокое напряжение цепи датчика HO2S (LH)

ON

2

C, O, R

P0161:00

Цепь нагревателя HO2S (LH)

ON

2

C, O, R

P0171:00

Система: смесь слишком бедная (RH)

ON

2

C

P0172:00

Система: смесь слишком богатая (RH)

ON

2

C

P0174:00

Система: смесь слишком бедная (LH)

ON

2

C

P0175:00

Система: смесь слишком богатая (LH)

ON

2

C

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

ON

2

C, O, R

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

ON

2

C, O, R

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

ON

2

C, O, R

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

ON

2

C, O, R

P0205:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 5

ON

2

C, O, R

P0206:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 6

ON

2

C, O, R

P0217:00

Перегрев охлаждающей жидкости двигателя

OFF

1

C, O, R

P0219:00

Состояние превышения скорости двигателя

OFF

1

C

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 TP

ON*2

2

C, O, R

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 TP

ON*2

2

C, O, R

P0230:00

Цепь первичного контура топливного насоса

OFF

1

C, O, R

P0231:00

Цепь вторичного контура топливного насоса низкое напряжение

OFF

1

C, O, R

P0232:00

Цепь вторичного контура топливного насоса высокое напряжение

OFF

1

C, O, R

P0297:00

Состояние превышения скорости автомобиля

OFF

1

C

P0300:00

Обнаружены хаотичные пропуски зажигания

ON

2

C, R

P0301:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1

ON

2

C, R

P0302:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2

ON

2

C, R

P0303:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3

ON

2

C, R

P0304:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4

ON

2

C, R

P0305:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5

ON

2

C

P0306:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6

ON

2

C

P0315:00

Изменения профиля сигнала CKP не изучены

ON

2

C

P0316:00

Обнаружены пропуски зажигания при запуске (первые 1000 оборотов)

ON

2

C

P0320:00

Входная цепь сигнала частоты вращения двигателя CKP для распределителя зажигания

ON

2

C, R

P0325:00

Цепь KS (RH)

OFF

1

C, R

P0330:00

Цепь KS (LH)

OFF

1

C

P0340:00

Цепь датчика CMP (RH)

ON

2

C, R

P0341:00

Диапазон/характеристики цепи датчика CMP (RH)

OFF

1

C, R

P0344:00

Неисправность цепи датчика CMP (RH)

ON

2

C, R

P0345:00

Цепь датчика CMP (LH)

ON

2

C

P0346:00

Диапазон / характеристики цепи датчика CMP (LH)

OFF

1

C

P0349:00

Неисправность цепи датчика CMP (LH)

ON

2

C

P0351:00

Катушка зажигания No1 первичная / вторичная цепь

ON

2

C, R

P0352:00

Катушка зажигания No2 первичная / вторичная цепь

ON

2

C, R

P0353:00

Катушка зажигания No3 первичная / вторичная цепь

ON

2

C, R

P0354:00

Катушка зажигания No4 первичная / вторичная цепь

ON

2

C, R

P0355:00

Катушка зажигания No5  первичная / вторичная цепь

ON

2

C, R

P0356:00

Катушка зажигания No6 первичная / вторичная цепь

ON

2

C, R

P0420:00

Эффективность системы катализатора ниже порога (RH)

ON

2

C

P0430:00

Эффективность системы катализатора ниже порога (LH)

ON

2

C

P0442:00

Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (небольшая утечка)

ON

2

C

P0443:00

Цепь электромагнитного клапана продувки

ON

2

C, O, R

P0446:00

Цепь управления электромагнитным клапаном CV

ON

2

C, O, R

P0451:00

Диапазон / рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

ON

2

C, O, R

P0452:00

Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

ON

2

C, O, R

P0453:00

Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

ON

2

C, O, R

P0454:00

Неисправность датчика давления в топливном баке

ON

2

C

P0455:00

Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень небольшая утечка)

ON

2

C

P0456:00*4

Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень небольшая утечка)

ON

2

C

P0457:00

Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена / снята)

ON*1

2

C

P0460:00

Цепь датчика уровня топлива

OFF

1

C, O, R

P0461:00

Датчик уровня топлива проблема диапазона / характеристики (2WD)

Датчик уровня топлива (главный) проблема диапазона / характеристики (AWD)

ON

2

C

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика указателя уровня топлива (2WD)

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива (главного) (AWD)

OFF

1

C, O, R

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика указателя уровня топлива (2WD)

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива (главного) (AWD)

OFF

1

C, O, R

P0504:00

Корреляция сигналов выключателя тормоза №1 / №2

OFF*2

1

C

P0505:00

Проблема с системой регулирования холостого хода

OFF

1

R

P0506:00

Обороты двигателя системы IAC ниже ожидаемых

ON

2

C, R

P0507:00

Обороты двигателя системы IAC выше ожидаемых

ON

2

C, R

P050A:00

Характеристика системы контроля холостого хода при холодном пуске

ON

2

C

P050B:00

Характеристики угла опережения зажигания при холодном пуске

ON

2

C

P050E:00

Температура выхлопных газов двигателя холодного пуска вне допустимого диапазона

ON

2

C

P0532:00

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

OFF

1

C, O, R

P0533:00

Цепь датчика давления хладагента кондиционера — высокий уровень

OFF

1

C, O, R

P0562:00

Низкое напряжение РСМ

OFF

1

C, O, R

P0563:00

Высокое напряжение РСМ

OFF

1

C, O, R

P0572:00

Выключатель тормоза А низкий уровень напряжения цепи

OFF

1

C

P0573:00

Выключатель тормоза А высокий уровень напряжения цепи

OFF

1

C

P0579:00

Диапазон / характеристики многофункциональной входной цепи круиз-контроля

OFF

1

C

P0581:00

Многофункциональная входная цепь круиз-контроля — высокий уровень

OFF

1

C, O, R

P0600:00

Последовательный канал связи

ON*2

2

C

P0602:00

Ошибка программирования PCM

ON

2

C, O, R

P0603:00

Ошибка сохранения активной памяти PCM (KAM)

ON

2

C, O

P0604:00

Ошибка оперативной памяти (RAM) модуля внутреннего контроля

ON

2

C

P0605:00

Ошибка постоянного запоминающего устройства модуля внутреннего управления (ROM)

ON

2

C, O

P0607:00

Характеристика работы модуля управления

ON

2

C

P060A:00

Модуль внутреннего контроля, отслеживающий характеристику работы процессора

ON*2

2

C

P060B:00

Модуль внутреннего контроля аналого-цифровой обработки неверная характеристика работы

ON*2

2

C

P060C:00

Характеристика основного процессора модуля внутреннего контроля

ON*2

2

C

P0610:00

Ошибка опций модуля управления автомобилем

ON

2

C

P061A:00

Характеристика крутящего момента модуля внутреннего контроля

OFF*1

1

C, R

P061B:00

Характеристика расчета крутящего момента модуля внутреннего контроля

ON*2

2

C, R

P061C:00

Модуль внутреннего контроля оборотов двигателя

ON*2

2

C, R

P061D:00

Модуль внутреннего контроля характеристик расчета воздушных масс двигателя

ON*2

2

C

P0620:00

Цепь управления генератором

OFF

1

C

P0625:00

Низкий уровень сигнала в цепи возбуждения генератора

OFF

1

C, R

P0626:00

Высокий уровень сигнала в цепи возбуждения генератора

OFF

1

C, R

P062F:00

Ошибка EEPROM модуля внутреннего контроля

OFF

1

C

P0642:00

Датчик опорного напряжения: низкое напряжение цепи опорного датчика

OFF

1

C, O, R

P0643:00

Датчик опорного напряжения: высокое напряжение цепи опорного датчика

OFF

1

C, O, R

P0645:00

Цепь управления реле кондиционера

OFF

1

C, O, R

P064D:00

Модуль внутреннего процессора контроля характеристик датчика выхлопных газов (правый) (RH)

ON

2

C, O, R

P064E:00

Модуль внутреннего процессора контроля характеристик датчика выхлопных газов (LH)

ON

2

C, O, R

P065B:00

Диапазон / характеристики цепи управления генератором

OFF

1

C, R

P0685:00

Цепь управления реле питания блока управления двигателем PCM / обрыв

OFF

1

C, O, R

P068A:00

Реле питания ECM / PCM отключено слишком рано

ON

2

C

P06B8:00

Ошибка энергонезависимой оперативной памяти (NVRAM) модуля внутреннего контроля

ON

2

C

P1001:00

KOER не может быть завершен, KOER прерван

OFF

1

R

P1101:00

Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки

OFF

1

O, R

P1124:00

Датчик положения дроссельной заслонки A вне диапазона самопроверки

OFF

1

O, R

P1127:00

Температура выхлопных газов вне допустимого диапазона, тесты датчика кислорода (HO2S) не завершены

OFF

1

R

P115E:00

Управление приводом дроссельной заслонки, регулировка расхода воздуха в корпусе дроссельной заслонки на максимальном пределе

OFF

1

C

P1260:00

Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен

OFF

1

C

P1285:00

Температура головки блока цилиндров превышает температурный режим

OFF

1

C, O, R

P1288:00

Датчик CHT вне диапазона самотестирования

OFF

1

O, R

P1289:00

Входной сигнал цепи датчика CHT высокий

ON

2

C, O, R

P128A:00

Цепь датчика CHT неустойчивый / непостоянный сигнал

OFF

1

C

P1290:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика CHT

ON

2

C, O, R

P1299:00

Активированна защита головки блока цилиндров от перегрева

ON

2

C, R

P1336:00

Диапазон / характеристика датчика CKP / CMP

ON

2

C

P1397:00

Напряжение системы вне диапазона самопроверки

OFF

1

O, R

P144A:00

Ограничение / блокировка линии продувки паров системы улавливания паров топлива

ON

2

C

P1450:00

Невозможно стравить вакуум в топливном баке

ON

2

C

P1464:00

Кондиционер вне диапазона самотестирования

OFF

1

O, R

P1501:00

Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования

OFF

1

O, R

P1575:00

Датчики педали акселератора вне диапазона самопроверки

OFF

1

O

P1633:00

Ощибка постоянной памяти КАМ: слишком низкое напряжение питания

ON

2

C, O, R

P1635:00

Шина / ось вне допустимого  диапазона, прописанного в спецификации

OFF

1

C

P1639:00

Блок идентификации автомобиля ID поврежден / не запрограммирован

ON

2

C

P1646:00

Микросхема управления датчика A / F (RH)

OFF

2

C, O, R

P1647:00

Микросхема управления датчика A / F (LH)

OFF

2

C, O, R

P164A:00

Характеристики цепи подстройки положительного тока датчика A / F (правого) (RH)

OFF

1

C, O, R

P164B:00

Характеристики цепи подстройки положительного тока датчика A / F (LH)

OFF

1

C, O, R

P1650:00

Выключатель PSP вне диапазона самотестирования

OFF

1

O, R

P1674:00

Программное обеспечение модуля управления повреждено

ON*2

2

C

P1703:00

Выключатель тормоза вне диапазона самопроверки

OFF

1

O, R

P1705:00

Цепь диапазона АКПП не показывает парковку / нейтраль во время самопроверки

OFF

1

O, R

P2067:00*5

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика дополнительного указателя уровня топлива

ON

2

C, O, R

P2068:00*5

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика дополнительного указателя уровня топлива

ON

2

C, O, R

P2096:00

Слишком бедная смесь топлива после катализатора (RH)

ON

2

C, R

P2097:00

Система регулировки подачи топлива: смесь после катализатора слишком богатая (RH)

ON

2

C, R

P2098:00

Слишком бедная смесь топлива после катализатора (LH)

ON

2

C

P2099:00

Слишком богатая смесь топлива после катализатора (LH)

ON

2

C

P2101:00

Диапазон / характеристики цепи привода дроссельной заслонки

ON*2

2

C, O, R

P2107:00

Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки

ON*2

2

C

P2111:00

Система управления приводом дроссельной заслонки — заклинило в открытом положении

ON*2

2

C

P2112:00

Система управления приводом дроссельной заслонки — застрял в закрытом положении

ON*2

2

C

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика № 1 APP

OFF*2

1

C, O, R

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP

OFF*2

1

C, O, R

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP

OFF*2

1

C, O, R

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP

OFF*2

1

C, O, R

P2135:00

Корреляция напряжений датчика TP №1 / №2

ON*2

2

C

P2138:00

Соотношение напряжений датчика АРР №1 / №2

OFF*2

1

C, O, R

P2195:00

Сигнал датчика A / F (RH) застрял на бедной смеси

ON*2

2

C, R

P2196:00

Сигнал датчика A / F (RH) застрял в богатой смеси

ON*2

2

C, R

P2197:00

Сигнал датчика A / F (левый) (LH)  застрял на бедной смеси

ON*2

2

C, R

P2198:00

Сигнал датчика A / F (левый) (LH)  застрял на богатой смеси

ON

2

C, R

P219A:00

Дисбаланс соотношения воздух / топливо (RH)

ON

2

C

P219B:00

Дисбаланс соотношения воздух / топливо (LH)

ON

2

C

P2237:00

Цепь управления положительным током датчика   A / F (RH) / обрыв

ON

2

C, R

P2240:00

Цепь управления положительным током датчика   A / F (LH) / обрыв

ON

2

C, R

P2243:00

A / F датчик (RH): цепь опорного напряжения / обрыв

ON

2

C, R

P2247:00

A / F датчик (LH): цепь опорного напряжения / обрыв

ON

2

C, R

P2251:00

Цепь управления отрицательным током датчика A / F (RH) / обрыв

ON

2

C, R

P2254:00

Цепь управления отрицательным током датчика A / F (LH) / обрыв

ON

2

C, R

P2270:00

Сигнал датчика HO2S (RH) застрял на бедной смеси

ON

2

C, R

P2271:00

Сигнал датчика HO2S (RH) застрял в богатой смеси

ON

2

C, R

P2272:00

Сигнал датчика HO2S (LH) застрял на бедной смеси

ON

2

C, R

P2273:00

Сигнал датчика HO2S (LH) застрял в богатой смеси

ON

2

C, R

P2299:00

Несовместимое положение педали тормоза / педали акселератора

OFF*2

1

C, R

P260F:00*4

Система контроля за работой процессора системы улавливания паров топлива

ON

2

C

P2610:00

Работа внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM

ON

2

C

P2627:00

Низкий уровень сигнала цепи подстройки положительного тока датчика A / F (правого)

OFF

1

C, R

P2630:00

Низкий уровень сигнала в цепи подстройки положительного тока датчика A / F (левый)

OFF*2

1

C, R

P2A01:00

Диапазон / характеристики цепи датчика HO2S (RH)

ON

2

C, O, R

P2A04:00

Диапазон / характеристики цепи датчика HO2S (LH)

ON

2

C, O, R

U0101:00

Ошибка связи с TCM

ON

2

C, O, R

U0140:00

Ошибка связи с BCM

OFF

1

C, O, R

U0300:00

Несовместимость программного обеспечения модуля внутреннего контроля

ON*2

2

C, O, R

U0300:01

Несовместимость программного обеспечения модуля внутреннего контроля (общий отказ электрооборудования)

ON*2

2

C, O, R

U0300:02

Несовместимость программного обеспечения модуля внутреннего контроля (общий сбой сигнала)

ON*2

2

C, O, R

* 1. Загорается сигнальный индикатор крышки топливного бака

* 2. Загорается сигнальный индикатор (ETC) электронного управления дроссельной заслонкой

* 3. C: самопроверка CMDTC, O: самопроверка KOEO, R: самопроверка KOER

* 4. Для спецификации, регулирующей выбросы в Калифорнии

* 5. Для полного привода AWD

  1. Коды для разных рынков, спецификаций и требований OBD-2 могут отличаться
  2. LH-левая сторона/левый полублок двигателя, RH-правая сторона/правый полублок двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2196 ошибка bmw
  • P2197 ошибка форд маверик
  • P2196 нива шевроле ошибка
  • P2197 ошибка мерседес
  • P2196 toyota camry ошибка