P2271 ошибка skoda

На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2271
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2271
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1, Sensor 2)».

Код OBD-II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2271 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2271 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2271

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.

Видео

Вообщем:
Skoda Octavia III (2013—2017), VIN: XW8AC6NE7FH006203.
1.4 TSI 140hp 2014 г.

2-3 недели назад загорелся check engine. Разницы сначала не замечал в динамике, т.е. едет хорошо, заводится хорошо, но по утрам (после ночной стоянки) машинка стала хуже заводится, а именно не с пол оборота, как обычно, а приходилось крутить стартером двигатель около 3-4 секунд и тогда заводился, то двигатель становился дрыгателем в прямом смысле…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Ошибка

Начинал троить, вибрировать, в глушак издавал фурчание, и обороты не сразу развивал — приходилось помогать педалю газа и через 22-30 секунд полностью выходил на рабочие обороты.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

прочитал ошибки через Carscanner

Ошибки: p0172 или p2271 — Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
p0036 — неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
лямбда-зонд тот что после катализатора.

Замерил сопротивление на белых проводах оказалось выше нормы: 0.65 OM

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Показания напряжения 2 лямбды (красный график) от 0.8v до 1.2v что выше нормы (норма 0.2v-0.8v) Зеленый график 1 ДК
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Иногда показания датчика зависают более 10 секунд в верхнем положении и электронный блок двигателя фиксирует ошибку сначала временную и при повторении постоянную и выводит чек на приборку
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Показания практически всегда завышены
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Разъем второй лямбды зонда
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Контакты разъёма
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Сама лямбда-зонд Лямбда зонд (ДК2) 04E906262A 04E 906 262 A
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
На работающем двигателе при разъединении разъёма- показания датчика меняются на базовые 0,45 вольта, но появляется ошибка по нагревателю зонда, обрыв цепи

Было 2 варианта решения проблемы:
1) прошить ЭБУ на Евро 2 и удалить катализатор или поставить даунпайп
2) оставить все по заводу (выбрал второй вариант), потому что 1 вариант можно всегда сделать

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Купил новую Лямбда зонд (ДК2) Original 04E906262A

Замерил сопротивление 0.41ОМ (норма 0.4 ОМ-0.45 OM)

Спец ключом с разрезом на 22 открутить не получалось начинало прокручиваться и пришлось отрезать провод и на 22 удлинённой головкой откручивать через удлинитель с большим рычагом тронулась.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

и вот показания новой лямбды на холодную после сброса ошибок
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

После прогрева минут через 10, показания в норме

P.S. перед заменой дк 2 менял свечи и воздушный фильтр: ошибка появлялась вновь

Запчасти на фото: 04E905612C. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

04E 905 612 C 04E905612C Original Иридиевые(Bosch VW)

Свечи для Skoda Octavia A7 1.4 TSI 140 л. с. 04E905612C

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

19

Прошивка: Евро 2 без катализатора и 2 втрой лямды 7

81

Сток: восстановить заводские значения 30

37 голосов

Цена вопроса: 6 500 ₽
Пробег: 137 437 км

Описание P2271 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 1 Sensor 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P227100: Лямбда-зонд 2, ряд 1 сигнал переобогащения смеси спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P227100: Лямбда-зонд 2, ряд 1 сигнал переобогащения смеси статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P227300: Лямбда-зонд 2, ряд 2 сигнал переобогащения смеси спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P227300: Лямбда-зонд 2, ряд 2 сигнал переобогащения смеси статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В рамках сервисного мероприятия (например, инспекционный сервис, ТО, ремонт) из регистратора событий блока управления двигателя считаны следующие события.

P2271 Лямбда-зонд 2, ряд 1 – сигнал переобогащения смеси

и (или)

P2273 Лямбда-зонд 2, ряд 2 – сигнал переобогащения смеси.

Рекламация клиента/рекламация на ходовые качества к этим событиям отсутствует.

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

Заменять лямбда-зонд не допускается – необоснованная замена лямбда-зонда по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

03H 906 023 BN

0769, 0689,

0456, 0379,

0151

1K8 906 259

1143

16/ 2015

82

03H 906 023 BS

0770, 0690,

0457, 0378,

0152

03H 906 023 BS

1144

16/ 2015

82

03H 906 023 BT

0691, 0458,

0377, 0153

03H 906 023 BT

1145

16/ 2015

82

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P2271
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. PCM/ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обедненной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. PCM/ЭБУД регистрирует код диагностированной проблемы P2271, если сигнал заднего датчика кислорода выше заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, PCM/ЭБУД включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Возможная причина ошибки P2271
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2271 ошибка kia sportage
  • P227000 mercedes ошибка
  • P2270 ошибка форд эскейп
  • P2270 ошибка форд маверик
  • P2270 ошибка фольксваген