Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.
На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2226
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2226
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2226 звучит как «неисправность датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Диагностический код OBD-II P2226 определяется как неисправность датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если отклонение от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2226 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2226 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2226 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2226 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2226
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2226:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2226 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2226 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2226 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Saab
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
- Volvo
С кодом неисправности Р2226 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2227, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.
Видео
Fiat doblo 1.4 2013г. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Fiat doblo 1.4 2013г.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 16.11.2021
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Краснодарский край
В авто был заменен эбу, со слов хозяина на «почти такой же», на данный момент стоит IAW 5fs mp hw208/0713-t42, как выяснил от Fiat Albea. Родной утрачен. Иммо отключен. Постоянно висят ошибки P1300 и P2226. двигатель крутит максимум 4000 оборотов. Датчик MAP новый, при включении зажигания по диагностике выдает давление 0, сразу генерится P2226, после запуска 700кпа на холостых. Пробовал разные прошивки под эбу с HW208 под Doblo с тем же результатом. Подозреваю что для этого года авто эбу должен быть с HW228. Теперь вопрос. Кто подскажет родной эбу и прошивку? Или с эбу не заморачиваться, поставить датчик MAP от HW208 и перепиновать, тут вопрос какой датчик, что куда? Со схемами на фиат совсем напряжно. VIN ZFA22300005738906.
Последний раз редактировалось vity2k; 20.11.2021 в 00:06. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
[QUOTE=vity2k;2224113] Со схемами на фиат совсем напряжно.
https://www.techauthority.com/
Найдеш схему.
Зарегистрироваться, проплатить доступ на сутки. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 16.11.2021
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Краснодарский край
Там аж 2 фиата. Поиск по vin=0
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
купить нужный эбу и не заниматься творчеством, они стоят копейки
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 16.11.2021
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Краснодарский край
С HW228 тоже несколько вариантов. По фиату не нашел инфы по взаимозаменяемости. Придется наверно прошивку в студию, просить поднять обороты в аварийном до 6000, прибить P2226, P1300 сама уйдет и машину на продажу…
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 16.11.2021
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Краснодарский край
Это крайний случай. А пока выяснил, изначальная конфигурация с одним датчиком, видимо GMAP. Но эбу с HW208 требует датчик атмосферы. На косе от эбу 61 пин пустой, но контакт (железо) есть, а вместо провода пластиковая заглушечка, через резистор подавал от 0 до 5в. Сканер молчит. Иголка точно контачила с контактом мозга. Уж не индуктивный датчик атмосферы, или порт эбу, или не тот пин? еще пару прошивок от альбеи и добло перебрал, ошибка p2226. Сток бы найти под 1 датчик. сегодня залил прошивку и от HW228, ошибка главного реле иии 2226!
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 16.11.2021
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Краснодарский край
Тема закрыта. IAW5SF HW228 отличается от HW208 только отсутствием атмосферного датчика. Иголка все таки не контачила. Резюк между 13 и 61 пин все решил. 9.7К соответствует 1020 бар. Впаял прямо в блоке. Так что 228 можно заменить 208.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
у меня на жигулях простоял ночь с включенными дворниками и сел так что через месяц выкинул, а ещё раз фишка плюсовая с бачка тормазухи соскачила на корпус, машина так 3 дня в гараже стояла. Умер аккум, совсем мёртвый был, закоротило напрочь первую банку. А аакум был почти новый, брендовый.(без реклам)
-
Массу меряли между чем и чем. Может просто мозги оставались без массы.
-
Массу меряли между клеммой АКБ, корпусом машины, корпусом «мозгов» и шпильками, куда воздушный фильтр прикручивается. Измеряли и цифровым тестером и «контролькой». Для надежности измеряли и в обратную сторону лампочкой-контролькой — одна клемма на плюс, другая на точки, куда цеплялись крокодилы (на фото видно). Во всех случаях 100% контакт был.
Да и на фото видно (ну, может плохо), что проводок на минусовой на мозги идет. Там мистика в другом — нужно именно соединить нисколько точек. Просто масса на мозги результата не дает. -
С массой на этих машинах не всё так просто. Был случай (и судя по некоторым сообщениям, не только у меня), когда прибор показывал почти нулевое сопротивление между минусовой клеммой и массой двигателя, но машина не заводилась, так как масса пропадала (возрастало сопротивление) при нагрузке стартера. При том, что на самом кузове масса была отличная. После долгих исканий, удалось выяснить это только путём установки параллельного провода между минусом АКБ и массой КПП. Оказалось, что подгнил толстый провод, который идёт на массу КПП.
Что касается щелчков, то как-то было такое, когда масса совсем пропала, — щёлкало реле и вырубалась приборка. Такое ещё случается при перегорании одного из предохранителя в салоне. (Но, возможно, у Вас и не этот случай.) -
Не заводится. Внезапно. Уже в третий раз
Предварительные симптомы: когда некоторое время катался с пустым баком, машина стала терять обороты при трогании (вплоть до остановки движка), трогаться рывками. На Добло недавно пересел, поэтому сначала подумал, что ещё не привык, но жена симптомы подтвердила. Тогда стал подозревать сцепу, уже собрался менять, но после осмотра машины двумя специалистами, она (сцепа) была признана годной, да и трогаться машина стала нормально. Для себя решил, что какандрии со дна бака что-то забили, а после всё рассосалось/смылось. В дальнейшем при расходовании топлива до лампочки, симптомы в слабой форме повторялись, затем исчезали.
Пару недель назад машина вечером не завелась. Днём на ней ездил, лампочка резерва топлива загорелась, хотел вечером заправиться. Стартёр бодро крутит, не единой вспышки. Покрутил-покрутил, первый вариант — топлива мало, куда-нибудь набок всё слилось (хотя машина ровно стоит), но ничего другого не придумать. Сходил до заправки, кое-как залил в бак 6 литров. Машина тут же завелась с пол-оборота. Секунд через 30 заглушил, пошёл выкидывать импровизированную канистру. Вернулся — не заводится! Но с третьего-четвёртого раза завелась. Решил, что топлива всё равно мало, поехал сразу на заправку. В дальнейшем всё было нормально, заводилась.
Позавчера заправился до полного (только-только загорелась лампочка), проездил ещё километров 80, раза 3-4 заводился за это время. Потом машина постояла часа 3 и опять не завелась. Ни в какую. С толкача — тоже. Решили дотащить до ближайшего сервиса (где-то километра 2). Попробовал у сервиса завестись — с пол-оборота :angry2:
Вчера опять дозаправился до полного, сегодня утром машина опять не завелась :angry3:
Из подозрительного — уже на заправке вчера стартанула с задержкой (не с пол-оброта, а чуть прокрутив). При маневрировании задним ходом при парковке глохла.
Итого:
— машина, когда едет, едет бодро (если это вообще можно так назвать);
— бензин в баке есть;
— стартёр крутит.
Что проверять:
— сигналка (надо смотреть, мне кажется, она только как ЦЗ работает, режим «иммо» на брелке отключён);
— аварийную кнопку (ещё не проверял);
— свечи (надо ли смотреть при таких симптомах?);
— катушки (как проверять?);
— бензонасос.
Вечером подключу комп (надеюсь, универсальный ОБД-2 адаптер сработает), посмотрю аварийную кнопку, сигналку и предохранитель бензонасоса. Куда ещё копать? :help: -
Симптомы,при езде на лампочке,тоже подтверждаю,иногда случаются.Даже,если еду на газе!!!С утра,при включении зажигания,не включайте сразу стартер,а послушайте работу бензонасоса,он должен отработать несколько секунд и замолчать.Если,после этого не заводится,то я бы выкрутил свечи,если сухие,то бензин,мокрые-зажигание или перелив
-
Спасибо за совет. Если будет продолжаться — попробую так и сделать.
Вечером полез смотреть машину. При включении зажигания топливный насос несколько секунд гудит, потом отключается.
Подключил комп и, не заводя, считал ошибки. Была присутствующая ошибка P0685. Из лога FiatECUScan:
1: P0685 — Main relay
The Main Relay primary or secondary circuit has a defect. Inspect the fuses, and the associated harness and connectors for opens, shorts and weak connections between the relay. Check also the devices supplied by the relay as well as for good ground connections.
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
Ошибка не сбрасывалась. Здесь на форуме про неё ничего не нашёл. Нагуглил, что это может быть реле топливного насоса, полез проверять R10. Криминала не увидел, воткнул обратно, заодно F21 проверил (пред топливного в моторном отсеке). Ещё раз сбросил ошибку и завелся. Ошибка больше не вылезла.
Потеребил аварийную кнопку. На заведённом двигателе никакой реакции не было.
Не знаю что это. В сервис с такой плавающей неисправностью тоже непонятно как ехать -
Вам прога все написала низкое напряжение питания бензонасосса, проверять, реле, первичные, вторичные цепи реле, предохранитель, ножевые контакты, землю реле,…
Зачастую, проблемы в контактах.
В следующий раз, поробуйте постучать по корпусу реле. -
Вообще-от прога написала «main relay», т.к. ошибка обобщённая на все машины. Что под этим у Фиата подразумевается, не нагуглить.
Я тоже склоняюсь к глюку в электрике, причём, скорее в сигналке, т.к. в движении такого пока не наблюдалось. Попробую в светлое время суток разобраться, куда сигналка подключена.
-
Это случайно не то реле которое подключено на плюс ключа?
-
Так гадать и я могу
Как писал выше, для Фиата упоминание такой ошибки я нашёл только в теме про «топливное» реле.
Но если бы глючило главное-главное реле (+ ключа), то, думаю, и стартёр бы не крутился и светомузыка не играла.
-
Гадать не будем, ждем, что накопаете…
-
Привет всем. Помогите люди кто может. У меня на добло загорелся индикатор давления масла.
Я снял его промыл поставил но не подключил проводок и попытался запустить движок что-то щёлкнуло
и все. стартер не хочет крутить, бензонасос качает, свечи накала работают, а вот стартер или может и не он клац и всё. -
как то по детски! Что снял и промыл-индикатор? или всёже датчик? и какой там проводок? может фишка? а не крутит уже с одетой фишкой или всё таки без неЁ Проверь клеммы на аккуме, походу гдето массу нарушил пока ковырялся, а может клему на корпус коротнул, схему вашу не знаю но я бы предохранители пересмотрел. Чудес не бывает. А промывкой не поможет. Масло то в двигателе смотрели. ?
-
Добрый день уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой! нужна ваша помощь!
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ
Год назад стал владельцем Fiat Doblo 2008 год 1,4 бензин
Год машина работала отлично. Проводил и замену масла, и фильтров. Менял ремень ГРМ 10 000 назад
Как началось: утро,заметил что на холостых оборотах прыгает стрелка тахометра, прогрел, поехал…
…еду, не реагирует педаль газа, машина глохнет. ( загорелась «ошибка» ) постоял на обочине, завел, проехал 500 м, опять не реагирует педаль газа, машина глохнет, не заводиться вообще!
На буксире, притянул домой… первым делом поменял свечи, нет результата.
На буксире, притянул на «сервис»… мастера сказали что катушка зажигания, купил, поменяли… не заводиться!
Уточнил что бензонасос работает. На «сервисе» сказали что не знают в чем проблема и у них нет специального инструмента для диагностики. Забрал машину.
На буксире, притянул на второй «автосервис»… Механик указал на «слабую струйку топлива» из клапана ( на топливной рейке ), что слабое давление в топливной системе.
Я переспросил: разве это может влиять на то что двигатель не реагирует вообще, на что он сказал что иногда так бывает. Я оставил автомобиль, на точное выявление ошибки, и уехал на работу.
Звонок из автоцентра и говорят: мы выявили в чем причина, нет КОМПРЕССИИ в двигателе, вообще 0. выявление в чем именно будет стоить столько…
Я переспросил: разве может быть 0 ? это же попахивает капитальным ремонтом. Что это такое прям произошло что компрессия взяла и пропала? Что мне ответили бывает всякое, нужно выявлять, будет стоить столько… я сказал что перезвоню…
Поступает опять звонок, и говорят что я неправильно понял, что сумма … это и за выявление, и за ремонт, с меня только запчасти.
:unknw: И тут что то вообще все перестало в голове сходиться…
Прочитал все что есть на форуме, для себя так и не понял.
:help: РАЗЪЯСНИТЕ! Кто знает, в чем может быть причина??? В дальнейшем сообщу, как и что… Заранее СПАСИБО!!! -
Любой ремонт это планомерная проверка всех систем и методом исключения путём проверки или замены на заведомо исправные детали сужают круг поиска .электрика. система питания .или двигатель.Из сообщения мало информации чтобы сделать однозначное заключение.
-
Чёто я ничего не понял, это диагностика показала нулевую компрессию? бред сивой кабылы.Что то вы не на те сервисы ездили.Явно чтото с подачей топлива.Я бы насос достал из бака для начала.Согласен что компресия во всех цилиндрах на ) сразу не уподёт, разводят вас .Может ремень перескочил.
-
В автосервисе проверили компрессию в 1 цилиндре, сказали 0, значит и в других 0. Подозрение что ремень ГРМ перескочил, может обрезало шпонку на шестерне, нужно разбирать, смотреть… :hmm: Стоит пока возле сервиса, думаю, изучаю вопрос… В дальнейшем сообщу, как и что… Заранее СПАСИБО!!!
-
про шпонку это вы уже переборщили, эфект другой.
Особенно марки Fiat Doblo
Fiat Doblo Cargo 2008 гв,двигатель 350A1000 1.4 литра.Пригнали данный автомобиль после купания в болоте.Перед тем как он попал ко мне,хозяева перебрали двигатель-гидроудар однако.Диагностика выявила три ошибки P0016-установка распредвала не верный сигнал,P0481-вентилятор 2 нет сигнала,P0645-реле копрессора кондиционера нет сигнала.С первой ошибкой все понятно-с помощью осциллографа+датчик разряжения+датчик давления выявил неверную установку фаз ГРМ.А вот с двумя другими ошибками полная засада,дело в том что на этом авто отродясь не было ни кондишена,ни второго вентилятора.Что было предпринято,разборка и мойка в спиртовой ванне блока реле и предохранителей из моторного отсека,тоже самое с блоком из салона.Так же разобрал Body(DELPHI 51770624),следы окислов присутствовали,но не критично,помыл и на всякий случай считал 93LC66B.Собрал все обратно и ни чего не поменялось,то есть вентилятор системы охлаждения маслает постоянно после запуска двигателя,и секунд 15 после остановки (соответственно сидят ошибки по кондишену и второму вентилятору).Может кто сталкивался с подобной ситуацией?Буду рад любой помощи!
Body_51770624.rar