Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2225
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2225
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и датчика NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2225 звучит как «прерывистый сигнал в цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Heater Sense Circuit Intermittent (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2225
Диагностический код P2225 является общим, который определяется как прерывистый сигнал в цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 2). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в самом нагревателе датчика NOx или его цепи.
PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.
Цепь нагревателем датчика NOx отвечает за предварительный нагрев датчика, который необходим для ускорения времени прогрева датчика. Это позволяет эффективно довести его до рабочей температуры, не полагаясь только на температуру выхлопных газов для его прогрева.
Когда PCM обнаруживает прерывистый сигнал в цепи нагревателем датчика оксидов азота (Банк 2), он устанавливает код P2225, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает проблему с уровнем выходного сигнала от этой цепи нагревателя датчика NOx.
Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2225 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличение вредных выбросов.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
- Автомобиль может не пройти тест на выбросы вредных веществ.
Ошибка P2225 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.
Причины возникновения ошибки
Код P2225 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность нагревателя в датчике NOx.
- Неисправный или поврежденный датчик NOx.
- Датчик NOx имеет загрязнения.
- Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
- Поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2225
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2225:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2225 снова.
- Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2225 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверка проводки и датчика NOx
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.
Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.
При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.
Основная причина ошибки P2225 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2225 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2225 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2221, P2222, P2223, P2224.
Видео
ukrop: ↑11 сен 2017, 23:13Доброго времени суток. Стала выделоваться коробка. На холодную километра два не может выбрать передачу прыгает между 2 и 3. А теперь и залипать на одной передаче стала вроде на 3. Стар показал две ошибки Р2203 и Р2225. Подскажите как их победить.
Скорее всего сбоит один из датчиков скорости на гидроплате. Начать можно с малого — с её замены и чистки блока. По чистоте слитого масла и наличию грязи в поддоне можно примерно прикинуть насколько всё серьёзно с коробкой. Если куча грязи, стружки, то коробку надо полностью снимать, разбирать и смотреть что внутри.
В моём случае я сперва тоже думал, что обойдётся малой кровью заменой гидроплаты и клапана блокировки гидротрансформатора, но когда масло слили, в фильтре обнаружились металлические фрагменты, вся плата покрыта слоем грязи. После снятия и вскрытия АКПП оказалось, что полетел игольчатый подшипник, его части внутри перемололо и всё это попало в бублик. Также оказались изношенными фрикционы. Решил ремонтировать, т.к б/у — это кот в мешке. Машина в ремонте уже неделю.
Описание P2225 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик NOx, банк 2, контроль нагревателя — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
NOx Sensor Heater Sense Circuit Intermittent Bank 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)
Код Описание неисправности
P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
NOx Sensor Heater Sense Circuit Intermittent Bank 2 (Датчик NOx, банк 2, контроль нагревателя — ненадежный контакт электрической цепи
)
-
ukrop
- Кое что знаю
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
- Кузов: 638
- Авто: Viano 115 Extralonq
- Двигатель: ОМ 646
Ошибка Р2203 и Р2225 акпп. Что делать?
#1
Сообщение
ukrop » 13 сен 2017, 09:55
Доброго времени суток. Стала выделоваться коробка. На холодную не может определиться с передачей скачет между 2 и 3 километра два проезжаешь и всё хорошо. Иногда залипает на 3 и пока не выключишь зажигание на селектор не реагирует. По стару выдало две ошибки Р2203 Р2225. Подскажите как их победить.
-
#341
ребята замените гидроблок и с соленоидам АКПП у меня било такое
-
#342
После замены редуктора заднего моста АКПП перешла в аварийный режим-трогается с третьей, только на ней и едет. Диагностика выдала ошибку-051 и 147. Текст один: gear implausible or transmission slipping. Предполагаю, что передаточное число редуктора не совпадпет(думал, когда покупал Б/У редуктор,что номер, выбитый на нижней задней стенке редуктора-номер детали, но видимо это номер корпуса). Диагност говорит, что можно попробовать убрать ошибку, только бы знать, как официально она расшифровывается. Вернее всего, что если поставить старый(родной) редуктор ошибка АКПП заработает как надо, но очень сложно найти именно для моего мерса(Е240, 97г.в. wdb21006112537361). Прошу-помогите как расшифровать коды этих ошибок и как можно «сработать» новый редуктор с АКПП. Или может где купить б/у редуктор для моего мерса. Спасибо!
Недопустимое передаточное отно¬шение коробки передач или воз¬никло проскальзывание во фрик¬ционном элементе управления
-
#343
аварийный режим акпп
пишет неправильное сопротивление
-
#344
фвв
50 на 50 но минимум да разъем, , масло, фильтр, промывка мозгов
А остальные? Что с ними делать? Помогите девушке!!!
вот если вам это поможет
Перезалейте файл пожалуйста!
-
#345
Привет!
У меня есть такая проблема. Как только время холоднее- y коробкe Глюк!
двигатель кричит, но машина не идет, еле, еле двигается.
но потом, когда коробка нагревается, то становится нормально.
Что может быть неисправность?
Mercedes W210 1999 (Facelift) 2.2 Cdi автомаt
Vin: wdb2100071b053034
-
#346
нашли неисправность — отсутствие масла.
посоветуете kakoe масла наливают?
заранее спасибо!
-
#347
по допускам, на рынке..
по другому никак..
-
#348
Доброго времени суток!
Я тока седня присоединился к вам друзья!
Я тоже как и некоторые из форумчанов новичок в мерсах. Недавно взял е240 99г. Как-то еду и толчок какой-то. Загнал в сервис — продиагностировали — вердикт: замена платы акпп. Заменили правда на б.у. выехал из СТО все норм. Проехал 25 км и снова такая же проблема. Как тронулся так и едешь на одной же передаче.
-
#349
Коробка в аварийном режиме! Перепутали клемы аккумулятора, после поменяли и прошили комп, поменяли комп от коробки! Коробка не выходит из аварийного режима! Мерседес w210 1996 года, коробка 5 ступка, электронная
-
#350
не правильно перешили или не тот блок егс поменяли
-
#351
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ W210 1998г. 3.2. коробка 722.607. Всем привет. Опишу проблему которую я не мог понять. С поддона коробки были подтеки, поехал купил прокладку масло фильтр. разъем брать не стал так как была замена не так давно и думал что он в норме. Заменили вытерли все насухо. Поехал на сл день проверить. Посмотрели и увидели протечку с разъема, купил заменили, долили уровень как положено по щупу. Отъехал от сервиса 50 метров коробка втупила как будто за жопу потащили. Переключилась в авар режим на 2ю ск максимум 40кмч 3000 об. Вернулся в сервак посмотрели все норм сухо. Промыли на всякий случай разъем от масла все вытерли ничего не изменилось. Благо рядом были коробочники подключили скан почистили ошибки ничего не изменилось. Поехал к мерс сервис не офицалы но по мерсам парни огонь! Подключили комп часа полтора кубатурили есть одна ошибка затирается но после поездки вновь появляется короба так и в аварийке находиться. Сказали что скорее коробка приказала долго жить. Тут же нарисовался мастер коробочник и предложил перебрать коробу типа у меня и зч есть. На вопрос сколько денег — ответ х7й знает готовь тыщ 40 или бери контракт заменим. И тут начался у меня экшн. Штудировал я форумы по коробкам заодно искал коробку контракт. Нашел во Владивостоке договорился что родственник посмотрит оценит визуально и купит сам, на всякий случай сказал чтобы не ездил пару дней так как денег еще нет. Спустя три дня наткнулся на такую инф что масла с разъема поднимается по проводам под капот в плату. Думал ШИЗА, поржал сам с собой. Еле уснул. На утро поехал в сервак чтобы точно шильдик коробки посмотреть «модель». и заодно глянуть куда там может масло само снизу вверх подняться. Открыл блок где мозги от коробк. Блок был потный в масле и подтеках. Коротко так, проехал три сервиса то мыть не хотят, то элетрик бухой, то просто к мерсам ближе чем на метр не подходим. Поехал в сервак к мерсоводам они говорят нам некогда. Сказал что я х?Й отсюда поеду пока мне плату не промоете. Они надо мной поржали но взялись за дело. Я ее сам снял. Электрик вскрыл и о чудо там масло около 3 млм на дне и плата маслянная. Промыл в своей чудо жиже электрик мою плату все фишки которые в нее шли. Подключили скан стерли ошибки по коробке. НУ ЧТО ПОЕХАЛИ!!!! АЛИЛУЯ короба работает как часики мягкое переключение. Ремонт 2000р вместо покупки контрактной коробки за 20-30 тыр. Может кому будет полезно. Еще авар режим врубается когда идет перезаряд аккума меняйте интегралку на гене! Пишите кому надо подробно расскажу. Электрику передал который чистил плату чтобы он пнул в сраку тому механику кто предлагал мне выкинуть коробку так как они вместе работают.
-
#353
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.
меняйте сервис это раз. во вторых у вас была банальная проблема течи разъема гидроплаты . и далее капиллярным путем масло через жгут попадают на мозги коробки. теперь два вопроса:
1/ после замены разъема Вам мозги точно просушили?
2. после замена разъема жгут проводов высушили?
3. ну и третий вопрос Вам уровень масла востановили в коробке?Сколько помню таких случаев мозги никогда не менялись…..
Ребята… похожая проблема, только в моем случае виновник (торжества) кофе. У офицала сказали что электронщик не смог не чего сделать с платой отвечающей за переключение скоростей, сгорела она. Вопрос селектор можно поставить от любого 210 рестаила или нужно выбирать по какому то принципу?
-
#354
Ребята… похожая проблема, только в моем случае виновник (торжества) кофе. У офицала сказали что электронщик не смог не чего сделать с платой отвечающей за переключение скоростей, сгорела она. Вопрос селектор можно поставить от любого 210 рестаила или нужно выбирать по какому то принципу?
По принципу подбора как и других деталей, по VIN
-
#356
Вот мой вин WDB2100621B300315, может кто чем помочь?
-
#357
Ошибка EGS через can
P2225
P2203
Аврийный режим коробки
MB w211 2.2 cdi
Ето и за масла в ЕГС-е ?
-
#358
Доброго времени суток Всем. ПОМОГИТЕ!!! По другому обратиться не могу… Крик души… Одолела меня эта Акпп… История такая… Мерс пучиглазый 2001г. в. Бензин 2.0 компрессор. Коробка в аварийном режиме. На панели горит esp, bas, и ручник. Приехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что плата… Поменял, поставил оригинал, новую, за одно и лягушку, сказали, что лучше бы ещё и масло заменить…. Заменил… Результата ни какого, в недоумении спросил у мастеров :»КАК ТАК ТО?!?!?» Был гениальный ответ: «ну… Всё равно это надо было делать…. Уехал на эвакуаторе на другой сервис…. На другом сервисе после диагностики сказали, что блок esp глючит… Заказал с разборки…поставил, 4 дня ездил радовался… Но не долго… Машина вновь встала в аварию и не едет… Только ещё прибавилось то, что теперь периодически не видит передачу и как следствие не заводится, даже стартер не крутит…. Поменял аккумулятор… Поставил на 100ампер…ни каких изменений…. Полез самостоятельно уже под капот… После того как пошевелил основной пучек проводов который идет в коробку к мозгам, машина увидела скорость(завожу теперь только так) но проблема не ушла коробка так же падает в аварию. Последняя диагностика показала множество ошибок по can шине. Мастера говорят что надо перебирать проводку…. А это ещё 20 тыс…. ПОМОГИТЕ!!!
-
IMG-20190108-WA0007.jpg
51,6 КБ
· Просмотры: 147
-
IMG-20190108-WA0004.jpg
52,8 КБ
· Просмотры: 298
-
IMG-20190108-WA0005.jpg
54,8 КБ
· Просмотры: 138
-
IMG-20190108-WA0006.jpg
51,1 КБ
· Просмотры: 215
-
IMG-20190108-WA0003.jpg
53,7 КБ
· Просмотры: 103
-
IMG-20190108-WA0000.jpg
52,9 КБ
· Просмотры: 115
-
IMG-20190108-WA0001.jpg
34,4 КБ
· Просмотры: 89
-
IMG-20190108-WA0002.jpg
54,5 КБ
· Просмотры: 90
-
#359
ПОМОГИТЕ!!! По другому обратиться не могу… Крик души… Одолела меня эта Акпп… История такая… Мерс пучиглазый 2001г. в. Бензин 2.0 компрессор. Коробка в аварийном режиме. На панели горит esp, bas, и ручник. Приехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что плата… Поменял, поставил оригинал, новую, за одно и лягушку, сказали, что лучше бы ещё и масло заменить…. Заменил… Результата ни какого, в недоумении спросил у мастеров :»КАК ТАК ТО?!?!?» Был гениальный ответ: «ну… Всё равно это надо было делать…. Уехал на эвакуаторе на другой сервис…. На другом сервисе после диагностики сказали, что блок esp глючит… Заказал с разборки…поставил, 4 дня ездил радовался… Но не долго… Машина вновь встала в аварию и не едет… Только ещё прибавилось то, что теперь периодически не видит передачу и как следствие не заводится, даже стартер не крутит…. Поменял аккумулятор… Поставил на 100ампер…ни каких изменений…. Полез самостоятельно уже под капот… После того как пошевелил основной пучек проводов который идет в коробку к мозгам, машина увидела скорость(завожу теперь только так) но проблема не ушла коробка так же падает в аварию. Последняя диагностика показала множество ошибок по can шине. Мастера говорят что надо перебирать проводку…. А это ещё 20 тыс…. ПОМОГИТЕ!!![/QUOTE]
Почитайте вот это и еще учтите,часто бывает бывает не заметны протечки разъема по наружи. Только по проводам в блок управления.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ W210 1998г. 3.2. коробка 722.607. Всем привет. Опишу проблему которую я не мог понять. С поддона коробки были подтеки, поехал купил прокладку масло фильтр. разъем брать не стал так как была замена не так давно и думал что он в норме. Заменили вытерли все насухо. Поехал на сл день проверить. Посмотрели и увидели протечку с разъема, купил заменили, долили уровень как положено по щупу. Отъехал от сервиса 50 метров коробка втупила как будто за жопу потащили. Переключилась в авар режим на 2ю ск максимум 40кмч 3000 об. Вернулся в сервак посмотрели все норм сухо. Промыли на всякий случай разъем от масла все вытерли ничего не изменилось. Благо рядом были коробочники подключили скан почистили ошибки ничего не изменилось. Поехал к мерс сервис не офицалы но по мерсам парни огонь! Подключили комп часа полтора кубатурили есть одна ошибка затирается но после поездки вновь появляется короба так и в аварийке находиться. Сказали что скорее коробка приказала долго жить. Тут же нарисовался мастер коробочник и предложил перебрать коробу типа у меня и зч есть. На вопрос сколько денег — ответ х7й знает готовь тыщ 40 или бери контракт заменим. И тут начался у меня экшн. Штудировал я форумы по коробкам заодно искал коробку контракт. Нашел во Владивостоке договорился что родственник посмотрит оценит визуально и купит сам, на всякий случай сказал чтобы не ездил пару дней так как денег еще нет. Спустя три дня наткнулся на такую инф что масла с разъема поднимается по проводам под капот в плату. Думал ШИЗА, поржал сам с собой. Еле уснул. На утро поехал в сервак чтобы точно шильдик коробки посмотреть «модель». и заодно глянуть куда там может масло само снизу вверх подняться. Открыл блок где мозги от коробк. Блок был потный в масле и подтеках. Коротко так, проехал три сервиса то мыть не хотят, то элетрик бухой, то просто к мерсам ближе чем на метр не подходим. Поехал в сервак к мерсоводам они говорят нам некогда. Сказал что я х?Й отсюда поеду пока мне плату не промоете. Они надо мной поржали но взялись за дело. Я ее сам снял. Электрик вскрыл и о чудо там масло около 3 млм на дне и плата маслянная. Промыл в своей чудо жиже электрик мою плату все фишки которые в нее шли. Подключили скан стерли ошибки по коробке. НУ ЧТО ПОЕХАЛИ!!!! АЛИЛУЯ короба работает как часики мягкое переключение. Ремонт 2000р вместо покупки контрактной коробки за 20-30 тыр. Может кому будет полезно. Еще авар режим врубается когда идет перезаряд аккума меняйте интегралку на гене! Пишите кому надо подробно расскажу. Электрику передал который чистил плату чтобы он пнул в сраку тому механику кто предлагал мне выкинуть коробку так как они вместе работают.
-
#360
Спасибо эту статью я читал, и мастеру её показывал. Смотрели, Блок сухой, генератор выдаёт заряд 14. Сейчас происходит следующее… После ого как стераются ошибки машина прекрасно едет метров 100-150 до первого заноса(зима). Закидывает зад и вуа-ля опять аварийный режим. И куча ошибок по can шине.