P2243 ошибка форд фокус 3

На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

avatar

Vortex

30 января 2020mobile

-1

Nixloc
Примерно так, если широкополосник

posted image

Или так, если обычная:

posted image

Если датчик зависает, это будет видно на графике.
З.ы. посмотрите ещё ТНВД на предмет протечки топлива в масло.

Nixloc

30 января 2020

-1

Vortex
Широкополосник.
Мой график AFR(m) это и есть график mA, только приведенный. Просто масштаб маленький и таких микроколебаний на нем не видно. Сделать подобный график я могу только форсканом с ноутом, но сейчас нет такой возможности.
Могу сказать точно, что показания первой лямбды точно так же немного колеблются, как и на графике из примера, т.е. там не одно и тоже замороженное значение.

А топливо в масле может давать такую огромную поправку?

avatar

Vortex

30 января 2020mobile

-1

Nixloc:

Мой график AFR(m) это и есть график mA, только приведенный

Кто его и к чему его привел?

Nixloc:

Могу сказать точно, что показания первой лямбды точно так же немного колеблются, как и на графике из примера, т.е. там не одно и тоже замороженное значение.

Ну, вы же задаете вопрос потому, что у вас есть сомнения, но не даете данных для анализа.

Nixloc:

А топливо в масле может давать такую огромную поправку?

Да, именно коррекции в минус до предела валятся. А зависшая лямбда просто перестает осуществлять коррекцию.

Nixloc

30 января 2020mobile

-1

Vortex
Вы и сами прекрасно знаете какие показания даёт лямбда и даже как измеряется ток мозгами. И как строится этот график с безразмерным соотношением воздуха к топливу, думаю, вам тоже понятно.

Вот все, что могу показать на данный момент.

avatar

Vortex

30 января 2020

-1

Nixloc:

Vortex
Вы и сами прекрасно знаете какие показания даёт лямбда и даже как измеряется ток мозгами. И как строится этот график с безразмерным соотношением воздуха к топливу, думаю, вам тоже понятно.

И явно не так, как вы себе это представляете. Данные графики приведены к какому значению — минимальному, максимальному, среднему или по какому-то закону?

Зачем сейчас нужны приведенные значения, если нужно фактически посмотреть зависание датчика — увидеть прямую линию на каком-то отрезке. Есть она или нет.

Nixloc:

Вот все, что могу показать на данный момент.

Ничего не дает… В коде ошибки инфы гораздо больше.
Проверьте ТНВД, если все ок, меняйте лямбду.

Vortex
Как будет возможность — сделаю график.
А по второй лямбде? Там-то как раз чистые вольты. Откуда значение 1.2?
Или без данных по первой лямбде ничего про вторую сказать невозможно?

avatar

Vortex

30 января 2020mobile

Nixloc
Первая лямбда не показывает никакого сгорания смеси, лямбда управляет смесью. Отприцательный ток (если речь о широкополоснике) — это тенденция (именно тенденция, а не фактичекое значение смеси) к обогащению, положительный — обеднению. Диапазон соотношения твс для каждого значения тока я выложил выше. Обрати внимание на ширину для каждого значения тока и точки перехода.
Смотреть на графике нужно частоту колебаний, ширину амлитуды, пропуски амлитуд — зависания. Также, как и обычный лямбда зонд — на прогретом двигателе (бооее 70 град), даешь ~1500-1800 об/мин и держишь пару минут. Результат — графики выше.
Вторая лямбда «нюхает» выхлоп, который дожигает катализатор, т.е. при исправном катализаторе богатой смеси быть не может. Сигнал почти в линию. 0,45 В — это опорное напряжение.
Откуда 1.2? Выскакивает за верхний предел. Скорее всего следствие проблемы. Собственно и чек с ошибкой по этому значению. Система самодиагности достаточно четко мониторит.
Если топливо откуда-то не льется неучтенное во впуск, можно смело лямбду менять.

Nixloc

30 января 2020

Vortex
Ошибка по первой лямбде, по второй никаких ошибок нет.

На моем графике можно, сильно прищурившись, взять показания по первой лямбде за гармонику с амплитудой в 0.4(от 14.5 до 14.9) и мысленно интерполировать результаты. Получаем ровно 14.7 на всем промежутке времени. Т.е. нет «тенденций» ни к обеднению, ни к обогащению — мозги установили идеальную подачу смеси (и чем быстрее реакция корректирующей программы на показания лямбды, тем меньше будет амплитуда и наоборот). Отсюда следует, что до второй лямбды кислород долететь не может, т.к. его нет уже на предыдущем этапе. Или не так?
Короче, это все лирика и мысли вслух.
Что такое опорное напряжения я не особо понимаю. Меня интересует конкретно один ответ: Если все в двигателе работает исправно, то показания второй лямбды равные 0.7-0.8 в виде линии — это норма или нет?

avatar

Vortex

30 января 2020

-1

Nixloc:

Vortex
Ошибка по первой лямбде, по второй никаких ошибок нет.

Все правильно.

Nixloc:

На моем графике можно, сильно прищурившись, взять показания по первой лямбде за гармонику с амплитудой в 0.4(от 14.5 до 14.9) и мысленно интерполировать результаты. Получаем ровно 14.7 на всем промежутке времени.

Это средняя по больнице. Фактическое значение смеси для каждого значения тока лямда-зонда я вам дал на графике. Значения сняты с работающего исправного автомобиля:

posted image

ЭБУ не устанавливает смесь, а управляет впрыском топлива. Добавляет или убавляет количество топлива в зависимости от анализа выхлопа. Если по простому. сигнал от лямбды поступает,типа: больше, больше, меньше, сильно меньше, сильно больше и т.д. Где-то между этими больше и меньше пересечение с ровно. Чем чаще это пересечение, тем точнее смесь.

Nixloc:

Отсюда следует, что до второй лямбды кислород долететь не может, т.к. его нет уже на предыдущем этапе. Или не так?

А под сброс газа, что в выхлоп полетит?

Nixloc:

Короче, это все лирика и мысли вслух.
Что такое опорное напряжения я не особо понимаю. Меня интересует конкретно один ответ: Если все в двигателе работает исправно, то показания второй лямбды равные 0.7-0.8 в виде линии — это норма или нет?

Да, нормально.

avatar

Vortex:

ЭБУ не устанавливает смесь, а управляет впрыском топлива.

Чистейшая демагогия

😉

Все равно что заявлять: это не человек пьет воду, а вода подвергается воздействию его гортанных мышц и вследствие этого попадает в его желудок.

avatar

Vortex:

Если по простому. сигнал от лямбды поступает,типа: больше, больше, меньше, сильно меньше, сильно больше и т.д. Где-то между этими больше и меньше пересечение с ровно. Чем чаще это пересечение, тем точнее смесь.

Именно об этом я и писал, только другими словами.

avatar

Vortex:

А под сброс газа, что в выхлоп полетит?

Речь об установленном режиме естественно. Все мои графики были сделаны на хх. Под сброс газа обе мои лямбды показывают предельную бедность.

avatar

Vortex:

Да, нормально.

Ну и прекрасно, одной морокой меньше. Осталось только график по току посмотреть

avatar

Vortex

30 января 2020mobile

-1

Nixloc:

Чистейшая демагогия Все равно что заявлять: это не человек пьет воду, а вода подвергается воздействию его гортанных мышц и вследствие этого попадает в его желудок.

Вот это точно демогогия…

Nixloc:

Речь об установленном режиме естественно. Все мои графики были сделаны на хх.

Кислород все-таки проскакивает, т.к. лямбде как-то надо нащупать бедную смесь.

Nixloc:

Ну и прекрасно, одной морокой меньше. Осталось только график по току посмотреть

Да, только масштаб выставь, чтобы «пилу» видно было.

nevidimij

31 января 2020

-1

цитата:

Вторая лямбда стабильно выдает 1.2в после запуска двига(как такое вообще возможно, если ее диапазон до 0.9?

как возможно? да легко, тем более на моторе 1.5л
все что выше 1В — это когда лямбда не работает, т.е. она либо холодная (не вышла на свой рабочий режим), либо умерла
если после поездки постоять какое то время без движения, то на ХХ она остывает и дает показания больше 1
но если и при движении вторая лямбда хоть разово покажет выше 1В — значит она сдохла, смело менять
а сколько времени проходит после запуска когда лямбда выдает у тебя 1.2В? может она еще не успела нагреться…

Vortex
Нашел чем посмотреть ток и не тащить ноут.

Снимаю свое заявление, что графики идентичны — я никогда их так пристально и с таким масштабом не разглядывал. Но то, что нижний повторяет верхний — очевидно!! (он только немного отфильтрован, например, по скользящему среднему. типа отстройка от помех — стандартная практика в асу. или эбу так ресурсы свои экономит. может какая-то сложная функция и есть, но я этого на графиках не наблюдаю). Теперь я точно уверен, что если бы лямбда залипла, то и нижний график был бы в линию или вообще неадекватный.

nevidimij:

но если и при движении вторая лямбда хоть разово покажет выше 1В — значит она сдохла, смело менять
а сколько времени проходит после запуска когда лямбда выдает у тебя 1.2В?

Пока не начнешь движение — всегда 1.2. Температура ката 300-400 на хх. Бывает ли на ходу 1.2 не могу сказать, надо будет последить.

PS это не я вам минусы ставлю

avatar

Vortex

31 января 2020mobile

-1

Nixloc:

Но то, что нижний повторяет верхний — очевидно!! (он только немного отфильтрован, например, по скользящему среднему. типа отстройка от помех — стандартная практика в асу. или эбу так ресурсы свои экономит. может какая-то сложная функция и есть, но я этого на графиках не наблюдаю). Теперь я точно уверен, что если бы лямбда залипла, то и нижний график был бы в линию или вообще неадекватный.

Это делает софтина, по какому закону х.з. Помимо лямбд есть еще таблица кам, при зависани лямбды впрыск будет осуществляться по табличным значениям. На втором графике не должно быть зависания. Если будет, то значение данного параметра вообще фуфул. Короче, это какой-то сферический конь в вакууме. Смотрите в лоб ток и напряжение.

Nixloc:

Пока не начнешь движение — всегда 1.2. Температура ката 300-400 на хх. Бывает ли на ходу 1.2 не могу сказать, надо будет последить.

Похоже действительно сдохла у вас 2-я лямбда, а не первая, если тнвд точно не дал течь.

nevidimij

31 января 2020mobile

-2

цитата:

Пока не начнешь движение — всегда 1.2.

труп, меняй ее
какой пробег?

Nixloc

31 января 2020

Vortex
Путаешь «заданное» значение и «измеренное». Именно заданное — это то, что в данный момент хочет сделать мозг, а измеренное — результат его действий(в моем первом сообщении это левый и правый графики соответственно). И именно график заданного значения мы будем видеть живым, если мозги начнут заваривать смесь по аварийным картам, а график измеренного из моего предыдущего сообщения будет либо прямым, либо вообще ахинея.

avatar

Vortex:

Похоже действительно сдохла у вас 2-я лямбда, а не первая, если тнвд точно не дал течь.

Я только успокоился, что с ней все нормально… Да и на ходу, вроде бы, все нормально с ней

PS Кстати, когда машина только заводится холодная и данных по лямбдам еще нет(пока они холодные), то мозги выставляют ровно 14.2(или 14.3 точно не помню) и строго держат это значение, т.е. значения не плавают и график «заданного» — прямая

nevidimij:

какой пробег?

70.

nevidimij

31 января 2020mobile

-2

Nixloc
понятно, пора) не таких и больших денег стоит, в отличии от первой

avatar

Vortex

31 января 2020

-2

Nixloc:

Путаешь «заданное» значение и «измеренное». Именно заданное — это то, что в данный момент хочет сделать мозг, а измеренное — результат его действий(в моем первом сообщении это левый и правый графики соответственно).

Дружище, я ничего не путаю, а у тебя в голове вообще каша. Эти параметры оба расчетные. Вот, набор значений, который выдает ЭБУ в чистом виде на графике. По х — ток лямбды в mA. по y — значение. типа, смеси. расчетное и фактическое. Могу тебе прислать на почту в excel. попроуй сам какую нибудь зависимость вывести — минимум. среднюю. хоть интегральную. А что там твоя софтина экстраполирует, одной ей известно.

posted imageposted image

Nixloc:

И именно график заданного значения мы будем видеть живым, если мозги начнут заваривать смесь по аварийным картам,

Какие аварийные карты? Это не аварийные карты, а рабочие карты. Лямды только вносят в них поправки.

Nixloc:

Я только успокоился, что с ней все нормально… Да и на ходу, вроде бы, все нормально с ней

Ты на долгосрочную и краткосрочную коррекции посмотри, если -25 — это всё нормально, то ок.

Nixloc:

PS Кстати, когда машина только заводится холодная и данных по лямбдам еще нет(пока они холодные), то мозги выставляют ровно 14.2(или 14.3 точно не помню) и строго держат это значение, т.е. значения не плавают и график «заданного» — прямая

Каким образом они его выдерживают, если лямды не работают и фактическое значение не чем контролировать? И желаемое и фактическое значение смеси — это расчетные значения. По ним нельзя проводить диагностику. В расчете, кстати, участвует еще и поправка на EVAP, на УОЗ, на смещение фаз ГРМ. Да, по ним можно посмотреть поведение других систем. того же EVAP — воздух из него прет или твс, например. но вот диагностику лямбд проводить не очень…

цитата:
Эти параметры оба расчетные. Вот, набор значений, который выдает ЭБУ в чистом виде на графике. По х — ток лямбды в mA. по y — значение. типа, смеси. расчетное и фактическое.

Расчетные, кто ж спорит? Ты перечислил 3 параметра, а на графиках 2. Так eqrat — это заданное или измеренное? Если это зависимость заданного значения от тока, то строить такой график вообще кромешный бред ибо есть инерция во времени между заданным и измеренным(от того он и плавает постоянно, от того и появляются эти дельты на твоем графике)

цитата:
А что там твоя софтина экстраполирует, одной ей известно.

Какая софтина? Вам человек с ником Kostya2013 пытался вдолбить, как это работает и откуда берутся значения, но воз и ныне там я смотрю

😩

На этих графиках ничего никакие «софтины» не «экстраполируют». Все эти значения рассчитывает сам ЭБУ. Либо сам их как-то использует, либо просто для диагностики. Но ЛЮБЫЕ «софтины» покажут тебе одни и те же цифры.

цитата:
Ты на долгосрочную и краткосрочную коррекции посмотри, если -25 — это всё нормально, то ок.

Сам говоришь, что это может быть тнвд, а теперь советуешь по коррекции сразу менять датчик…

цитата:
Ты на долгосрочную и краткосрочную коррекции посмотри, если -25 — это всё нормально, то ок.
Каким образом они его выдерживают, если лямды не работают и фактическое значение не чем контролировать? И желаемое и фактическое значение смеси — это расчетные значения. По ним нельзя проводить диагностику. В расчете, кстати, участвует еще и поправка на EVAP, на УОЗ, на смещение фаз ГРМ. Да, по ним можно посмотреть поведение других систем. того же EVAP — воздух из него прет или твс, например. но вот диагностику лямбд проводить не очень…

Что в лоб, что по лбу…
Еще раз: речь о ЗАДАННОМ значении. ЭБУ учел все, что ты перечислил, сверился с картами, попил чайку и выставил смесь такую, которую счел наиболее подходящей в данном режиме, но так как лямбды еще не работают, то и проверить он свои домыслы не может, поэтому и значение статично, т.к. оно считается наилучшим из возможных.
Сделать тебе график с прямой заданного значения, если не веришь? Да можешь даже сам у себя проверить на холодную.

В игнор меня кинул. Бедолага, совсем я твой мир порушил?

😉

цитата:
Бред — это проводить диагностику датчика по расчетным параметрам, которые сделаны с учетом показаний подозреваемого датчика.

Т.е., посмотрев данные с датчика и увидев либо адекватные цифры, либо — нет, сделать никаких выводов невозможно?.. Скажу по секрету: именно так мозги и выявляют проблему. Именно так и появилась моя ошибка. Только возможностей для диагностики у ЭБУ меньше, чем у людей, поэтому точнее локализовать проблему он и не может.

И ответить на главное: «где ты на своем графике из двух параметров увидел три? И Что такое eqrat?» ты отказываешься?

avatar

Vortex:

Так это ты сам написал, когда я попросил тебя значение тока в чистом виде показать. Теперь с больной на здоровую перекладываешь.

Где я писал, что какие-то там «софтины» что-то там «экстраполируют» после ЭБУ?

ТНВД в норме.

Vortex
Посмотрел сам в интернете.

цитата:
EQRAT11_CMD: — Заданное эквивалентное соотношение

Заданное! Ты серьезно пытаешься построить функцию зависимости тока от заданного значения и потом умничать?

🤣

Там вообще никакой прямой связи нет, только косвенная. Или это ты четырехмерную функцию пытался построить на плоскости? Лучше тебе действительно в эту тему не лезть.
За информацию по маслу спасибо, все остальное — мимо кассы.

avatar

Vortex

31 января 2020

-1

Nixloc:

Т.е., посмотрев данные с датчика и увидев либо адекватные цифры, либо — нет, сделать никаких выводов невозможно?

Так, давай разбираться. Начнем с цифр. Если говорить применительно к широкополосному ДК1, то сигнал он выдает в mA. Что есть адекватные цифры, а что нет? 0.01 mA — адекватная цифра? А -0,5 mA? Поясни, пожалуйста.

Nixloc:

Скажу по секрету: именно так мозги и выявляют проблему. Именно так и появилась моя ошибка.

Как именно так видимо понятно только тебе. О чем ты говоришь, мне не понятно.

Nixloc:

И ответить на главное: «где ты на своем графике из двух параметров увидел три? И Что такое eqrat?» ты отказываешься?

eqrat — это соотношение смеси, на одном графике желаемое, на другом фактическое. Так Форскан PID называет. Я просто взял все значения и сопоставил. Зачем — это другой вопрос. Будет желание послушать. потом попытаюсь объяснить.
Про третий параметр не понял о чем речь.

Nixloc:

Где я писал, что какие-то там «софтины» что-то там «экстраполируют» после ЭБУ?

Уже не важно. Когда я тебя просил дать значение тока.

Nixloc:

Заданное! Ты серьезно пытаешься построить функцию зависимости тока от заданного значения и потом умничать? Там вообще никакой прямой связи нет, только косвенная.

Именно для этого и построил, чтобы показать отсутствие прямой связи. Ты же пытаешься доказать обратное, раз по расчетному значению смеси диагностируешь лямдазонд.

Nixloc:

Лучше тебе действительно в эту тему не лезть.

Вот как ты вывернулся. Все с тобой понятно. Тебе точно с Костей по пути PowerShift лечить топливными коррекциями.

З.Ы. Я думаю большинству не интересны очередные баталии. Есть желание что-то конструктивно обсудить — пиши в личку. Здесь далее за личную переписку штраф пойдет.

dartmaxer

1 февраля 2020

Коллеги по владению focus 3, помогите определиться.
Имеется ford focus 3 12 года выпуска 1,6 125л/с механика. Заправляюсь на 1 заправке в газпром 95-м. На пробеге примерно 200200-200300 км заправился 95-м на газпроме, но в другом городе московской области и на примерно 200300-200350 км выскочил «Джеки Чан». Forscan`ом и els327 (клубная сборка версия 1) просканировал ошибки. Вылезло P0136 — электрическая цепь О2. Проездил этот бензин и заправился обычным, и на 200600 км пробега сбросил ошибки. Примерно через 100-150 км вылез снова «Джеки Чан» и снова PCM P0136:13-EC и OBD II P0136-C.
Полистав наш форум, я понял, что у меня умер лямбда зонд после катала (банка 1 сенсор 2).

Правильно я понимаю, что вот эта деталь мне подойдет? (CV6Z 9G444-D)

Прилагаю скрины ошибок и самодиагностики.

Благодарю за помощь! (Ни гвоздя, ни жезла!)

Всем привет ,может кто посоветует, фф3 2.0 пш
( до этого была ошибка р0135, горел Джеки чан , просто не обращал внимания))
Ошибка р0132 высокое напряжение банк 1 сенсор 1
На момент ошибки было напряжение 16.6В
Это уже 2я лямбда ( по гарантии ещё было 2) может кто то подскажет в какую сторону рыть

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. У меня наверно будет глупый вопрос, но я очень хочу получить ответ на него. У меня фокусь
2.0 на автомате с ПШ и загорелся чек. В сервисе сказали что это верхний зонд, и озвучили ценник в 20к, а на ЕМЕХ нашёл аналог от бош. Сут вопроса, в чём разница оригинального. И какой лучше выбрать. Код ошибки (P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)).
Подскажите пожалуйста очень буду признателен

avatar

-1

Sanches1813
Ford 5 147 022 = Motorcraft 8F9Z9F472H = Вosch 0 258 017 322 — выбирай любой.

avatar

FICUS 1

3 апреля 2020mobile

Sanches1813
Что-то ценник конский в сервисе озвучили, а ставь любой из списка Vortex, который дешевле будет.

avatar

Vortex

3 апреля 2020

-1

avatar

FICUS 1:

Sanches1813
Что-то ценник конский в сервисе озвучили, а ставь любой из списка Vortex, который дешевле будет.

Дилерский ценник. В свое время узнавал, тоже в районе двадцатки объявили.

avatar

Vortex:

Дилерский ценник. В свое время узнавал, тоже в районе двадцатки объявили.

Я в Major заехал и сказали тип 20 это со скидкой и с установкой

4 человека сейчас в теме

Найдена следующая информация по ошибке P2243 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2243 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи

Описание ошибки P2243
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. ЭБУД контролирует цепь опорного напряжения (VN) переднего датчика кислорода и выдает код DTC P2243, если обнаруживается залипание сигнала переднего датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P2243
Плохой контакт или повреждение проводки
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

Всем доброго времени суток, сразу к вам за помощью.
По легенде продавца, ошибка у его выскакивала в связи с тем, что он изредка заправлялся на корпоративной заправке, «хорошим топливом», и гасла если он заправлялся на других.
От рапида остался Вася диагност, прочитал ошибку вот ЛОГ:
1 неисправность:
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 272.5 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 158.1 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Вопрос к знающим владельцам, замена лямбды сразу? ЛИбо искать какие то другие причины выскакивания ошибки, если они есть, подскажите пожалуйста.
Если все-таки лямбда, глянул оригинальную ужаснулся, начитался про ngk (ntk) 1851 сейчас стоит как оригинал в далеком прошлом =(
Если есть какие то иные способы выйти из ситуации, извиняюсь, за такой вопрос конечно, просто БЖ уже устарели.

нашел на АЛИ Вот она если был у кого опыт?

Спасибо за внимание! Принимайте в клуб октавоводов :D

Пробег: 172 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2243 ошибка vw passat b6
  • P2243 ошибка vw bse
  • P2243 ошибка skoda octavia a5
  • P2243 ошибка mercedes
  • P2243 ошибка bmw