На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2231
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2231
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Suzuki
- Tata Vista
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.
Видео
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Помогла замена? У меня тоже самое, пока не знаю, что делать.
-
- 21 сен 2016
- 129
- Q7 CASA 2009 s-line
Если мне то пока не менял.
-
- 21 сен 2016
- 129
- Q7 CASA 2009 s-line
Вот и обнаружилась причина ошибки по лямбда зонду — подсос воздуха через прокладку турбины, обнаруженный при профилактической замене датчика ОЖ G62. Уже заказана новая (059 129 193 С), как придет будет произведена замена с полной ревизией всех патрубков на герметичность. Машину не узнать, стала веселей крутиться.
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Поменял сегодня лямбда-зонд, ошибки удалил. Посмотрим через несколько дней будут ли ошибки. Подскажите у меня по ВАсе расход на холостом ходу 1.24 л. Это нормально?
-
- 10 сен 2013
- 1.042
- Мурманская обл.
- Q7 3.0D BUG 07г
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Почему на чипе 0.93? Как это возможно? Обьясните физический смысл. Ведь корректируются карты, увеличивается подача топлива и давление наддува?
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Замена лямбды помогла. Ошибки нет
-
- 21 сен 2016
- 129
- Q7 CASA 2009 s-line
Ошибка по лямбде опять стала появляться решил заменить на новый — поменял ошибка пропала.
Поставил 0 281 004 148 BOSCH -
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
У меня вот такая беда
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
Кодировка: 01210210190F0560
Код мастерской: WSC 31414 790 45725
VCID: 2952FFFABFA33454
1 неисправность008753 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal Shorted to Heater Circuit
P2231 — 004 — No Signal/Communication — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 207254 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.03
Время: 17:38:18Стоп-кадр
Об/мин: 657 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 VГотовность: 0100 1001
Подскажите номер и где находиться.
-
- 21 сен 2016
- 129
- Q7 CASA 2009 s-line
Есть немного. Пробовал все что можно, но итог замена ))))))))
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Зонд до катализатора справа по ходу авто . Номер 1K0998262M.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
-
Добрый день!
Двигатель 3,0 TDI, BUG
Проконсультируйте пжл., что это за проблема и что с этим делать?
Периодически стали появляются ошибки:
008598 — Лямбда-зонд 1, ряд1
Р 2196-002 Сигнал переобогащения смеси009236 — Ряд1 зонд1
Р 2414-002 Сл. низкое напряжение/негерметичность004472 — Линейный лямбда зонд/ток сигнала
Р 1178-000 Обрыв цепиТак же заметил, что вырос расход топлива на 2 литра на 100км
-
- 29 окт 2007
- 961
- Москва
- Ауди A8
Загорелся чек, постоянно висит ошибка 004374 ряд 1-зонд 1 электрическая цепь подогрева p1116 001 обрыв цепи, двигатель 4.2 BTR. Правильно понимаю, что это зонд справо по ходу до ката, номер 1K0 998 262 AE , замена Bosch 0281004150.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
khme-aleksandr нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 окт 2007
- 961
- Москва
- Ауди A8
Заказал на иснекст Bosch 0281004150 , менеджер говорит что 1K0 998 262 AE стоит в комплектации PR-7GG и что у меня стоит только вот этот VAG 057 906 088 A(датчик температуры ОГ).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
Я написал «Правильно» имея ввиду выделенное т.е. справа по ходу до катализатора,а какой номер ЛЗ,для этого нужен ВИН.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 окт 2007
- 961
- Москва
- Ауди A8
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
Менеджер правильно сказал,ЛЗ у Вас нет вообще,номер датчика температуры ОГ верный.(057906088A)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Найдена следующая информация по ошибке P2231 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
На английском языке:
O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2231 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
Расшифровка ошибки P2231 у Audi: Короткое замыкание сигнальной цепи датчика O2 на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1
Марка:
Audi
Код:
P2231
Определение:
Короткое замыкание сигнальной цепи датчика O2 на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1
Описание:
Скорость двигателя,<3000 об / мин Смоделированная температура выхлопных газов,<800 ° C Температура керамики O2S,<800 ° C Рабочий цикл нагревателя, 20-80% Управление нагревателем, Нагреватель O2S с замкнутым контуром, Нет неисправности Заданное значение лямбды, 1 лямбда нагрузка на двигатель 0,95–1,05
Причина:
- Проверить предохранитель.
- Проверить провода на короткое замыкание / массу.
- Проверить напряжение датчика кислорода.
- Проверить напряжение нагревателя датчика кислорода / заземление
- Заменить ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2231 from Audi: O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Make:
Audi
Code:
P2231
Definition:
O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Description:
Engine speed,<3000 RPMModeled exhaust gas temp,<800° CO2S ceramic temp,<800° CHeater duty cycle,20-80%Heater control,Closed loopO2S heater,No faultLambda set value,1Lambda engine load,0.95–1.05
Cause:
- Check fuse
- Check for short/ground in wires
- Check voltage from oxygen sensor
- Check oxygen sensor heater voltage/ground
- Replace ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
19 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2231 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.