P2201e5 ошибка мерседес gl

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2201 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2201

Диагностический код P2201 является общим, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2201 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует P2201 и связанные с ним коды, когда отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик датчиков NOx или их цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик с датчиком NOx или с его цепью управления, он устанавливает код P2201, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2201 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2201:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2201 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2201 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2201 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w203)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P00AF, P2200, P2202, P2203, P2204, P246F, P2509.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

PCM обнаружил показания напряжения цепи датчика NOx (оксид азота и диоксид азота), которые не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета типичных входных данных цепи датчика NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.

Параметры набора кодов

PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, чтобы рассчитать желаемые показания датчика NOx для каждого соответствующего каталитического нейтрализатора. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.

Симптомы

Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.

Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.

Распространенный ошибочный диагноз

Техническое описание и расшифровка ошибки P2200

Диагностический код P2200 является общим, который определяется как неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2200 – неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует P2200 и связанные с ним коды, когда отслеживает неисправность датчиков NOx или их цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает неисправность с датчиком NOx или с его цепью управления, он устанавливает код P2200, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2200 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2200

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2200:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2200 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2200 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2200 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Iveco
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель

С кодом неисправности Р2200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2201, P2202, P2203, P2204.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2201

Диагностический код P2201 является общим, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2201 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует P2201 и связанные с ним коды, когда отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик датчиков NOx или их цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик с датчиком NOx или с его цепью управления, он устанавливает код P2201, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2201 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2201:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2201 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2201 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2201 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w203)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P00AF, P2200, P2202, P2203, P2204, P246F, P2509.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2208

Диагностический код P2208 является общим, который определяется как неисправность цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в самом нагревателе датчика NOx или его цепи.

Код ошибки P2208 – неисправность цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 1)

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

Цепь нагревателем датчика NOx отвечает за предварительный нагрев датчика, который необходим для ускорения времени прогрева датчика. Это позволяет эффективно довести его до рабочей температуры, не полагаясь только на температуру выхлопных газов для его прогрева.

Когда PCM обнаруживает неисправность в цепи нагревателем датчика оксидов азота (Банк 1), он устанавливает код P2208, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает проблему с уровнем выходного сигнала от этой цепи нагревателя датчика NOx.

Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2208 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2208 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность нагревателя в датчике NOx.
  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2208

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2208:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2208 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2208 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2208 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2208 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2208 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2209, P2210, P2211, P2212.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2201 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Как проверить дмрв на ваз 2110 мультиметром
  •   

  • Как проверить бензонасос мультиметром ваз 2112
  •   

  • Пежо боксер ошибка p0200
  •   

  • Схема форд фокус 3
  •   

  • P0418 ошибка toyota land cruiser 200

  • #1

Привет всем! У меня GL320 bluetek 2009, американец. Загорелся check, но проблем вообще не ощущается. Что может быть и есть ли рецепт по такому случаю? Заранее благодарен!

Johnsonnew


  • #2

Привет всем! У меня GL320 bluetek 2009, американец. Загорелся check, но проблем вообще не ощущается. Что может быть и есть ли рецепт по такому случаю? Заранее благодарен!

Все что угодно, начинать надо с диагностики.
VIN машины? Вероятно машина с Америки с дизельным мотором (с мочевиной) и скорее всего чек по либо по сажевому фильтру или системе блютек, так что не затягивайте с визитом к «доктору»…

  • #3

Имею похожие проблемы на похожем двигателе. Удалось определить код ошибки?

Johnsonnew


  • #4

Имею похожие проблемы на похожем двигателе. Удалось определить код ошибки?

Это все индивидуально…
Если у ТС оказалось что забит сажевый и невозможно его прочистить и он его поменял, Вы тоже менять будете?
Начните с диагностики!

  • #5

Диагностика показывает ошибки 135300, 153600 — датчик Nox перед катализатором SCR имеет обрыв провода (внутреннюю ошибку), 153800 — внутренняя ошибка датчика Nox после катализатора SCR и 102F00 — сигнал клеммы 15 недостоверен.
Другим сканером эти же ошибки распознаются как P2213, P2200, P2201, B2AAA
После удаления ошибок они же могут появиться через 50 — 200 км пробега (или 2-10) дней, на поведении машины никак не отражается.
VIN 4JGBB25E39A404481, пробег 22000 км

В чем причина?

Последнее редактирование: 18 Июл 2012

Johnsonnew


  • #6

Диагностика показывает ошибки 135300, 153600 — датчик Nox перед катализатором SCR имеет обрыв провода (внутреннюю ошибку), 153800 — внутренняя ошибка датчика Nox после катализатора SCR и 102F00 — сигнал клеммы 15 недостоверен.
Другим сканером эти же ошибки распознаются как P2213, P2200, P2201, B2AAA
После удаления ошибок они же могут появиться через 50 — 200 км пробега (или 2-10) дней, на поведении машины никак не отражается.
VIN 4JGBB25E39A404481, пробег 22000 км

В чем причина?

Во первых это не диагностика, а чтение ошибок причем сканером…
Во вторых по каким блокам ошибки?

Первые ошибки похоже по моторному блоку:
135300- Das Bauteil NOx-Sensor vor SCR-Katalysator hat Leitungsunterbrechung.
153600- Das Bauteil ‘NOx-Sensor vor SCR-Katalysator’ hat einen internen Fehler.
153800- Interner Fehler im Bauteil NOx-Sensor nach SCR-Katalysato
102F00 Das Signal der Klemme 15 ist unplausibel.
Надо смотреть глубже, возможно сам датчик, возможно EGR, возможно забита система выпуска и очистки выхлопных газов…

Надо подключать старуху и голову, и все проверять (то есть диагностировать)

KoT_666


  • #7

Имею похожие проблемы на похожем двигателе. Удалось определить код ошибки?

AdBlue не пробовали заливать?

Johnsonnew


  • #8

AdBlue не пробовали заливать?

Андрюх , по мочевине она же на щитке приборов ругаться упорно будет?

  • #9

Надо подключать старуху и голову, и все проверять (то есть диагностировать)

В том то и дело, что после считывания ошибок (в том числе и старом) и проверки датчиков дальше в голову особо ничего и не приходит… Система выпуска вроде как не забита. Насчет ЕГР — какую проверку посоветуете?

AdBlue ни менять, ни доливать не пробовал. Какие для этого должны быть показания?

Johnsonnew


  • #10

В том то и дело, что после считывания ошибок (в том числе и старом) и проверки датчиков дальше в голову особо ничего и не приходит… Система выпуска вроде как не забита. Насчет ЕГР — какую проверку посоветуете?

AdBlue ни менять, ни доливать не пробовал. Какие для этого должны быть показания?

Сигнализация дополнительная стоит?
Дальше надо работать по ошибкам!
Ошибка 102F00 говорит о том что периодически нет сигнала на 15 клемме (могут стоять какие то блокировки, вобщем ройте в этом направлении)
Ну и сами датчики проверить (физически)

Последнее редактирование: 18 Июл 2012

  • #11

Датчики снимали-смотрели-щупали — ничего особенного, все в норме. Никаких дополнительных сигнализаций и блокировок не стоит, по крайней мере до сих пор не выявлено.
15 клемма — это о чем? куда рыть? Из прочих ошибок на машине — иногда глючит передний парктроник:)

Буду благодарен за любые подсказки, так как в нашей местности на них дефицит.

Johnsonnew


  • #12

Датчики снимали-смотрели-щупали — ничего особенного, все в норме. Никаких дополнительных сигнализаций и блокировок не стоит, по крайней мере до сих пор не выявлено.
15 клемма — это о чем? куда рыть? Из прочих ошибок на машине — иногда глючит передний парктроник:)

Буду благодарен за любые подсказки, так как в нашей местности на них дефицит.

Диагносты должны знать что это за клемма )))
Это с чего все начинается по питанию )

  • #13

Спасибо конечно… Но обращаясь на форум хотелось бы получить более дельные советы, нежели чем «думать надо» и «искать толкового специалиста»

Johnsonnew


  • #14

Спасибо конечно… Но обращаясь на форум хотелось бы получить более дельные советы, нежели чем «думать надо» и «искать толкового специалиста»

Ну а как иначе? направление куда копать я вам дал, точнее не посоветуешь…
Дальше надо уже в живую смотреть машину.
А говорить куда конкретно тыкнуть, что прозвонить и т.д., что же это за мастера такие??

  • #15

Добрый день. Поделюсь и я своим опытом по чек инж на дизеле блютек. Машину получил в июле и сразу в круиз по Европе. За все время путешествия ,а это около 8000км загорался чек раза два. но благополучно сам гас. И вот уже в России в очередной раз загорелся. К счастью деловой маршрут пролегает через г.Ярославль, где в оф.сервисе мерседес обслуживаю вот уж третий МЛ. Диагност внимательный все объснил. С его слов уж как понял там четыре датчика между собой ругались по поводу температуры. Так он ,как я понял, поднимал машину что-то почистил, и вот уже более 1000км все ок. И цена вопроса 3000р. Даже показал распечатки диагностики, где видно разницу в цифрах до и после. Буду рад если кому пригодится мой опыт. Спасибо.

  • #16

to Johnsonnew
Доброго дня. Машина GL 320 2009 американец. Загорелся чек. Диагностика и ошибка 133000. Жалуется на датчик Nox перед катализатором. Какие варианты решения вопроса? Интересуют бюджетные. Спасибо вам.

Фото

13.08.2015, 14:42

Москва

Добрый день!

Выскочила следующая проблема: загорелся check двигателя. Сделали диагностику универсальным свистком OBDII, выдал следующее: P2201 Nox Sensor Circuit Range/Performance (Bank1). Ошибку стерли, но она загорелась снова.
Сегодня подключили сканер с мерсовским ПО, выдал так: 149С00 Компонент «Датчик NOx перед SCR каталитическим конвертером» не в рабочем состоянии.

Я правильно понимаю, что проблема в температурном датчике перед катализатором (A 005 153 90 28)? Если это он, то что порекомендуете (обманки-трубочки, вырезать каталик, заменить датчик)?

Показать все ответы
(9)

Фото

13.08.2015, 15:06


Москва

Удаление ADD BLUE. перепрошивка мозгов. Бачок и датчики тоже убираются. Стоимость процедуры в районе 20000 (кодирование и механическое удаление системы). Либо менять датчик.

Фото

13.08.2015, 15:08


Пермь

http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-72871.html

Фото

13.08.2015, 15:12


Пермь

менял, покупал совсем другой, не по VIN, в сервисе с родного датчика штекер перепаяли. Уже год все работает.

Фото

13.08.2015, 16:11


Москва

меняй датчик на оригинальный

Фото

13.08.2015, 16:12


Москва

а каталик вырезать смысла нет,через какое то время проблема появится,лучше заменить вставки катализатора

Фото

13.08.2015, 16:20


Москва

scretch06, 20 тысяч — дорого для машины, которую собираешься продавать. Но за вариант спасибо.

Супер Марио, а какой фирмы покупали датчик? Сколько примерно стоил? Здесь, за эксисте, только родной, 7137 руб.

Фото

13.08.2015, 16:27


Москва

Сомов, подскажите, а вы наблюдали за процессом замены? Почему спрашиваю, в американках, как вычитал, 2 SRC катализатора, справа под защитой по ходу движения авто. Поэтому сканер и уточнил — Bank1. Как определить какой именно датчик (где 1 и 2)?
И второе, A 005 153 90 28 — это оно? Посмотрите, пож-та, по схеме. Меня смущает что он бьется как датчик температуры, а не NOx-датчик. Или это одно и то же?

-1


Фото

13.08.2015, 17:07


Москва

да,не однократно эти работы проводили у нас в сервисе.так как машина дизельная это и есть датчик температуры и давления.Bank 1 это правая стороная на данном авто,но на всех авто по разному.на этой схеме под номером 440,показан первый лямда-зонд:
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=9afe43c4-9919-4627-bcd4-1e1f86c33ae3&pid=50707F9B&office=ru
Напишите вин попробую подсказать номер датчика

Фото

13.08.2015, 17:10


Москва

замена вставок катализаторов ,думаю в районе 30 тр,но это самый правильный и адекватный вариант,по сравнению с новыми катализаторами,а вырезать и вставлчть пламягасители это все временно ,это ка кправило используют те кто не думает о клиентах,если продавать хотите,то для начала поменяйте просто ламбду,или можете к нам приехать мы точно скажем в чем проблема

Фото

13.08.2015, 17:17


Москва

VIN: 4JGBF2FEXAA537729

Вы знаете, похоже это не датчик температуры перед основным каталиком, ни после него. Этот датчик оксидов азота перед SCR каталиком (A 000 905 35 03), относящийся именно к BlueTec системе. Стоимость здесь 33,000 руб. Я в ужасе.

Фото

13.08.2015, 17:21


Москва

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=a4a2f97c-cb08-4289-90aa-d16ebd41b166&Unit=c682c8e2-67c1-4056-8b7b-0fdbe897a4e0&Title=Подгруппа+2+из+3 Здесь на схеме под номером 360.

Фото

13.08.2015, 18:42


Москва

а вообще ,судя по твоей проблеме,тут два варианта или обрыв цепи или датчик ,его номер
A0071538828

Фото

13.08.2015, 22:56


Москва

А при чем здесь датчик температуры если жалуется на датчик NOx? Это 2 разных датчика (о чем я писал выше).
По поводу обрыва, можно прозвонить? Can-шину BlueTec системы, есть ли смысл? Почистить, пробрызгать смазкой для контактов.. можно, но в то, что это сработает верится с трудом.

Фото

14.08.2015, 10:18


Москва

проводку можно прозвонить,датчик нет!
Датчик Nox yасколько помню это блок подогрева иои прогрева лямбда зондов,те датчик температуры и давления.Побрызгать можно,но на твоем авто это вряд ли,можно возится скоко угодно,но прийдешь к замене все равно

Фото

08.10.2015, 15:54


Севастополь

А что меняют в Катализаторах?

Фото

24.10.2017, 09:55


Красноярск

Руслан Рамильевич, решили проблему? у меня такая же беда на ml350

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

17 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P2201, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2201, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2201 Описание
  • P2201 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик оксида азота (NOx)
  • Датчик азота (NOx) Жгут проводов открыт или замкнут
  • Оксид азота (NOx) Цепь датчика плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик оксида азота (NOx) измеряет количество оксида азота и оксида азота в выхлопной системе. Когда датчик NOx показывает, что емкость накопителя достигнута, фаза регенерации запускается системой управления заправкой. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует датчик NOx и устанавливает код, когда показания напряжения цепи датчика NOx не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного двигателя банка.

    P2201 Информация для конкретных марок

  • P2201 CHEVROLET NOx Диапазон цепи датчика / Performance Bank 1
  • P2201 Диапазон цепи датчика срабатывания DODGE NOx / Производительность Банк 1
  • Диапазон цепи датчика производительности P2201 FORD NOx / ряд характеристик 1
  • P2201 GMC Диапазон измерения датчика NOx / ряд характеристик 1
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2201 ошибка пежо
  • P2201 ошибка мерседес vito
  • P220013 ошибка вольво
  • P220011 ошибка мерседес
  • P2200 ошибка мерседес