P223700 ошибка фольксваген

Описание ошибки P223700
Датчик кислорода, установленный в выпускном коллекторе, представляет собой двойной планарный ZrO2 датчик, который определяет концентрацию кислорода в отработавших газах для точного управления EGR путем корректировки подачи топлива. Показания датчика также используются для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. PCM контролирует ток накачки, чтобы значение λ линейного датчика кислорода составляло 1,0.
Бедная смесь воздуха и топлива (1,0 < λ < 1,1): PCM подает ток накачки на датчик кислорода (положительный ток накачки) и включает его для датчика кислорода таким образом, чтобы значение λ было равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Богатая смесь (0,9 < λ < 1,0): PCM снимает ток накачки с датчика кислорода (отрицательный ток накачки) и деактивирует его так, чтобы значение λ стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, снимаемого с датчика кислорода, PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Эти характеристики наиболее эффективны при нормальной рабочей температуре (450–600 °C (842–1 112 °F)). Таким образом, для достижения нормальной рабочей температуры и ее поддержания кислородный датчик объединен с нагревательным элементом (нагревательной спиралью).
Управление нагревательной спиралью осуществляет PCM с помощью ШИМ. В холодном состоянии сопротивление нагревательной спирали низкое. Таким образом, ток, проходящий через нее, увеличивается при высоком сопротивлении, а когда спираль нагрета, ток уменьшается. По этому принципу производится измерение температуры датчика кислорода. Работа нагревательного элемента датчика кислорода различается в зависимости от этих данных. Если состояние соответствует приведенному ниже, PCM выдает код DTC P223700.
— Изменение топливного коэффициента выше 0,1 при напряжении датчика 1,49–1,5 В
— Величина совокупного массового расхода воздуха выше порогового значения при напряжении датчика 1,49–1,5 В
— Отсечка топлива сохраняется при напряжении датчика ниже 0 В.

Возможная причина ошибки P223700
Плохой контакт в разъеме
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

На чтение 5 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2237     Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757

04E 906 016 AC

6190

48/2013

077

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758

04E 906 016 AD

6189

48/2013

077

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760

04E 906 016 F

6186

48/2013

077

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761

04E 906 016 G

6185

48/2013

077

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762

04E 906 016 M

6689

48/2013

077

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559

04E 906 016 CH

6688

48/2013

077

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671

04E 906 016 CR

6691

48/2013

077

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670

04E 906 016 CT

6692

48/2013

077

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668

04E 906 016 CG

6690

48/2013

077

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763

04E 906 016 Q

6693

48/2013

077

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764

04E 906 016 R

6694

48/2013

077

04E 906 016 DE

5285, 5672

04E 906 016 DE

6187

48/2013

077

04E 906 016 DF

5286, 5673

04E 906 016 DF

6188

48/2013

077

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666

04E 906 016 CS

6706

48/2013

077

04E 906 023 A 1)

4401, 4597, 4873,

5526, 5713, 6022,

6212

04E 906 023 A

7715

30/2014

080

 

1) После обновления ПО блока управления двигателя с номером оригинальной детали: 04E 906 023 A, будет автоматически обновлено ПО блока управления силовой электроники и блока управления регулирования энергопотребления!

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service:Диагностика / Специальные функции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

19 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P2237 - Цепь положительного тока датчика кислорода, разомкнутая, ряд 1, датчик 1 - Авто-Коды

P2237 — Цепь положительного тока датчика кислорода, разомкнутая, ряд 1, датчик 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2237 Описание
  • P2237 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
  • Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи блока 1 датчика кислорода с подогревом спереди Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Передний Датчик кислорода (Датчик O2 1) находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем (ECM). ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

    P2237 Информация для конкретных марок

  • P2237 ACURA Задний блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1 Линия IP высокого напряжения
  • P2237 DODGE Датчик кислорода. Цепь управления положительным током, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 FORD Кислородный датчик, цепь положительного тока, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 HONDA Блок датчиков заднего соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1 Линия IP высокого напряжения
  • P2237 HYUNDAI O2 Датчик Цепь тока накачки / открытый ряд 1 Датчик 1
  • P2237 KIA HO2S Цепь тока накачки / открытый ряд 1 Датчик 1
  • P2237 LEXUS A / F Sensor Bank 1 Открытая цепь
  • P2237 LINCOLN Кислородный датчик Цепь управления положительным током, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 MERCURY Кислородный датчик, цепь положительного тока, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 SCION A / F Sensor Bank 1 Открытая цепь
  • P2237 TOYOTA A / F Банк датчиков 1, разомкнутая цепь
    1. 17th April, 2017, 09:41 PM


      #1

      Default vw caravelle 2.0 td1 cr caab p223700 error code

      vw caravelle 2.0 tdi cr 75 kw motor code: CAAB
      dpf clining by wurt spray and still have problem.
      dpf filter than 30% blocked.

      p223700 code error when I want to do with regeneration of the DPF diagnostics delphi
      troubles by is the error code p223700
      otherwise the van works perfectly 4-5 hours and suddenly bang engine covers how to run 3 nozzles smoke a 20-30 minutes and stops after 5-6 hours drive occupies the same again or we would not have this problem 2 days and again appears .
      solution for this?

      code error …o2 sensor reference voltage circuit/open-blank 1 senzor 1
      on dash board dont have orange signal to dpf fault
      reading on delphi dont have error code..

      best regards


     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P220e93 ошибка вольво
  • P2232 ошибка пежо 308
  • P220e ошибка старекс
  • P223700 ошибка audi
  • P2231 ошибка шевроле каптива с100