P229f92 ошибка мерседес

Обновлено: 03.06.2023

Горит индикатор нехватки восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

Горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя может появиться следующее событие:

P204F Система восстановителя, ряд 1, сбой.

Настройка ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

Обновление ПО блока управления двигателя:

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2015.02.00 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

датчики действительно дохнут, если есть ошибка прямо указывающая на датчик — то меняйте смело, потому что есть еще КУЧА параметров, которые косвенно указывают на датчик — тогда диагностика сложная и вообще лечится только подменой. У меня один датчик показывал релевантные данные и все равно пришлось поменять, а ошибка была «достигнут нижний предел адаптации чего-то там. «

датчики действительно дохнут, если есть ошибка прямо указывающая на датчик — то меняйте смело, потому что есть еще КУЧА параметров, которые косвенно указывают на датчик — тогда диагностика сложная и вообще лечится только подменой. У меня один датчик показывал релевантные данные и все равно пришлось поменять, а ошибка была «достигнут нижний предел адаптации чего-то там. «

Всем привет. Приговорили запчасть с индексом 006 542 09 18. Это датчик NOx после катализатора SCR. Стоит больше 22 000. В компетентности моих диагностов в части BLUEtech совсем не уверен, поэтому сразу заказывать деталь не хочу. Один электрик сказал что может и проводок отошел, может почистить, а его напарник заявил твердо что менять. Хотя данная неисправность в этом сервисе впервые. Куда посоветуете сгонять на диагностику блютека?
Машина ML W164 2009 г. 320 Bluetech из штатов.

Стоимость датчика 006-542-17-18 SPO OXYGEN $155.82

Где же вы раньше были?

Выскочил чек, диагностика показала что ошибка P229F , — Датчик NOx 2, банк 1 — диапазон/функционирование. Менять датчик или отключить программно всю систему bluetec?

Вылезла ошибка p229f (горит чек), а через минут 10 машин попросил долить адблю (может связано, может нет, непонятно), датчик NOX 100% под замену в случае этой ошибки, может быть попинать по колесу или синей изолентой воспользоваться и оно пройдет само? (: или как всегда с мерседесом — сначала нормально диагностируем, потом ремонтируем?

Можно ездить с этой ошибкой какое то время? ничего от машины не отвалится? (:

Вылезла ошибка p229f (горит чек), а через минут 10 машин попросил долить адблю (может связано, может нет, непонятно), датчик NOX 100% под замену в случае этой ошибки, может быть попинать по колесу или синей изолентой воспользоваться и оно пройдет само? (: или как всегда с мерседесом — сначала нормально диагностируем, потом ремонтируем?

Можно ездить с этой ошибкой какое то время? ничего от машины не отвалится? (:

ерунда все это, катайтесь пока заводится, как перестанет — эвакуатор поможет, а потом опять можно 800км кататься, и так сколько угодно

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему личному опыту, я обнаружил, что сохраненный код P0229 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил прерывистую неисправность в цепи для цепи датчика положения дроссельной заслонки C (TPS). TPS типично Тип датчик потенциометра который завершает цепь справки 5-вольта. TPS механически сработано используя выдвижение вала плиты дросселя или специально конструированной платы на датчике. По мере того как дроссель раскрыт и закрыт, контакты в датчике волочены через монтажную плату, меняя сопротивление датчика. По мере того как сопротивление датчика изменено, напряжение тока цепи TPS изменяет. PCM узнает эти зыбкост как разные степени возбуждения плиты дросселя. PCM использует сигналы ввода напряжения от TPS для того чтобы высчитать время поставки и зажигания топлива. Он также использует входные данные TPS для того чтобы контролировать воздушные потоки входа, содержание кислорода вытыхания, функцию рециркуляции выхлопного газа (EGR), и процент нагрузки двигателя. Если PCM обнаруживает некоторое количество прерывистых или хаотичных сигналов от TPS, то над периодом комплекта времени, и под запрограммированным комплектом обстоятельств, код p0229 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P0229

TPS играет важную роль в управляемости двигателя, поэтому сохраненный код P0229 должен быть решен с некоторой степенью срочности. Симптомы кода P0229 могут включать: колебания при ускорении черный дым от выхлопа двигателя (особенно при запуске) задержка запуска двигателя (особенно при холодном запуске) снижение эффективности топлива сохраненные выбросы связанные коды могут сопровождать p0229

Возможные причины возникновения ошибки P0229

Проводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: дефектные или misadjusted TPS открыть или короткое замыкание TPS C проводки или разъемы привязки или повреждения дроссельной заслонки пластины плохой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0229?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Я обычно использую диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и точный источник информации о транспортном средстве (все данные DIY) для диагностики кода P0229. Успешный диагноз обычно начинает с визуальным контролем всех связанных системой проводки и соединителей. Мне также нравится тестировать дроссельную пластину на наличие признаков коксования или повреждения углерода. Отремонтируйте или замените неполноценные проводку или компоненты по мере необходимости, тогда перепроверьте тело дросселя и ТПС. Подключите сканер к диагностическому разъему извлеките все сохраненные коды неисправностей и запишите их для дальнейшего использования. Я также храню любые связанные данные о стоп-кадре. Мои заметки часто полезны, если сохраненный код оказывается прерывистым. Затем, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Продолжайте диагностику, если код сброшен. Если оно не переустановлено, то условие может ухудшить прежде чем правильный диагноз можно сделать. Приведитесь в действие корабль нормально до тех пор пока PCM не будет входить в режим готовности или код не переустановлен. Продолжите проверку бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретной неисправности (и транспортного средства) в вопросе, проконсультировавшись с источником информации вашего транспортного средства. Если применимо, используйте информацию, содержащуюся в соответствующем TSB, чтобы помочь с вашим диагнозом. TSBs может быть особенно полезно диагностируя прерывистое состояние. Поток данных сканера может дать полезную информацию о сбоях и несоответствиях в датчике положения дроссельной заслонки. Если сузить поток данных сканера для отображения только соответствующих данных, то будет получен более точный ответ на данные. Если никакие глюки не обнаружены, используйте DVOM для тестирования TPS. Использование DVOM дает вам доступ к живым данным, если соответствующие тестовые провода подключены к цепи заземления и сигнала. Наблюдайте дисплей ДВОМ пока работающ дроссель вручную. Ищите глюки в напряжении, поскольку дроссель медленно приводится в действие от закрытого положения до широко открытого дросселя. Напряжение тока типично колебается от . 5-вольт при закрытом дросселе до 4. 5-вольт при широко открытом дросселе. При обнаружении сбоев или других несоответствий подозревается, что испытываемый датчик неисправен или неправильно настроен. Дополнительные диагностические Примечания: если TPS был заменен и P0229 продолжается храниться, то советуйте с источником данным по корабля для спецификаций регулировки TPS используйте DVOM (при руководства испытания Соединенные к цепям земли и сигнала) для того чтобы отрегулировать TPS точно

Узнал я об этой ошибке совершенно случайно подробнее тут: P059700 думал Термостат, а оказался Перепускной клапан. Ибо чек не горел, машина чувствовала себя хорошо.

Начитавшись информации в сети, узнал много противоречивших мнений… Все в один голос твердят, что это A2741508602 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА.
Одни говорят на эту проблему забили официальные дилеры, и мол там только обновляют прошивку, и чек больше не горит. Другие, что это было сначала так, и типа сейчас уже так не делают. Поскольку заглушение проблемы приводит к периодическим масляным голоданиям.
Взвесим все за и против, решил не рисковать, всё-таки ремонт двигателя не из дешевых удовольствий, да и отремонтированный двигатель уже не немецкий ) Даже в сервис хотел привести на эвакуаторе ) но поехал своим ходом, ехать 10 мин…
Сначала разбирались с ошибкой P059700 думал Термостат, а оказался Перепускной клапан, ну а потом приступили к замене проводки.
Заодно взял масло ADDINOL 5w40 Super Light.
Фильтр.
Герметик.
И саму проводку.

Мастер похвалил масло ADDINOL, обычно езжу 15 тыс. км. и ни грамма не горит. На этот раз меняю на 10 тыс. км.

Вот и всё, после всех проведенных манипуляции ошибки перешли из статуса Актуальные в Сохраненные, и были успешно удалены!

Parts

Mercedes-Benz E-class 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 21

привет, масло двс 226.5 в ваш мотор не подходит, нужен 229.5. по ошибке с термостатом вообще не понял как перепускной клапан связан с системой ож, ошибка ушла?

Привет, адинол суперлайт 0540 — это и 226.5 и 229.5. Я не по слухам подбираю масло!
По поводу термостата — перечитайте статью, это две разные темы !

Под капоткой ничего навесного не снимали ? Только приподняли двигло и все ?

Ну герметик, конечно, не айс ))

Серый герметик. Абро скорее всего. Не очень надежный. Нужно или локтайт или райнц. Это оригинал.

Не Абро, даже не знаю такого бренда.
По каталогу производитель оригинала ELRINGKLINGER Dirko, и это Dirko.
Бывает черный, серый, красный и т.п. по цене стоят одинаково…

Компания ELRINGKLINGER поставляет свою продукцию на конвейеры автомобильных производителей, на рынок запасных частей для легковых и грузовых автомобилей. Широкую известность компания завоевала качеством и надежностью своей продукции. Новейшие разработки компании используются на современнейших автомобильных двигателях лидеров автомобильного производства. Продукция : -прокладки для двигателей и коробок передач -прокладки под головку блока цилиндров -прокладки системы отвода выхлопных газов -прокладки корпуса -прокладки агрегата -материалы прокладок -узлы/модули (части корпуса и прокладки, готовые к монтажу) -части термо- и звукоизоляции -наборы прокладок для ремонта -тефлоновые детали.

У них закупают такие производители, как: Renault, VAG, Suzuki, BMW, Mazda, General Motors, Mitsubishi, Honda, Nissan, Fiat/Alfa/Lancia, Subaru, Mercedes…

Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

Check Engine (индикатор ОГ) в комбинации приборов.

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал

15733 P20EE SCR-катализатор NOx, ряд 1, слишком низкая эффективность.

Технические основы по системе SCR:

SCR – это сокращение от слов: Selective Catalyst Reduction (селективное каталитическое восстановление).

Имеются два явления, вызывающие срабатывание контрольного индикатора или индикатора сбоя в комбинации приборов:

Уровень в баке SCR слишком низок.

Диагностирование системы SCR обнаружило сбой в системе.

При обоих явлениях законодательством предписывается, что после определённого пробега должен будет блокироваться запуск двигателя!

Технические основы диагностирования SCR:

Управление системой SCR (AdBlue) и её диагностирование представляют собой отдельную программную функцию, заложенную в блоке управления двигателя.

Законодательство предписывает, что при некорректной работе системы SCR (AdBlue) должен отображаться сбой.

Дополнительно к этому блокируется использование автомобиля из-за блокировки запуска двигателя через 1000 км после появления диагностического события по системе (предупреждение, что уровень AdBlue низкий, появляется уже за 2400 км до запрета запуска двигателя!)

Отображение диагностических событий:

Если диагностика SCR (AdBlue) обнаруживает диагностическое событие, включается индикация сбоя в системе очистки отработавших газов (AdBlue) в комбинации приборов.

При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!

Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!

Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

Проверить версию ПО блока управления двигателя/ обработать события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей

В случае рекламации действовать следующим образом:

1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.

Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.

2. Обработать события/индикацию сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

Если горит только индикация сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Обновление ПО блока управления двигателя:

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

2,0 л TDI

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Если горит только индикация сбоя системы очистки ОГ:

Порядок действий приведён в ⇒ Ведомом поиске неисправностей по следующему пути:

Выполнить проверку по своему усмотрению

Системы с возможностью самодиагностики

01 Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предварительного подогрева

01 Подсистемы и граничные условия

Модели Volkswagen:
Sharan 7N*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Электрическая схема mazda 2
  •   

  • Ошибка 18010 ауди а6 с5
  •   

  • P2196 ошибка пежо 308
  •   

  • Тормозная система пежо 406 схема
  •   

  • P0967 ошибка шевроле круз

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПД статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

и/или

Check Engine (индикатор ОГ) в комбинации приборов.

и/или

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).

«AdBlue – проверить! Запас хода 1050 км»

или

«Двигатель перестанет запускаться через 1000 км»

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал

и/или

15733 P20EE SCR-катализатор NOx, ряд 1, слишком низкая эффективность.

Техническое обоснование

Технические основы по системе SCR:

SCR – это сокращение от слов: Selective Catalyst Reduction (селективное каталитическое восстановление).

Имеются два явления, вызывающие срабатывание контрольного индикатора или индикатора сбоя в комбинации приборов:

Уровень в баке SCR слишком низок.

и/или

Диагностирование системы SCR обнаружило сбой в системе.

 

При обоих явлениях законодательством предписывается, что после определённого пробега должен будет блокироваться запуск двигателя!

Технические основы диагностирования SCR:

Управление системой SCR (AdBlue) и её диагностирование представляют собой отдельную программную функцию, заложенную в блоке управления двигателя.

Законодательство предписывает, что при некорректной работе системы SCR (AdBlue) должен отображаться сбой.

Дополнительно к этому блокируется использование автомобиля из-за блокировки запуска двигателя через 1000 км после появления диагностического события по системе (предупреждение, что уровень AdBlue низкий, появляется уже за 2400 км до запрета запуска двигателя!)

Отображение диагностических событий:

Если диагностика SCR (AdBlue) обнаруживает диагностическое событие, включается индикация сбоя в системе очистки отработавших газов (AdBlue) в комбинации приборов.

 

Следует точно проверить, появляется ли сообщение об уровне AdBlue или сообщение о диагностическом событии!

При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!

Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!

 

Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Решение в условиях сервиса

Проверить версию ПО блока управления двигателя/ обработать события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей

В случае рекламации действовать следующим образом:

1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.

Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.

2. Обработать события/индикацию сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

Если горит только индикация сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

К п. 1:

В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

2,0 л TDI

03L 906 018 KS

0352, 0682,

0826, 1150,

1620, 3214,

4245,

03L 906 018 KS

8405

19/2015

82

03L 906 018J

6431, 7118,

7838, 8255,

9234, 9764,

9961,

03L 906 018 J

9970

03L 906 018 H

6430, 7117,

7837, 8254,

9233, 9763,

9958,

03L 906 018 H

9970

03L 906 018 P

0353, 0683,

1151, 1621,

3217, 4249

03L 906 018 P

8406

03L 906 018 HH

6400, 6713,

7115, 7835,

8256, 9235,

9765, 9825,

9956,

03L 906 018 HH

9970

03L 906 018 HK

0354, 0684,

1199, 1622,

3220, 3533,

4243,

03L 906 018 HK

8407

03L 906 018 HJ

6401, 6714,

7116, 7836,

8257, 9236,

9766, 9826,

9957,

03L 906 018 HJ

9970

 

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

К п. 2:

Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Если горит только индикация сбоя системы очистки ОГ:

Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Порядок действий приведён в ⇒ Ведомом поиске неисправностей по следующему пути:

Выполнить проверку по своему усмотрению

Системы с возможностью самодиагностики

01 Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предварительного подогрева

01 Подсистемы и граничные условия

Сброс сообщения о сбое SCR.

Модели Volkswagen:

Sharan 7N*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P229F для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2005-2011), W164:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P229F на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W164):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Тип

Тут можно всё проще обьяснить. Если нет головы на плечах, не нужно лесть куда ни следует. Толковый человек всегда разберётся, что и как, прежде чем начинать подобные движения. Я лично всё понял с вашего урока, перед этим смотрел много видео по протяжке, и везде одни схемы. Как всегда, желаю вам крепкого здоровья. Спасибо за всё.

Егор

у меня как раз 1.6 v16 а марки двигателя в птс нет расход масла где то грам 700 на 1000 км

Жадан

Спасибо,нужное видео.

Emerson

Все доходчиво и понятно, приятно послушать и посмотреть, извлечь нюансы и моменты, остальные пусть засунут свои комментарии куда подальше, не нравиться не смотри!!! Все кругом крутые специалисты!!

Гунда

Французы — мать вашу, зачем он там??? У меня на приоре, легче меняется (из под капота), и вся пыль на улице. И на весте, в такой же жопе, только со стороны пассажира, но пыль так же остается в салоне!

Дмитрий

футболка классная

Чус

самое прикольное это тиски на ножке стула)

Арт

А можно пожалуйста полную анимацию внутренней работы двигателя?

Говядов Адис

первый раз его хрен снимешь там все залито.

Фаррух

А мне помогла мягкая промывка на 200км. Прошел масложер. Видать размыл лавр маслосъёмные кольца. Для тех у кого ДВС очень грязный, 5-и минутку не советую,поздно, отобьет со стенок кокс, шлам, забьется маслоприемная сетка и т.д последействия. 5-и минутки для относительно чистых ДВС, для предотвращения образования налёта, для профилактики.Но после нее лучше ДВС промыть промывочным маслом. А кто его боится, промыть дешевым маслом, сменить объем, выгнать остатки 5-ти минутки с грязью.Слить, залить чистое масло, на котором планировали эксплуатацию. Чистое масло куда лучше смешать с остатками промывочного(10% от всего объема), нежели с грязью.

Rick

нам бы на сто таких парней а то одни тормоза работают

Сашка

ты бы еще обедненный уран влял бы

Ералы

у меня маверик 3 литра

Нарек

Доброго времени суток! На HR15DE цепь меняли? Или может где то видео есть, не подскажите? Заранее благодарен!

Евгений

Как началось: Вот..Вот..(расказ хозяина)Я рванул на кухню. наливать чай.курить.и т.д.

Гордон

здравствуйте. подскажите пожалуйста где стоит датчик который отвечает за давление в топливной системе на Тойота Виста 91 года 4sfe двигатель

Таиф

Подскажите артикул данного сальника

Щевельков Акбар

У меня загудел ещё хуже я испугался поменял частично жидкость гура универсалку погудел ещё денёк потом бац и резко тишина стал лучше работать вообще звук пропал так что меняйте жидкость гура хоть раз в пару лет и проблем небудет

Рафис

Парни красавчики!классный обзор по всем маркам пробежались Молодцы!!!???

Abhaya

Добавлю, если кто не знал. Хс 70 2008г. Опускание, поднимание всех боковых стёкл одновременно. Удержание кнопки на брелке открыть, либо удержание кнопки закрыть.

Вегас

за перфоратор вибрацию это что то не знал возьму на вооружение,Только за ноухау перфоратор,оох порадовал круто! Но затягивать все болты только на стоящей машине и на колёсах. Лайк

Хол

Доброго времени суток многоуважаемая команда SRT! Большая просьба к вам, снимите такой же обзор про младшего брата этой машины gx470.

Алех

Почему двигатель работает при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаються до 2000 оборотов и через минуту опускается до 1000

Ариф

Рабочий цилиндр в данном случае самое удобное будет откручивать ключом с подвижной накидной головкой на 13.

Gautier

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,купил блок 1980гв. В смазке и с заводской расточкой. Выбита подгруппа поршней на блоке- 2горшка В и 2 горшка С. Какие ставить?

Vivianne

Да уж, что неудобно так это точно, а в планах всёж хочется такой же MB.
У меня на MB 408D, такая замена произошла за 1.5 — 2 часа.
Кому интересно может посмотреть видео отчёт

Модесто

Ничего не понятно. Криворукий. Раз взялся, то снимай нормально. Что крутил не видно.

Marlis

Пробовал ставить на ваз 21099 на задний ход ЕЛИ В ГАРАЖ ЗАЕХАЛ ЗАДОМ КОРОЧЕ ФИГНЯ! А вот двух контактную лампочку с дальним и ближним светом перепаял чтобы горела вся КРАСОТА.

Ralston

Здравствуйте Илья,постоянно дует печка,подскажите что делать?

Balen

… видеосъемщики. Научитесь музыку накладывать, а то … музон орёт, а голоса не слышно

Мираненков Бульба

Давид???
Молодчина) Так тримати)

Димант Сако

Стоял вопрос как же снять центральный болт тот что под восьмигранник в моем случае, чтоб добраться до снятия помпы.Ключом (большим и тонким на рожке)рожковым обездвижить шкиф чтоб движок не прокручивался и шестигранником замостить ключ на откручивание (против часовой). Я лично надел трубку на шестигранник и подпер трубку рукояткой от кувалды, а кувалда на маленьком стуле. Плюс под стул с одного края поднимал домкратом чтоб дать натяжку на откручивание болта и все оставил на ночь. Утром открутилось.

Аброр

уменя горит eds и машина глохнет сразу 313

Бохан

На некоторых авто Ещё тосол уходит иногда в коробку)

Вилл Пуныкин

Зачем такие сложности — я не понимаю! Всю жизнь прокачиваю тормоза соединив шлангом от капельницы штуцер на суппорте и второй конец подвесив над тормозным бачком. Изловчившись, можно прокачивать даже без помощника. Длина шланга метров шесть. В него и пузыри видно через иллюминатор. Если пузырей много или жидкость просачивается на штуцере, то доливаем в бачок новую. Всё! Сами себе создаёте головняк.

Curt

Спасибо за информацию,

Haya

я также ставил по такому принцыпу

Чулпан

Кагда замена тармозухи?

Элгин Шинкаренков

установил я этот датчик, а именно Automega, Dello , и работает он наоборот, тоесть — при заведёном моторе и нормальном давлении горит лампа и зуммер пищит (тоесть всегда) при заглушенном моторе с включеным зажиганим (без давления) датчик и лампочки с зуммером молчат, стоит завести мотор лампа загорается. Подключал: 12v + кинул на обычную лампочку а с датчика(с контакта папа) взял минус и тоже к этой лампочке. Что я сделал нетак?
и заметил на видео сначало автор показывает артикул сверху можно увидеть и точ в точ похож на мой датчик, а в мотор автор вкручивает совсем другой датчик (даже формы другой и провод под шайбу).

Вали

Можно ли заменить лампочки светодиодами? Как найти в интернете соответствующие светодиоды? У них есть модели?

Баходур

Приветствую. Иля у меня проблема с вентилятором печки не дует не крутит, подскажи как снять его и если можно поменять щетки на моторчике причина в нем.Заранее Благодарен.

Написать комментарий

Описание ошибки P229F00
Датчик NOx установлен в задней части катализатора селективного каталитического восстановления (SCR), данные с него используются для определения уровня очистки SCR посредством измерения содержания NOx в выхлопе, проходящем через SCR. Эта информация передается в DCU по линии связи CAN.
Если рабочий диапазон датчика NOx находится вне установленных пределов, DCU регистрирует DTC P229F00.

Возможная причина ошибки P229F00
Плохой контакт в разъеме
Обрыв/короткое замыкание в цепи
Неисправный задний датчик NOx

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПД статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

и/или

Check Engine (индикатор ОГ) в комбинации приборов.

и/или

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).

«AdBlue – проверить! Запас хода 1050 км»

или

«Двигатель перестанет запускаться через 1000 км»

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал

и/или

15733 P20EE SCR-катализатор NOx, ряд 1, слишком низкая эффективность.

Техническое обоснование

Технические основы по системе SCR:

SCR – это сокращение от слов: Selective Catalyst Reduction (селективное каталитическое восстановление).

Имеются два явления, вызывающие срабатывание контрольного индикатора или индикатора сбоя в комбинации приборов:

Уровень в баке SCR слишком низок.

и/или

Диагностирование системы SCR обнаружило сбой в системе.

 

При обоих явлениях законодательством предписывается, что после определённого пробега должен будет блокироваться запуск двигателя!

Технические основы диагностирования SCR:

Управление системой SCR (AdBlue) и её диагностирование представляют собой отдельную программную функцию, заложенную в блоке управления двигателя.

Законодательство предписывает, что при некорректной работе системы SCR (AdBlue) должен отображаться сбой.

Дополнительно к этому блокируется использование автомобиля из-за блокировки запуска двигателя через 1000 км после появления диагностического события по системе (предупреждение, что уровень AdBlue низкий, появляется уже за 2400 км до запрета запуска двигателя!)

Отображение диагностических событий:

Если диагностика SCR (AdBlue) обнаруживает диагностическое событие, включается индикация сбоя в системе очистки отработавших газов (AdBlue) в комбинации приборов.

 

Следует точно проверить, появляется ли сообщение об уровне AdBlue или сообщение о диагностическом событии!

При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!

Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!

 

Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Решение в условиях сервиса

Проверить версию ПО блока управления двигателя/ обработать события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей

В случае рекламации действовать следующим образом:

1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.

Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.

2. Обработать события/индикацию сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

Если горит только индикация сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

К п. 1:

В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

2,0 л TDI

03L 906 018 KS

0352, 0682,

0826, 1150,

1620, 3214,

4245,

03L 906 018 KS

8405

19/2015

82

03L 906 018J

6431, 7118,

7838, 8255,

9234, 9764,

9961,

03L 906 018 J

9970

03L 906 018 H

6430, 7117,

7837, 8254,

9233, 9763,

9958,

03L 906 018 H

9970

03L 906 018 P

0353, 0683,

1151, 1621,

3217, 4249

03L 906 018 P

8406

03L 906 018 HH

6400, 6713,

7115, 7835,

8256, 9235,

9765, 9825,

9956,

03L 906 018 HH

9970

03L 906 018 HK

0354, 0684,

1199, 1622,

3220, 3533,

4243,

03L 906 018 HK

8407

03L 906 018 HJ

6401, 6714,

7116, 7836,

8257, 9236,

9766, 9826,

9957,

03L 906 018 HJ

9970

 

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

К п. 2:

Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Если горит только индикация сбоя системы очистки ОГ:

Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Порядок действий приведён в ⇒ Ведомом поиске неисправностей по следующему пути:

Выполнить проверку по своему усмотрению

Системы с возможностью самодиагностики

01 Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предварительного подогрева

01 Подсистемы и граничные условия

Сброс сообщения о сбое SCR.

Модели Volkswagen:

Sharan 7N*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Машина была куплена в декабре 2018 года с пробегом 4200 км. По всем проверкам пробег оригинальный, в машине стоит запах нового авто, но почему же машина за 2,5 года так мало проехала? Объяснение было одно, машина принадлежала директору одной конторы, а он пользовался служебной. Вполне себе правдоподобно и по открытым источникам информация подтверждается. Вроде бы все хорошо. Дилер отдал машину в полностью рабочем состоянии, разве, что АКБ был сильно разряжен, от длительного стояния. Для активации продленной гарантии, требовалось сделать ТО в течении 20 дней с момента покупки, что я и сделал. Но к тому времени загорелся Чек, который указывал на датчик Nox. По гарантии его менять отказались, дескать продленная гарантия не включает в себя замену этого датчика и при ТО выяснилось, что датчик уже менялся по гарантии на 3000 км. Есть повод задуматься. Стоимость замены датчика у дилера под 80К₽, поэтому отказался сразу. Заказал датчик из Германии и в Автокарате он был торжественно заменён. Счастье продолжалось около 300 км, дальше тот же чек и тот же датчик. К слову, снятый датчик, выглядел абсолютно рабочим.
Обратился к товарищу с компом SD, с просьбой поколдовать над машиной, снесли все адаптации, протестировали заново, гонял автомобиль весь день и в итоге при заезде на парковочное место ночью, снова Чек. Поехал в Автокарат, Чек погасили, залили какие-то новые прошивки, но помогло это на 20 км или возможно на какое-то количество стартов двигателя, не могу сказать точно, не понаблюдаю.
Курю импортные форумы, проблема всемирная, решения проблемы нет, практически всем дилеры советуют лить только качественную соляру и использовать добавки в топливо. Я кстати использовал tune up, но эффекта никакого. Есть пара зацепок, планирую провести кое-какие манипуляции с самой системой adblue, потом отпишусь. Ну а пока, elm327 в помощь, гасит Чек и катаюсь до следующего загорания. На динамике и поведении машины он никак не отражается.
Отключить adblue, я всегда успею, хотелось бы попытаться решить проблему цивилизованным способом.
Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу, готов обсудить и попробовать на авто.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Пробег: 6 750 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P229e13 ошибка мерседес
  • P2293 ошибка captiva
  • P228d opel insignia ошибка
  • P2293 ошибка audi a4 b8
  • P228c ford transit ошибка