Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2248
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2248
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2248 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Performance (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2248 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2248, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2248 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2248 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2248 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2248
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2248:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2248 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2248 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2248, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2248 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Mazda
- Mercedes
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2248 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2244, P2245, P2246, P2247, P2249, P2250.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2248 для автомобиля FIAT DUCATO (2006-2014):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — функционирование
На английском языке:
O2 Sensor Reference Voltage Performance Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2248 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (3):
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 14:12 |
||||
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Доброго дня суток! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 14:58 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): Ездил на диагностику, сказал датчик Теперь съезди на нормальную диагностику, где тебе дадут НОМЕРА ошибок. viewtopic.php?p=12500#p12500 — тоже неплохие, ящетаю, советы по поводу беды «неожиданно вылез ческ ынджын». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:17 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
|
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:34 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Андрей, по ходу мне самому придётся изучать тему диагностики (городок у нас маленький, а в центр каждый раз ездить накладно). Я здесь новичок, помоги ссылкой скачивания программы на андроид, буду использовать блютуз адаптер. И если какой-нибудь обучалкой поможешь, буду весьма благодарен. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:43 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
И в твоем случает подойдет только адаптер ELM: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 21 июн 2020, 14:56 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Спасибо, Андрей, за помощь. Сегодня выяснил, что у друга есть такой адаптер. Тут же подключились (смотрели через смартфон на андроиде), показал одну ошибку Р0480. Погуглил, оказалось это обрыв цепи управления реле вентилятора. У меня возникло три вопроса: |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 21 июн 2020, 16:16 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): показал одну ошибку Р0480 Блок управления на машине какой — Марелли или Бош? Папа Карло писал(а): 3. возможно ли, что программа на смартфоне Возможно, что программа говно мультимарочное, а фиаты нужно смотреть родными программами — мультиэкусканом или альфойОБД. Как уже написано по ссылкам выше. ЗЫ. https://4pda.ru/forum/index.php?showtop … p=97590772 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 22 июн 2020, 10:20 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Доброго дня! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 23 июн 2020, 16:16 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А Итого, уже три ошибки. А откуда на почти новой машине такой букет? На счет ошибки Р250А есть отдельная тема, так сказать, информация к размышлению: viewtopic.php?f=27&t=385 Таблицы ошибок по Марелли нет от слова совсем, НО в АльфеОБД должно быть их описание и параметры, при которых каждая из них вылезла. Можно сделать скрины прямо со смартфона и выложить сюда. Интересно бы посмотреть. И кстати, внутри датчика положения педали сцепления один потенциометр или два дублирующие? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 23 июн 2020, 20:40 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Машина не новая, брал б/у в мае этого года. Но Фиат обожаю, катаюсь с 2008. Первый брал с нуля (Елабуга), отмотал более полумиллиона и до сих пор катаюсь. За всё время чек ни разу не горел. Динамика превосходная до сих пор, ну и всё остальное. Вовремя меняю масло и другие расходники — вот и всё обслуживание. Потому вновь и взял Дукатика, объём побольше, для работы, ну и посвежее. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 24 июн 2020, 02:04 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Так проблемы-то с чего начались? Или на нем с покупки чек горел? Папа Карло писал(а): Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась. Ну хоть с этими-то ошибками скрины выложи Папа Карло писал(а): Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром, Был уже на параллельном форуме крендель один, которому «отшили ЕГР» на машине с ошибками — так проблемы все остались (машина не тянет), а «чек» теперь не горит (и вроде как диагностика ошибок теперь не видит). Помню, вроде я тогда посоветовал ему, что лучше бы он просто лампочку чека на приборке заклеил изолентой — дешевле в тыщу раз, а эффект тот же Вот тут viewtopic.php?p=17180#p17180 была эта история _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 24 июн 2020, 21:18 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Проблемы начались спустя месяц после покупки. Загорелся чек и потерялась мощность, диагностика показывает Р0480 и Р0805 вот и всё. Машину сейчас отправил, поэтому скрины сделаю позже. |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 24 июн 2020, 21:40 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Ну и вопрос чисто из любопытства: где находится в моём дукате радиатор интеркулера? что-то фонариком я светил и пришёл в некое смятение) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 25 июн 2020, 00:25 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): где находится проблема Р0480 и как её лечить Подключаешься Альфой к своему блоку и проводишь тест вентиляторов, по очереди. Какой из них не будет крутиться — тот и «не алё». Если вообще эта ошибка еще актуальна и после стирания появляется вновь. Папа Карло писал(а): Загорелся чек и потерялась мощность Вот так просто, на ровном месте, да? Вдруг откуда ни возьмись? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Location Offline
Junior Member
Reputation:
28
Thanks Given: 109
Thanks Received: 123 (34 Posts)
Posts:
170
Threads:
45
Joined: Aug 2013
1
01-13-2016, 05:47 AM
Hi dear community,
could someone delete those DTC from my file?
HW: MJ8F3HW10W
SW: 2841BD65
need to erase P0130 & P2248 errors — related to lambda sensor (car is runnig OK, no limp mode, just MIL on)
Thanks
Thanks given by:
Reputation:
28
Thanks Given: 109
Thanks Received: 123 (34 Posts)
Posts:
170
Threads:
45
Joined: Aug 2013
2
01-13-2016, 01:48 PM
what about other options?
Thanks given by:
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв, приехал из др. сервиса отшить ЕГР. отшили, заглушили. Но авто как не ехало, так и не едет. До этого на авто поменяли ремень ГРМ и все форсунки, все это делалось в поисках тяги. История не известна, хозя новый, такую взял. Если на месте тапка в пол, то движок раскручивается медленно и долго. Ошибок текущих нет, из сохраненных P0402-EGR и P010F- не соответствие расхода воздуха ( что то в этом роде). В параметрах смущает только расход воздуха: заданный и измеренный (см. скрин). Вопрос: может ли неисправный ДМРВ так сильно снижать мощность на этом авто?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да нет, Серег, это из предыдущих. С ЕГР все гут, лампу не зажигает и ош. нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Есть же тема дизельтюнинг, для кастрации !?
Ни в одном оф.центре, или оф.сервисе кастрированных не берут в ремонт.
Зачем пудрить мозг нормальному дизелисту ?
Грузите сток и к дизелисту, быстрее и проще очистить, или заменить ЕГР.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
По воздуху- дыра? Дым машину запусти.
У кастраторов нет дымогенератора, есть тока шаловливые ручки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв, приехал из др. сервиса отшить ЕГР. отшили, заглушили. Но авто как не ехало, так и не едет. До этого на авто поменяли ремень ГРМ и все форсунки, все это делалось в поисках тяги. История не известна, хозя новый, такую взял. Если на месте тапка в пол, то движок раскручивается медленно и долго. Ошибок текущих нет, из сохраненных P0402-EGR и P010F- не соответствие расхода воздуха ( что то в этом роде). В параметрах смущает только расход воздуха: заданный и измеренный (см. скрин). Вопрос: может ли неисправный ДМРВ так сильно снижать мощность на этом авто?
Приветствую ! На именно таком Дукато ремонтировал потерю мощности из-за расходомера . Обошлось помывкой бензином и авто полетело . ДМРВ в масле был после ремонта двигателя .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Олег. мыть только с согласия клиента.Иначе могут повесить…
Пару раз Боши пробовал,дохли. теперь только Денсо.на япах.
Осциком по методу Постоловского по горбам расходомер можно проверить,в первом приближении..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Жень , бензином с кисточкой никогда не убьешь , это не растворители. В твоём случае они уже были дохлые. Тут какая зависимость. До ремонта движка ,как вмоем случае , был обрыв ГРМ, со всеми вытекающими и масло с движка через впускной коллектор во время обрыва попало на ДМРВ.Осцилографом не умею работать , но у меня таких несколько машин обслуживается . Вызвонил авто,сравнил показания и приговорил ДМРВ , после бензина авто полетело .Моторы у них бешенные . Я такую компрессию нигде не встречал .42 атмосферы .У меня стрелка на компрессометре загнулась.
Изменено 19 января 2017 пользователем Олег Мастер
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо мужики за наводки:
— дунуть во впуск, 1,5 бар достаточно?
— проверять ДМРВ, осцилограф
— промыть ДМРВ
пысы: ошибки вышеупомянутые на стоке были, P010F думаю появится при эксплуатации
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а кто сообщение мое потер?
Я не тёр, а чё там было ?
Темой не промахнулся, Эд ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вызвонил авто,сравнил показания и приговорил ДМРВ , после бензина авто полетело
ИМенно так оно и было. Клиента предупредил о возможных последствиях мытья ДМРВ. Терять уже было нечего. Клиент согласился и попробовали.Все стало гут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв
ЭБУ Bosch или Marelli?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Посмотреть бы на прошивку с отключенным EGR, как вариант.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Да забыл сказать после этого всегда горит чек и 4 ошибки. Сотрешь их они потом опять появляются. На работу мотора вроде бы не влияют.
1: P0403 — Клапан EGR
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Замк. к. на массу
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Exhaust gas recirculation circuit malfunction
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: P0638 — Команда дросс. клапана
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Замк. к. на массу
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Throttle actuator control range/performance
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: P0101 — Сигнал дебиметра
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,4 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
No help available
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
4: P0111 — Сигнал температуры воздуха дебиметра
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,4 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Re: Загорелся чек,пропала тяга 2.3 MultiJet (ивеко)
Сообщение
x708et45rus » 25 апр 2013, 20:41
машинка снова едет дело было вовсе не в егр!!!!
хотя кроме Р0402 диагностика ничего не показывала (разбирал всю систему,на F1AE0481C там нечему ломаться!!!! результат зря купленный датчик управления егр…) зато диагностика показала пробег авто:сейчас 302000км. хотя на щитке 127000км??? ну ладно ближе к теме,появилось подозрение на затруднения на выпуске(Р0402 большой расход по егр) снял католики.. они чистые, хоть в магаз обратно, всё равно выбил оба. дальше добрался до впуска,разобрал,увидел вот это
растроился………
было всё вычищено,собрано,тянуть стала лучше но всё равно не то.
добрался до турбины,руками не крутится : настроение ухудшилось,приготовился к расходам
раз всё равно снимать,решил покрутить ключиком ,сперва тяжело провернулась,потом легче,легче ,закрутилась сама (после этого прошёл 1000 км люфта нет, масло на впуске исчезло) МАШИНКА КАК МОЛОДАЯ
выводы: масло менять надо чаще, в европе почему через 40000км замена????
по пробегу:лучше б/у из европы чем наше новое (других проблем с авто не было,пробег по россии 47000 тока межгород, сечас стойки меняю,стояли родные….) заказал вот это 351974070000 MAGNETI MARELLI но это совсем другая тема……
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Полный размер
Артикул заглушки:
Полный размер
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Полный размер