P2305 крайслер ошибка

#1

svartex

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 11:14

help

  • Наверх


#2


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 09:19

Народ помогите!

Недавно появились 2 ошибки p0300 и p0305 и тресет движок на скорости 70-80км/ч. Изучив вопрос в соотв. темах в субботу перекинул свечи в пятом и первом цилиндрах и катушки 5го и 3го цилиндров. Для того что бы исключить проблемы катушки либо свечи. Кстати свечи ставил 1,5 месяца — назад все новые. После этого при запуске двигла появилась ощибка:

p2305 - Ignition Coil “B” Secondary Circuit

описание ошибки брал тут http://www.iequus.com/Dtc
при этом старые ошибки p0300 и p0305 не появилось вот уже 3 дня. Машину лихорадит еще больше, теперь правда на холостых оборотах.
Кроме того в кик дауне начались приличные рывки, которые видно даже со стороны, как будто топлива не хватает и двигло захлебывается.
в диапозоне 70-80км/ч вроде работает пока стабильно.

может ктонить ошибку p2305 пояснить?

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


#3


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 09:44

катушка зажигания Б вторичный контур

МИХАИЛ

  • Наверх


#4


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 12:46

Просмотр сообщенияПацифист (21 Сентябрь 2010 — 09:44) писал:

катушка зажигания Б вторичный контур

за перевод спасибо но вопрос не в этом а в пояснении — что это за катушка «Б»? которая из 6ти катушек (на каком цилиндре)?
и что значит вторичный контур? оборван или что?
вроде контакты на катушках все пошевелил/проверил. попробую сеня перекинуть катушку назад на 5ый — посмотрю что будет

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


#5


SHEF©

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 12:59

Просмотр сообщения5800 (21 Сентябрь 2010 — 12:46) писал:

за перевод спасибо но вопрос не в этом а в пояснении — что это за катушка «Б»? которая из 6ти катушек (на каком цилиндре)?
и что значит вторичный контур? оборван или что?
вроде контакты на катушках все пошевелил/проверил. попробую сеня перекинуть катушку назад на 5ый — посмотрю что будет

Я нашел такой вариант:
P2305 Ignition Coil Secondary #2 Circuit
Да и по логике: «Б» — это вторая катушка. Которую ты ваще не трогал.
Вот как-то так…

  • Наверх


#6


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 14:03

Просмотр сообщенияshef2000 (21 Сентябрь 2010 — 12:59) писал:

Я нашел такой вариант:
P2305 Ignition Coil Secondary #2 Circuit
Да и по логике: «Б» — это вторая катушка. Которую ты ваще не трогал.
Вот как-то так…

гмм — вторая катушка соответствует второму цилиндру?
забыл написать: я трогал все катушки и свечи — поставил вместо новых старые чтоб химией клапана почистить
после процедуры вернул в зад новые.
Ладно попробую сеня все катушки передернуть.

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 14:24

Просмотр сообщения5800 (21 Сентябрь 2010 — 14:03) писал:

гмм — вторая катушка соответствует второму цилиндру?

Да это вторичная цепь катушки второго цилиндра. Или сама катушка, или колпак, который на свечу надевается, не исключена и свеча. Короче вся высоковольтная цепь катушки второго цилиндра попадает в данном случае под подозрение.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 08:52

Просмотр сообщенияAndrK (21 Сентябрь 2010 — 14:24) писал:

Да это вторичная цепь катушки второго цилиндра. Или сама катушка, или колпак, который на свечу надевается, не исключена и свеча. Короче вся высоковольтная цепь катушки второго цилиндра попадает в данном случае под подозрение.
Удачи.

Спасибо всем! проблема решена, — плохой контакт в разъеме катушки.

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2305
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2305
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2305 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2305

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2305 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2305 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "B"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «B».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2305 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2305 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2305, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2305 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2305

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2305:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «B». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2305 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «B». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2305 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2305 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри, 200, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Porsche

С кодом неисправности Р2305 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0302, P1697, P2035, P2302, P2308, P2311, P2314, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

706

Ошибка DTC P2305 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания B.

Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2305 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».

 Причины ошибки DTC P2305

  • Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
  • Неисправная катушка зажигания ‘B’
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘B’
  • Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘B’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2305

  • На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
  • пропуски воспламенения (misfire)
  • потеря мощности
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • увеличенный расход топлива

Диагностика ошибки P2305

Ошибка P2305 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2305 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2305 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2305?

Хотя ошибка P2305 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2305?

  • Замена свечи или провода зажигания
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена катушки зажигания ‘B’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
  • Ремонт проводки катушки зажигания ‘B’

Стоимость диагностики ошибки P2305

На диагностику ошибки DTC P2305 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Обновлено: 03.06.2023

psefdonim

Подскажите что делать, может у кого была похожая ошибка.
Крайслер себринг седан, 2003 год, 2,4.
Недавно после мойки работала на холостых, резко начала задыхаться и глохнуть. По началу чек инджин выдавал 2 ошибки Р0300 и Р2305.
первая вскоре сама исчезла. Полазил по форуму, нашел расшифровку «Катушка зажигания вторая цепь».
Поменяли катушку, свечи, проверили проводку — ничего не помогает. Лампочка чек инджина также горит, работают всего два цилиндра.

Заранее всем спасибо за помощ.

Fracy

Координатор КК Волгоград

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

psefdonim

Спасибо за совет.

Неужели большен никаких идей?

IgorN

Член Крайслер Клуба

Интересно, что ошибка расшифровывается как
P2305 Chrysler Ignition Coil “B” Secondary Circuit

А есть ещё
P2302 Chrysler Ignition Coil “A” Secondary Circuit

Там две катушки, что ли?

1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)

Ales62

Это значит — в катушке зажигания пробита вторичная т.е. высоковольтная цепь. В 4-х цилиндровом моторе их 2 — А и В. Ну, если блок катушек меняли, тогда.

evgen85

Всем добрый вечер! У меня та же проблема на себринге 2004 2,4л. Ошибки 2305 и 0300, двигатель троит. Катушку поменял — не помогло. После замены катушки комом ошибку не сбрасывал, может дело в этом? Или она сама пропадет при устранении неполадки. (Когда менял лямбду и ДПРB ошибка сразу пропадала).

Ales62

psefdonim

Ошибка, как раз в ЭБУ — в мозгах.

Оказалось, что выбило диод при скачке напряжения. Смотреть нужно там.

Всем спасибо за участие.

evgen85

Ошибка, как раз в ЭБУ — в мозгах.

Оказалось, что выбило диод при скачке напряжения. Смотреть нужно там.

Всем спасибо за участие.

А какой именно диод? Где смотреть?

psefdonim

Во время последней поездки на дальняк машина начала подёргиваться при ускорении. Ещё через сотню километров стало невозможно выйти на обгон — педаль в пол, коробка скидывает передачу, обороты чуть больше трёх тысяч, мотор ревёт, а обороты не растут… При этом моргает чек, но не загорается. Пока ехали много раз жал педаль в пол пока наконец не вылез чек с неопределённой ошибкой Р0300 без указания в каком именно цилиндре. Малоинформативно, но погуглив форумы нашел пост о том, что свечи CHAMPION 9034, которые я заказывал из ашасай, не очень хорошие. По возвращению домой заменил их на свои почти новые NGK ZFR5LP-13G и… машина поехала лучше, но наконец смог добиться ошибки Р0301, т.е. пропуски воспламенения в первом цилиндре. Т.к. никаких посторонних звуков не было, то значит проблема либо в форсунке (они довольно свежие, хоть и не от этого мотора), либо свече (тоже почти новые), либо катушке (тоже новая).

Чтобы исключить форсунку решил сделать промывку не снимая рампы. Для этого собрал из бутылки мини бак, а в качестве жидкости для промывки использовал ацетон. Двигатель на нём весьма не плохо запускается и работает.

На всякий случай поменял местами катушку и свечу со вторым цилиндром и не зря. После очередной поездки выскочила Р0302, а значит проблема не в форсунке, а в свече или катушке. По пути наименьшего сопротивления просто сменил катушку на старую и… больше нет ни горящего, ни даже мограющего чека. Что случилось с новой, пусть и не оригинальной, катушкой не ясно.

Заодно решил замерить давление в топливной рампе. Манометр показал где-то 4.2-4.25 бара на холостом и медленно давление опускалось до примерно 3.5 бар, если заглушить. Т.к. у меня форсунки не родные имею проблему с сильно отрицательной топливной коррекцией. Т.е. форсунки льют больше, чем заложено в таблице ЭБУ и по показаниям датчика кислорода смесь беднится до правильного стехиометрического соотношения. Прыгала долговременная коррекция от -12 до -30 порой, чаще в районе -18. Т.к. форсунки ещё раз я покупать не хочу, проводка уже переделана под не родной разъём, а шить онлайн этот PCM никто не умеет, то логически напрашивается снижение давления в рампе. По поим прикидкам нужен регулятор давления топлива примерно на 3,5 бара, но в запчастях завалялся какой-то безномерной РДТ. В памяти отложилось что этот РДТ от дэу нэксии, скорее всего 16кл. Нашел его много лет назад на каком-то форуме, где писали что он подойдёт в пацифику. Видимо когда решал проблему с недостаточным давлением бензонасоса его и заказал.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2305

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2305 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2305 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2305 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2305, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2305 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2305

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2305:

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2305 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2305 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2305 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри, 200, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Porsche

С кодом неисправности Р2305 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0302, P1697, P2035, P2302, P2308, P2311, P2314, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0135 сузуки гранд витара
  •   

  • Схема рулевого управления ниссан кашкай j10
  •   

  • Ошибка er10 сигнализация шерхан
  •   

  • Ошибка с1203 тойота авенсис
  •   

  • Электрическая схема холодильника ока 3м

Если скажете что катушка то будете неправы. Я тоже думал что катушка, до вот только потом подумал ещё раз — в катушке собственно катушек — две отдельные. Если вы не знали то PT-шка имеет систему зажигания типа wasted spark. Что-бы одновременно выгорели обе катушки это что-ж надо сделать. В итоге проверка показала что нет давления топлива, искры, пульсов инжекторов. Можно начинать грешить на ДПКВ и ДПРВ, но ведь ошибка на ДПРВ появляется обычно на горячую и отключив его вполне можно завестись, хоть и с чеком. Короче долго ли коротко ли, но предохранительно номер 23 — реле аварийного выключения сгорел. Меняем предохранитель, ключ на старт и… опять сгорел. Просторы интернета говорят что топливный насос… у меня полный бак и надежда что всё-же не он. У топливного насоса рядом находится удобнейший разъем прям с правой стороны машины спереди бака. Отключаем, меняем предохран, ключ на старт — сгорел зараза. Точно не насос. Вообще вариантов осталось только неисправность TIPM, само реле и коза. Я ставлю на козу, но реле проверяю поменяв его с реле стартера местами — стартер крутит без проблем, а предохранитель горит с реле стартера вместо ASDшного. Козу искать легче всего когда есть место. Снимаем корпус воздушного фильтра, нимаем площадку на которой крепится TIPM, вытаскиваем его из машины — проводов хватает ну и начинаем искать. Жгут проводов идущий над коробкой весь в масле. По чуть-чуть чистим его и пробуем завестись — заводится… но со второго раза опять горит пердохранитель. По идее проблема локализована, только провода оттуда вынимать не так-уж просто. Уже стемнело, но машина послеотдаления жгута проводов от коробки и блока заводится стабильно и ничего не горит. Завтра протряхну проводку в поисках протёртости, запакую в новую гофру и должно быть ок.

Найдена следующая информация по ошибке P2305 для автомобиля CHRYSLER 300 C (2011-2017):

На русском языке:

Катушка зажигания В, цепь вторичной обмотки — неисправность

На английском языке:

Ignition Coil «B» Secondary Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2305 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler 300 С (2):

Проводка, катушка зажигания

Вторичный контур катушки зажигания 2: сбой в работе

Расшифровка ошибки P2305 у Chrysler: РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВХОДНОЙ ЦЕПИ ОТКРЫТОГО КАПОТА

Марка:

Крайслер

Код:

P2305

Определение:

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВХОДНОЙ ЦЕПИ ОТКРЫТОГО КАПОТА

Описание:

Непрерывно. Когда полностью интегрированный силовой модуль обнаруживает 12 вольт в цепи датчика приоткрытого кожуха в течение более 10 секунд, будет установлен этот код

Причина:

  • (Z908) ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОТКРЫТА
  • (G70) ЦЕПЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО КАПОТА ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
  • (G70) ЦЕПЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО КАПОТА ЗАКРЫТО ЗАЗЕМЛЕНИЕ
  • (G70) ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИКРЫТИЯ КАПОТА ОТКРЫТ ЦЕПЬ
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТКРЫТОГО КАПОТА
  • ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM)

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2305 from Chrysler: HOOD AJAR INPUT CIRCUIT PERFORMANCE

Make:

Chrysler

Code:

P2305

Definition:

HOOD AJAR INPUT CIRCUIT PERFORMANCE

Description:

Continuously. When the Totally Integrated Power Module senses 12 Volts on the Hood Ajar Switch Sense circuit for over 10 seconds, this code will set

Cause:

  • (Z908) GROUND CIRCUIT OPEN
  • (G70) HOOD AJAR SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
  • (G70) HOOD AJAR SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
  • (G70) HOOD AJAR SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN
  • HOOD AJAR SWITCH
  • TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2304 ошибка ваз
  • P2279 ошибка пежо 3008
  • P2303 ошибка ваз
  • P2279 ошибка опель зафира
  • P2302 ошибка крайслер