P2251 ошибка ford

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2251 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2251 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2251 – обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2251, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2251 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2251:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2251 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2251 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2251, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Мустанг)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0130, P0134, P0135, P2138.

Видео

Всем привет.

На этих выходных вылез чек. При этом двигатель работал и работает ровно, никаких изменений не заметил. Посмотрели сканером — ошибка P2251 — что-то с первой лямбдой. Как я понял, пока ошибка была сканер не показывал что идет коррекция. После того как ошибку сбросили все заработало. Чек в этот день больше не вылезал, но на следующее утро вылез вновь. Контакты визуально посмотрели — все в порядке. Собственно вопроса два:
1. Может это быть что-то кроме датчика кислорода? Может клапан адсорбера?
2. Что-то мне совсем непонятно какой на 1.5 экобусте стоит датчик, какие пины и пр. В каталоге на автодоке его не нахожу. Смотрю всяких разных датчиков полно на али и других магазах, но что брать — неясно. Может кто подсказать?

Пробег: 64 080 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

Kostya2013

4 февраля 2022mobile

1

Vortex
Просто еще думал что рано или поздно придется вырезать каты, соответственно решать вопрос по обману эбу, это либо ставить на датчики обманки или всё равно прошиваться под евро 2. И посчитав что за две нормальные обманки отдавать ~5р, и потом возможные с ними проблемы, решил проще прошиться за 2,5, и всё.))) тоже опасался, но полет нормальный. Поверь, у феди такие проблемы с проводами, что все остальное уходит на дальний план.!! Да, отключал, становилось как бы лучше по ощущениям «пятой точки», но это было не долго, пока машина не адаптировалась под новые данные, а потом становилось так же.
А по катам скажу одно, если в них сопротивления не создается, т.е. он не запекся(эндоскопом сверху они у меня выглядили как новые) и не мешает работать выхлопу, то пусть он хоть весь вылете в трубу(прогорит), по крайней мере бензином вонять не будет. Опять же запекание или прогар зависит от того что выплевывает мотор, вот это главное. Это чисто мое мнение на основе долгих размышлений и т.д. и т.п. доказывать точно не буду!)))

nevidimij

4 февраля 2022mobile

1

на моторах 1.6 нет коррекции по второй лямбде

Всем привет. Такая проблемка (машина 1.5 экобуст). Выскочил чек. Посмотрел ошибки — P2251. Потом еще проскакивала иногда P0030. Все это по датчику кислорода, первому. Поменял его (поставил бош 0 258 017 473). Ошибки сбросил, но P2251 не сбрасывается и появилась еще P0135. Висят постоянно, чек пока не горит, но думается это ненадолго. Собственно вопрос — куда еще посмотреть, может предохранитель какой или еще чего… или сразу к электрику ехать?

avatar

-2

Все ошибки по обрыву цепи. Смотреть проводку. На 1,5-ке особенностей не знаю, а на 2,0 например есть слабое место в районе дроссельной заслоки. Там болт хомута дроссельного патрубка упирается в жгут проводки на котором как раз лямбды, форсунки, катушки.

nevidimij

15 февраля 2022

-1

MGren:

Всем привет. Такая проблемка (машина 1.5 экобуст). Выскочил чек. Посмотрел ошибки — P2251. Потом еще проскакивала иногда P0030. Все это по датчику кислорода, первому. Поменял его (поставил бош 0 258 017 473). Ошибки сбросил, но P2251 не сбрасывается и появилась еще P0135. Висят постоянно, чек пока не горит, но думается это ненадолго. Собственно вопрос — куда еще посмотреть, может предохранитель какой или еще чего… или сразу к электрику ехать?

каким адаптером и прогой считывал ошибки?
пробег?

posted image

подскажите пожалуйста это оригинальный для фокуса 3 ?. 2012 года . передний первый. движок 2.0. американец

avatar

Vortex

20 февраля 2022mobile

Датчик на 2.0, но не от Фокуса. Вопрос длины провода.

Vortex

posted image

может быть короткой? а так он будет работать?

avatar

Vortex

20 февраля 2022mobile

gogola:

posted image

может быть короткой? а так он будет работать?

Да, может быть коротким. Родной-то почти впритык хвост имеет.

Vortex
дааа((( а так он может подойти? просто не могу найти тут. только китайские

avatar

Vortex

20 февраля 2022mobile

1

gogola
В смысле может подойти? Если он физически не дотянется, то толку от него. Хвост мерить нужно.
Длина родного датчика

posted image

И стоит вот так

posted image

avatar

Vortex

20 февраля 2022mobile

gogola
На 2.0 родной датчик:

posted imageposted image

avatar

-1

gogola
В свое время лоханулся и заказал себе такой. Если есть возможность вернуть, возвращайте. Я все таки установил, но у меня у же в тот момент стоял клапан абсорбера от УАЗа и тогда длины провода впритык, но хватает. Езжу с ним уже почти 100т.км.

sorokopud86

22 февраля 2022mobile

-1

Добрый вечер, помогите в таком вопросе, форд фокус 3 универсал 1.6 дизель 2011 г.в. есть ошибка по первому лямбда зонду обрыв цепи питания, так вот катализатор есть и стоят там два датчика температуры до и после, а где находится лямбда первая понятия не имею, может кто подскажет где он находится, спасибо

Antowke

24 февраля 2022

-1

sorokopud86:

Добрый вечер, помогите в таком вопросе, форд фокус 3 универсал 1.6 дизель 2011 г.в. есть ошибка по первому лямбда зонду обрыв цепи питания, так вот катализатор есть и стоят там два датчика температуры до и после, а где находится лямбда первая понятия не имею, может кто подскажет где он находится, спасибо

это не датчики температуры, это как раз лямбды и есть. Они кислород меряют. Те что ближе к мотору — это первая — ее и смотри. Те что дальше от мотора — вторая.
Мож провод где перебило.

lezhninaleksei

25 февраля 2022mobile

Здравствуйте помогите в таком вопросе не работает подогрев первого верхнего датчика кислорода с правой стороны все провода позвонили проводку меня мозги клонировали датчик воткнули оригинал и не чего ,не кто не может понять фф3 1.6 2011г 125 л.с питание на подогрев приходит сопротивление на датчике есть

Ошибка p 0030

Мишуха

25 февраля 2022mobile

lezhninaleksei:

питание на подогрев приходит

Чем проверяли??

MGren

9 марта 2022

цитата:

каким адаптером и прогой считывал ошибки?
пробег?

Пробег 65. Кажется таким Launch Creader 3001. Взял у дружбана.

Собственно, каким-то чудом ошибки уже после смены лямбды были, чек не выскакивал, решил на днях посмотреть — ошибок нет. Самоустранились.

nevidimij

9 марта 2022mobile

MGren:

Пробег 65. Кажется таким Launch Creader 3001. Взял у дружбана.

Собственно, каким-то чудом ошибки уже после смены лямбды были, чек не выскакивал, решил на днях посмотреть — ошибок нет. Самоустранились.

я же не зря спрашивал, просто недоудалил до конца, что то не в правильной последовательности сделал)

tomtem

31 марта 2022mobile

Всём привет! Мужики, не смог найти ответ.
Подскажите если чек по ошибке P0135 не напрягает и нет проблем с расходом и работой мотора зачем менять этот датчик?

25051972

31 марта 2022

-2

tomtem:

Всём привет! Мужики, не смог найти ответ.
Подскажите если чек по ошибке P0135 не напрягает и нет проблем с расходом и работой мотора зачем менять этот датчик?

ну если катализатор удален то наплевать, сначала не понял это ошибка подогрева датчика, у меня была такая предохранитель сгорел

tomtem

1 апреля 2022mobile

-2

Вот катализатор то как раз не удалён. А на двухлитровый нашёл кто-нибудь аналоги побюджетнее? А то цены чет очень кусачие стали.

S-63111

6 апреля 2022mobile

-1

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ошибка Р2196. Это первая лямбда под замену? Менял год назад её. Фокус 3, 2,0 л, робот, 2012

avatar

Vortex

6 апреля 2022

-2

S-63111:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ошибка Р2196. Это первая лямбда под замену? Менял год назад её. Фокус 3, 2,0 л, робот, 2012

Скорее, по какой-то причине ЭБУ не может отрегулировать соотношение твс. Как вариант, потек ТНВД:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18746131)

avatar

-2

S-63111
Обычно с этой ошибкой или ТНВД течет, или кислородник.

S-63111

8 апреля 2022mobile

-2

Спасибо за ответы. Как узнать, что течет ТНВД — масло нюхать и уровень смотреть? А ошибки конкретно по ТНВД не бывает?

avatar

S-63111:

Спасибо за ответы. Как узнать, что течет ТНВД — масло нюхать и уровень смотреть? А ошибки конкретно по ТНВД не бывает?

Выше дали ссылку на сообщение человека, который столкнулся с данной проблемой и решил ее. Перейти по ней и почитать не пробовали?

S-63111

8 апреля 2022mobile

-2

Да прочитал я, так понимаю, что единственный случай на форуме. Может, у меня второй, а может и не ТНВД. Про ошибки по ТНВД нет информации? Просто покупать сейчас новый — ого-го

avatar

Vortex

8 апреля 2022mobile

S-63111:

Да прочитал я, так понимаю, что единственный случай на форуме. Может, у меня второй, а может и не ТНВД. Про ошибки по ТНВД нет информации? Просто покупать сейчас новый — ого-го

Форум не является реестром всех поломок. Скажите спасибо, что есть хоть одно сообщение.
Может открыть капот, вынуть щуп и проверить?
Датчиков утечки тнвд не имеет.

4 человека сейчас в теме

Описание P2251 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи

Как устранить OBD2 код неисправности P2251.

Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи

Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда

3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда

Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).

Поэтому при устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.

2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.

3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).

4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.

Расшифровка ошибки P2251 у Ford: Работоспособность датчика положения впускного распредвала

Марка:

Форд

Код:

P2251

Определение:

Работоспособность датчика положения впускного распредвала

Описание:

P0341 — Двигатель близок к запуску, быстрое тестирование положения распределительного вала на основе событий Двигатель проворачивает. Среднее разрешение меньше или равно 10 отсчетам. P0341 — После запуска двигателя, проверка положения распределительного вала на основе медленного события Двигатель работает. Коды неисправности P0335, P0336 и P0340 не устанавливаются. Диагностический код неисправности P0341 запускается постоянно, если выполнены вышеуказанные условия.

Причина:

  • P0341 — При запуске двигателя, быстрое тестирование положения распределительного вала на основе событий
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает неправильное количество импульсов датчика положения распределительного вала за 2 оборота коленчатого вала, которое обычно находится в пределах 1 с.
  • P0341 — Тестирование положения распределительного вала на основе медленных событий после запуска двигателя
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает неверное количество импульсов датчика положения распределительного вала на 2000 оборотах коленчатого вала, что обычно в течение 4 минут.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2251 from Ford: Intake Camshaft Position Sensor Performance

Make:

Ford

Code:

P2251

Definition:

Intake Camshaft Position Sensor Performance

Description:

P0341 — Near Engine Start,Camshaft Position Fast Event Based Test The engine is cranking.The medium resolution is less than or equal to 10 counts.P0341 — After Engine Start,Camshaft Position Slow Event Based Test The engine is running.DTCs P0335, P0336, and P0340 are not set.DTC P0341 runs continuously when the above conditions are met.

Cause:

  • P0341 — Near Engine Start,Camshaft Position Fast Event Based Test
  • The ECM detects the incorrect number of camshaft position sensor pulses in 2 revolutions of the crankshaft,which is usually within 1 s.
  • P0341 — After Engine Start,Camshaft Position Slow Event Based Test
  • The ECM detects the incorrect number of camshaft position sensor pulses in 2,000 revolutions of the crankshaft,which is usually within 4 minutes.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Предыстория — катался после покупки 50-60к , успел уже откапиталить мотор , и тут загорелась P0030 .. скинул , через несколько дней опять … короче решил менять 1ую лямду , заказываю , приходит , ставлю , сразу P2251 и P0030 .. перепроверил провода , всё как надо … тыкали короче пол дня и так и эдак .. в общем толку 0 , чек и все , отвез обратно , сказали других производителей нет или несите 15к + чтото такое , в общем заказал от СХ7 .. пришла , перепаяли разьёмы , переставил сопротивление или хз как это называется , там внутри короче похожее чтото на предохранитель .. ставлю , завожу , вроде всё нормально .. через 200км опять этот блядский чек и P2251, P0030 и т.к. уже провода похерены то обратно не вернуть её , да и не могут 2 сразу навернутые быть … ну сейчас так и катаю убирая раза 2 чек в неделю … причем ещё что странно стало , по торку смотрю LTFT стоит 0 как вкопанный STFT пляшет на холостых от -6 до +6-7 , смесь не стоит ровно 14.7 , гуляет на холостых от 13,5 до 15 … на ходу вроде нормально всё , нет детона , по смеси на ходу тоже нормально вроде … куда копать блин подскажите :(

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2251 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, отрицательный ток
P2251 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

158 /
32







P2251 FORD — Цепь контроля отрицательного тока датчика O2, разомкнутая, ряд 1, датчик 1

P2251 FORD Возможные причины

  • Неисправен передний блок датчиков кислорода 1
  • Передний блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут
  • Передняя цепь датчика кислорода 1, плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P2251 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2251 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2251 Ford Описание

    Передняя часть (датчик O2 1) находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 поступает на модуль управления двигателем (). Регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2251 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2251 ошибка audi q7
  • P2251 vag ошибка фольксваген
  • P2248 фиат дукато ошибка
  • P2247 ошибка ауди
  • P2247 ошибка bmw