P2247 ошибка ауди

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2247
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2247
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2247 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P2247 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2247 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2247, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2247 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2247 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2247 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2247

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2247:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2247 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2247 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2247, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2247 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Saturn
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2247 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2244, P2245, P2246, P2248, P2249, P2250.

Видео

Описание P2247 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. YUROKEZ

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU

    а зачем каты вырезали ???


  2. Byldozer

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.

    когда цепи меняли, сняли дигатель и в катах что то позвякивало, разрезали, а там соты поплавились, удалили соты, сварили обратно и поставили обманки, но как всегда у нас всё не слава богу(((


  3. zxzman

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi

    Форумчане, если оба лямбд-зонда слева менять подлезть можно без снятия глушака?


  4. VadimKr09

    VadimKr09

    Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007

    Тоже планирую 4 лямбда зонда поменять 1 умер а другой 20 % показывает Вот думаю как туда подлезть ….


  5. creg77

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен

    Смотрю тема давненько заглохла.
    Может есть новые данные ?

  6. Привет всем!) Сегодня делал диагностику и обнаружил 2 ошибки по двигателю… P1117 и P1121 короткое замыкание на массу. В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379307&highlight=p1117 человеку советовали искать реле…. Что делать? Где копать проблему? Месяц назад менял подвеску всю и сайленблоки подрамника, подушку двигателя… Может там что напортачили…. 2 лямбды не могут в раз замкнуть?

  7. У кого есть электросхема или кто может объяснить куда в пространстве ДВС подключается этот датчик (второй лябда зонд).


  8. ZonDer83

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ

    Один перед катализатором, второй за ним.

  9. Где они стоят я знаю) А вот вопрос куда дальше жгут идет:shock: По проводу посмотрел вроде вверх уходит и в общей проводке путается…


  10. ZonDer83

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ

    Он идет по задней стенке за мотором. Они закреплены должны быть там прямо на стенке.

  11. На выходных буду проверять проводку… А сама лямбда при выходе из строя такую ошибку может выдать?


  12. witalij970

    12 фев 2010
    539
    А6/С6 3.0TDI Q08г.

    Попробуйте снять разъем с лямбды и проверить на ошибки


  13. VadimKr09

    VadimKr09

    Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007

    Хмм у меня по диагонали лямды выбило …. не помню по какой ошибки Но 1 передняя и одна задняя на другой башке И до меня подушки меняли вот я и думаю не связано ли это с этим …


  14. VadimKr09

    VadimKr09

    Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007

    Вообщем имею ошибки по Лямбдам 1 передний и 1 задний
    Решил менять все 4 сразу Взял NGK
    И тут у меня возник вопрос Нужно ли заморачиваться по задним Датчикам , если у меня с Завода в расшифровки по VIN Код опции 0GV соответствие нормам токсичности выхлопа, Euro-2

    Но ошибки по задним датчикам идут …. вот я и думаю влияют ли они вообще на расход или только следят за Экологией ?


  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Ошибки по вторым зондам в прошивке 0GV не отключены , там отключены только ошибки по конвертации ката


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. VadimKr09

    VadimKr09

    Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007

    А это что такое ? какая польза от них ? То есть если ошибка есть то лучше исправить ?
    Какую роль несут Лямбды в данном случаи с такой прошивкой ?


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Как много вопросов сразу! Главное это то что на твой вопрос дан ответ …Ошибки при неисправности вторых зондов будут . По остальному почитай тех документацию если очень интересно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Shklodas

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0

    Подскажите а где вы эти ц0% видите. Понимаю что в компексую, но как выйти на это меню??? Audi a6 4f auk. И q7 bug.


  19. lexl

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK «06

    Приветствую всех. Похоже лямбдам приходит конец. Появились ошибки:

    004503 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P1197 — 007 — электрическая неисправность — Непостоянно

    008775 — Лямбда-зонд 1; ряд 2; опорное напряжение
    P2247 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно

    17:40:15 Группа 033: Lambda Control
    -6.8 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
    2.010 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
    2.954 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1

    17:40:15 Группа 035: Lambda Control (Aging Check: Bank 2 Sensor 1)
    700 /min Engine Speed (G28)
    397.5°C Catalytic Converter Bank 2 Temp.
    0.0000 Dynamic Factor Bank 2 Sensor 1
    B2-S1 не в норме Result Lambda Aging

    17:57:16 Группа 036: Lambda Control (Sensor Readiness — After Catalyst)
    0.762 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2
    B1-S2 в норме Result Lambda Availability
    0.209 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 2
    B2-S2 в норме Result Lambda Availability

    Теперь думаю что поставить. 06E 906 265S ценник 9000, может что-нибудь из неоригинала подобрать? Поделитесь соображениями кто менял передние. Хочу в эти выходные заняться.

Расшифровка ошибки P2247 у Audi: Цепь опорного напряжения датчика O2 / Обрыв блока 2, датчик 1

Марка:

Audi

Код:

P2247

Определение:

Цепь опорного напряжения датчика O2 / Обрыв блока 2, датчик 1

Описание:

Контроль нагревателя, активен

Причина:

  • Проверить предохранитель.
  • Проверить провода на короткое замыкание / массу.
  • Проверить напряжение датчика кислорода.
  • Проверить напряжение нагревателя датчика кислорода / заземление
  • Заменить ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2247 from Audi: O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 2 Sensor 1

Make:

Audi

Code:

P2247

Definition:

O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 2 Sensor 1

Description:

Heater control,Active

Cause:

  • Check fuse
  • Check for short/ground in wires
  • Check voltage from oxygen sensor
  • Check oxygen sensor heater voltage/ground
  • Replace ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P2247 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 2 Sensor 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2247 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P2247 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2279 ошибка мерседес glk
  • P2279 ошибка ауди q3
  • P2279 ошибка vw тигуан
  • P2279 ошибка vw polo sedan
  • P2279 ошибка opel