P2203 032 мерседес ошибка

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P2203 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Датчик NOx, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

NOx Sensor Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2203 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Sprinter CDI глохнет под нагрузкой

  • Ответить с цитатой

Sprinter CDI глохнет под нагрузкой

P2203-001 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ

СОХРАНЕННЫЙ

P2203-032 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — Запрос от блока управления ABS недостоверен.

СОХРАНЕННЫЙ

P0500-001 Сигнал скорости — Данные CAN недействительны. I СОХРАНЕННЫЙ

P1187-032 Контроль давления в рейке — Утечка I СОХРАНЕННЫЙ

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Глохнет если t больше 60 гр при увеичении нагрузки, до 60гр всё нормально, чта может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Меняли регулятор давления, форсунки реставрированые не текут.

Аватара пользователя
titov
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 3:37 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан

  • Ответить с цитатой

Сообщение startech » Вт июл 14, 2009 8:24 pm

Если форсы гарантированно не текут, то поменяй обратный клапан на заведомо исправный, и проверь подкачивающий насос, ну и конечно же контакты на форсы и обр. клапан

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Вт июл 14, 2009 8:38 pm

Я главного не понял, если ошибки потереть, то какие записываются после того как заглохнет? Все вышеперечисленные? Похоже на сам ТНВД….

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Сайт
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Сообщение Generator » Вт июл 14, 2009 10:06 pm

Посмотри какая скважность импульсов на регуляторе давления в момент, когда мотор глохнет.Если скважность близка к 80%, то скорее всего это ТНВД, при условии исправности контура низкого давления.

Generator
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:08 pm
Откуда: Украина, Ужгород

  • Ответить с цитатой

Сообщение Женя диагностика » Вт июл 14, 2009 10:35 pm

Generator писал(а):Посмотри какая скважность импульсов на регуляторе давления в момент, когда мотор глохнет.Если скважность близка к 80%, то скорее всего это ТНВД, при условии исправности контура низкого давления.

Из жизненного опыта-в ТНВД зачастую не держит обратный клапан, потом солярой разрезает крышку на плунжерной паре :smile: И приезжает клиент с жалобой — у меня течка у машины :smile: при чем едет она абсолютно нормально :) . Есть кучка таких ТНВД, других поломок пока не встретил, если видел, поделись, очень интересно :)

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

  • Ответить с цитатой

Сообщение lesmon » Вт июл 14, 2009 11:11 pm

1. Не плохобы посмотреть сопутствующие параметры с DAS к ошибке P1187-032 Контроль давления в рейке — Утечка I.

2. По опыту:

— резинка на клапане/регуляторе давления в рейке треснула (там много не надо)

— попался дерьмовый топливный фильтр

— подсос воздуха через пластиковый чёрный тройничёк на фильтре (клапанок внутри)

— утечка хотя бы одной форсунки

— подсос через перетирание топливопроводов под днищем или на переходе в моторный отсек

— утечка штуцеров трубок от рейки к форсункам

— забит топливоприёмник в баке дерьмом (было — стружкой от сверления отверстия в баке для топливоприёмника доп устанавливаемой Вебасты)

Пока достаточно.

Для начала замените фильтр. Потом исключите бак с топливопроводами. Бутылка с солярой под капот, подача и обратка в неё, и на испытание. Потом тест утечки форсунок. Подачу на момент проверок пустите через прозрачные силиконовые трубки (что бы видно было — если воздух прёт).

Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Ср июл 15, 2009 9:24 am

форсы из реставрации ф топку… правда если прет поебст…сь можно че -нить дальше искать

:smile:

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness

  • Ответить с цитатой

Сообщение titov » Ср июл 15, 2009 9:25 am

Меня больше волнует ошибки (P2203-001 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ ;

P2203-032 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — Запрос от блока управления ABS недостоверен.

СОХРАНЕННЫЙ) , В блоке ABS только ошибка по кан-связи с щитком приборов. Как они могут или не могут связаны с таким поведением машины.

Аватара пользователя
titov
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 3:37 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан

  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Ср июл 15, 2009 9:28 am

никак

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Ср июл 15, 2009 9:28 am

чумная тема

это гавно можно вылечить за 20 минут

надо делать машину а не колдовать на форуме

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Ср июл 15, 2009 9:30 am

не за 20 сам не управлюсь, тут помощник нужен :smile:

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница


  • #1

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

  • #2

Стал перебрать ошибки и увидел еще одну связанную с коробкой, но на форуме информации по ней не нашел: 7209 DTR: Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. Кто, что скажет?))) может где то провод отходит? Пару дней поезжу и снова посмотрю что появится по ошибкам…..(((( Жду советов, у кого было подобное, заранее спасибо!)))

  • #3

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #4

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #5

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Нет, такой ошибки нет…., хочется надеется что замена платы и масла все исправит….)))) спасибо за советы и за ответ!)))

  • #6

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

  • #7

Прочитал много информации, по подобным случаям и этой ошибке, обычно обходились заменой платы и масла…, сегодня поеду к мастеру, посмотрим что скажет и обязательно отпишусь!) еще раз, огромное спасибо за ответы и советы)

  • #8

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

  • #9

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

  • #10

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

  • #11

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

  • #12

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

Ситуация была точь в точь, как у тебя, но плюсом к этому ещё и буксовать начала (обороты набирает, но не едет) и селектор не переключался из D в R и P, на сервисе приговорили ремонт АКПП, купил б/у коробку- поездил немного и проблема повторилась снова, почему? ошибку по коробке точно не скидывали, т.к. работы велись при мне, может быть из-за этого? или сразу неверно поставили диагноз и замена коробки была ошибкой?

tov.Bender

  • #13

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

  • #14

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

  • #15

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

не порешал вопрос? таже проблема, только я уже успел коробку заменить и плату в замененной коробке тоже.((

  • #16

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

  • #17

Все порешал, проехал уже км 700, никаких проблем, решилось заменой платы, масла, фильтра и разьема!)))

  • #18

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Все отлично, после замен ниже перечисленных)))))

  • #20

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

Мои поздравления!)))

Ошибки EGS 

P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок 

управления систем регулирования тягового усилия) недоступны 

на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

Ошибки по ESP

C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или 

неправильный блок управления двигателем

Актуальный и 

сохраненный

C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и 

сохраненный

C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок 

управления EGS).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок 

управления раздаточной коробки).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

Ошибки с KI

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система 

управления двигателем.

СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы 

регулирования тягового усилия.

Актуальный и 

сохраненный

  • #1

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

  • #2

Стал перебрать ошибки и увидел еще одну связанную с коробкой, но на форуме информации по ней не нашел: 7209 DTR: Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. Кто, что скажет?))) может где то провод отходит? Пару дней поезжу и снова посмотрю что появится по ошибкам…..(((( Жду советов, у кого было подобное, заранее спасибо!)))

  • #3

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #4

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #5

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Нет, такой ошибки нет…., хочется надеется что замена платы и масла все исправит….)))) спасибо за советы и за ответ!)))

  • #6

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

  • #7

Прочитал много информации, по подобным случаям и этой ошибке, обычно обходились заменой платы и масла…, сегодня поеду к мастеру, посмотрим что скажет и обязательно отпишусь!) еще раз, огромное спасибо за ответы и советы)

  • #8

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

  • #9

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

  • #10

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

  • #11

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

  • #12

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

Ситуация была точь в точь, как у тебя, но плюсом к этому ещё и буксовать начала (обороты набирает, но не едет) и селектор не переключался из D в R и P, на сервисе приговорили ремонт АКПП, купил б/у коробку- поездил немного и проблема повторилась снова, почему? ошибку по коробке точно не скидывали, т.к. работы велись при мне, может быть из-за этого? или сразу неверно поставили диагноз и замена коробки была ошибкой?

tov.Bender


  • #13

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

  • #14

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

  • #15

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

не порешал вопрос? таже проблема, только я уже успел коробку заменить и плату в замененной коробке тоже.((

  • #16

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

  • #17

Все порешал, проехал уже км 700, никаких проблем, решилось заменой платы, масла, фильтра и разьема!)))

  • #18

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Все отлично, после замен ниже перечисленных)))))

  • #20

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

Мои поздравления!))):)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Всем привет начну с предистории, ехал спокойно коробка не пиналась не капризничала. Потом заметил что задерживает 3 передачу и не вверх и не вниз. Заглушил завел все пропало. Потом повторилось ну решил так не ездить. Почитал форумы приговорили плату. Ну думаю вдруг чего надо диагностику. Смотрим диагностикой все подозрения подтвердились фото прилагается. В снятии гидроблока сложного ничего нет. Начнем по этапно
1. Заливаем масло откручиваем поддон.
2. Снимаем фишку стандартным поворотом ничего сложного. А вот потом надо залезть в саму фишку которая остается в коробке и головкой на 7 откручиваем болтик ИНАЧЕ ничего не получится. Фото тоже прилагается
3.легким движением откручиваем 10 болтиков звездочек самого гидроблока и вуаля все у нас в руках.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Цена вопроса: 13 500 ₽
Пробег: 170 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Sprinter CDI глохнет под нагрузкой

  • Ответить с цитатой

Sprinter CDI глохнет под нагрузкой

P2203-001 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ

СОХРАНЕННЫЙ

P2203-032 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — Запрос от блока управления ABS недостоверен.

СОХРАНЕННЫЙ

P0500-001 Сигнал скорости — Данные CAN недействительны. I СОХРАНЕННЫЙ

P1187-032 Контроль давления в рейке — Утечка I СОХРАНЕННЫЙ

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Глохнет если t больше 60 гр при увеичении нагрузки, до 60гр всё нормально, чта может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Меняли регулятор давления, форсунки реставрированые не текут.

Аватара пользователя
titov
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 3:37 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение startech » Вт июл 14, 2009 8:24 pm

Если форсы гарантированно не текут, то поменяй обратный клапан на заведомо исправный, и проверь подкачивающий насос, ну и конечно же контакты на форсы и обр. клапан

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Вт июл 14, 2009 8:38 pm

Я главного не понял, если ошибки потереть, то какие записываются после того как заглохнет? Все вышеперечисленные? Похоже на сам ТНВД….

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение titov » Вт июл 14, 2009 8:54 pm

Ошибки удалял, опять ониже и появились. Если давить на педаль потихоньку разгоняется и едет, особенно проявляется на подъёмах, как заглохнет, не останавливаясь зажигание выкл-вкл заводитсяна скорости и едет как нивчем не бывало :roll: :roll: :(

Аватара пользователя
titov
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 3:37 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Женя диагностика » Вт июл 14, 2009 10:03 pm

Появлялись все ? Если так то начните с ремонта АБС :smile: Чтобы не усложнять себе жизнь :) А если повторялось только это «P1187-032 Контроль давления в рейке — Утечка I» то проверьте не забит ли топливоприемник в баке :)

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Generator » Вт июл 14, 2009 10:06 pm

Посмотри какая скважность импульсов на регуляторе давления в момент, когда мотор глохнет.Если скважность близка к 80%, то скорее всего это ТНВД, при условии исправности контура низкого давления.

Generator
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:08 pm
Откуда: Украина, Ужгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Женя диагностика » Вт июл 14, 2009 10:35 pm

Generator писал(а):Посмотри какая скважность импульсов на регуляторе давления в момент, когда мотор глохнет.Если скважность близка к 80%, то скорее всего это ТНВД, при условии исправности контура низкого давления.

Из жизненного опыта-в ТНВД зачастую не держит обратный клапан, потом солярой разрезает крышку на плунжерной паре :smile: И приезжает клиент с жалобой — у меня течка у машины :smile: при чем едет она абсолютно нормально :) . Есть кучка таких ТНВД, других поломок пока не встретил, если видел, поделись, очень интересно :)

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение lesmon » Вт июл 14, 2009 11:11 pm

1. Не плохобы посмотреть сопутствующие параметры с DAS к ошибке P1187-032 Контроль давления в рейке — Утечка I.

2. По опыту:

— резинка на клапане/регуляторе давления в рейке треснула (там много не надо)

— попался дерьмовый топливный фильтр

— подсос воздуха через пластиковый чёрный тройничёк на фильтре (клапанок внутри)

— утечка хотя бы одной форсунки

— подсос через перетирание топливопроводов под днищем или на переходе в моторный отсек

— утечка штуцеров трубок от рейки к форсункам

— забит топливоприёмник в баке дерьмом (было — стружкой от сверления отверстия в баке для топливоприёмника доп устанавливаемой Вебасты)

Пока достаточно.

Для начала замените фильтр. Потом исключите бак с топливопроводами. Бутылка с солярой под капот, подача и обратка в неё, и на испытание. Потом тест утечки форсунок. Подачу на момент проверок пустите через прозрачные силиконовые трубки (что бы видно было — если воздух прёт).

Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Ср июл 15, 2009 9:24 am

форсы из реставрации ф топку… правда если прет поебст…сь можно че -нить дальше искать

:smile:

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение titov » Ср июл 15, 2009 9:25 am

Меня больше волнует ошибки (P2203-001 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ ;

P2203-032 Количественное регулирование по внешнему сигналу от

ASR — Запрос от блока управления ABS недостоверен.

СОХРАНЕННЫЙ) , В блоке ABS только ошибка по кан-связи с щитком приборов. Как они могут или не могут связаны с таким поведением машины.

Аватара пользователя
titov
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 3:37 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Ср июл 15, 2009 9:30 am

не за 20 сам не управлюсь, тут помощник нужен :smile:

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness
  • Личное сообщение



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2202 ошибка пежо
  • P2226 ошибка mercedes
  • P2201ed ошибка mercedes
  • P2225 ошибка мерседес
  • P2222 ошибка мерседес