P2273 ошибка hyundai santa fe

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2273
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2273
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2273 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 2, Sensor 2)».

Код OBD-II P2273 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 2)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2273 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 2, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2273 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2273 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2273 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2273 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2273

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2273:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2273 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2273 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Volvo

С кодом неисправности Р2273 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2270, P2271, P2272, P2274, P2275, P2276, P2277.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2273 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 2 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2273 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Что делать? Загорелась лампочка чек, диагностика показала ошибки Р2271, Р2273

Удалили катализаторы, поставили пламегасители и механические обманки. После опять загорелась лампочка, обменяли обманки, толку ни какого. Проверили топливные форсунки — они в идеале, заменили один ЛЗ верхний левый. Лампочка горит ошибки Р2271, Р2273. На что обратить внимание, какую диагностику сделать и на что? Приблизительная цена на эту диагностику?



  • Двигатель

  • Hyundai
  • Santa Fe
  • II поколение 2006-2010

Содержание

  • 1
    Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank 2 Датчик 2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank 2 Датчик 2


Индикатор

Датчик кислорода ниже по потоку для блока 1 двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 2 обозначает блок цилиндров двигателя, который не содержит цилиндр № 1. Датчик 2 сообщает, что неисправность обнаружена в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota, Nissan и Subaru)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Неисправности АКПП

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя

Santa

Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Неисправности АКПП

После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)


Аватара пользователя

NGB

Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:00
Место проживания: Электросталь, МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: ix35

Неисправности АКПП

Сообщение

NGB » 03 май 2017, 13:53

Santa писал(а): После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)

Была такая фигня, ошибка 3 и 4 передачи — в результате замена гидроблока и нижнего пакеа фрикционов.
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.

Изображение


Аватара пользователя

Santa

Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Неисправности АКПП

Сообщение

Santa » 03 май 2017, 14:31

NGB писал(а):

Santa писал(а): После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)

Была такая фигня, ошибка 3 и 4 передачи — в результате замена гидроблока и нижнего пакеа фрикционов.
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.

Мне предстоит ремонт гидротрансформатора (гидроблок мастер разберет и почистит). Также замена нижнего пакета фрикционов и пару втулочек. И ремкомплект (все сальничкм и резиночки).
После ремонта никаких пинков быть не должно! Пинки это значит где то какойто сальник или резиночка не удерживает давление. Если все уплотнения поменять, то пинков не будет.
Мне мастер показал то самое порванное уплотнение которое не держало давление. Не снимая АКПП и лишь сняв только гидроблок мы подавали давление в определенные отверстия. В одном давление не держалось там и было порвано уплотнение из за перекоса от 2-х выкрученных болтов!


Аватара пользователя

Dm_kolosov

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown’95

Неисправности АКПП

Сообщение

Dm_kolosov » 03 май 2017, 14:47

Santa писал(а):

NGB писал(а):

Santa писал(а): После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)

Была такая фигня, ошибка 3 и 4 передачи — в результате замена гидроблока и нижнего пакеа фрикционов.
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.

Мне предстоит ремонт гидротрансформатора (гидроблок мастер разберет и почистит). Также замена нижнего пакета фрикционов и пару втулочек. И ремкомплект (все сальничкм и резиночки).
После ремонта никаких пинков быть не должно! Пинки это значит где то какойто сальник или резиночка не удерживает давление. Если все уплотнения поменять, то пинков не будет.
Мне мастер показал то самое порванное уплотнение которое не держало давление. Не снимая АКПП и лишь сняв только гидроблок мы подавали давление в определенные отверстия. В одном давление не держалось там и было порвано уплотнение из за перекоса от 2-х выкрученных болтов!

Сколько озвучивают сумму по ремонту?


Аватара пользователя

NGB

Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:00
Место проживания: Электросталь, МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: ix35

Неисправности АКПП

Сообщение

NGB » 03 май 2017, 15:13

мне проще, в какой-то мере. Ремонт по гарантии был. В субботу в сервис поеду — буду пинать их на эту тему.

Изображение


andrey-domion

Частый гость
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: RX300

Неисправности АКПП

Сообщение

andrey-domion » 04 май 2017, 07:04

БОЛТЫ ЭТИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ? КОТОРЫЕ НА ТРЕТЬЕМ СНИМКЕ?


andrey-domion

Частый гость
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: RX300

Неисправности АКПП

Сообщение

andrey-domion » 04 май 2017, 07:12

ЕСЛИ ИХ ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ??? БУДУТ ДЕРЖАТЬСЯ????


Аватара пользователя

Dm_kolosov

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown’95

Неисправности АКПП

Сообщение

Dm_kolosov » 04 май 2017, 08:29

andrey-domion писал(а): ЕСЛИ ИХ ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ??? БУДУТ ДЕРЖАТЬСЯ????

Мне приварили сваркой [yahoo.gif]


andrey-domion

Частый гость
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: RX300

Неисправности АКПП

Сообщение

andrey-domion » 04 май 2017, 08:37

Мне приварили сваркой [yahoo.gif][/quote]

Вариант! но окалины от сварки могут разлететься. нежелательно


Аватара пользователя

Dm_kolosov

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown’95

Неисправности АКПП

Сообщение

Dm_kolosov » 04 май 2017, 09:05

andrey-domion писал(а): Мне приварили сваркой [yahoo.gif]

Вариант! но окалины от сварки могут разлететься. нежелательно[/quote]
Там какая то модная сварка была, точечная)))


Аватара пользователя

Santa

Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Неисправности АКПП

Сообщение

Santa » 05 май 2017, 16:17

Dm_kolosov писал(а): Сколько озвучивают сумму по ремонту?

Работа 25700 + ремонт гидротрансформатора и + список ниже

Изображение


Аватара пользователя

Santa

Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Неисправности АКПП

Сообщение

Santa » 05 май 2017, 16:23

Dm_kolosov писал(а): 73₽ отдал за ремонт с з/ч и жижей.
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м…

З.Ы. Злополучный болт прихватили точечной сваркой [bf.gif]

Встречный вопрос. В каком состоянии было масло? а именно был ли перламутровуй оттенок? А также ремонтировали ли гидротрансформатор?


Аватара пользователя

Dm_kolosov

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown’95

Неисправности АКПП

Сообщение

Dm_kolosov » 05 май 2017, 16:27

Santa писал(а):

Dm_kolosov писал(а): 73₽ отдал за ремонт с з/ч и жижей.
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м…

З.Ы. Злополучный болт прихватили точечной сваркой [bf.gif]

Встречный вопрос. В каком состоянии было масло? а именно был ли перламутровуй оттенок? А также ремонтировали ли гидротрансформатор?

Не знаю [blush.gif]


Аватара пользователя

VadimTLT

Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Неисправности АКПП

Сообщение

VadimTLT » 06 май 2017, 13:49

NGB писал(а):
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.

у меня через 15 т.км прошли,хотя и адаптацию делали


andrey-domion

Частый гость
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: RX300

Неисправности АКПП

Сообщение

andrey-domion » 11 май 2017, 13:30

…..мой ремонт еще не окончен. В общем сняли клапана (саленоиды) их там 8 с гидроблока и отправили их на проверку на какой то стенд в Астане. В итоге один выявили как неисправный его заменили на новый. собрали коробку. теперь жду очередь когда поставить акпп на авто. Кстати эти злополучные болты очень тяжело откручивались три вообще не смогли открутить посадил их на фиксатор резьбы.


  • 1
    449
    <KVN>

    24 июл 2022, 23:01

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
  • ↳   Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
  • ↳   Общение модераторов
  • ↳   Правила и регламент
  • HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI SANTA FE-3 2015
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Официальные дилеры HYUNDAI
  • ↳   Страховые компании ОСАГО — КАСКО
  • ↳   Выбор и покупка нового автомобиля
  • ↳   Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
  • ↳   Санта фе 2013 отзывы владельцев
  • ↳   Все опросы о Hyundai Santa Fe III
  • ↳   Расход топлива — бензин — на 100км.
  • ↳   Расход топлива — дизель — на 100км.
  • ↳   Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
  • ↳   Бензин vs Дизель
  • ↳   Цвета New Santa Fe — Голосование
  • ↳   Что лучше: автомат или механика?
  • ↳   Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
  • ↳   Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
  • ↳   Выбор Страховой
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
  • ↳   Техническая документация
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель — бензин — 2,4
  • ↳   Двигатель — дизель — 2,2
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
  • ↳   Кузов Санта Фе 2013
  • ↳   Навигация и мультимедиа
  • ↳   Климатическое оборудование и кондиционирование
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Техническое обслуживание
  • ↳   Масло и автожидкости
  • ↳   Запчасти и расходники
  • ↳   Неисправности и ремонт Santa Fe III
  • ↳   Двигатель бензин
  • ↳   Двигатель дизель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия и ходовая
  • ↳   Кузов и салон
  • ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
  • ↳   Автовинил и аэрография
  • ↳   Экстерьер
  • ↳   Интерьер
  • ↳   Под капотом
  • ↳   Шумоизоляция
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Оптика и световое оборудование
  • ↳   Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
  • ↳   Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
  • КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравляем одноклубников!!!
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Отчеты о поездках
  • ↳   Мероприятия клуба
  • ↳   Партнеры клуба
  • КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Центральный федеральный округ
  • ↳   Южный федеральный округ
  • ↳   Дальневосточный федеральный округ
  • ↳   Приволжский федеральный округ
  • ↳   Северо-Западный федеральный округ
  • ↳   Сибирский федеральный округ
  • ↳   Уральский федеральный округ
  • ↳   Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳   Украина
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Крым
  • КУПЛЮ-ПРОДАМ
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Новые
  • ↳   С пробегом
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автозвук и мультимедия
  • ↳   Услуги и другие товары
  • ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
  • ↳   ПДД — Правила дорожного движения
  • ↳   Правовые вопросы
  • ↳   Спорт Спорт Спорт
  • ↳   Игрушки для настоящих мужчин
  • ↳   Охотники и рыболовы
  • ↳   Техника и электроника
  • ↳   Компьютерные игры
  • ↳   ITшникам
  • ↳   Юмор
  • ↳   Общение на любые темы.
  • ↳   Спам
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2273 ошибка bmw
  • P2272 ошибка форд
  • P2271 ошибка уаз патриот
  • P2271 ошибка ситроен
  • P2271 ошибка пежо 3008