P2199 ошибка opel

Найдена следующая информация по ошибке P2199 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Датчик температуры воздуха на впуске 1/2 — корреляция

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2199 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Проводка, датчик температуры воздуха на впуске

Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation (Датчик температуры воздуха на впуске 1/2 — корреляция
)

Как устранить OBD2 код неисправности P2199.

Код OBD P2199 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Сигнал датчика O2 смещен / застрял в богатом ряду 1, датчик 2». Это указывает на то, что сигнал кислородного датчика в ряду 1 и датчике 2 имеет неправильное напряжение или застрял в богатом состоянии.

Шаги по исправлению кода OBD P2199:
1. Проверьте все вакуумные линии, подсоединенные к двигателю, и убедитесь, что они должным образом герметичны и не имеют утечек. Любая утечка вакуума может повлиять на соотношение воздух/топливо, что может вызвать этот код неисправности.
2. Осмотрите всю проводку, подключенную к кислородным датчикам на ряду 1, и найдите любые ослабленные соединения, коррозию, порезы или изношенные провода, которые могут быть причиной ложных показаний одного из датчиков.
3. Если до сих пор все выглядит хорошо, вам необходимо заменить оба датчика кислорода в банке 1, поскольку они, вероятно, неисправны из-за своего возраста и использования с течением времени, что приводит к плохим показаниям производительности одного из них, что приводит к срабатыванию этого кода неисправности. компьютерной системой вашего автомобиля (ECU).
4. После того, как новые датчики O2 были установлены, перезагрузите ваш ECU с помощью соответствующего сканера в соответствии с рекомендациями производителя, прежде чем взять свой автомобиль на другой тест-драйв, убедившись в отсутствии других основных проблем, таких как проблемы с давлением топлива или утечки в выпускном коллекторе и т. д. .


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P2199, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2199, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2199 Описание
  • P2199 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная температура воздуха на впуске (IAT)
  • Жгут проводов температуры впускного воздуха (IAT) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи температуры впускного воздуха (IAT). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) следит за Температура воздуха на впуске (IAT) датчик внимательно читает. Код P2199 устанавливается, когда ECM обнаруживает показания датчика IAT вне диапазона 1 и 2.

    P2199 Информация для конкретных марок

  • Датчик температуры впускного воздуха P2199 ACURA, корреляция 1/2
  • P2199 BUICK Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 CADILLAC Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 CHEVROLET Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • Датчик температуры впускного воздуха P2199 DODGE, корреляция 1/2
  • P2199 FORD Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 GMC Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • Датчик температуры впускного воздуха P2199 HONDA, корреляция 1/2
  • P2199 LINCOLN Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 MERCURY Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 - Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция - Коды Неисправностей

    P2199 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2199?
    • Каковы общие причины кода P2199?
    • Каковы симптомы кода P2199?
    • Как вы устраняете неисправность кода P2199?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Коды, связанные с P2199
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2199 Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция Проводка, датчик IAT

    Код ошибки OBD II P2199 — это общий код, который определяется как «корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT) 1/2-корреляция») и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) получает входные данные от датчиков температуры впускного воздуха, превышающие переопределенная макс / мин разница между ними или показания датчика IAT, которые неправдоподобны с учетом текущих условий эксплуатации или температуры окружающей среды. Иными словами, показания (напряжения сигнала) от обоих датчиков IAT в приложениях, которые используют несколько датчиков IAT, должны согласовываться или коррелировать друг с другом в узком диапазоне. Если по какой-либо причине этого не происходит, PCM установит код P2199 и, возможно, включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что код P2199 применяется только к приложениям, которые используют несколько датчиков IAT.

    Поскольку температура окружающей среды имеет прямое отношение к плотности воздуха, некоторые производители используют два датчика IAT для уточнения количества воздуха, необходимого для поддержания идеальной воздушно-топливной смеси в любое время. На практике холодный воздух плотнее, чем горячий, что означает, что для поддержания стехиометрической (14,7 части воздуха на 1 часть топлива) воздушно-топливной смеси топливо / бензин в бензине требуется меньший объем воздуха относительно любого заданного объема топлива. двигатели. И наоборот, когда температура окружающей среды высокая и воздух менее плотный, требуется больший объем воздуха относительно любого данного объема топлива для поддержания стехиометрической воздушно-топливной смеси.

    В то время как большинство приложений, имеющих только один датчик IAT, управляют смесью воздуха и топлива достаточно хорошо с помощью кислородного датчика, PCM для приложений, в которых используются два датчика IAT, имеет больше доступных данных. Сравнивая температуру воздуха на впуске, когда он поступает в воздухозаборник, с температурой воздуха на впуске ближе к корпусу дроссельной заслонки, PCM получает более точные данные о температуре, которая фактически поступает в двигатель, и поэтому может регулировать количество топлива, необходимое для поддерживать стехиометрическую воздушно-топливную смесь более точно, чем это возможно только с одним датчиком IAT.

    Практическое преимущество этого состоит в том, что, поскольку воздушно-топливная смесь лучше регулируется и контролируется, адаптация к воздушно-топливной смеси, которую время от времени делает PCM, меньше и реже, чем это было бы в случае только одного IAT Датчик, который, в свою очередь, приводит к улучшению характеристик двигателя, увеличению расхода топлива и снижению вредных выбросов выхлопных газов.

    На рисунке ниже показано типичное расположение одного датчика IAT (обведено красным) рядом с корпусом воздушного фильтра. Обратите внимание, что другой датчик IAT может быть расположен внутри корпуса дроссельной заслонки и может быть встроен или не встроен в датчик MAF (Mass Airflow). Обратитесь к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать оба датчика IAT.

    Каковы общие причины кода P2199?

    Некоторые распространенные причины кода P2199 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправные датчики IAT
  • В некоторых случаях загрязнение маслом элемента датчика IAT может привести к появлению этого кода.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2199?

    Некоторые общие симптомы кода P2199 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • В некоторых случаях при холодном пуске может наблюдаться состояние бедного хода, в то время как в других случаях при холодном пуске могут возникать насыщенные условия работы.
  • НОТА: Во многих случаях, кроме сохраненного кода неисправности, вообще не может быть заметных симптомов. Также обратите внимание, что этот код очень редко вызывает проблемы с управляемостью.

    Как вы устраняете неисправность кода P2199?

    НОТА: Помимо качественного цифрового мультиметра, схемы подключения и диаграммы температуры к напряжению для применения, электрический фен поможет в диагностике этого кода.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если какие-либо другие коды присутствуют наряду с P2199, и особенно коды, относящиеся к цепям опорного напряжения, решить все коды, предшествующие P2199 перед попыткой ремонта этого кода, чтобы избежать ошибочного диагноза, потраченное впустую время и ненужную замену деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать и то и другое Датчики IAT, а также связанная с ними проводка. Также определите функцию и цветовое кодирование каждого связанного провода, чтобы избежать проверки неправильной схемы.

    НОТА: Убедитесь, что на каждом датчике IAT указан обратный провод сигнала, особенно в случаях, когда датчик IAT встроен в датчик MAF, чтобы избежать проверки неправильного датчика.

    Шаг 3

    После того, как все детали и проводка будут правильно идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на то, чтобы убедиться, что разъем датчика IAT, расположенный на корпусе воздушного фильтра или рядом с ним, полностью включен, так как очень легко (даже для профессиональных механиков) забыть повторно подключить этот разъем после замены воздушного фильтра, или когда этот разъем был отключен во время других видов текущего обслуживания или технического обслуживания.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений не обнаружено, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, земли и проверки непрерывности на все провода, но обязательно отсоединить оба датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на схемы опорного напряжения на этом этапе, так как датчики IAT использовать это напряжение для общего напряжения сигнала. Если основное отклонение от заданных значений находится в этой цепи, но сопротивление контуров проверить, обратитесь к руководству для получения подробной информации о правильной процедуре, чтобы проверить, если PCM поставляет правильное опорное напряжение. Следует иметь в виду, однако, что если ИКМ не обеспечивает правильного опорного напряжения (обычно 5 вольт), другие датчики могут быть затронуты также, так как несколько датчиков часто разделяют одну цепь опорного напряжения.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но РСМ обеспечивает правильное опорное напряжение, снимите датчики IAT и присоединить щупы мультиметра к разъему одного датчика таким образом, что надлежащий контакт обеспечивается. Вставьте красный зонд в разъем сзади на проводе возврата сигнала и надежно заземлите черный зонд.

    Используйте фен, чтобы осторожно нагреть датчик. Когда сенсорный элемент нагревается, напряжение сигнала должно изменяться предсказуемым образом; однако, не зная точно, насколько горячий воздух проходит через элемент, невозможно определить, правильно ли реагирует датчик или по правильному количеству. Если имеется лазерный или инфракрасный термометр, измерьте температуру воздуха, проходящего через датчик, и сравните это значение с графиком температуры производителя и напряжения. Замените датчик, если полученное напряжение сигнала не соответствует техническим характеристикам.

    Шаг 6

    Повторите шаг 5 с другим датчиком и сравните результаты с результатами, полученными во время тестирования первого датчика. Однако, если второй датчик встроен в датчик MAF в приложении, в котором, как известно, наблюдается высокий уровень расхода масла (VW, BMW, AUDI или Mercedes), очистите как датчик MAF, так и элементы датчика IAT утвержденным чистящим средством, и повторите тест. Если ошибка корреляции сохраняется, замените комбинированный датчик MAF / IAT на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу.

    НОТА: Несмотря на то, что не всегда строго необходимо заменять оба датчика IAT при отказе одного из них, это почти всегда предпочтительнее, поскольку точность использования одного или обоих датчиков может пострадать после нескольких лет использования. На практике это означает, что ошибка корреляции может сохраняться, когда один датчик является новым, а другой — нет, особенно если датчики не принадлежат к одной марке.

    Шаг 7

    Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Если код сохраняется или возвращается вскоре после этого, это, вероятно, является результатом прерывистой ошибки. Неисправности этого типа могут иногда быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения, а в некоторых случаях может потребоваться допустить усугубление неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P2199

    Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P2199 — «1/2-корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT)».

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2198 ошибка mazda
  • P2196 ошибка toyota prius 30
  • P2198 ошибка lexus
  • P2196 ошибка skoda octavia a7
  • P2198 ошибка ford explorer