P2302 ошибка крайслер

Описание P2302 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания А, цепь вторичной обмотки — неисправность 

На английском языке:

Ignition Coil «A» Secondary Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2302 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2302

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2302 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2302 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "A"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «A».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2302 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2302, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2302:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «A». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2302 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «A». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2302 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Либерти, Патриот)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Porsche
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2305, P2308, P2311, P2314, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Всем привет! Пришла беда и пока она не заканчивается.Долгое время машина стояла под окном. У жены машина есть, меня на работу автобус возит.Думаю ну ладно, пусть стоит. Предлагали продать, но мне ее жалко, решил привезти ее в порядок. Обслужил гур, был ослаблен натяжитель на грм, починил. Тут умирает аккумулятор. Думаю ну ладно, потом возьму большой и поставлю. Проходит время, покупаю аккумулятор, ставлю, завожу. Троит. Причем раньше такого не было. Думаю ладно, надо ошибки читать. Показало P2302.Потом мысль пришла мож свечи? Поменял, не помогло. Начал гуглить дальше. Снял катушку зажигания с проводами, потащил домой. Начал прозванивать выход на свечи. 2-3=12.4 Ком. 1-4=0. Думаю померла, заказываем новую. Предлагали patron, но не стал, взял lynx spl 1081. Завожу, троит.Думаю ладно, будем изучать дальше. Кстати новая по сопротивлениям: 2-3=10.30 Ком, 1-4=10.15 Ком. Прозванивал провода:1-5.2, 2-4.2, 3-3.9, 4-3.6 Ком. Начал изучать схему, прозвонил предохранители, все целы. Думаю ну может в проводах от мозгов до розжига проблема. Скинул клеммы с акб, снял разъём с блока розжига. Если будете также колдовать, то на мозгах это второй разъём (8,9 нога идут в разъём блока розжига). По схеме я так понял средний провод это 12вольт, а боковые как раз с мозга. Прозванивал только боковые, они целы. На 24 и 25 предохранителе появляется 12 вольт когда двигатель работает(точнее троит). Когда заглушена, или когда включил приборку, 12 вольт там нет. Куда лезть дальше, не знаю. Пробовал скинув клеммы с аккумулятора, дергать фишки с мозгов, помогало скинуть ошибку до первого запуска движка, а потом опять 2302 и троит. Вот думаю поможет мне сканер, если через него скинуть ошибку или нет?или пора мозги снимать? Заранее всем спасибо и извиняйте за орфографию. Всем удачи на дороге и неломаца))

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: SPL1081. Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: SPL1081

Запчасти на фото: 844220. Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Запчасти на фото: 844220

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

678

Ошибка DTC P2302 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания A.

Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2302 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».

 Причины ошибки DTC P2302

  • Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
  • Неисправная катушка зажигания ‘A’
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘A’
  • Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘A’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2302

  • На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
  • пропуски воспламенения (misfire)
  • потеря мощности
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • увеличенный расход топлива

Диагностика ошибки P2302

Ошибка P2302 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2302 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2302 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2302?

Хотя ошибка P2302 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2302?

  • Замена свечи или провода зажигания
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘A’
  • Замена катушки зажигания ‘A’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
  • Ремонт проводки катушки зажигания ‘A’

Стоимость диагностики ошибки P2302

На диагностику ошибки DTC P2302 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

  • Автор темы

    CvetkoFF

  • Дата начала

    17 Май 2014

  • #1

Что означает ошибка «Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1» ??

Волга с моторолой и крайслером, при движении проявляется так- пропадает тяга, машина не едет а ползет неохотно. При стоянке- падают обороты и двиг. потрясывает. Само по себе появляется и иногда даже само исчезает, но в основном исчезает после глушениязапуска двиг.

Что смотреть? Свечи менял 3 недели назад, провода визуально в норме.

  • #2

Что означает ошибка «Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1» ??

Катушка умирает,видимо.

  • На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

#81

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 05 Декабрь 2015 — 21:55

от бака идут трубки системы вентиляции бака, смотри по ним

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#82


oleg1969

oleg1969

  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ставрополь

Отправлено 01 Апрель 2016 — 13:40

Всем доброго времени.Кто то сталкивался с ошибкой Р2302? Выскочила сегодня. 5 чего о ней не нашел. Причины и как устраняется?

  • Наверх


#83


oleg1969

oleg1969

  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ставрополь

Отправлено 01 Апрель 2016 — 13:44

Р1697 паралельно выскочила.Что то лазил по форуму .ноль инфы.может не там искал?

  • Наверх


#84


igarOK

igarOK

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 01 Апрель 2016 — 13:47

Просмотр сообщенияoleg1969 (01 Апрель 2016 — 13:40) писал:

Всем доброго времени.Кто то сталкивался с ошибкой Р2302? Выскочила сегодня. 5 чего о ней не нашел. Причины и как устраняется?

Скорее всего «умирает» катушка зажигания.

3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

  • Наверх


#85


dosha18t

dosha18t

  • Пользователи 2 уровень
  • 75 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 01 Апрель 2016 — 13:48

Р 2302 -неисправность в цепи вторичной обмотки катушки зажигания №1- недостаточная ионизация
P1697 — Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.

Сообщение отредактировал dosha18t: 01 Апрель 2016 — 13:55

  • Наверх


#86


oleg1969

oleg1969

  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ставрополь

Отправлено 01 Апрель 2016 — 17:51

P1697 — Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM. Это расшифровка. Но вот сто это означает. Почему выскочила и 3 по решить проблему

  • Наверх


#87


dosha18t

dosha18t

  • Пользователи 2 уровень
  • 75 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 01 Апрель 2016 — 18:13

Вот, что-то нашел, может поможет:

P1697-EMR (SRI) MILEAGE NOT STORED
For a complete wiring diagram Refer to the Wiring Information.

When Monitored:
Ignition on and battery voltage greater than 10 volts.

Set Condition:
The PCM Odometer mileage has not been programmed into the PCM.

Possible Causes
PCM ODOMETER MILEAGE NOT PROGRAMMED
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure).

PCM ODOMETER MILEAGE NOT PROGRAMMED
———————————————————————————
1. Turn the ignition on.
2. With the scan tool, attempt to perform the Program PCM Odometer function.
3. With the scan tool, clear DTCs.
4. Start the engine.
5. Allow the engine to reach normal operating temperature.
6. With a scan tool, select View DTCs.

Is the status Active for this DTC?

Yes

Replace and program the Powertrain Control Module in accordance with the Service Information.
Perform the PCM Verification Test.(Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure)

No

The SRI mileage has been successfully programmed into the PCM. Test is complete.
Perform the PCM Verification Test.(Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure)

  • Наверх


#88


oleg1969

oleg1969

  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ставрополь

Отправлено 01 Апрель 2016 — 21:22

Что-то вообще непонятно что это означает. Сканером скинули мне ошибку. Она тут же вылезла опять. Р1697.Неужели не встречался никто? Английский текст предоставленныл выше переводчик перевод но что к чему не ясно. Хотя спасибо по любому!

  • Наверх


#89


Nevmig

Nevmig

  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:07

P1697 — Chrysler
Описание
PCM неисправность, Пробег не сохраняется . Попробуй обнули км . на спидометре и проедь чуток. посмотри добавились км. пробега или нет. Там посмотрим..

  • Наверх


#90


Nevmig

Nevmig

  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:16

Для начала сбрось клемму и посмотри.
Пробег прописывается в двух местах — в информтабло одометра и в РСМ.
Как вариант — плохой контакт в разъеме РСМ и информация в «мозг» не поступает.
Еще бывает когда пробег пытается скрутить дилетант. Скрутили пробег на одометре, не откорректировав в РСМ.

  • Наверх


#91


Nevmig

Nevmig

  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:32

Кстати, когда задавал вопрос Гуру-электрикам, но ответа не получил.Суть была в чем: поменял панель. Пробег был 180000. После смены .. фигак.. стал 260000. Все думаю ради эксперимента поставить старую( в гараже валяется) посм. что измениться.

  • Наверх


#92


NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 889 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:мотокросс ,музыка и т.д
  • Карта № :110151

Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:59

Просмотр сообщенияNevmig (01 Апрель 2016 — 23:32) писал:

Кстати, когда задавал вопрос Гуру-электрикам, но ответа не получил.Суть была в чем: поменял панель. Пробег был 180000. После смены .. фигак.. стал 260000. Все думаю ради эксперимента поставить старую( в гараже валяется) посм. что измениться.

Ну так менял наверное вместе с приборкой..В приборке и пробег другой..Помимо этот еще в мозгах есть пробег..Если хочешь чтоб как раньше,то подъедь к любым спецам по пробегу и они тебе любой сделают…

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

  • Наверх


#93


oleg1969

oleg1969

  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ставрополь

Отправлено 02 Апрель 2016 — 18:43

Решилось.Когда залазили сканером убирали ошибки после настройки ГБО КАКИМ ТО ОБРАЗОМ УДАЛИЛИ ИНФУ ПО ПРОБЕГУ и стало «0»Электрик слаб в английском думал комп.запрашивает через какой пробег надо прописать замену масла. Ну и внес «10000км».Естественно игра по пробегу стала разной. Ну исправилось после прописки реального пробега.Всё ок.Всем спасибо. Не болеть и не ломаться.

  • Наверх


#94


igarOK

igarOK

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 24 Октябрь 2016 — 10:10

Ехал на заправку, т.к. уже 1/2 бака. Стрелка даже не успела еще упасть, слышу звон, и выскакивает «джэки». Проверяю, выскочила P0441. Забиты где то трубки или абсорбер, мот крышка бака?

3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

  • Наверх


#95


Гена_М

Гена_М

  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 30 Март 2018 — 22:42

Здравствуйте коллеги. Может кто сталкивался, подскажите. Критично или нет?
Крайслер Пацифика 4,0 выскочила сегодня «красная пила»
По ошибкам Р0121 и Р2135 вроде все понятно, связано с дроссельной заслонкой.
Но что за ошибка Р3330 ?
Завтра буду снимать дроссель чистить, надеюсь поможет. Интересненько весна начинается…

Изображение[/URL]Изображение[/URL]

  • Наверх


#96


Гена_М

Гена_М

  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 01 Апрель 2018 — 10:20

Снял дроссель, снял коллектор. На коллекторе тоже проверил (прочистил) заслонки. Бяка в виде красной молнии снова загорелась через 10 км.
Р0121, Р2135 и Р3330 висят

Изображение[/URL]Изображение[/URL]

  • Наверх


#97


Varela

Varela

  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:ремонт,все связанное с ним…

Отправлено 01 Апрель 2018 — 18:36

3330 эт вроде датчик детонации,а 3 впереди говорит что она в резерве,а так похоже на смерть дросельной…

  • Наверх


#98


Гена_М

Гена_М

  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 01 Апрель 2018 — 19:36

Просмотр сообщенияVarela (01 Апрель 2018 — 18:36) писал:

3330 эт вроде датчик детонации,а 3 впереди говорит что она в резерве,а так похоже на смерть дросельной…

Но едет нормально. Все как и до молнии, никаких изменений в поведении автомобиля.

Изображение[/URL]Изображение[/URL]

  • Наверх


#99


Varela

Varela

  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:ремонт,все связанное с ним…

Отправлено 02 Апрель 2018 — 07:51

тогда обнулите ошибки и катайтесь…

  • Наверх


#100


Гена_М

Гена_М

  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 02 Апрель 2018 — 21:31

Толку с того, что я их сброшу, если они действующие. Сбрасывай хоть 10 раз, это не решение проблемы. Они вновь выскакивают

Изображение[/URL]Изображение[/URL]

  • Наверх



Автор:

Janice Evans


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P2302 CHRYSLER - Катушка зажигания 'A' Вторичный контур - Авто-Коды

P2302 CHRYSLER — Катушка зажигания ‘A’ Вторичный контур — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2302 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания ‘A’
  • Катушка зажигания ‘A’ жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания ‘A’ цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель может работать неровно Поток тока или задержка через первичную катушку зажигания контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) путем обеспечения заземленного пути через привод катушки зажигания на землю. Когда драйвер катушки зажигания включен, ток быстро накапливается до максимального значения, определяемого индуктивностью и сопротивлением катушки. Когда ток отключается, магнитное поле разрушается, что вызывает вторичный скачок высокого напряжения и зажигание свечи зажигания. Этот скачок высокого напряжения создает напряжение обратной связи, которое PCM использует в качестве обратной связи при диагностике зажигания. PCM непрерывно контролирует систему зажигания для проблем. Код P2302 устанавливается, когда PCM обнаруживает замыкание на напряжение в цепи.

  • Расшифровка ошибки P2302 у Chrysler: НИЗКАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

    Марка:

    Крайслер

    Код:

    P2302

    Определение:

    НИЗКАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

    Описание:

    С выключенными дворниками. Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) обнаруживает обрыв в цепи управления катушкой реле верхнего / нижнего уровня стеклоочистителя

    Причина:

    • ВЫСОКО / НИЗКОЕ РЕЛЕ стеклоочистителя (17)
    • ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM)

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P2302 from Chrysler: WIPER MOTOR HIGH SPEED CONTROL CIRCUIT LOW

    Make:

    Chrysler

    Code:

    P2302

    Definition:

    WIPER MOTOR HIGH SPEED CONTROL CIRCUIT LOW

    Description:

    With the windshield wipers off. The Totally Integrated Power Module (TIPM) detects an open in the wiper high/low relay coil control circuit

    Cause:

    • WIPER HIGH/LOW RELAY (17)
    • TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P229e11 ошибка мерседес
  • P229b00 ошибка фольксваген кадди
  • P2299 ошибка пежо боксер 3
  • P2299 ошибка пежо 307
  • P2299 ошибка мазда cx 5