На чтение 6 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
РЕМОНТ КЛАПАН ТУРБИНЫ (трансдюссер)
ПЕРЕСТАЛА НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ НА РАЗГОНЕ ЗАСВЕТИЛАСЬ ОШИБКА P 2263 ошибка (нет надува турбины)
думал капец датчику давления воздуха а оказалось клапан турбины.
разобранный клапан
проблема в фильтре от старости он паралоновый крошится и паралон попал между мебраной и воздух не перекрывался
сама проблема
саму мебрану отшлифовал наждачкой 1000 под зеркало
новый фильтр с паралона
настроил шток и зафиксировал герметиком
собранный клапан поставил машина ожила даже лучше чем было
Комментарии
21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
#1
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2018 — 20:25
вчера загорелась лампочка и считалась ошибка «Р2263 » — дрегулировка давления надува. Сегодня таже самая ошибка и появилась «Р2002 Р» — сажневый фильтр. Я так понимаю это попутная ошибка
Машина не першла в аварийный режим, но сегодня один раз дёрнулась.
Утром машина ехала без ошибки, обратно домой появилась ошибка. Разница температур утром и вечером небольшая , всё в плюсах (5-10 градусов).
Подозрение начало закрадываться давно ибо иногда расход топлива повышался на 10-15%. Теперь два дня повысился существенно на 20-25%
Какой датчик скрывается под Р2263? Потому что с выхлопной связаны многие датчики и стоимость ихняя немалая.
ПыСы: По Р2002 прочитал в нете, что может связано срециркуляцией ОГ. AGR клапан? Подозрение возникает, потому что на прошлой неделе снимал клапан AGR, но после сборки никаких подозрений не возникало.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#2
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2018 — 23:53
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2018 — 00:01
Теперь никак не могу найти номер этого шланга. Покуда замотал изолентой
В нете выдаёт:
https://nemiga.com/d…/opel/x83/g/52/
Номер 55 , но это сама трубка сенсор и какая -то трубка глушителя по цене почти 240€.
Ещё не понимаю по какому принципу работает этот и первый датчик (или наверное точнее сенсор) перед сажневым фильтром.
Но походу эти два сенсора идут через трубки на датчик под номером 0281002772 (8200469905) и его надо было бы после этого продуть.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2018 — 22:26
Отчётик:
И так заменил я трубку. Купил полметра бензиновой трубки (внешний диаметр 13 миллиметров, внутренний 7)
штуцер на выхлопную нужно было крепить хомутом. Второй конец налез с на соединительную трубку с усилием. Хомута там и не было вообще.
После того ка снял трубку завёл мотор, но ошибка не вылазила. Видно реагирует на изменение режима работы мотора.
Проездил три дня ошибка вылазила раз в день ( 100 км в день), что очень удивляет.
Утом при поездке на работу расход был катострофически большой ( в норме 5,1-5,3 литра на 100 км, а эти дни до 7 литров
При поездке домой расход был как обычно тоже 7 литров причём как правило загоралась лампочка. Работа ниже дома на 250 метров !!!!
Сегодня первый раз ( четвёртый день) когда расход топлива стал как прежде (6 л/100км туда и обратно).
Правда не могу с 100% уверенностю сказать, что это связано с этой проблемой. Толъко что на ветке о стартере отписался, что хомут патрубка на дросселъную заслонку была незакреплённой.
Тем не менее, хотел снять датчик и продуть. Скорее всего микрочастицы от трубки попали в датчик. Но добраться туда может быть проблемно, особенно поставить обратно. На датчик ниужны два хомута ( маленького диаметра).
И вообще удивление. Бошовский номер (смотрите вверху) списаный с датчика НЕ пробивается как датчик для 2,5 146 лошадей. множество других машин, но не моя . Вот такие фокусы с номерами деталей.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#5
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2018 — 23:21
С помощью переводчика полезная сцылка:
https://www.yourmech…spencer-clayton
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2018 — 10:31
у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??
#7
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2018 — 19:36
у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??
Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км.
На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.
Назад при той же скорости выходит около 7 литров* на сотню.
Выходит в среднем 62-6,4 литра на сотню.
Бывало ради интереса тянулся за автобусом или фурой. Выходило вреднем насколько я помню 5,7 литра на сотню ( в оба конца).
***
Лтом ездил в отпуск, то на 1800 км вышел расход 6,9 литра на 100.
Перестал гнать машину, еду в среднем 120, не резганяюсь как на гонках, держу дистанцию, не торможу почти никогда экстрено.
Хочу что бы маСынка послужила ещё долго
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#8
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2018 — 09:44
как то странно для 2.5 расход маленький… у меня 1.9 на трасе 6.5 при скорости 90-100 км/час.
#9
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2018 — 20:47
Сегодня 6,2 литра. Если сделать поправку на 195 резину то может быть немного выше
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
URIY3
URIY3
- Город:Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы:Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Отправлено 17 Январь 2018 — 14:39
У моего Виварика 08г. двигатель 2.0 расход общий на приборке 8,5 л.на 100км.живу на севере.
#11
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2018 — 22:40
ну вот и у меня как бы 5.5 на 1.9 не получается.. а тут 2.5 литровый и такой приятный расход
#12
URIY3
URIY3
- Город:Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы:Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2018 — 11:28
был у меня и 2.5л. 2005г.в 9,5 еле-еле укладывался.
#13
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 22 Январь 2018 — 09:11
ну где 9.5 а где 5.5 литров?…
#14
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 23 Январь 2018 — 20:01
Даже при условии — плохое качество соляры, резина плохая и спущеная, 9,5 литров это много.
У меня такой расход был, когда я гнал 1400 км со скоростю 150 км/час. Средняя правда потом оказалась намного меньше — насколько я помню 110.
Вот списал специально сегодняшние показатели: 5,6 литра; средняя 6,1, расстояние 91,6 км, ср. скорость 72,5 км.
Резина правда 195. но расод будет не намного больше
Сегодня на работу (вниз/ с горы) вышло: 2,2 литра; 4,9 литра на 100,
Romaha5
где ты прочитал 5,5 литра НА 100 КМ? Я быстро пролетел по ветке — не нашёл. 5,5 литра расход НА ВСЮ ПОЕЗДКУ (примерно 92 км)!!! Читай внимательно!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#15
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2018 — 09:51
Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км. На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.
а тут что тогда на 100 км??
#16
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2018 — 11:36
На работу!!! 5,1 литра на 100!
Еду с горы вниз почти всю дорогу. Обратно тоже растояние примерно 7,0 на 100.
В среднем выходит 6 литров в оптимальном режиме.
))))))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Найдена следующая информация по ошибке P2263 для автомобиля OPEL VIVARO B (2014-2020):
На русском языке:
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
На английском языке:
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2263 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro B:
Механическая неисправность
Механическая неисправность
パンツメンズ
ハイウエス ジーンズメゾンマルジェラ
一流の品質 メゾンマルジェラ ウォッシュ ハイウエスト デニムジーンズ ,定価5万】新品 MM6 メゾン マルジェラ 水原希子 着用 キャロット ,激安の 新品、未使用 MM6 メゾンマルジェラ パネル ワイドジーンズ ,オンラインショップ】 エムエム6メゾンマルジェラ デニムサルエル ,人気の雑貨がズラリ! Maison margiela ハイウエストデニ ハイウエス ジーンズメゾンマルジェラ ム 36 デニム ,ブランド Maison Martin Margiela — maison margiela 17aw ハイ ,☆Maison Margielaメゾンマルジェラ☆ハイウエストフレアパンツ ,◇Maison Margiela◇ カットアウト ハイウエストジーンズ ワイド ,mm6 メゾンマルジェラ ハイウエスト タック ワイド デニム パンツ 白 ,人気】メゾン マルジェラ☆デニム ダメージ ハイウエスト ,新品最新品 メゾンマルジェラ デニム パンツ 白 新品未使用 DIfty ,新品、未使用 クリスマスプレゼント ハイウエスト ストレートデニム M ,39%割引S【通販 人気】 【リオン様専用】メゾンマルジェラ 21SSハイ ,期間限定値下げ❗️】MM6 メゾンマルジェラ ハイウエスト ワイドデニム ,,高評価のクリスマスプレゼント 新品 MM6 クロップド ワイドデニム ハイ ,豊富な通販サイト mm6 メゾン マルジェラ ダメージ パネル ハイ ,高級品市場 エムエム6メゾンマルジェラ デニムサルエルパンツ ハイ ,,メール便不可】 新品、未使用 【新品タグ付き】MM6 ハイウエスト ,出産祝い 新品、未使用 メゾンマルジェラ 5ポケット デニム ハイ ,通販情報 新品 MM6 メゾンマルジェラ ペインターパンツ クロップド ,エムエムシックス メゾンマルジェラ (MM6 MAISON MARTIN MARGIELA ,新品、未使用 ハイウエスト ストレートデニム M デニム/ジーンズ ,極美品 MM6 メゾン マルジェラ ワイドデニム フレア ハイウエスト 36 ,デニム/ジーンズ 新品 MM6 メゾンマルジェラ ハイウエスト クロップド ,定価5万】新品 MM6 メゾン マルジェラ キャロット ワイド ジーンズ ,023MM6ハイライズインディゴデニム メゾンマルジェラハイウエスト38M青 ,空前の大ブーム。マルジェラのスラッシュディテールデニムの魅力
ハイウエス ジーンズメゾンマルジェラ
こちらは本物です。2020年75000円ぐらい購入(偽物ではない)
試着程度です,サイズ合わないです。ラベルが外してしまいました為返品できず,出品します。サイズ36です。別のサイトにも出品してます,急に削除することもあります。
ハイウエス ジーンズメゾンマルジェラ
ハイウエス ジーンズメゾンマルジェラ
モデル:r9ITl36366
通常価格53000円 (税込)
価格(税込)
Содержание
- 1
Производительность системы Turbo/Supercharger Boost- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Производительность системы Turbo/Supercharger Boost
Индикатор
PCM обнаружил неправильные показания давления наддува турбокомпрессора, что указывает на механическую неисправность.
Параметры набора кодов
Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов из турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания, чрезмерную температуру двигателя или трансмиссии, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, а также общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.
Общие причины
Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.
Диагностика
- Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
- Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
- Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
- Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо, подаваемые в камеры сгорания с использованием устройства с альтернативным приводом.
- Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
- Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
- Две камеры полностью отделены одна от другой
- Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В».
- Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, создавая более плотный воздух в двигателе.
- Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
- Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее - Типичный турбонагнетатель даже не начинает «наматывать», пока двигатель не достигнет 1700–2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
- Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
- Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
- Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
- Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
- Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
- Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты - К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, датчик давления наддува, ручной вакуумный насос, датчик вакуума и набор циферблатных индикаторов.
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов - Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя. - Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
- Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
- Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачивать» его вперед и назад на впускном фланце.
- Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
- Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
- С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
- Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
- Если это так, то у вас неисправность
- Если наддува не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), значит, у вас проблема с турбокомпрессором или выхлопом
- Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки
- Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
- Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
- Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.
Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь. - Ищите масло, стоящее внутри корпуса
- Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
- Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
- Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
- Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте конечный зазор
- Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
- Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
- При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
- Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора. - Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.
Предисловие.
Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…
По сути проблемы.
Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор
в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,
вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!
И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.
Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.
Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку, ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.
Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.
Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:
— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.
— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.
Описание ошибки P2263
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка*внешний рычаг* внутренний рычаг*главная тяга* скользящее кольцо*внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P2263 регистрируется если разность между фактическим и целевым значениями сигнала VGT превышает установленное предельное значение в течение более 0,6 с.
Возможная причина ошибки P2263
Привод VGT
Турбонагрнетатель
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
#1
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2018 — 20:25
вчера загорелась лампочка и считалась ошибка «Р2263 » — дрегулировка давления надува. Сегодня таже самая ошибка и появилась «Р2002 Р» — сажневый фильтр. Я так понимаю это попутная ошибка
Машина не першла в аварийный режим, но сегодня один раз дёрнулась.
Утром машина ехала без ошибки, обратно домой появилась ошибка. Разница температур утром и вечером небольшая , всё в плюсах (5-10 градусов).
Подозрение начало закрадываться давно ибо иногда расход топлива повышался на 10-15%. Теперь два дня повысился существенно на 20-25%
Какой датчик скрывается под Р2263? Потому что с выхлопной связаны многие датчики и стоимость ихняя немалая.
ПыСы: По Р2002 прочитал в нете, что может связано срециркуляцией ОГ. AGR клапан? Подозрение возникает, потому что на прошлой неделе снимал клапан AGR, но после сборки никаких подозрений не возникало.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#2
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2018 — 23:53
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2018 — 00:01
Теперь никак не могу найти номер этого шланга. Покуда замотал изолентой
В нете выдаёт:
https://nemiga.com/d…/opel/x83/g/52/
Номер 55 , но это сама трубка сенсор и какая -то трубка глушителя по цене почти 240€.
Ещё не понимаю по какому принципу работает этот и первый датчик (или наверное точнее сенсор) перед сажневым фильтром.
Но походу эти два сенсора идут через трубки на датчик под номером 0281002772 (8200469905) и его надо было бы после этого продуть.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2018 — 22:26
Отчётик:
И так заменил я трубку. Купил полметра бензиновой трубки (внешний диаметр 13 миллиметров, внутренний 7)
штуцер на выхлопную нужно было крепить хомутом. Второй конец налез с на соединительную трубку с усилием. Хомута там и не было вообще.
После того ка снял трубку завёл мотор, но ошибка не вылазила. Видно реагирует на изменение режима работы мотора.
Проездил три дня ошибка вылазила раз в день ( 100 км в день), что очень удивляет.
Утом при поездке на работу расход был катострофически большой ( в норме 5,1-5,3 литра на 100 км, а эти дни до 7 литров
При поездке домой расход был как обычно тоже 7 литров причём как правило загоралась лампочка. Работа ниже дома на 250 метров !!!!
Сегодня первый раз ( четвёртый день) когда расход топлива стал как прежде (6 л/100км туда и обратно).
Правда не могу с 100% уверенностю сказать, что это связано с этой проблемой. Толъко что на ветке о стартере отписался, что хомут патрубка на дросселъную заслонку была незакреплённой.
Тем не менее, хотел снять датчик и продуть. Скорее всего микрочастицы от трубки попали в датчик. Но добраться туда может быть проблемно, особенно поставить обратно. На датчик ниужны два хомута ( маленького диаметра).
И вообще удивление. Бошовский номер (смотрите вверху) списаный с датчика НЕ пробивается как датчик для 2,5 146 лошадей. множество других машин, но не моя . Вот такие фокусы с номерами деталей.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#5
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2018 — 23:21
С помощью переводчика полезная сцылка:
https://www.yourmech…spencer-clayton
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2018 — 10:31
у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??
#7
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2018 — 19:36
у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??
Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км.
На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.
Назад при той же скорости выходит около 7 литров* на сотню.
Выходит в среднем 62-6,4 литра на сотню.
Бывало ради интереса тянулся за автобусом или фурой. Выходило вреднем насколько я помню 5,7 литра на сотню ( в оба конца).
***
Лтом ездил в отпуск, то на 1800 км вышел расход 6,9 литра на 100.
Перестал гнать машину, еду в среднем 120, не резганяюсь как на гонках, держу дистанцию, не торможу почти никогда экстрено.
Хочу что бы маСынка послужила ещё долго
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#8
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2018 — 09:44
как то странно для 2.5 расход маленький… у меня 1.9 на трасе 6.5 при скорости 90-100 км/час.
#9
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2018 — 20:47
Сегодня 6,2 литра. Если сделать поправку на 195 резину то может быть немного выше
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
URIY3
URIY3
- Город:Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы:Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Отправлено 17 Январь 2018 — 14:39
У моего Виварика 08г. двигатель 2.0 расход общий на приборке 8,5 л.на 100км.живу на севере.
#11
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2018 — 22:40
ну вот и у меня как бы 5.5 на 1.9 не получается.. а тут 2.5 литровый и такой приятный расход
#12
URIY3
URIY3
- Город:Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы:Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2018 — 11:28
был у меня и 2.5л. 2005г.в 9,5 еле-еле укладывался.
#13
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 22 Январь 2018 — 09:11
ну где 9.5 а где 5.5 литров?…
#14
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 23 Январь 2018 — 20:01
Даже при условии — плохое качество соляры, резина плохая и спущеная, 9,5 литров это много.
У меня такой расход был, когда я гнал 1400 км со скоростю 150 км/час. Средняя правда потом оказалась намного меньше — насколько я помню 110.
Вот списал специально сегодняшние показатели: 5,6 литра; средняя 6,1, расстояние 91,6 км, ср. скорость 72,5 км.
Резина правда 195. но расод будет не намного больше
Сегодня на работу (вниз/ с горы) вышло: 2,2 литра; 4,9 литра на 100,
Romaha5
где ты прочитал 5,5 литра НА 100 КМ? Я быстро пролетел по ветке — не нашёл. 5,5 литра расход НА ВСЮ ПОЕЗДКУ (примерно 92 км)!!! Читай внимательно!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#15
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2018 — 09:51
Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км. На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.
а тут что тогда на 100 км??
#16
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2018 — 11:36
На работу!!! 5,1 литра на 100!
Еду с горы вниз почти всю дорогу. Обратно тоже растояние примерно 7,0 на 100.
В среднем выходит 6 литров в оптимальном режиме.
))))))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Может кому пригодится по регулировке: тоже машина тупила, спираль на трассе загорелась, полез в этот клапан, разобрал всё чисто, поролон вроде живой, регулировал его раз 50 крутил туда сюда, машина не едет, спираль светится стала постоянно, диагностика приговорила этот клапан, думал покупать новый, потом выставил заводскую настройку, чтоб регулировочный винт был на одном уровне с медным кольцом ( выработка на мембране была от кольца и винта), всё собрал, с диагностом смотрели на давление наддува и регулировал, можно было без диагностики, крутил винт против часовой стрелки ( выкручивая) примерно по 30 градусов, после 2 раза ( то есть примерно 60 градусов), машина ожила и ни какой спирали ошибок 0 как то так
Найдена следующая информация по ошибке P2263 для автомобиля OPEL VIVARO B (2014-2020):
На русском языке:
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
На английском языке:
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2263 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro B:
Механическая неисправность
Механическая неисправность