P2261 ошибка ситроен

Погнали…

Всё как обычно….

1-Меняем помпы дополнительную.

Без разговоров давно висит ни на что не влияет…

Заодно совместить с мойкой радиаторов со снятием…Жарко так то.

Просто берём и меняем.

2-Качаем бекап или просим кого нибудь дать схемы правильной установки вакуумных патрубков на турбину на нижний клапан управления.

Проверяем корректность установки патрубков

3-Корректно-проверяем герметичность трубок.Тупо шприцом создаём вакуум на заглушенном двс.

4-Патрубки верно, вакуум создаётся где должен, тогда:

Берём, покупаем два клапана верх-низ, меняем на новые.

!!!ЛИБО ищем хороший сервис профильный, где за деньги эти два клапана продадут, поставят, отправят кататься, если дело не в них-снимут взад, деньги за клапана вернут!!! Есть один такой сервис, и я его знаю)

5-Оба клапана не помогли.

Снимаем турбину, тащим в ремонт.

Обновлено: 06.06.2023

Всем доброго времени суток! А мои приключения так и не кончаются)))
Пару дней назад во время дальней поездки поймал джекичана — любимый антиполюшн. Сначала подумал, что после перезапуска пройдет, — не в первый раз. Но! Обычно эта ошибка вылазит после долгой работы на холостых, а тут во время полета 180 км/ч на новом участке М11.
Сегодня занялся диагностикой. Ошибка Р0299 — турбо НеДоДув)))) Скинул, начал кататься со сканером. При спокойной езде ничего криминального, кроме очень непостоянной тяги — то хорошо едет, то овощ. Давление турбина выдает от 5000 (паскалей наверно) на холостых до 12-13000 при стандартном разгоне. При «газе в пол» давление доходит до 11000 и сразу вылетает ошибка. После ошибки параметры не меняются))))
Что-то так много написал, а про виновника забыл. Не нравится мне работа клапана на холодной части турбины (не уверен как правильно называется). Проверил его — при увеличении напряжения двигается с рывками. А вообще, как он должен двигаться? Что делать короче?:banghead:
Сколько должна дуть турбина? Как проверить клапан? Сколько у кого температура двигателя? Мой до 102-105 градусов нагревается, не много ли?
Может есть универсальная таблЭтка от всех болезней ер6?:D

ZIGGY

Постоянный пользователь

Вложения

Kirill_Swed

Активный пользователь

Kirill_Swed

Активный пользователь

Прям тишина)))
Может у кого-нибудь была подобная проблема? Менять этот клапан или можно реанимировать или вообще дело не в нем? Понимаю, что это скорее всего он виноват, но нет желания выкидывать 5 рублей возможно просто так.
Сейчас по таким дорогам особо не разгонишься, поэтому ошибка не вылезает. Но и так чувствуется, что при каждом нажатии на газ машина едет по-разному.

Kirill_Swed

Активный пользователь

Сегодня наконец победил проблему недодува! Оказалось, на клапане горячей части открутилась регулировочная гайка, поэтому гуляла как хотела))) Причем упала и застряла между теплозащитой и каталиком — не пришлось даже новую искать))

Техническое описание и расшифровка ошибки P2262

Сохраненный код неисправности P2262 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, не обнаружено давление наддува, связано с механической неисправностью.

Код ошибки P2262 – механическая неисправность, не обнаружено давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P2262 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла механическая неисправность при которой не обнаружено давление наддува. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2262 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2262 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно, вышел из строя турбокомпрессор.
  • Неисправен датчик давления наддува.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2262

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2262:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2262 снова.
  3. Проверьте датчик давления наддува.
  4. Протестируйте турбокомпрессор.
  5. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
  6. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  7. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2262 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2262 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2262 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р2262 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2261, P2263, P226B.

0299 недодув турбины, 1) проверь аварийный клапан зброса если мембрана цела, то увы трещина в колекторе и турбине, все под замену и каталик долой в нем 40% сот оплавлено, они тебя и загубили.

Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?

Lex_sv писал(а): Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?

Lex_sv писал(а): Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?

Бред на этом форуме исходит только из одного места — из тебя!. Дроныч, заткнул бы ты уже свою дыру, тебя послушать, так кроме проблемы с твоим чугунком ничего и быть не может. Начинать поиск неисправности с простого — нормальное явление, хотя. тебе виднее, проще не думая кучу бабла влить, а потом подумать.

Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)

DIVOL писал(а): Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)

Не знаю, откуда взяты твои 100%, но слетевшие патрубки и трубки вентиляции встречались на форуме регулярно, так вот проверить стоит 0 рублей 0 копеек. Увидев спущенное колесо ты сразу ломанёшься в шиномонтаж? Или всё-таки попробуешь его накачать, вдруг подростки ночью побаловались. Никто не спорит, что проблема может быть и такой, как ты пишешь. Просто не надо всё переводить на свой конкретный случай, они разные бывают.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Читайте также:

      

  • Схема задней подвески рено дастер 4х4
  •   

  • Глохнет на ходу ваз 21103
  •   

  • Мотокоса эхо srm 22ges глохнет при нажатии на газ
  •   

  • Audi a4 ошибка p1818
  •   

  • Проверить тормозные накладки мерседес ошибка

Всем привет.
Решил написать в бортжурнал, мало ли кому пригодится.
Пробег у машины сейчас слегка перевалил за 95000 км.
Буквально в последние две недели неплохо погонял машину. Сперва съездил из Питера в Карелию в Кондопогу на турнир посвященный 23 февраля и на следующих же выходных поехали с женой на ее турнир в Пьярну, Эстония.
Как и следует манере езды на трассе машинку не жалел и активно шел на обгоны, тем более у меня недавно появилась(уже исчезла) ошибка об неэффективном катализаторе, думаю заодно и прожгу его как следует.

В общем, возвращались мы уже с Пьярны и примерно за 50 км до Питера решил пойти на обгон грузовика.
Нажимаю педаль в пол до кик-дауна, выезжаю на встречку и вижу, что впереди на встречке едет машина. Принимаю решение не идти на обгон, отпускаю педаль газа, чтобы вернуться обратно и тут… Check Engine.
Первые мысли приехали и что сейчас не смогу вернуться в ряд. Но машина осталась полностью управляемой и вообще не потеряла в динамике ни капли. В общем итоге вернулся в ряд, сбавил скорость. Поиграв педалью газа понял, что двигатель работает нормально и даже останавливаться не стал. Но больше до Питера не обгонял, в голове были мысли, что главное доехать до дома, а там можно если что сесть за машину жены)

По приезду в Питер сразу подключился сканером, стал смотреть, что за ошибки.
Ошибки были такие: P0299, P2261, P2262.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Ошибки

Быстрый поиск описаний ошибок в интернете ничего конкретного не дал, т.к. машина ехала как обычно подумал, что какой-то глюк и решил стереть ошибки и покататься еще.

Собственно отъездил я так 2 дня и на второй день ехал по КАДу. Ехал 120 км и в какой-то момент у меня выскакивает Check Engine, опять. Но при этом последствия хуже. Машина перестала ехать, а если быть точнее по ощущениям отключилась турбина. Знаете, C5 c EP6СDT в таком варианте очень забавный аппарат) Подстать его плавности. Чтобы разогнать с 80 до 90 приходилось нажимать педаль чуть ли не в пол и секунд через 20 вы достигаете нужной Вам скорости. Я уже молчу про начала движения с места, двигателя явно тяжело разгонять такой аппарат.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Ошибки2

Естественно, что так ездить нельзя — звоню диллеру. В процессе разговора уточняю, что ошибки и так известны и спрашиваю какие дополнительные методы диагностики будут делать. В моем случае все довольно проще, так как вместе с P0299 и P2262 выскочила ошибка P2261, которая как раз говорит о проблеме Bypass. Диллер сказал, что будут в первую очередь менять его.
Offtop:
Bypass и Blow-off два механизма, которые защищают турбину от тех моментов когда турбина нагнала воздух, но двигателю он не нужен. Такое бывает когда вы нажимаете педаль в пол, а потом резко отпускаете. Так вот Blow-off это клапан, который просто стравливает воздух в атмосферу, а Bypass входит в механизм, где сжатый воздух направляется обратно во впускной коллектор и оттуда на турбину. Тем самым турбина постоянно «находится в тонусе». Плюс от этого при нажатии педали газа сразу подхватывает, минус — воздух проходя через турбину нагревается и отправляя повторно растет температура.

Собственно основная проблема этого клапана заключается в том, что у него рвется мембрана, которая начинает подсасывать воздух.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Суть проблемы. Картинку честно украл на просторах интернета

Оригинальный парт-номер клапана 0379 77. Стоит 8000 и более тысяч, производитель Pierburg. Но есть неоригинальный того же производителя 7.01115.08.0, который стоит от 2800. Не долго думая заказал его.
На следующий день получил клапан и самостоятельно поменял его за пару минут. Сбросил ошибки, полет нормальный.
Фото клапанов ниже.
Что касаемо ошибок P0299 и P2262 — одним из возможных вариантов может быть не только клапан, а где-то дырка во впускной системе из-за чего не получается нагнетать нужное давление. Поэтому проверяйте патрубки и смотрите все ли крепко соединено.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Та самая дырка
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Старый, новый
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Старый, новый
Запчасти на фото: 701115080. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Сверху старый, снизу новый

Опубликовано: 06.06.2023

DTC P2261 00: Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора

Описание цепи/системы

Турбокомпрессор включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, т. е. регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита, работающего в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан турбокомпрессора встроен в блок, и им также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда клапан получает команду на открывание во время состояний замедления при закрытой дроссельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбокомпрессора.

Платформы привода передних колес включают в себя также вакуумный резервуар перепускного клапана для нагнетаемого воздуха. Назначение этого резервуара состоит в том, чтобы обеспечивать постоянный источник вакуума для перепускного клапана, когда ЕСМ посылает команду открыть его. В результате этого при работе с небольшим открыванием дроссельной заслонки развивается меньшее давление, поэтому уменьшается шум компрессора и скачки напряжения.

Цель этой диагностики состоит в том, чтобы определить, застрял ли перепускной клапан нагнетаемого воздуха в закрытом состоянии. ECM сначала проверит целостность следующих датчиков. ECM затем сравнивает фактический измеренный массовый расход воздуха (MAF) со смоделированным потоком воздуха, полученным от этих входов:

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Сравнивая измеренный MAF со смоделированным MAF, ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, которые превышают калиброванный порог.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2261 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет.
Решил написать в бортжурнал, мало ли кому пригодится.
Пробег у машины сейчас слегка перевалил за 95000 км.
Буквально в последние две недели неплохо погонял машину. Сперва съездил из Питера в Карелию в Кондопогу на турнир посвященный 23 февраля и на следующих же выходных поехали с женой на ее турнир в Пьярну, Эстония.
Как и следует манере езды на трассе машинку не жалел и активно шел на обгоны, тем более у меня недавно появилась(уже исчезла) ошибка об неэффективном катализаторе, думаю заодно и прожгу его как следует.

В общем, возвращались мы уже с Пьярны и примерно за 50 км до Питера решил пойти на обгон грузовика.
Нажимаю педаль в пол до кик-дауна, выезжаю на встречку и вижу, что впереди на встречке едет машина. Принимаю решение не идти на обгон, отпускаю педаль газа, чтобы вернуться обратно и тут… Check Engine.
Первые мысли приехали и что сейчас не смогу вернуться в ряд. Но машина осталась полностью управляемой и вообще не потеряла в динамике ни капли. В общем итоге вернулся в ряд, сбавил скорость. Поиграв педалью газа понял, что двигатель работает нормально и даже останавливаться не стал. Но больше до Питера не обгонял, в голове были мысли, что главное доехать до дома, а там можно если что сесть за машину жены)

По приезду в Питер сразу подключился сканером, стал смотреть, что за ошибки.
Ошибки были такие: P0299, P2261, P2262.

Быстрый поиск описаний ошибок в интернете ничего конкретного не дал, т.к. машина ехала как обычно подумал, что какой-то глюк и решил стереть ошибки и покататься еще.

Собственно отъездил я так 2 дня и на второй день ехал по КАДу. Ехал 120 км и в какой-то момент у меня выскакивает Check Engine, опять. Но при этом последствия хуже. Машина перестала ехать, а если быть точнее по ощущениям отключилась турбина. Знаете, C5 c EP6СDT в таком варианте очень забавный аппарат) Подстать его плавности. Чтобы разогнать с 80 до 90 приходилось нажимать педаль чуть ли не в пол и секунд через 20 вы достигаете нужной Вам скорости. Я уже молчу про начала движения с места, двигателя явно тяжело разгонять такой аппарат.

Естественно, что так ездить нельзя — звоню диллеру. В процессе разговора уточняю, что ошибки и так известны и спрашиваю какие дополнительные методы диагностики будут делать. В моем случае все довольно проще, так как вместе с P0299 и P2262 выскочила ошибка P2261, которая как раз говорит о проблеме Bypass. Диллер сказал, что будут в первую очередь менять его.
Offtop:
Bypass и Blow-off два механизма, которые защищают турбину от тех моментов когда турбина нагнала воздух, но двигателю он не нужен. Такое бывает когда вы нажимаете педаль в пол, а потом резко отпускаете. Так вот Blow-off это клапан, который просто стравливает воздух в атмосферу, а Bypass входит в механизм, где сжатый воздух направляется обратно во впускной коллектор и оттуда на турбину. Тем самым турбина постоянно «находится в тонусе». Плюс от этого при нажатии педали газа сразу подхватывает, минус — воздух проходя через турбину нагревается и отправляя повторно растет температура.

Собственно основная проблема этого клапана заключается в том, что у него рвется мембрана, которая начинает подсасывать воздух.

Оригинальный парт-номер клапана 0379 77. Стоит 8000 и более тысяч, производитель Pierburg. Но есть неоригинальный того же производителя 7.01115.08.0, который стоит от 2800. Не долго думая заказал его.
На следующий день получил клапан и самостоятельно поменял его за пару минут. Сбросил ошибки, полет нормальный.
Фото клапанов ниже.
Что касаемо ошибок P0299 и P2262 — одним из возможных вариантов может быть не только клапан, а где-то дырка во впускной системе из-за чего не получается нагнетать нужное давление. Поэтому проверяйте патрубки и смотрите все ли крепко соединено.

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

2 года ago AutoTime 0

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра.

Что означает ошибка P0261 Citroen

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке первого цилиндра

Причины ошибки DTC P0261 Citroen?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) первого цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой первого цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем Citroen.

Симптомы кода ошибки P0261?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля Citroen
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0261

В случае возникновения ошибки P0261 необходимо проверить топливную форсунку первого цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой первого цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0261 Citroen

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля Citroen, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Читайте также:

      

  • Ошибка ключа volvo s80
  •   

  • P0500 ошибка пежо боксер
  •   

  • Ошибка 2177 чери тигго т11
  •   

  • Приложение для считывания ошибок автомобиля веста
  •   

  • Ошибка абс после замены ступичного подшипника аутлендер хл

Описание P2261 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Bypass Valve — Mechanical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2261 ошибка пежо 3008
  • P2261 ошибка опель инсигния
  • P222704 ошибка мерседес
  • P2213 ошибка мерседес гелендваген
  • P220164 ошибка вольво