P2237 ошибка vw passat b6

На чтение 5 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2237     Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757

04E 906 016 AC

6190

48/2013

077

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758

04E 906 016 AD

6189

48/2013

077

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760

04E 906 016 F

6186

48/2013

077

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761

04E 906 016 G

6185

48/2013

077

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762

04E 906 016 M

6689

48/2013

077

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559

04E 906 016 CH

6688

48/2013

077

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671

04E 906 016 CR

6691

48/2013

077

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670

04E 906 016 CT

6692

48/2013

077

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668

04E 906 016 CG

6690

48/2013

077

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763

04E 906 016 Q

6693

48/2013

077

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764

04E 906 016 R

6694

48/2013

077

04E 906 016 DE

5285, 5672

04E 906 016 DE

6187

48/2013

077

04E 906 016 DF

5286, 5673

04E 906 016 DF

6188

48/2013

077

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666

04E 906 016 CS

6706

48/2013

077

04E 906 023 A 1)

4401, 4597, 4873,

5526, 5713, 6022,

6212

04E 906 023 A

7715

30/2014

080

 

1) После обновления ПО блока управления двигателя с номером оригинальной детали: 04E 906 023 A, будет автоматически обновлено ПО блока управления силовой электроники и блока управления регулирования энергопотребления!

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service:Диагностика / Специальные функции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибки по лямбда зонду

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Ошибки по лямбда зонду

Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста.

Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.

VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП

Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 04 дек 2013, 19:37

fiveseven писал(а):Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста.

Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.

Ряд 1-зонд 1 — под капотом на выпускном коллекторе.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F906262AH

. Я заменил на 06F906262AJ. Можно и Bosch… где-то есть инфа, поюзай.

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 04 дек 2013, 22:44

Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 05 дек 2013, 11:13

Господа! Один насущный вопрос. А на машине-то можно ездить, пока не разберусь с проблемой?

VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП

Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 05 дек 2013, 11:17

Короче, под капотом у меня вот такой зонд:
Bosch 0 258 017 241

Разъем шестиконтактный, проводов в жгуте зонда 5 — черный, серый, красный, желтый, белый.

Последний раз редактировалось fiveseven 05 дек 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП

Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 05 дек 2013, 12:03

Такой еще вопрос:
получается что те два датчика, которые под машиной на трубе это:
Ряд 2 Зонд 1 — до катализатора и Ряд 2 Зонд 2 — после катализатора, правильно?

VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП

Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 05 дек 2013, 18:18

fiveseven писал(а):

Такой еще вопрос:
получается что те два датчика, которые под машиной на трубе это:
Ряд 2 Зонд 1 — до катализатора и Ряд 2 Зонд 2 — после катализатора, правильно?

да.. что для ряда 1, что для ряда 2 : зонд 1 — до ката, зонд 2 — после.
я ездил 10 т.км с неисправным зондом. Машина чуток резвее была — отчетливо чувствовалось на подъеме в гору. :)

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 06 дек 2013, 21:11

Поставил вот такой управляющий широкополосный лямбда-зонд:
Bosch 0 258 017 241

Выполнил автоскан всех устройств с поиском ошибок, сбросил все ошибки. Повторно просканировал — все ок!
Маршрутный компьютер при езде стал показывать меняющиеся значения напряжения ДК1, напряжение ДК2 меняется менее активно. Что в общем логично.

ВОПРОС: нужно делать адаптацию двигателя после этого, или он автоматом должен подхватить измерения нового датчика?

VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП

Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 06 дек 2013, 21:39

«Маршрутный компьютер при езде стал показывать меняющиеся значения напряжения ДК1»
значит ДК вступил в работу, ЭБУ его принял, т.е. они уже подружились.

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 07 дек 2013, 21:46

Amplify писал(а):«Маршрутный компьютер при езде стал показывать меняющиеся значения напряжения ДК1»
значит ДК вступил в работу, ЭБУ его принял, т.е. они уже подружились.

Сегодня во время поездки почувствовал, что больше нет рывков и толчков, которые были особенно заметны на первой передаче. Машина стала более резвая, чутко реагирует на педаль акселератора.

Как понять, все нормально или еще нужны какие-то настройки?

VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП

Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение REDovoj » 20 ноя 2014, 15:06

народ привет. Вася показал 3 ошибки лямбда зонд 1 ряд 1 (р0132, р2237 и р0030). Какой именно это зонд? Кто скинет артикул на Экзисте + 10 к карме) Авто ПАссат Б6 2.0 fsi (bvy) 2007 г.в.

REDovoj
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 13:41
  • Сайт

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 21 ноя 2014, 21:22

REDovoj писал(а):народ привет. Вася показал 3 ошибки лямбда зонд 1 ряд 1 (р0132, р2237 и р0030). Какой именно это зонд? Кто скинет артикул на Экзисте + 10 к карме) Авто ПАссат Б6 2.0 fsi (bvy) 2007 г.в.

можно было короче ответить, но тем не менее —

https://www.drive2.ru/l/2720221/

;)

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение rezus » 20 фев 2015, 12:52

Уважаемые форумчане, здравствуйте.У меня при тестировании О2 на лямбде B3 S1 выскочила такая надпись.Подскажите датчик умер или я не правильно тестирую?Если датчик то можно его номер.Спасибо заранее

Вторник,17,Февраль,2015,10:15:04:62939
VCDS Версия: Release 11.11.2
Версия данных: 20120126

TID 01 — Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.600 V
TID 02 — Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.600 V
TID 03 — Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 — High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 — Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 — Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 — Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.200 V — Мин.:0.015 V — Макс.:0.070 V
TID 08 — Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.750 V — Мин.:0.020 V — Макс.:0.075 V
TID 09 — Time between sensor transitions Нет данных
TID 10 — Sensor period

rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение sts983 » 18 авг 2015, 17:21

Всем привет , подними ка я тему , выскочила и у меня ошибка по лямбде , 000048 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева , у меня 2006 год BLY , что можно поставить кроме оригинала ?

sts983
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:57

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Valera.Fed » 21 сен 2015, 21:36

Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста!
загорелся Check Engine
P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева 2.0 fsi bvy
Это лямбду менять надо?если да то какую?

Valera.Fed
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:29
  • Сайт

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение rezus » 18 ноя 2015, 14:03

Похоже тема сдохла :twisted:

rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение xpana4 » 27 апр 2016, 20:23

Парни, загорелся чек, коды считаны:

Р0139 ряд 1 датчик 2
Р0137 ряд 1 датчик 2
Р0036 ряд 1 датчик 2
Р0037 ряд 1 датчик 2

По всему, видимо, сдох датчик 2, так вот вопрос, это который? Который после катализатора или до? А то я уже запутался 1-й под капотом, 2-й до катализатора и 3-й после? Просто в сервисе, где коды считывали сказали что мой датчик который после катализатора. А по описанию с драйва получается что тот который до катализатора…??? Кто подскажет? Спс.

xpana4
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Илья Андреич » 27 апр 2016, 22:19

Может вы хотя бы напишите год модель(буквенное обозначение) двигателя? :idea:

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение xpana4 » 02 май 2016, 08:25

Точняк, забыл. Passat CC 2010 год 1,8 tsi CDAB 152 лс
Я уже узнал, что это датчик после катализатора, вчера его поменял, оказалось сгнившие контакты внутри фишки, трещинка была на корпусе, причины не известны, ну раз куплен новый, то поменял полностью. Вопрос, при замене снимал клемму, думал ошибка скинется, но она висит, ее обязательно вручную снимать или сама со временем уйдет? Ни по динамике ни по расходу изменений нет. Расход на хх 0,8.
И вопрос ни в тему но может кто сталкивался, при прогреве на повышенных оборотах немного потряхивает на кузов в районе передних сидений, как только обороты опускаются все тихо, на что похоже, свечи? Или может быть из-за этой ошибки по лямбде?

xpana4
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Мишанька » 25 май 2016, 19:57

Всем привет, друзья, подскажите пожалуйста, на сервисе прочитали ошибки, сказали менять лямбду зонд 1-ый, вопрос, можете сориентировать, этот зонд перед катализатором или за ним?
Спасибо заранее за помощь..

Passat B6 2.0 TFSI BPY

Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение VPB6 » 02 янв 2017, 22:13

Доброго времени суток подскажите у меня Passat b6 2007 2.0fsi месяц назад выбил ошибку ряд 1 зонд 3 Р0042 электрическая цепь подогрева, где имеено этот датчик находится. Кто знает…

VPB6
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 14:24

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 03 янв 2017, 22:35

VPB6 писал(а):Доброго времени суток подскажите у меня Passat b6 2007 2.0fsi месяц назад выбил ошибку ряд 1 зонд 3 Р0042 электрическая цепь подогрева, где имеено этот датчик находится. Кто знает…

https://www.drive2.ru/l/2720221

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение пётр 1 » 20 авг 2017, 23:45

Ребята помогите с ошибками!
2 Найдены неисправности:
000340 — Ряд 2-зонд 1
P0154 — 004 — нет активности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 156673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.04
Время: 04:38:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 2880 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 85.0°C

008569 — Ряд2;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2179 — 001 — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.08
Время: 08:56:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 2200 /min
Нагрузка: 44.7 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 68.0°C

Готовность: 1110 0001

пётр 1
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 22:07


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Содержание

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Код неисправности P2237 звучит как «Разрыв цепи положительного управления кислородного датчика O₂ (банк 1, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Обрыв цепи управления положительной цепью датчика O2 (bank 1, датчик 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв положительной цепи в кислородном датчике №1. 1 1 для блока цилиндров 1. Проверить содержание кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует входные данные от подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).

P2237 Код неисправности - Обрыв цепи положительного контроля датчика кислорода (банк 1, датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.

Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубки. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг датчика. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует допустимым характеристикам. Код неисправности DTC P2237 будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться).

Большинству автомобилей требуется несколько циклов зажигания (в случае неисправности), чтобы загорелась сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2237 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Кроме того, могут присутствовать коды пропуска зажигания и коды обедненного / богатого выхлопа.
  3. Потеря мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, возможны вибрации даже при разгоне.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Потому что короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управлением.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂.
  • Проблема с соединительными кабелями и разъемом в виде обратного слива или обрыва.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
  2. Затем очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P2237.
  3. Если код ошибки появляется снова, проверьте кабели и разъемы.
  4. Проверить датчик, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проверьте автомобиль. Если код не появляется, ошибка временная. Когда он появится, продолжайте тестирование.

Осмотрите проводку и разъемы датчика HO2S. Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросьте ошибки, протестируйте накопитель и снова прочтите их.

Если обнаружен код P2237, запустите двигатель. Дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры на холостом ходу. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входным сигналом кислородного датчика.

Если кислородный датчик O₂ функционирует должным образом, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно изменяться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик кислорода (HO2S) следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени с разъема датчика HO2S. Если выход остается прежним, датчик HO2S закорочен и его необходимо заменить.

Может случиться так, что когда все тесты пройдены, код P2237 все еще отображается, это, скорее всего, указывает на неисправный кислородный датчик O₂. Но даже выход из строя модуля PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Acura MDX)
  • Audi (Audi a6, Audi q5)
  • BMW
  • Форд
  • Хонда
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Утка
  • Лексус
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Мерседес
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2237. Наиболее распространены следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.


Как сбросить P2237?

Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2237 ошибка ford
  • P2238 ошибка лексус
  • P2237 ошибка audi
  • P2237 suzuki grand vitara ошибка
  • P2238 ошибка lexus