P226385 ошибка mercedes

авто глк 220 cdi 2011г,прежнем хозяином убран каталик,заглушен егр,сделана прошивка ,висит одна ошибка P226385, давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Присутствует сигнал выше допустимого верхнего значения.Авто едет не понятно,вроде бы как есть подрыв потом провал,как будто турбо яма потом опять подрыв.Xentry, предлагает пройти тест вакуумной системы (все ок), проверяет «заслонку регулирования давления нагнетания», выдает, что та не производит закрытие, предлагает ее отрегулировать, и пытается открыть мануал из WISа по ее регулировке, но самого файла нет. Соответственно просьба, если у кого есть Wis, скиньте порядок регулировки этого «вакуумного элемента заслонки регулирования давления нагнетателя 110/10».Всем огромное спасибо за принятия участия.

Screenshot_1.png

знакомый мой мучался с этим датчиком, поменял штуки 3, они лопались (мембрана) от избыточного давления.
Выход оказался очень простым, фишка которая одевается на сам датчик, должно иметь дырочку, которая совпадает с дырочкой в самом датчике.
Так что перед тем как чистить или покупать, внимательно посмотрите в самом датчике с стороны фишки если есть дырочка(она очень маленькая, иголка точно проходит) и на самой фишке если есть эта дырочка.

О мир ты мир чудного Мерседеса, что не пост то открытие.✌️все записал.Будем смотреть.Спасибо.


SERGHEI72

знакомый мой мучался с этим датчиком, поменял штуки 3, они лопались (мембрана) от избыточного давления.
Выход оказался очень простым, фишка которая одевается на сам датчик, должно иметь дырочку, которая совпадает с дырочкой в самом датчике.
Так что перед тем как чистить или покупать, внимательно посмотрите в самом датчике с стороны фишки если есть дырочка(она очень маленькая, иголка точно проходит) и на самой фишке если есть эта дырочка.

Мне почистили датчик этот.Не помогло.Опять эта ошибка выходит.
Сказали надо опрессовку делать впуска воздуха.
Поеду завтра.Пустят дым специальный, он и покажет где сифонит.
Это мне все и посоветовали.В трех сервисах. Начать с опрессовки.
Где то подсос идет воздуха.

Да мастеру лучше скажу.Пусть по WIS посмотрит момент затяжки.
Сам не полезу.А то сломаю.
Я новый датчик закажу.

Там сильно тянуть не нужно слегка и гуд

УПС!Красава.Спасибо за совет.
У меня тоже самое!
Решу.
А где он точно стоит?Гиморно его откручивать?

Стоит он прямо на корпусе EGR нужна глубокая головка на 24 откручивается легко


VadimMB

УПС!Красава.Спасибо за совет.
У меня тоже самое!
Решу.
А где он точно стоит?Гиморно его откручивать?

Ильдар написал, главное когда ставить будешь не перетяни. И колечко не потеряй металлическое когда выкручивать будешь. При монтаже сильно тянуть не надо

Рекомендованные сообщения

demiurg

    • Поделиться

#1

Приветствую,коллеги!

Авто в ремонте по причине появления данного кода(Производительность системы наддува) с соответсвующим падением в аварию на скорости ок 130км час.при установившемся режиме. До этой скорости все нормально,даже при интенсивном ускорении.

Ошибка чаще проявляется в жаркую погоду, До меня уже был заменен клапан регулирования давления наддува,тот что на турбине низкого давления(просто его легче всего поменять)))).Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.

Клапан регулирования турбины высокого давления стоит крайне неудобно,до него не добирался.

Поменял местами датчики давления наддува  — та же история. Пробовал заменить датчик высокого на новый — без толку.

Планирую проверить регулирование по вакууму на турбе высокого.

Вопрос. Может кто сталкивался  и там есть схожая проблема?

Каково в дате должно быть низкое и высокое давление под нагрузкой??

По факту оно 1.3 и 2.3атм соответсвенно.

Ссылка на сообщение

Вэн

    • Поделиться

#2

а не может быть  затруднен выхлоп?

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#3

Посмотри в заглушеном состояние погрешность между двумя датчиками (атмосферного давления и давления надува) должно быть не больше 30 бар. Иначе ошибка (не помню какая) по надуву и блок в аварийку.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#4

а не может быть затруднен выхлоп?

Не думаю,так как в холодную погоду даже если интенсивно разгоняться-тормозить дефект на проявляется. Причем в жаркую погоду он проявляетя только при установившемся движении. 120км час можно ехать сколь угодно долго,130 и выше — аварийка.

погрешность между двумя датчиками

это проверено в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Вэн

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#6

Все опрессовано вместе с мотором — поставил проставку между коллектором и турбой и заткнул вход в турбу. Дул в выпуск через ДТОГ.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#7

Ну что же,ни у кого мыслей нет? У меня в окрестностях таких авто пара штук всего,потому ни статистики ни для сравнения параметров нет. Кто мерсами занимается отзовитесь!

Ссылка на сообщение

potent

    • Поделиться

#8

Если при ускорении точно ошибка не проявляется, то сними интеркуллер и промой соты

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#9

сними интеркуллер и промой соты

Снаружи он чистый. Думаешь проблема плохой теплопроводности?

Ссылка на сообщение

potent

    • Поделиться

#10

Как вариант. Не охлаждается воздух и поэтому падает давление во впускном.

Ссылка на сообщение

ipoponov

    • Поделиться

#11

А пробег у авто какой ? Чем диагностику делаете ? Причины могут быть разные, было пару раз дмрв  под замену, а на днях авто с такой неисправностью делал, кстати тоже больше всего проявлялась в жаркую погоду, сажевик убрали и всё хорошо стало, так что прежде чем мысли высказывать дайте данные диагностики.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#12

Пробег на щитке 120ткм(неправда,конечно,но по косвенным признакам не более 200ткм)

Диагностику делаю автокомом,но также пробовал и ланчем.

Данные диагностики по топливной дефектов не обнаружил,с давлением все в порядке. Дымности нет.

Температуры в порядке. Расход воздуха в цифрах не помню,но можно вызвонить,проверить повторно.

Давление наддува слегка смутило — великовато 1.3 атм на турбе низкого,2.3атм — высокого давления под нагрузкой(сверх атмосферного разумеется).

Вакуумные клапана работают корректно,разрежение в норме.

Каково у них нормальное давление под нагрузкой? И каков расход воздуха на хх?

Ссылка на сообщение

ipoponov

    • Поделиться

#13

Это слова, дай дату, кроме этого коэфициэнт заполнения сажевого? Мерседес нужно диагностировать старухой и многие вопросы отпадут сами собой, поверьте это не просто слова а опыт. 

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#14

Полность поддерживаю ipoponov, в Мерседес только Старухой. Другими приборчиками там делать нечего. «Лутшая диагностика это Мерседесовская»

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#15

Сегодня с толкнулся с такой же ошибкой. Мерседес Спринтер, двигатель 2.2CDI 651. Клиент приехал от диллеров, приговорили сажевый. Ставили для пробы новый, машина поехала. 

До этого были заменены всевозможные датчики, снимали турбину на стенд, опресовывали всю воздушную систему. 

Удалил сажевый и перепрограмировал ЭБУ Старухой. Через пол часа машина приезжает снова с этой ошибкой. Стал разбиратся, в итоге определил, плохо двигается через активацию шток управления турбиной.  Оказался рваный вакумный шланг. Но это скорее всего порвали при работах в диллерском центре или я когда снимал-ставил сажевик.


Изменено 10 июля 2015 пользователем Sergey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Skyprim

    • Поделиться

#16

.Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.

Проблему нашёл… Но не опознал, потому что WISa не «покурил» как следует по данному факту… Инфа добытая, отмытая и накормленная ( читай: найденная и переведенная) из такого фашистского замута как WIS откладывается в памяти наравне с детскими радостями… Шучу, но реально надо пое…ся почти всегда чтоб полный объём буквослов из него получить и перевести, а потом понять и поверить…

WIS гласит по данному признаку, после проверки трубочек-соединений-корпусов ВСОСОАККУМУЛЯТОРОВ  :biggrin: , с помощъю круглого шаблона 0,8 мм прочистить подающий штуцер, который на клапане вакуумника тормозного… И тут же провести повторные измерения в контрольных точках, начиная с этого «пипыча» и заканчивая оценкой реактивности и незатрудненноти подачи управляюшего вакуума между электрическими клапанами и вак.исп.элементами при замкнутом контуре (через тройнички при помощи активаций из DAS). На каждом краю каждой трубочки короче надо мерить… Но все точки до электроклапанов дожны быть не менее -0,7 бар не позднее чем через 7 сек. после запуска двс. Замеры после клапанов управления без активаций невозможны

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#17

Имея дело с вакуумной системой всегда начинаю общего(магистрального) разрежения. На данном авто мне не понравилось разрежение,а именно производительность насоса. После двух-трех нажатий на тормоз разрежение падает до 0.5 атм,что критично.

Но проблема проявляется именно в установившемся режиме на скорости более 120км час. Причем проблема не прогрессирует на протяжении полугода.

Пробовал интенсивно разгоняться -тормозить  — без толку — проблема не выявляется. Отсюда сделаю вывод — то ли система настолько инерционна что так медленно реагирует на критичность того или иного события или же именно в таком режиме один из параметров уходит от нормы.

Повторюсь. Подскажите у кого есть в ремонте авто или инфа по норме давления наддува низкой и высокой части с расходом воздуха. Типа стоп кадр.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • #1

Всем здравствуйте. Спасибо что зашли сюда
Ситуевина следующая:
Имеется автомобиль e class 2009 года с двигателем ом651 с твинтурбо
Диагностика показывает ошибку pp226300 , валит черный дым при езде (больше при педали в пол)
Периодически выскакивает чек энджин . Припаркуешься- постоит часик чек энджина нет. но симптомы остаются
Машина не едет . Просто едет как ведро до 70 еле еле
Что сделано:
Проверили вакуум вроде он есть но при оборотах 1600 теряется как мне «крутой диагност» сказал
Заменены электромагнитные клапана(там их три -два перепускных и один который тянет за вестгейт) ноль реакции,
Опресован впуск дымом(дыр нет)
Поменян датчик давления который возле МАФА(расходомера)
Куда копать мужики подскажите?

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #2

Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.

  • #3

Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.

средний потягивается закрывает остальные вроде как неподвижны

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #4

Разбирайтесь изначально со шлангами вакуумными с разным цветом полосок, далее подскажем в хорошем исходе ‘лошади’ вернуться в стойло.

  • #5

поменял турбину толку ноль
диагност сказалрегенерация сажевого фильтра 400 % говорит надо онлайн связываться и это 5000 стоит чтобы сбросить регенерацию
не пойму мне же удаляли его и егр и обманывали в чем дело куда копать?

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #6

Разводят нагрузку снимет сканер кнопкой, просто надо знать где нажимать

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #7

Чек на панели горит? Какие ошибки действительные, сохраненные? Если только та, то работа с вакуумом

  • #8

Чек на панели горит? Какие ошибки действительные, сохраненные? Если только та, то работа с вакуумом

чек энджин то горит то нет
Автомобиль глушишь заводишь едет через секунд 10 опять атмосферник
Ошибка P226300
Наддув

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #9

Ошибка давление наддува Или регулирование наддува? По памяти это глупая ошибка когда осознаешь что написано и связано с управлением турбин по линии вакуума

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #10

Наддув, так наддув, тогда снимаем патрубок подачи воздуха от фильтра заводим авто и затыкаем ладонью- если дыра, авто будет продолжать работу, найдете свищь-решите проблему наддува. Насчет снятия нагрузки пусть заходят в авто через оболочку xentry.,а не через прототипы.

Последнее редактирование: 27 Июн 2018

  • #11

Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #12

Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)

  • #13

zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit…

  • #14

Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)

xentry как сьезжу сделаю
они должны ходить? вроде тест делают все три потягиваются спускаются

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #15

zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit…

Привет! В сервис обратиться по снятию и провести его ремонт.

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #16

xentry как сьезжу сделаю
они должны ходить? вроде тест делают все три потягиваются спускаются

Это не показатель на ом651

  • #17

Это не показатель на ом651

скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #18

Влиять будет когда чек зажигать будет,либо моргать и ошибку писать по смыслу 400%.После изменения человек просто не сбросил показатель нагрузки.(загруженности)

  • #19

Привет! В сервис обратиться по снятию и провести его ремонт.

situacija ne pozvoljaet v servis… hocu kupitj etot avto , no prezde nado zapustitj dvigatelj… avtomat… tak- bi djornuli…

  • #20

скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять

Я бы сказал так, всех этих диагностов в шею. Поменяли всякие датчики просто так. Другой про забитость сажевика.

Надо искать нормального диагноста, который сравнит все показания датчиков. Удаленный сажевик поидее не должен показывать наличие сажы. Смотря как перепрошили. Так как если криво перепрошить, то ошибки может потом писать какие хочешь. Может и не с наддувом беда.

На моей машине был удален сажевик, начала сваливаться в аварийный режим, но ошибок на табло и в компе не было. Оказалось что умер датчик температуры выхлопа, он нужен для сажевика, но его просто криво вырезали. Сам мучался, не мог найти, и параметры все смотрел, просто не узрел температуру выхлопа, не думал что она актуальна. Пока не отвез машину к человеку, который зарабатывает деньги на диагностике

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Вырезал сажевый проблемы продолжились

#1

Сообщение

Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


Аватара пользователя

abrarka611

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#2

Сообщение

abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#3

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

:47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#4

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 13:49

О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#5

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#6

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 14:50

Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#7

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#8

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 15:08

Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#9

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#10

Сообщение

ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#11

Сообщение

amigo » 01 дек 2013, 22:49

Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#12

Сообщение

ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#13

Сообщение

amigo » 27 дек 2013, 14:09

Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#14

Сообщение

amigo » 06 янв 2014, 12:13

Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg
клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 37972 просмотра
Вложения
Клапан ЕГР (3).jpg
Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 37972 просмотра
клапан ЕГР.jpg
клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 37972 просмотра


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#15

Сообщение

Domen » 16 фев 2014, 18:10

amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg

Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P226300 ошибка мерседес спринтер
  • P226300 ошибка ауди
  • P2263 туарег ошибка
  • P2263 ошибка шкода октавия
  • P2263 ошибка форд рейнджер