P2293 ошибка ниссан икстрейл

34 минуты назад, Blondin сказал:

Друзья кто нибудь может подсказать ?

Серёж, посмотри здесь, там указаны первопричины.

Реношные коды для мотора M9R780

P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Неисправность контроля давления рампы «На рампе» B-042

На чтение 5 мин Просмотров 19.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2293 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 2 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 2 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2293 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Проводка, регулятор давления топлива

Проводка, регулятор давления топлива

Содержание статьи:

  • Ниссан Икстрейл Т31 — ресурс, проблемы и неисправности
  • Nissan X-Trail T32 – Слабые места, поломки, ресурс вариатора
  • Устранение P0193
  • Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.
  • Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
  • Признаки неправильного положения распределительного вала
  • Бензин и антифриз
  • Как заменить датчик давления в топливной рампе?
  • Barik-CZ › Блог › Возможные проблемы с топливом. Часть 2
  • Ходовая
  • Проверьте опорное напряжение
  • Признаки, симптомы слабого давления в системе
  • Проверка привода распределительных валов
  • Насколько серьезной является ошибка P0087?
  • Нарушения технологии диагностирования
  • Ироничный дизель
  • Что будет, если не устранить проблему
  • Причины ошибки P0011
  • Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

Ниссан Икстрейл Т31 — ресурс, проблемы и неисправности

Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова. обычно из-за проблем с топливным насосом, плохим контактом на питающем проводе плюсе или минусе земля насоса.

Nissan X-Trail T32 – Слабые места, поломки, ресурс вариатора

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп. Плохой сигнал плохая, неверная коррекция, компенсация.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео). В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии). Но десятки загубленных от перегрева 2-литровых моторов намекают, что каждые 3 4 года и бачок, и прокладку неплохо бы обновлять, не дожидаясь протечек. Для предупреждения таких случаев существуют правила проверки эффективности проведенных мероприятий.

Устранение P0193

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

схема топливная система

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке в современных то пробках или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега этакий расходник за 150-450 т.

Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Nissan X-Trail на вторичке: список проблем (длинный) — журнал За рулем

Другие неисправности, к примеру износ постели распредвала, что характерно для Peugeot 308, устраняются на СТО.

Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.

Диагностироваться они могут профессиональными сканерами, простейшие устройства типа ELM327 их не видят. Чтобы избежать необходимости повторного посещения СТО и убедиться в эффективности ремонта выполните следующие действия.

Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Датчик загрузки обычно это Датчик расхода воздуха ДРВ или датчик давления МАП сенсор, на основании его ЭБУ вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подает необходимое количество топлива. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C Qashqai.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).
Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным. Существует два типа сканеров OBD2 обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Признаки неправильного положения распределительного вала

Разбалансировка работы газораспределительного механизма может вызывать:

  • стуки клапанов при резком увеличении оборотов или нагрузки;
  • детонации после остановки двигателя;
  • сложности запуска;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамических показателей работы ДВС.

Большинство современных двигателей имеет два распределительных вала, и ошибка Р0011 сигнализирует о неправильной синхронизации именно между ними, а не между распределительным и коленчатым валами.

Конкретную причину следует искать по очереди проверяя все возможные неисправности. Делать лучше всего это в специализированном автосервисе.

Зимой трубки магистрали топливной обратки нередко лопаются, причем в этом случае солярка будет попадать на выпускной коллектор, о чем водитель узнает по характерному запаху горелого дизельного топлива.

Бензин и антифриз

Дизель и коленвал

Еще одно «надо» — очистка дроссельного узла. С грязным дросселем машина сначала потеряет прыть, а потом начнет трястись на холостом ходу. Главное, не перепутать симптомы. Тремор может быть вызван разрушением опор силового агрегата. Так, задняя подушка редко держит мотор дольше 80–90 тысяч км.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Без хорошей прожарки на трассе забивается сажевый фильтр, плюс со временем закисает система рециркуляции выхлопных газов. Несвоевременное устранение неисправности может вызывать сложные поломки газораспределительного механизма, требующие его полной замены.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Barik-CZ › Блог › Возможные проблемы с топливом. Часть 2

  • увеличения расхода топлива;
  • появления нехарактерных стуков и шумов;
  • ухудшения технических характеристик двигателя;
  • повышенный износ вкладышей шатунов, поршневых колец и гильз цилиндров из-за появления критических динамических нагрузок;

Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту об этом поговорим в следующем посте тестирование топливных проблем. с датчика загрузки, датчика температуры или очень часто плохой минус, земля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0087 Остальные болячки — общие для двух моторов. Если после 150 тысяч очень часто подливаете масло, надо оживлять поршневые кольца. Сначала — раскоксовкой, не поможет — заменой. Случается, что владелец попадает еще и на ремонт или замену блока — если на одометре за 200 000 км, и к этому пробегу стенки цилиндров порядком износились. При этом наблюдались ситуации, когда с горящим Check Engine машина ездила больше года без каких-либо последствий, но в итоге все заканчивалось плачевно. Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

По этой причине ошибка P0011 редко появляется, но, если ремонт клапана не помог, то можно проконтролировать установочные регулировки и натяжение ремня или цепи, состояние и функциональность натяжных шкивов и успокоителей, зазор в зубьях шестерен.

Проверьте опорное напряжение

Устранение P0193

В последнем случае дорогостоящего ремонта не избежать. При этом наблюдались ситуации, когда с горящим Check Engine машина ездила больше года без каких-либо последствий, но в итоге все заканчивалось плачевно.

Признаки, симптомы слабого давления в системе

Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр. Забитый топливный фильтр, заблокирована сужение подающая топливная магистраль, заблокирован забит сапун бензобака, ну и конечно топливный регулятор.

Проверка привода распределительных валов

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32. Дефект блока управления топливным насосом некоторые машины имеют.

Как механик диагностирует ошибку P0087? За счет точного контроля изменения фаз открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя. Работы всегда начинаются с проверки возможных простых неисправностей и по мере необходимости продвигаются к поиску более сложных причин. На этом фоне тот факт, что руль скрипел, скрипит и будет скрипеть при повороте из-за контакта вала с резиновым уплотнением ерунда.

Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту об этом поговорим в следующем посте тестирование топливных проблем.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше в районе рейлингов или под накладкой порогов. Работы всегда начинаются с проверки возможных простых неисправностей и по мере необходимости продвигаются к поиску более сложных причин.

Нарушения технологии диагностирования

Главный недостаток нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали что очень маловероятно, так как им больше 15 лет. Он расположен на одной горизонтальной линии с распределительным валом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор Симптомы: неровный холостой ход, дерганье или пропуски зажигания Большинство современных двигателей имеет два распределительных вала, и ошибка Р0011 сигнализирует о неправильной синхронизации именно между ними, а не между распределительным и коленчатым валами. Процесс ремонта клапана не относится к категории сложных и при определенных навыках и наличии инструментов может выполняться самостоятельно.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Ироничный дизель

Забитый топливный фильтр, заблокирована сужение подающая топливная магистраль, заблокирован забит сапун бензобака, ну и конечно топливный регулятор. Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но рыжики , как ни странно, все же появится могут.

Что будет, если не устранить проблему

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего Хитрилы. Многие привыкли хаять российскую сборку, но в этом случае дали дрозда дисциплинированные японцы.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32). На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии. Во втором случае снимается передняя крышка, проверяются установочные метки и положение штока натяжителя. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке в современных то пробках или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега этакий расходник за 150-450 т.

Причины ошибки P0011

Можно использовать жидкость для очистки карбюратора, так дольше и менее эффективно, зато полностью безопасно. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Главный недостаток нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали что очень маловероятно, так как им больше 15 лет. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта от 12 000 рублей.

Причины P0193 Самое большое преимущество Nissan X-Trail — багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком. Никогда не следует удалять заводские сеточки на штоке клапана для обеспечения проходимости масла они выполняют свою функцию и предупреждают критические поломки. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: V9X Внезапно заглох на ходу, P0089, P2293  (Прочитано 9866 раз)

Причина — завоздушивание системы подачи топлива к ТНВД. Была крошечная дыра в топливном фильтре в нагревателе. Встал в 5 км. от дома в холод (-10С) — завёлся нормально, поехал и заглох. Искал неделю в тёплом гараже. Перелопатил всё от бака до форсунок. Поменял регулятор давления топлива на ТНВД. Дело было не в нём (ну и пусть новый стоит, будем считать это планово-предупредительной заменой, он тоже не вечный).
Решение — замена топливных магистралей из десятка частей на один шланг от самого бака то фильтра и от фильтра до ТНВД, а также установка дополнительного топливного насоса для Газели (китайского, взял какой был в наличии) — засунул между топливным фильтром и моторным щитом — корпус насоса обрезиненный, ещё и шлангом поджат, не болтается. Подключение насоса — через реле с функцией отключения по времени (можно выставить до 60 сек., я выставил 13 сек., подкачивает каждый раз при включении зажигания, потом выключается) — стоит около 1 т.р. на Митинском радиорынке, + взял от АКБ, — от болта рядом, управляющий + от провода на датчик воды в фильтре (там заводская скрутка внутри жгута, даже резать не пришлось). Больше завоздушивание никогда не побеспокоит. Теперь замена фильтра будет без необходимости прокачки системы (на 3.0 это очень муторно, не как на 2,5 — пять качков и поехали…).
Систему прокачки грушей удалил — перекачал более 50л. солярки — всё равно воздух идёт. Подсасывает клапан с соском на грушу прокачки — на него сверху подачу топлива шлангом завёл вместо трубки на грушу (выбросил её), ввиду чего нижний тройник  тоже выбросил (вместо него работает теперь тройник с датчиком температуры топлива из-за этого его не выкинешь). Шланги штатные пластмассовые, дубеют и твердеют с годами. Конструктивный просчёт Рено.

Пишу для того, чтобы бесплатно поделиться опытом, в теме далее меня ремонтники всего го%ном облили (особенно постарался Bmhome, хваставшийся доходами от ремонта более 500 т.р. в месяц). Им очень не нравится, когда владельцы машин сами могут сложную неисправность найти без того, чтобы не озолотить пару-тройку сервисменов. Форум — того, чтобы БЕСПЛАТНО делиться информацией, а не для рекламы ремонтников (она — побочный продукт). Готов платить за форум без рекламы ремонтников.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 02:18:03 от А.Васильев »


Записан


Скорее всего, изначальная причина была как раз в трещинке на топливном фильтре. Пока было тепло, производительности насоса хватало на то, чтоб компенсировать прохват воздуха, а как похолодало — солярка стала более вязкой и сосать воздух стало охотнее и проще.
Остальное — это, скорее всего, дело ваших рук уже в процессе поиска неисправностей.
Салат из коллектора и щеток в стартере — следствие либо его перегрева от долгого кручения, либо наличия смазки в ярме втягивающего. Смазка задубела, бендикс не смог преодолеть сопротивление и остался в зацеплении с венцом, когда двигатель завелся. В итоге центробежной силой коллектор разнесло.
Клапан в ТНВД скорее всего был вообще не при делах. Низкое давление в рейке — как раз из-за воздуха в топливе.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:15 от А.Васильев »


Записан


Bmhome, вам большое спасибо, что делитесь профессиональным опытом с нами, ваши замечания, статьи и комментарии всегда чёткие и по делу. Читаю форум уже почти два года (как купил первый Патфаиндер), очень многое узнал, особенно от вас.
В карму плюс не могу поставить, как выяснил — для новичков нет такой возможности.
По V9X ваше мнение, конечно, расстраивает по ремонтопригодности. Предстоит, вероятно, замена колец и,возможно, поршней вместе с ними (масло гонит из сапуна с картерными газами сильно, видно уже дымок из маслозаливной горловины и со шланга сапуна, весь мотор снизу в масле — с дырявого интеркулера течёт и с прокладки большого прямоугольного сапуна на моторе). Думаю, тысяч 10 км. ещё протяну, т.к. денег на большой ремонт нет пока, из-за карантина вообще с деньгами беда стала, две недели уже фактически без работы сижу. Буду сам делать, такой мотор впервые придётся снимать. До этого на Алмере Классик пару лет назад мотор полностью разбирал и собирал. Со второго раза собрал, забыл затянуть болт на распредвале — размолотило головку, благо там детали дешёвые — опыт обошёлся в 15 т.р. за б/у. Ездит до сих пор (стоит как подменка у меня) — надёжнее Патфандеров в сто раз.
Буду снимать кузов, а затем — мотор с рамы. подъёмник в гараж уже поставил под это дело.

Кузов снимать нет необходимости, все прекрасно достается и так, тем более с подъемником.
Предстоит вам скорее всего, не замена колец, а расточка блока со всеми вытекающими.
Мой вам совет — не впрягайтесь в этот ремонт, скорее всего вы его не осилите. Ни финансово, ни физически.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:30 от А.Васильев »


Записан


А вдруг повезёт и получится недорого? Азарт всё-таки есть, там же заведомо пока ещё коленвал живой, а расточка/гильзовка и подбор поршней, как мне кажется, не самое страшное в этом моторе.

Не бывает на этом моторе недорого. я вас предупредил.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:41 от А.Васильев »


Записан


« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 21:15:30 от Bmhome »


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Надеюсь в 100-150 тыс.своими силами уложиться, включая расточку блока, есть гаражные мастера с оборудованием для расточки

Вы просто не понимаете пока, о чем говорите.
На самом деле всё далеко не так просто.
Как вы собираетесь уложиться в 100-150, если там только поршни с кольцами и комплект прокладок тянут на 75к?
Расточка блока, шлифовка привалочных плоскостей блока и ГБЦ, возможный ремонт двух головок, возможная замена ГРМ…
Плюс возможный залет на детали одноразового монтажа — болты ГБЦ, коренных и шатунных крышек…
Не, вы точно оптимист.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Цепи да….при пробеге 170 и снятом моторе оставлять старые цепи, башмаки и прочее не айс…..
Форсунки те же ….сколько ходят до замены ?


Записан


Цепи да….при пробеге 170 и снятом моторе оставлять старые цепи, башмаки и прочее не айс…..
Форсунки те же ….сколько ходят до замены ?

200-250


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:58 от А.Васильев »


Записан


А почему там ГБЦ и блок должны идти в шлифовку привалочной плоскости, если нет никаких признаков кривизны???

А с чего вы взяли что их нет? Алюминиевый блок, алюминиевая голова, высоконагруженный мотор, стальная прокладка ГБЦ. Соберете без шлифовки — будете разбирать заново и шлифовать.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:10:08 от А.Васильев »


Записан


По отсутствию косвенных эксплуатационных признаков: антифриз не уходит, расширительный бачок не раздувает, пузырей в бачке нет.

Блажен, кто верует. Разберете — поймете. Я не зря заострил внимание на некоторых факторах. Пока все собрано и затянуто — оно герметично. Разберете — и герметично собрать не получится, потому что окантовка прокладки ГБЦ уже протоптала себе канавы вокруг цилиндров, а блок и головки имеют внутренние напряжения, возникшие от большого количества циклов нагрева/охлаждения, и эти напряжения скрутят их небольшим винтом при разборке. А узнаете об этом вы тогда, когда (дай бог, конечно) заведете мотор и увидите пузыри из бачка.

Шлифовка плоскости не так уж и дорога. На Алмеру пару лет назад мне обошлась (голова+блок) в 3 (ТРИ) тысячи рублей + 1 (ОДНА) тысяча рублей за мойку агрегатов.
Даже если в пределах 10 т.р., то не разорительно.

У альмеры не V-образный блок. поверхности блока V9X можно прошлифовать, только отбазировавшись от постели коленвала.
Головки там тоже имеют геморрой с выставлением на станке. В десятку тысяч скорее всего уложитесь, если только мастер окажется толковый и не загамачит вам в усмерть блок цилиндров. Цена ошибки очень велика.
И кроме того, тут десяточка, там десяточка… Глядишь, и пара соточек неучтенных налипла на смету.

То же самое с расточкой/гильзовкой цилиндров. Полагаете, что на всех моторах этой серии к 170 тысячам это необходимо? А не только замена колец (может быть даже и без замены поршней)? У меня масло не ест особо, только сапунит и во впуск выкидывает, а оттуда — в интеркулер. Если бы он не был дырявый и не знал бы об этом, а так он работает «маслосборником», сливая излишки масла через щели внизу. Предполагаю, что всё долитое за межсервисный интервал 10 т.км. масло (около 1,5 л.) выливается наружу через сапун и интеркулер — пятна масла появляются сразу после непродолжительной стоянки.

Сапунение — это признак негерметичности ЦПГ.
«Заменить кольца» на этом моторе не бывает.
Судя по пробегу вашего авто — девять из десяти, что цилиндры и кольца имеют запредельный износ, а поршни как раз вполне живые, если отмыть. Отсюда будет два выхода — либо расточка с заменой поршней на ремонтные (если размер выйдет), либо сложная гильзовка под родные поршни и замена колец. Подобную гильзовку алюминиевого V6 в нашей стране мест 5-10 всего смогут сделать, это совершенно не гаражный уровень, и цена соответствующая. Я бы гильзовку рассматривал только как крайний вариант без особой надежды на успех, потому что цена ошибки/некомпетентности мастера/человеческого фактора — замена блока цилиндров.

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2020, 09:11:10 от Bmhome »


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2293 ошибка vag
  • P229f92 ошибка мерседес
  • P2293 ошибка nissan pathfinder
  • P229f ошибка mercedes
  • P2293 ошибка hyundai hd78