P2243 ошибка мерседес спринтер

На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Описание P2243 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Recommended Posts

Shotokan

S-class

    • Share

Сегодня был на СТО, пытался провести компьютерную диагностику.

СтарДиагноста у них не оказалось

Пробовали другим аппаратом (бошевским), оно конечно, практически ничего не показало, по тем параметрам, которые меня интересовали (форсунки, клапан рейки, насос), но показало две других ошибки — одна «115» — ошибка датчика температуры ОЖ (его сигнализатор и на панели горит), другая ошибка с кодом «2243» — неизвестна.

Никто не подскажет что за ошибка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Сегодня был на СТО, пытался провести компьютерную диагностику.

СтарДиагноста у них не оказалось

Пробовали другим аппаратом (бошевским), оно конечно, практически ничего не показало, по тем параметрам, которые меня интересовали (форсунки, клапан рейки, насос), но показало две других ошибки — одна «115» — ошибка датчика температуры ОЖ (его сигнализатор и на панели горит), другая ошибка с кодом «2243» — неизвестна.

Никто не подскажет что за ошибка?

едь на СтраДИагност- сразу будет ясно. а так надо гадать на кофейной гуще.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

siryy

E-class

    • Share

:blink:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shotokan

S-class

  • Автор
    • Share

:blink:

Спасибо, вот только нет там 4-хзначных кодов.

Хотя думаю в моем коде «43» в конце неспроста. Похоже форсунка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Ярик

G-class

    • Share

:blink:

это для древних блоков управления (до 97год)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

luis1

E-class

    • Share

Сегодня был на СТО, пытался провести компьютерную диагностику.

СтарДиагноста у них не оказалось

Пробовали другим аппаратом (бошевским), оно конечно, практически ничего не показало, по тем параметрам, которые меня интересовали (форсунки, клапан рейки, насос), но показало две других ошибки — одна «115» — ошибка датчика температуры ОЖ (его сигнализатор и на панели горит), другая ошибка с кодом «2243» — неизвестна.

Никто не подскажет что за ошибка?

На Гвардейке есть СтарДиаг (см топик про магазины Донецка)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячек

R-class

    • Share

Сегодня был на СТО, пытался провести компьютерную диагностику.

СтарДиагноста у них не оказалось

Пробовали другим аппаратом (бошевским), оно конечно, практически ничего не показало, по тем параметрам, которые меня интересовали (форсунки, клапан рейки, насос), но показало две других ошибки — одна «115» — ошибка датчика температуры ОЖ (его сигнализатор и на панели горит), другая ошибка с кодом «2243» — неизвестна.

Никто не подскажет что за ошибка?

P2243-O2 Sensor Reference Voltage Circuit

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shotokan

S-class

  • Автор
    • Share

P2243-O2 Sensor Reference Voltage Circuit

Знать бы что это значит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artist

A-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shotokan

S-class

  • Автор
    • Share

Не нашел я там про 2243. 2242 только есть

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Juself

E-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shotokan

S-class

  • Автор
    • Share

Фиг его знает, что там с кислородным датчиком, и почему он перегрет. Вот как соберусь на диагностику, так потом и расскажу что там да и как.


Изменено 16 августа, 2008 пользователем Shotokan

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

может картинка поможет

post-10135-1218890975_thumb.jpg

картинка с какой проги? интересная

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Расшифровка ошибки P2243 у Mercedes Benz: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2243

Определение:

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Описание:

Двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой при постоянной нагрузке в замкнутом контуре, датчик ECT более 180ºF, сигнал BTS более 40ºF, топливная регулировка не работает вблизи предельных значений, затем клапан рециркуляции отработавших газов был выключен и PCM обнаружил очень мало изменение сигнала O2. Примечание. Этот тест повторяется до трех (3) раз для каждой поездки автомобиля.

Причина:

  • Линия подачи вакуума источника клапана EGR открыта или заблокирована
  • Трубки передачи выхлопных газов EGR заблокированы в выпускном коллекторе
  • Трубка датчика EGR, ведущая к датчику, заблокирована или ограничено
  • клапан рециркуляции отработавших газов или соленоидный датчик поврежден или вышел из строя.
  • PCM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2243 from Mercedes Benz: EGR System Malfunction

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2243

Definition:

EGR System Malfunction

Description:

Engine running with throttle open under steady load in closed loop,ECT Sensor more than 180ºF,BTS signal more than 40ºF,fuel trim not operating near its limits,then the EGR valve was cycled off to on and the PCM detected very little change in the O2 signal.Note: This test is repeated up to three (3) times for each vehicle trip.

Cause:

  • EGR valve source vacuum supply line open or blocked
  • EGR exhaust transfer tubes blocked in the exhaust manifold
  • EGR transducer tube to the transducer is blocked or restricted
  • EGR valve or solenoid transducer is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Доброго времени суток!
Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

Комп показывает актуальные коды неисправности:
2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2243 ошибка vw passat b6
  • P2243 ошибка vw bse
  • P2243 ошибка skoda octavia a5
  • P2243 ошибка mercedes
  • P2243 ошибка bmw