P2248 фиат дукато ошибка

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2248
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2248
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2248 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Performance (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P2248 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2248 – несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2248, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2248 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2248 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2248 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2248

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2248:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2248 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2248 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2248, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2248 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mercedes
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2248 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2244, P2245, P2246, P2247, P2249, P2250.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2248 для автомобиля FIAT DUCATO (2006-2014):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — функционирование

На английском языке:

O2 Sensor Reference Voltage Performance Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2248 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (3):

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 14:12 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Доброго дня суток!
У меня дукато 2015 г.в. Недавно загорелся чек, происходит потеря мощности двигателя, потерялась резвость. С утра холодный двигатель заводится хорошо, но тут же сбрасывает обороты до критического, как будто вот-вот заглохнет. Бывает и глохнет. И вот пока мало-мальски не прогреется так и мучаюсь. Движок не троит, работает ровно. Ездил на диагностику, сказал датчик педали сцепления или тормоза (но был не уверен). Снял датчик сцепления, разобрал — как новый, на вид всё отлично. Обычный потенциометр — ломаться нечему. Датчик тормоза снимать не стал, зря терять время. Залез на форум, ребятки пишут, что на чек эти датчики не влияют, да и на работу двигателя в целом тоже. И вообще думаю: дело не в них. А в чём тогда? Мужички,помогите, живу в небольшом городке, спецов не особо и сыщешь. Хотя бы указать ряд причин, на которые стоит обратить внимание.
Спасибо!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 14:58 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

Ездил на диагностику, сказал датчик

Теперь съезди на нормальную диагностику, где тебе дадут НОМЕРА ошибок.
Вот тут —

viewtopic.php?p=12500#p12500

— тоже неплохие, ящетаю, советы по поводу беды «неожиданно вылез ческ ынджын».

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:17 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:34 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Андрей, по ходу мне самому придётся изучать тему диагностики (городок у нас маленький, а в центр каждый раз ездить накладно). Я здесь новичок, помоги ссылкой скачивания программы на андроид, буду использовать блютуз адаптер. И если какой-нибудь обучалкой поможешь, буду весьма благодарен.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:38 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И в твоем случает подойдет только адаптер ELM:

Изображение

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 14:56 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Спасибо, Андрей, за помощь. Сегодня выяснил, что у друга есть такой адаптер. Тут же подключились (смотрели через смартфон на андроиде), показал одну ошибку Р0480. Погуглил, оказалось это обрыв цепи управления реле вентилятора. У меня возникло три вопроса:
1. неужели из-за этой ошибки упадёт мощность двигателя?
2. Где находится это реле и от какого вентилятора в моём случае?
3. возможно ли, что программа на смартфоне (скаченная с плей маркета бесплатно) может пропустить другие ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 16:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

показал одну ошибку Р0480

Блок управления на машине какой — Марелли или Бош?

Папа Карло писал(а):

3. возможно ли, что программа на смартфоне

Возможно, что программа говно мультимарочное, а фиаты нужно смотреть родными программами — мультиэкусканом или альфойОБД. Как уже написано по ссылкам выше.

ЗЫ.
Есть ссылка на форум 4PDA со свежей пропатченной версией Альфы

https://4pda.ru/forum/index.php?showtop … p=97590772

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 10:20 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Доброго дня!
Андрей, спасибо за ссылку, качнул, подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А. В инете про них не нашел ничего конкретного. Как писал выше, датчик сцепления смотрел, на вид всё норм. Блок у меня Marelli.
Машина ну никак не хочет разгоняться, в горку вообще еле ползёт. Буду дольше разбираться. Если есть какие-нибудь мысли, буду им весьма рад

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 16:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А

Итого, уже три ошибки. А откуда на почти новой машине такой букет?
Чойта мне кажетЬся, тут должна быть какая-то предыстория. Что случилось с машиной? С чего все началось? ДТП? Или в криворуком сервисе (к примеру) меняли ремень ГРМ?

На счет ошибки Р250А есть отдельная тема, так сказать, информация к размышлению:

viewtopic.php?f=27&t=385

Таблицы ошибок по Марелли нет от слова совсем, НО в АльфеОБД должно быть их описание и параметры, при которых каждая из них вылезла. Можно сделать скрины прямо со смартфона и выложить сюда. Интересно бы посмотреть.

И кстати, внутри датчика положения педали сцепления один потенциометр или два дублирующие?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 20:40 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Машина не новая, брал б/у в мае этого года. Но Фиат обожаю, катаюсь с 2008. Первый брал с нуля (Елабуга), отмотал более полумиллиона и до сих пор катаюсь. За всё время чек ни разу не горел. Динамика превосходная до сих пор, ну и всё остальное. Вовремя меняю масло и другие расходники — вот и всё обслуживание. Потому вновь и взял Дукатика, объём побольше, для работы, ну и посвежее.
Короче, перед тем как брать, платно пробил историю. Три года был в лизинговой компании (не помню какой, помню, что немец хозяин). Там целый талмут по обслуживанию у официалов, но ничего страшного не было. лобовуха менялась и был небольшой ремонт пассажирской двери. В ДТП не был, страховки все в норме, короче почти чистый… Только пробег скручен был: по предыдущей страховке был указан в 265000, а на счетчике перед продажей 125000. Меня это не очень смутило, половина всех тачек скручены. Тем более по трейдын, да ещё и сторговался.
Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась.
Внутри датчика две дорожки.
Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром, ну и заоодно по своим ошибкам проконсультироваться.
Или всё-таки самому пока с датчиком сцепления разобраться и не торопиться отключать то, за что деньги были уплочены :-D ?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 02:04 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Так проблемы-то с чего начались? Или на нем с покупки чек горел?

Папа Карло писал(а):

Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась.

Ну хоть с этими-то ошибками скрины выложи yes4:

Папа Карло писал(а):

Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром,

Был уже на параллельном форуме крендель один, которому «отшили ЕГР» на машине с ошибками — так проблемы все остались (машина не тянет), а «чек» теперь не горит (и вроде как диагностика ошибок теперь не видит). Помню, вроде я тогда посоветовал ему, что лучше бы он просто лампочку чека на приборке заклеил изолентой — дешевле в тыщу раз, а эффект тот же :mrgreen:

Вот тут

viewtopic.php?p=17180#p17180

была эта история

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 21:18 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Проблемы начались спустя месяц после покупки. Загорелся чек и потерялась мощность, диагностика показывает Р0480 и Р0805 вот и всё. Машину сейчас отправил, поэтому скрины сделаю позже.
А егр хочу отключить не потому, что свою проблему вижу в нём. Наоборот, первый раз на диагностике мне сказали, что там всё норм. Отключить хочу для того, чтобы заранее предотвратить засирание движка и турбины. Ведь движки у нас — 700 тыщь отхаживают будь здоров. А с егр, как мне кажется, этот показатель сильно снижается. Может я и не прав, буду рад услышать обратные доводы, т.к. отключка стоит не малых денег.
С другой стороны, у меня тачка накручивает по 70 000 в год. Как представлю, вся эта куча датчиков, которых не было на Елабуге, да как начнут со временем мозг выворачивать и бабки высасывать, голова кругом. Я, конечно, понимаю, что всё это не просто так, но ё-моё, датчик на педалях тормоза и сцепления… Вот на сцеплении, начал мозги делать, машина еле едет. Я его вскрыл — на вид хорош. Хорошо бы прозвонить, но надо человека искать. Купить новый на свой страх и риск? а вдруг не поможет, а он денег стоит.
Поэтому и зарегился здесь, чтобы меня дурака просветили cray: где находится проблема Р0480 и как её лечить, тоже самое и про ошибку Р0805. Если скажете, что нужно менять датчик, то поменяю. А дальше будем смотреть: если тачка поехала — то ура, если нет — копаем глубже.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 21:40 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Ну и вопрос чисто из любопытства: где находится в моём дукате радиатор интеркулера? что-то фонариком я светил и пришёл в некое смятение)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 00:25 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

где находится проблема Р0480 и как её лечить

Подключаешься Альфой к своему блоку и проводишь тест вентиляторов, по очереди. Какой из них не будет крутиться — тот и «не алё». Если вообще эта ошибка еще актуальна и после стирания появляется вновь.
Схем на «290-й» нет от слова «совсем», а схемы 250-го могут отличаться.

Папа Карло писал(а):

Загорелся чек и потерялась мощность

Вот так просто, на ровном месте, да? Вдруг откуда ни возьмись?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
28

Thanks Given: 109
Thanks Received: 123 (34 Posts)

Posts: 
170 
Threads: 
45

Joined: Aug 2013


1

01-13-2016, 05:47 AM

Hi dear community,
could someone delete those DTC from my file?

HW: MJ8F3HW10W
SW: 2841BD65

need to erase P0130 & P2248 errors — related to lambda sensor (car is runnig OK, no limp mode, just MIL on)

Thanks

Thanks given by:

Reputation:
28

Thanks Given: 109
Thanks Received: 123 (34 Posts)

Posts: 
170 
Threads: 
45

Joined: Aug 2013


2

01-13-2016, 01:48 PM

what about other options?

Thanks given by:

Рекомендованные сообщения

юрий65

Крестный папа

    • Рассказать

Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв, приехал из др. сервиса отшить ЕГР. отшили, заглушили. Но авто как не ехало, так и не едет. До этого на авто поменяли ремень ГРМ и все форсунки, все это делалось в поисках тяги. История не известна, хозя новый, такую взял. Если на месте тапка в пол, то движок раскручивается медленно и долго. Ошибок текущих нет, из сохраненных P0402-EGR и P010F- не соответствие расхода воздуха ( что то в этом роде). В параметрах смущает только расход воздуха: заданный и измеренный (см. скрин). Вопрос: может ли неисправный ДМРВ так сильно снижать мощность на этом авто?

post-14884-0-62801000-1484751888_thumb.png

post-14884-0-62801000-1484751888_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

юрий65

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да нет, Серег, это из предыдущих. С ЕГР все гут, лампу не зажигает и ош. нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Есть же тема дизельтюнинг, для кастрации !?

Ни в одном оф.центре, или оф.сервисе кастрированных не берут в ремонт.

Зачем пудрить мозг нормальному дизелисту ?

Грузите сток и к дизелисту, быстрее и проще очистить, или заменить ЕГР.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

По воздуху- дыра? Дым машину запусти.

У кастраторов нет дымогенератора, есть тока шаловливые ручки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Олег Мастер

Старик

    • Рассказать

Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв, приехал из др. сервиса отшить ЕГР. отшили, заглушили. Но авто как не ехало, так и не едет. До этого на авто поменяли ремень ГРМ и все форсунки, все это делалось в поисках тяги. История не известна, хозя новый, такую взял. Если на месте тапка в пол, то движок раскручивается медленно и долго. Ошибок текущих нет, из сохраненных P0402-EGR и P010F- не соответствие расхода воздуха ( что то в этом роде). В параметрах смущает только расход воздуха: заданный и измеренный (см. скрин). Вопрос: может ли неисправный ДМРВ так сильно снижать мощность на этом авто?

post-14884-0-62801000-1484751888_thumb.png

Приветствую ! На именно таком Дукато ремонтировал потерю мощности из-за расходомера . Обошлось помывкой бензином и авто полетело . ДМРВ в масле был после ремонта двигателя .

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Рассказать

Олег. мыть только с согласия клиента.Иначе могут повесить…

Пару раз Боши пробовал,дохли. теперь только Денсо.на япах.

Осциком по методу Постоловского по горбам расходомер можно проверить,в первом приближении..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Олег Мастер

Старик

    • Рассказать

Жень , бензином с кисточкой никогда не убьешь , это не растворители. В твоём случае они уже были дохлые. Тут какая зависимость. До ремонта движка ,как вмоем случае , был обрыв ГРМ, со всеми вытекающими и масло с движка через впускной коллектор во время обрыва попало на ДМРВ.Осцилографом не умею работать , но у меня таких несколько машин обслуживается . Вызвонил авто,сравнил показания и приговорил ДМРВ , после бензина авто полетело .Моторы у них бешенные . Я такую компрессию нигде не встречал .42 атмосферы .У меня стрелка на компрессометре загнулась.


Изменено 19 января 2017 пользователем Олег Мастер

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

юрий65

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо мужики за наводки:

— дунуть во впуск, 1,5 бар достаточно?

— проверять ДМРВ, осцилограф

— промыть ДМРВ

пысы: ошибки вышеупомянутые на стоке были, P010F думаю появится при эксплуатации

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Юсс

Мастер

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

а кто сообщение мое потер?

Я не тёр, а чё там было ?

Темой не промахнулся, Эд ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Вызвонил авто,сравнил показания и приговорил ДМРВ , после бензина авто полетело

ИМенно так оно и было. Клиента предупредил о возможных последствиях мытья ДМРВ. Терять уже было нечего. Клиент согласился и попробовали.Все стало гут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

joney

Мастер

    • Рассказать

Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв

ЭБУ Bosch или Marelli?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юрий65

Крестный папа

joney

Мастер

    • Рассказать

Посмотреть бы на прошивку с отключенным EGR, как вариант.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Да забыл сказать после этого всегда горит чек и 4 ошибки. Сотрешь их они потом опять появляются. На работу мотора вроде бы не влияют.
1: P0403 — Клапан EGR
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Замк. к. на массу
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

Exhaust gas recirculation circuit malfunction
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: P0638 — Команда дросс. клапана
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Замк. к. на массу
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

Throttle actuator control range/performance
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: P0101 — Сигнал дебиметра
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,4 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

No help available
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
4: P0111 — Сигнал температуры воздуха дебиметра
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,4 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

 

Re: Загорелся чек,пропала тяга 2.3 MultiJet (ивеко)

Сообщение

x708et45rus » 25 апр 2013, 20:41

машинка снова едет дело было вовсе не в егр!!!!
хотя кроме Р0402 диагностика ничего не показывала (разбирал всю систему,на F1AE0481C там нечему ломаться!!!! результат зря купленный датчик управления егр…) зато диагностика показала пробег авто:сейчас 302000км. хотя на щитке 127000км??? ну ладно ближе к теме,появилось подозрение на затруднения на выпуске(Р0402 большой расход по егр) снял католики.. они чистые, хоть в магаз обратно, всё равно выбил оба. дальше добрался до впуска,разобрал,увидел вот это
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
растроился………
было всё вычищено,собрано,тянуть стала лучше но всё равно не то.
добрался до турбины,руками не крутится : настроение ухудшилось,приготовился к расходам :cry: :cry: :cry:
раз всё равно снимать,решил покрутить ключиком ,сперва тяжело провернулась,потом легче,легче ,закрутилась сама (после этого прошёл 1000 км люфта нет, масло на впуске исчезло) МАШИНКА КАК МОЛОДАЯ :flag:
выводы: масло менять надо чаще, в европе почему через 40000км замена????
по пробегу:лучше б/у из европы чем наше новое (других проблем с авто не было,пробег по россии 47000 тока межгород, сечас стойки меняю,стояли родные….) заказал вот это 351974070000 MAGNETI MARELLI но это совсем другая тема……

Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:

Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…

Заглушка

Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.

Получились насечки
Отверстие

Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.

Сеточка
Номер новой сеточки

Можно просто промыть и продуть.

Полный размер

Снят насос

Артикул заглушки:

Полный размер

Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2247 ошибка ауди
  • P2247 ошибка bmw
  • P2279 ошибка мерседес glk
  • P2279 ошибка ауди q3
  • P2279 ошибка vw тигуан